Постановление От 29 мая 2012года №31 icon

Постановление От 29 мая 2012года №31



НазваниеПостановление От 29 мая 2012года №31
Дата конвертации21.12.2013
Размер119.09 Kb.
ТипПостановление
источник




Муниципальное образование Свирицкое сельское поселение

Волховского муниципального района Ленинградской области


Администрация муниципального образования

Свирицкое сельское поселение


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 29 мая 2012года № 31


Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации,

документации об аукционе на основании заявления любого

заинтересованного лица


На основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

постановляю:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица (прилагается). 2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения его на официальном сайте муниципального образования Свирицкое сельское поселение в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации

МО Свирицкое сельское поселение В.И.Лиходеев


Исп. М.А.Чебыкина

44-225






УТВЕРЖДЁНО

постановлением

администрации

МО Свирицкое сельское

поселение

От 29.05.2012 года №31

(приложение)




^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по предоставлению

конкурсной документации, документации об аукционе

на основании заявления любого заинтересованного лица


Ι. Общие положения


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица (далее - регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение (далее - администрация) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица (далее - муниципальная услуга).

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Свирицкое сельское поселение.

4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление конкурсной документации или документации об аукционе заинтересованному лицу на бумажном носителе или в форме электронного документа.

5. Потребителями муниципальной услуги могут быть любые юридические или физические лица (далее - заинтересованные лица).

6. Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо должно предоставить заявление в письменном виде или в форме электронного документа согласно приложения 1.

7. Услуга предоставляется бесплатно.


ΙΙ. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 8. Администрация обеспечивает опубликование в официальном печатном издании и размещение конкурсной документации, документации об аукционе на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение в срок, предусмотренный частью 1 статьи 21 94-ФЗ.

Местонахождение администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение: 187469, Ленинградская область, Волховский район, поселок Свирица, ул. Новая Свирица, дом 38

Режим работы:

Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 (обед 13.00 - 14.00).

Пятница: 8.00 - 16.00 (обед 13.00 - 14.00).

Телефон/факс: 8-813-63-44-225.

9. Со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона управления на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления администрация предоставляет такому лицу конкурсную документацию, документацию об аукционе в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, аукциона не допускается.

10. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:

10.1. Наличие в заявлении на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе недостоверной информации либо отсутствие информации, позволяющей определить:

- предмет торгов;

- способ предоставления документации;

- место предоставления документации.

10.2. Предоставление заявления на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе в иной форме, чем указано в пункте 6 настоящего регламента.

11. Приём заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни в течение рабочего времени в соответствии с графиком, указанном в пункте 8 настоящего регламента.

Для ожидания приёма заявителям отводятся места в помещении, отвечающем санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями, столами для возможности оформления документов.


12. Основными требованиями к предоставлению муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- чёткость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации.


ΙΙΙ. Административные процедуры


13. Приём заявлений на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе (далее - заявление) в письменной форме осуществляется в администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение.

Прием заявлений в форме электронного документа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».

14. Глава администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение распределяет заявление ответственному исполнителю - разработчику соответствующей документации, передаёт заявление в день его поступления для рассмотрения возможности предоставления муниципальной услуги.

15. В случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги содержит информацию, указанную в пункте 10 регламента, для предоставления муниципальной услуги, разработчик готовит копии: конкурсной документации, документации об аукционе для её предоставления заявителю в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления. Изменения, внесённые в конкурсную документацию, документацию об аукционе также предоставляются заявителю.

Копии документации и изменений, предоставляемых в письменном виде, должны быть прошиты.

16. Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе в письменной форме осуществляется разработчиком в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию посредством почтовой связи или лично заявителю. Предоставление документации в форме электронного документа осуществляется в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».

17. Информация о предоставлении муниципальной услуги с указанием контактной информации заявителя, даты поступления заявления и даты выдачи (отправки) конкурсной документации, документации об аукционе заявителю заносится разработчиком в журнал регистрации предоставления конкурсной документации, документации об аукционе согласно приложения 2 к регламенту в день ее фактической отправки заявителю.

18. Заявление и журнал регистрации предоставления конкурсной документации, документации об аукционе хранятся вместе с конкурсной документацией, документацией об аукционе, а также иными документами, сопровождающими процедуру размещения заказа в течение срока, установленного Законом.

19. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может осуществляться только по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего регламента.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги разработчик готовит письмо с указанием причин отказа.

Такое письмо направляется заявителю в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 16 настоящего регламента.

20. Блок - схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.


ΙV. Порядок и форма контроля за предоставлением

муниципальной услуги


22. Текущий контроль за исполнением положений регламента осуществляется главой администрации.

23. Должностное лицо - разработчик документации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение требований законодательства и настоящего регламента в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностных обязанностях в соответствии с требованием законодательства.


^ V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления

муниципальной услуги


24. Обжалование действий (бездействия) по предоставлению муниципальной услуги может производиться:

- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- в досудебном порядке.

26. Любой участник размещения заказа (в соответствии со статьей 8 94-ФЗ, а также в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») имеет право обжаловать действия (бездействие) в досудебном порядке, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

27. Обжалование действий (бездействия) допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) управления осуществляется только в судебном порядке.

28. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме, в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи, жалобу на действия (бездействие) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.

29. При подаче жалобы на действия (бездействие) участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно в администрацию муниципального образования Свирицкое сельское поселение.


Приложение 1




Главе администрации муниципального

образования Свирицкое сельское поселение от______________________________________,

(наименование юридического/физического лица)

зарегистрированное ____________________,

(дата регистрации и наименование регистрирующего

органа для юридического лица/ серия, номер,

дата выдачи и наименование органа выдавшего паспорт)

с местонахождением в __________________

по адресу:_____________________________,

тел./факс ____________ e-mail:___________



Заявление на предоставление конкурсной документации / документации

об аукционе.


Прошу Вас предоставить документацию, необходимую для участия в конкурсе / аукционе ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(указывается предмет торгов с указанием номера и даты публикации извещения и их проведении)

который состоится _____________________ года,

(указывается дата вскрытия конвертов с заявками / дата начала рассмотрения заявок)

и направить документацию на почтовый адрес: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(указывается индекс, населенный пункт, наименование субъекта в границах которого расположен,

страна, улица, номер дома, номер квартиры).


или выдать сотруднику нашей организации (действительно при предъявлении удостоверения личности)

____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)


Руководитель _________________ ___________________

(указать должность) (подпись) (Ф.И.О)

Приложение 2

Журнал

предоставления конкурсной документации / документации об аукционе



п/п

Наименование организации, получившей конкурсную/аукционную документацию

Полный почтовый адрес

Телефон, факс, электронная почта

Дата выдачи

























































































































Приложение 3


Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе

на основании заявления любого заинтересованного лица


^ Рассмотрение заявления на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе

Соответствие заявления предъявляемым требованиям

Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе

^ Подготовка и отправка письма об отказе в предоставлении конкурсной документации, документации об аукционе

Внесение информации в журнал регистрации предоставления конкурсной документации / документации об аукционе

Несоответствие заявления предъявляемым требованиям

Отказ в предоставлении конкурсной документации, документации об аукционе


ЗАЯВИТЕЛЬ

(заинтересованное лицо)

Подача заявления о предоставлении конкурсной документации, документации об аукционе

2 рабочих дня




Похожие:

Постановление От 29 мая 2012года №31 iconПостановление От 29 мая 2012года №39 Об утверждении административного регламента, определяющего порядок
Свирицкое сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области
Постановление От 29 мая 2012года №31 iconПостановление От 29 мая 2012года №35 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации освещения улиц
В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...
Постановление От 29 мая 2012года №31 iconПостановление От 29 мая 2012года №44 п. Свирица Волховского района Ленинградской области
Об утверждении Административного регламента бухгалтерии администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение по...
Постановление От 29 мая 2012года №31 iconПостановление От 29 мая 2012года №45 п. Свирица Волховского района Ленинградской области
Об утверждении Административного регламента бухгалтерии администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение по...
Постановление От 29 мая 2012года №31 iconПостановление От 28 мая 2012года №37 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан
В соответствии с Федеральным законом №131-фз от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...
Постановление От 29 мая 2012года №31 iconПостановление От 29 мая 2012года №38
Свирицкое сельское поселение муниципальной функции по приему, регистрации и рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении...
Постановление От 29 мая 2012года №31 iconПостановление №17ап-2963/2009-ак г. Пермь 12 мая 2009 года Дело № А50-607/2009
Резолютивная часть постановления объявлена 07 мая 2009 года. Постановление в полном объеме изготовлено 12 мая 2009 года
Постановление От 29 мая 2012года №31 iconПостановление №17ап-2966/2009-ак г. Пермь 12 мая 2009 года Дело № А50-637/2009
Резолютивная часть постановления объявлена 07 мая 2009 года. Постановление в полном объеме изготовлено 12 мая 2009 года
Постановление От 29 мая 2012года №31 iconПостановление От 29 мая 2012года №30
Об утверждении административного регламента исполнения администрацией муниципального образования Свирицкое сельское поселение муниципальной...
Постановление От 29 мая 2012года №31 iconПостановление От 29 мая 2012года №43 п. Свирица Волховского района Ленинградской области
Об утверждении Административного регламента бухгалтерии администрации муниципального образования Свирицкое сельское поселение по...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы