Постановление От 24 июля 2012 года №73 icon

Постановление От 24 июля 2012 года №73



НазваниеПостановление От 24 июля 2012 года №73
страница1/5
Дата конвертации21.12.2013
Размер380.21 Kb.
ТипПостановление
источник
  1   2   3   4   5



Муниципальное образование Свирицкое сельское поселение

Волховского муниципального района

Ленинградской области

АДМИНИСТРАЦИЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 24 июля 2012 года 73


Об утверждении Положения о порядке ведения похозяйственных книг в муниципальном образовании Свирицкое сельское поселение


В соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», приказом Минсельхоза России от 11 октября 2010 года № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов», руководствуясь Уставом муниципального образования Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области,


постановляю:


1. Утвердить Положение о порядке ведения похозяйственных книг в муниципальном образовании Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области согласно приложения № 1.

2. Утвердить форму похозяйственной книги согласно приложения № 2.

3. Обнародовать настоящее постановление в газете «Волховские огни» и на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


И.о. главы администрации

МО Свирицкое сельское поселение М.А.Чебыкина


УТВЕРЖДЕНО

постановлением

главы администрации

МО Свирицкое сельское поселение
^

от 24.07.2012 года № 73

(приложение № 1)

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ведения похозяйственных книг в муниципальном образовании Свирицкое сельское поселение



1. Основные положения


1.1. Настоящее Положение о порядке ведения похозяйственных книг в муниципальном образовании Свирицкое сельское поселение (далее - Положение), разработанное в соответствии с Федеральными законами от 07.07.2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», приказом Минсельхоза России от 11.10.2010 года № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов», определяет порядок ведения похозяйственных книг в муниципальном образовании Свирицкое сельское поселение.

1.2. Ведение похозяйственных книг (далее - книг) в целях учета личных подсобных хозяйств (далее - хозяйств) осуществляется администрацией муниципального образования Свирицкое сельское поселение.

1.3. Глава администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение обеспечивает организацию ведения книг и в установленном порядке назначает должностных лиц, ответственных за их ведение и сохранность (далее - должностные лица).

1.4. При закладке книг необходимо обеспечивать конфиденциальность информации, предоставляемой гражданами, ведущими хозяйство (далее - члены хозяйств), и содержащейся в книгах, их сохранность и защиту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Администрация муниципального образования Свирицкое сельское поселение является органом, уполномоченным на выдачу выписки из похозяйственных книг муниципального образования Свирицкое сельское поселение.


2. Ведение похозяйственных книг


2.1. Ведение книг в муниципальном образовании Свирицкое сельское поселение осуществляется на бумажных носителях и (или) в электронном виде.

2.1.1. При ведении книг с применением программных средств и электронных носителей информации все вносимые изменения должны регистрироваться, а информация заверяться электронными цифровыми подписями членов хозяйств и должностным лицом, назначенным главой администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение, ответственным за ведение и сохранность похозяйственных книг.

Распечатка книг, сведения в которой заверены электронными цифровыми подписями, может осуществляться при передаче их на хранение. Кроме того в течение всего срока ведения книги и в дальнейшем по передаче ее на хранение должна иметься резервная копия (резервные копии) такой книги на электронном носителе информации.

Если программные средства используются без применения электронных цифровых подписей, книгу надлежит оформлять в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Порядка.

2.1.2. Книга ведется на листах формата А4 и состоит из титульного листа, необходимого количества листов 1,2 по форме согласно приложения № 2 к настоящему Положению.

Листы книги должны быть пронумерованы и прошиты. Листы нумеруются по порядку, как на лицевой, так и на оборотной стороне.

На последней странице книги указывается количество страниц в ней, запись заверяется подписью главы администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение и скрепляется печатью администрации.

Обложка книги может не прошиваться, но должна быть изготовлена из материала, обеспечивающего книге и данным сохранность в течение установленного срока хранения.

2.1.3. Книга закладывается на пять лет на основании постановления главы администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение.

В постановлении главы администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение указываются номера закладываемых книг и количество страниц в каждой из них. При необходимости в правовом акте указывают названия населенных пунктов и (или) улиц, по хозяйствам которых закладываются книги.

По истечении пятилетнего периода глава администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение издает постановление о перезакладке книг.

2.1.4. Завершенные книги хранятся в администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение до их передачи в архив Волховского муниципального района в течении 75 лет.

2.1.5. Записи в книгу производятся назначенными главой администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение должностными лицами, на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе членами хозяйств.

Сведения уточняются ежегодно по состоянию на 1 июля путем сплошного обхода хозяйств и опроса членов хозяйств в период с 1 по 15 июля.

Исправление записей, подчистки и не оговоренные текстовой записью поправки в книгах не допускаются. Любые исправления и зачеркивания должны быть оговорены и заверены подписью должностного лица с указанием даты внесения исправления.

Содержание сведений в книге может быть уточнено по состоянию на другие даты по инициативе членов хозяйств, в том числе при очередном обращении члена хозяйства за выпиской из похозяйственной книги.

2.1.6. Лицевой счет хозяйства (запись по каждому хозяйству) в книге открывают во время ее закладки. Номер лицевого счета представляет собой порядковый номер записи хозяйства при проведении должностными лицами сплошного обхода.

В каждой книге лицевые счета начинаются с номера «1» и по мере заполнения книги не должны содержать пропусков в нумерации.

Все книги в органах местного самоуправления должны быть пронумерованы. При составлении выписок, справок, извещений хозяйству, в документах указывается номер книги и лицевой счет хозяйства.

2.1.7. В книгу записываются все хозяйства, находящиеся на территории муниципального образования Свирицкое сельское поселение, в том числе те, где отсутствуют жилые строения (ветхие, сгоревшие, обвалившиеся и т.д.), но ведется хозяйство, а также отдельные жилые дома (хутора, лесные сторожки, железнодорожные станции, разъезды, будки и т.п.) и дома в мелких населенных пунктах. В этих случаях орган местного самоуправления делает запись о состоянии объекта и отсутствии в них граждан, которые могли бы представить сведения о хозяйстве.

2.1.8. В каждой книге следует оставлять свободные листы для записи новых хозяйств.

2.1.9. В строке «Адрес хозяйства» указывают название улицы, номер дома, квартиры. При необходимости в этой строке также указывают название населенного пункта или другую необходимую для идентификации хозяйства информацию.

2.1.10. Члены хозяйства самостоятельно определяют, кого из них записать первым. В случае сомнений рекомендуется первым записывать члена хозяйства, на которого оформлен земельный участок или жилой дом. Записанного первым определяют как главу хозяйства.

2.1.11. В случае замены главы хозяйства другим лицом из того же хозяйства в верхней части лицевого счета вписывается фамилия, имя и отчество нового главы хозяйства. Фамилия, имя и отчество - зачеркиваются.

2.1.12. Члены хозяйства, совместно проживающие с главой хозяйства и (или) совместно осуществляющие с ним ведение хозяйства, записываются со слов главы хозяйства или взрослого члена хозяйства. При этом записываются как присутствующие, так и временно отсутствующие члены хозяйства.

2.1.13. Фамилию, имя и отчество всех членов хозяйства следует писать полностью, без искажений и сокращений, используя для этого все три строчки, отведенные в предназначенных для каждого члена хозяйства колонках.

2.2. В разделе I:

2.2.1. В строке «Отношение к члену хозяйства, записанному первым» для остальных членов хозяйства, кроме записанного первым, записываются родственные отношения к нему: «мать», «отец», «жена», «муж», «сестра», «брат», «дочь», «сын», «зять», «теща» и т.д. Записывать родственные отношения членов семьи друг к другу следует только по отношению к записанному первым, а не по отношению к другим членам семьи.

Для патронируемых детей, находящихся на воспитании в хозяйстве, записывается «патронат». Сведения о детях записываются со слов родителей (опекунов) или других членов хозяйства.

В случае замены главы хозяйства другим лицом из того же хозяйства, ранее записанные отношения к прежнему главе семьи должны быть зачеркнуты, и указаны отношения к новому главе семьи.

2.2.2. В строке «Пол» следует писать «мужской» или «женский». Можно также использовать сокращения «муж.», «жен.». Не допускается писать лишь одну букву или не заполнять данную строку.

2.2.3. В строке «Число, месяц, год рождения» необходимо на основании соответствующих документов (паспорт, свидетельство о рождении) записывать число, месяц и год рождения каждого члена семьи. Число записывается арабскими цифрами, месяц может быть указан прописью, арабскими или римскими цифрами, а год - четырьмя арабскими цифрами. Не допускается представление года рождения двумя цифрами.

2.2.4. Строка «Национальность» заполняется по желанию.

2.2.5. В строку 6 вносится информация об образовании.

2.2.6. Строка 7 заполняется для учащихся.

2.2.7. В строку 8 вносятся сведения о занятости, по состоянию на 1 января 2012 - 2016 годов.

2.2.8. Строка 9 заполняется для временно отсутствующих членов хозяйства, с указанием месяца, года, причины выбытия и года возвращения в хозяйство.

2.2.9. Строка 10 заполняется для выбывших членов хозяйства с указанием месяца, года и причины выбытия.

2.2.10. Строка 11 заполняется для вновь прибывших членов хозяйства на территорию муниципального образования, с указанием даты регистрации и места предыдущего жительства.

2.2.11. Строка 12 заполняется для пенсионеров.

2.2.12. Раздел I рассчитан на хозяйство, имеющее в своем составе до 6 членов. Если же хозяйство состоит из большего количества членов, то для записи всех членов отводят два или более листов, указывая на каждом листе «Продолжение лицевого счета № ___».

2.2.13. Если количество членов хозяйства увеличилось после закладки книги на пять лет, то в книгу вклеивают вкладыш необходимого листа и присваивают ему порядковый номер с литерами «а», «б» и т.д. Например, если лицевой счет хозяйства был записан на листах 8 и 9, то вкладыш может быть вклеен либо после листа 8 с присвоением номера «8а», либо после листа 9 с присвоением номера «9а». На последней странице производят запись о вклеивании листа с указанием его номера, которую подписывает руководитель органа местного самоуправления.

2.3. В разделе II записывается площадь земельных участков, находящихся в собственности или пользовании членов хозяйства.

Посевы в междурядьях садов включаются в итог посевной площади соответствующей культуры и в итог всей посевной площади.
Не учитываются в посевной площади сады, ягодники, цветы, зеленые газоны, дорожки и другие площади, не занятые посевами сельскохозяйственных культур.

2.4. В разделе III записываются сведения о жилом фонде, общие сведения - дом, квартира, владелец дома (квартиры), место постоянного жительства (регистрации, прописки), документы, подтверждающие право собственности, владения, пользования, год постройки и другие технические характеристики дома (квартиры).

2.5. В разделе IV:

2.5.1. Указывают количество сельскохозяйственных животных, поголовье птицы, количество пчелосемей, которое записывается по опросу главы хозяйства или взрослого члена хозяйства.

2.5.2. Если хозяйство имеет сельскохозяйственных животных, не перечисленных в разделе, то птиц (например, страусов, цесарок, фазанов и др.) записывают в свободные строки в подразделе «Птица – всего», а других животных (например, верблюдов, лосей, собак и др.) записывают в свободные строки подраздела «Другие виды животных». При этом следует вместе с названием животного указывать его возраст (например, осел - 4 года, верблюд - 6 лет и т. д.). Указывается также возраст лошадей и вид пушных зверей (норки, нутрии, песцы, лисицы и др.).

По желанию члена хозяйства допускается перечисление животных по их породам. При необходимости подробного перечисления состава животных в хозяйстве вклеивается лист книги или лист формата А3 (возможно разлинованный), который оформляется также как в случае, указанном в пункте 2.2.13 настоящего Положения.

2.5.3. Информация о наличии сельскохозяйственных животных, птицы, пчел записывается по состоянию на 1 января текущего года.

2.5.4. Сведения об изменении количества животных граждане вправе также предоставлять самостоятельно регулярно (например, ежеквартально) и (или) при обращении за получением выписки.

2.5.5. Должностным лицам следует вносить указанные сведения при поступлении такого обращения в этом же подразделе, а если места для внесения сведений в книге недостаточно, то вклеивать дополнительные листы и оформлять их аналогично случаю, указанному в пункте 2.2.13 настоящего Положения.

2.6. В разделе V указывают наличие сельскохозяйственной техники, оборудования, транспортных средств, принадлежащие на праве собственности или ином праве членам хозяйства по состоянию на 1 января текущего года.

2.7. Если члены хозяйства переезжают с места нахождения хозяйства (в том числе в случаях переезда в том же населенном пункте) и прекращают ведение хозяйства, то лицевой счет хозяйства закрывают путем отметки в верхней части листа: «Лицевой счет закрыт (указать дату) в связи (указать причину).

2.8. Граждане, приобретшие хозяйство, открывают новый лицевой счет в этой же книге.

Номера закрытых лицевых счетов другим хозяйствам не присваивают.

2.9. Если хозяйство делится, то из лицевого счета исключаются (вычеркиваются) выбывающие лица, а выделяемое хозяйство открывает новый лицевой счет в книге по месту нахождения хозяйства. Также по прежнему хозяйству уточняются записи в книге по разделам I - V книги, и в верхней части лицевых счетов делаются соответствующие пометки о разделе хозяйства.

2.10. Если хозяйства объединились, то лицевой счет одного из хозяйств сохраняется (например, лицевой счет нового главы хозяйства), а лицевой счет другого хозяйства закрывается, с внесением в верхнюю часть листа обоих хозяйств соответствующих записей об их объединении.

2.11. Лицевой счет каждого хозяйства после его заполнения должен быть подписан как в период закладки книг, так и в периоды уточнения записей в ранее заложенных книгах, главой хозяйства, или, в случае его отсутствия, взрослым членом семьи, а также должностным лицом.

2.12. Любой член хозяйства может просмотреть записи по лицевому счету только своего хозяйства.

2.13. Любой член хозяйства вправе получить выписку из книги в любом объеме, по любому перечню сведений и для любых целей. Выписка из книги может составляться в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги или по форме выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок.

Выписка из книги составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными. Они подписываются главой администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение, должностным лицом, ответственным за ведение книги и заверяются печатью администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение.

Выписка из книги должна быть зарегистрирована в органе местного самоуправления и выдана члену хозяйства по предъявлении документа, удостоверяющего личность, под личную подпись.


Приложение № 1

к постановлению главы администрации

МО Свирицкое сельское поселение

от 24.07.2012 года № 73
^

Форма утверждена приказом Минсельхоза России
от « 11 » октября 2010 г. № 345



Лицевая сторона титульного листа

Подлежит хранению до __________________


ПОХОЗЯЙСТВЕННАЯ КНИГА №______




(название органа местного самоуправления, поселения)


на 20___ г., 20___ г., 20___ г., 20___ г., 20___ г.


В книге записаны хозяйства* следующих населенных пунктов**

____________________________________________________________________________ с _______ по _______ стр.

____________________________________________________________________________ с _______ по _______ стр.

____________________________________________________________________________ с _______ по _______ стр.

____________________________________________________________________________ с _______ по _______ стр.

____________________________________________________________________________ с _______ по _______ стр.

____________________________________________________________________________ с _______ по _______ стр.

____________________________________________________________________________ с _______ по _______ стр.

____________________________________________________________________________ с _______ по _______ стр.

_
^ Оборотная сторона титульного листа
___________________________________________________________________________ с _______ по _______ стр.

____________________________________________________________________________ с _______ по _______ стр.

____________________________________________________________________________ с _______ по _______ стр.

____________________________________________________________________________ с _______ по _______ стр.

____________________________________________________________________________ с _______ по _______ стр.

____________________________________________________________________________ с _______ по _______ стр.

____________________________________________________________________________ с _______ по _______ стр.

____________________________________________________________________________ с _______ по _______ стр.

____________________________________________________________________________ с _______ по _______ стр.

____________________________________________________________________________ с _______ по _______ стр.

____________________________________________________________________________ с _______ по _______ стр.

____________________________________________________________________________ с _______ по _______ стр.

____________________________________________________________________________ с _______ по _______ стр.


Всего в книге записано __________ хозяйств на __________ стр.

Лицевой счет хозяйства № ______________ Адрес хозяйства ________________________________________________


Образец листа 1

Фамилия, имя, отчество члена хозяйства, записанного первым ___________________________________________________


Паспортные данные (при наличии)_____________________________________________________________________________________________________

(серия, номер кем и когда выдан)








































№ ________________________________ Идентификационный № налогоплательщика (ИНН)
  1   2   3   4   5




Похожие:

Постановление От 24 июля 2012 года №73 iconПостановление От 16 июля 2012 года №41 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Постановление От 24 июля 2012 года №73 iconПостановление От 11 января 2012 года №1
О внесении изменений в постановление администрации зато пос. Михайловский Саратовской области от 11 июля 2008 года №100 «Об отраслевой...
Постановление От 24 июля 2012 года №73 iconПостановление От 5 мая 2012 года №20 Об утверждении Административного регламента
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Постановление От 24 июля 2012 года №73 iconПостановление От 22 мая 2012 года №11 Об утверждении Административного регламента
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Постановление От 24 июля 2012 года №73 iconПостановление От 10 мая 2012 года №7 Об утверждении Административного регламента
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Постановление От 24 июля 2012 года №73 iconПостановление От 10 мая 2012 года №6 Об утверждении Административного регламента
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Постановление От 24 июля 2012 года №73 iconПостановление От 15 мая 2012 года №24 Об утверждении Административного регламента
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Постановление От 24 июля 2012 года №73 iconПостановление От 15 мая 2012 года №23 Об утверждении Административного регламента
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Постановление От 24 июля 2012 года №73 iconПостановление От 15 мая 2012 года №25 Об утверждении Административного регламента
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Постановление От 24 июля 2012 года №73 iconПостановление От 5 мая 2012 года №11 Об утверждении Административного регламента
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Постановление От 24 июля 2012 года №73 iconПостановление От 5 мая 2012 года №12 Об утверждении Административного регламента
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы