Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки» Балаковского района Саратовской области icon

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки» Балаковского района Саратовской области



НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки» Балаковского района Саратовской области
страница1/3
Дата конвертации13.11.2012
Размер466.12 Kb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3





Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки»

Балаковского района Саратовской области

2008 – 2009 учебный год.


Публичный доклад о работе МОУ «Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки»

Балаковского района Саратовской области

за 2008-2009 учебный год.


Введение.


Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения « Основная общеобразовательная школа с.Подсосенки» за 2008-2009 учебный год содержит информацию об основных результатах и перспективах развития образовательного учреждения.

Содержание отчета мы адресуем родителям и лицам их заменяющих. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями школы, условиями обучения и воспитания, образовательным планом школы.


^ 1.Общая характеристика школы.


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Подсосенки » Балаковского района Саратовской области функционирует с 1992 года.

Школа осуществляет свою деятельность на основе Лицензии А235039, регистрационный номер 256, выданной 14.08.2008 года, Устава школы, зарегистрированного (в новой редакции) в 2006 году, Договора с учредителем. Школа прошла государственную аккредитацию в 2005 году.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Подсосенки» расположена по адресу: с.Подсосенки Балаковского района Саратовской области, ул. Школьная,10. Тел. (8 453 ) 65-36-92, и.о. директора школы Корушина Лариса Фридриховна.

Школа расположена в 7 км. от г.Балаково.

МОУ «ООШ с.Подсосенки» выполняются все лицензионные условия и требования: созданы все необходимые условия для осуществления учебно – воспитательного процесса: обеспечение температурного режима соответствует СанПиН, в учреждении имеется работающая система водоснабжения, работающая система канализации, оборудованные туалеты, в наличии оборудованные аварийные выходы, необходимое количество средств пожаротушения, подъездные пути к зданию отвечают требованиям пожарной безопасности, в наличии электропроводка в исправном состоянии, действующая пожарная сигнализация.

Помещение школы имеет оборудованный пищеблок, собственный спортивный зал площадью 90 кв.м., актовый зал, библиотеку, компьютерный класс на 5 посадочных мест.


^ Материально – техническая база школы


В 2008 – 2009 учебном году школа пополнилась следующим оборудованием: - для кабинета информатики приобретены жалюзи, кресла «Астек» в количестве 6 штук,

- оборудование «Копир-принтер-сканер»;

- спортивное оборудование: теннисный стол, мячи;

- учебники;

- светильники;

- электросчетчик.

Были привлечены внебюджетные средства ( попечительские взносы) для учебных целей, на приобретение основных средств, хозяйственно – бытовых принадлежностей, стройматериалов.


В настоящее время идет подготовка к новому учебному году. В этом направлении проведена следующая работа:

- произведена гидравлическая опрессовка и промывка системы отопления;

- произведена перезарядка и проверка 22-х огнетушителей;

- произведено обучение мерам пожарной безопасности работников ОУ;

- выполнены электросварочные работы по врезке крана в емкость для пожаротушения и покраска емкости в нормативно красный цвет;

- выполнены работы по врезке окна в щитовой для ручек рубильников в соответствии с актом инструментальной проверки приборов учета и схемы измерений;

- выполнены работы по ремонту холодильника в школьной столовой ( спонсорская помощь администрации Подсосенского МО);

- выполнены электротехнические работы в подвальном помещении школы;

- заключены договора:

- на приобретение учебников;

- на измерение сопротивления изоляции;

- на метрологические работы по поверке, калибровке, аттестации весов

электронных.

- на приобретение стройматериалов ( линолеум, краска, цемент).


^ Состав обучающихся


На начало учебного года списочный состав составлял 44 человека, на конец учебного 2008/ 2009 года в школе обучалось 52 человека.






Количество классов

Количество учащихся

1 ступень (начальная школа)

4

Классов – комплектов - 2

27

2 ступень (5-8 классы)

4


25



Социальный состав учащихся


.Количество неполных семей

11

  • проживают с матерью

10

  • проживают с отцом

1

Сироты, опекаемые

6

Дети инвалиды

-

Учащихся из многодетных семей

8

Учащихся из малообеспеченных семей

6

Учащихся группы «риска»

1

  • из них: на учете КДН

-

  • на учете в ОДН

-

Неблагополучные семьи

-

Дети участников боевых действий

1

Дети, не имеющие Российского гражданства

-



^ Управление школой.


Условием успешной работы школы является правовая основа. Процесс принятия решений, кадровые вопросы, контроль за исполнением решений и качеством учебно-воспитательного процесса остается за администрацией, которая учитывает рекомендации и предложения всех участников образовательного процесса. Основные решения в школе принимает педагогический совет.

В школе работают предметные методические объединения учителей.

Создан и работает Управляющий Совет.

В школе работают классные родительские комитеты, орган ученического самоуправления « Галактика».

Непосредственное руководство школой осуществляет директор, назначенный учредителем. Все звенья управленческой структуры связаны между собой, между ними существует разделение полномочий и ответственности.

В МОУ «ООШ с.Подсосенки» созданы все условия для развития общественного управления в образовании:

- внесены изменения в Устав школы;

- выборы в Управляющий Совет были проведены на общешкольном родительском собрании 22.04.2008 г., но в связи с изменениями ( смена руководителя учреждения, переход членов Управляющего Совета от обучающихся в другие ОУ) были внесены изменения в результаты выборов. На сегодня:

Избранные члены от родительской общественности:

Ершова Т.Б. – младший воспитатель детского сада

Михалева Т.А. – зав. Производством Дома-интерната для инвалидов и престарелых Кузнецов В.Д. – контролер Саратовского филиала ФГУП «Ведомственная охрана»

Быкова Л.Н. – контролер Саратовской газовой компании


Избранные члены от обучающихся – ученики 8 класса Акулина А., Нуртдинов В.

Избранные члены от трудового коллектива:

Корушина Л.Ф., и.о. директора

Атнишкина А.А., учитель начальных классов

Байдакова Т.В., и.о. зам. директора по УВР

Представитель Учредителя – Вишнякова Л.Н. ( приказ УО от 16.05.2008 г. № 284)

Председатель Управляющего Совета Позднякова Е.Д., секретарь Совета депутатов Подсосенского МО


По предложению председателя Управляющего Совета были созданы рабочие комиссии, постоянно действующие при Управляющем Совете:

- финансово – экономическая ( функции: совместно с администрацией школы рассматривает

и выносит на утверждение совета ежегодную бюджетную заявку, планирует расходы из внебюджетных средств в соответствии с целями и задачами функционирования школы, осуществляет контроль над расходованием бюджетных и внебюджетных средств, совместно с администрацией готовит предложения по распределению стимулирующей части ФОТ работников, совместно с администрацией ведет поиск внебюджетных источников финансирования);

- учебная комиссия ( готовит проект решения об утверждении готового плана – графика, режима работы, совместно с администрацией школы определяет содержание компонента образовательного учреждения БУП школы, выбор электронных курсов, предпрофильной подготовки, совместно с администрацией прорабатывает вопросы расписания учебных занятий, времени и окончания их, готовит проект решения Совета о введении школьной формы, изменений и дополнений в правила, регулирующие поведение и взаимоотношения участников образовательного процесса);

- организационно – правовая комиссия ( функции: наблюдение за состоянием библиотечного фонда и разработка предложений по его пополнению, контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе, контроль за соблюдением прав и реализации законных интересов всех участников образовательного прцессап. готовит материалы по регулированию нормативно – правовой базы школы, изменения а Устав, локальных актах, совместно с администрацией рассматривает исключительные случаи нарушения Устава и Правил поведения, рассматривает жалобы учащихся, родителей, законных представителей учащихся и учителей о нарушении их прав, участвует в работе экспертных комиссий по аттестации школы);

- Комиссия по работе с родителями и местным сообществом ( функции: организует работу со средствами массовой информации, социальными организациями и учреждениями, содействует в разработке и реализации социальных проектов с участием школы, привлекает бывших учеников школы, ветеранов школы к реализации образовательных и социальных проектов, совместно с администрацией школы организует работу с детьми из социально неблагополучных семей).


^ Условия осуществления образовательного процесса.


Школа обладает необходимой материально-технической базой, позволяющей успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс.

Для учащихся начальных классов имеются 2 кабинета, достаточное количество предметных кабинетов.

Для внедрения информационно-коммуникационных технологий имеется компьютерный класс. В наличии проектор. Учащиеся и педагоги имеют возможность выхода в Интернет. Самыми активными пользователями являются:

Атнишкина А.А.. учитель начальных классов

Михайлова Н.А., учитель начальных классов

Антонов А.А., учитель физики, информатики

Поломодова О.А., учитель географии

Андреева Е.Н., учитель технологии

Интернет оказывает большую помощь в подготовке документов членами администрации.

Функционирует электронная почта. В школе создана локальная сеть.

Электронный документооборот осуществляется с пенсионным фондом, Комитетом образования, Сбербанком, налоговой инспекцией.

В настоящее время внедряется автоматизированная система управления качеством образования


^ Кадровое обеспечение образовательного процесса.


Укомплектованность кадрами составляет 100%. Школа, в целом, располагает квалифицированными кадрами, обеспечивающими образование на различных ступенях обучения в соответствии с требованиями Федерального Закона и статуса школы.

Образовательный профессиональный уровень достаточно высокий. Доля преподавателей с высшим образованием составляет 92,3 %. Один человек – Отличник народного просвещения.

Также учебно-воспитательный процесс обеспечивался обеспечивают: педагог-психолог, старшая вожатая, библиотекарь.

В 2008 – 2009 учебном году в школе работали 15 педагогов, двое из которых находились в декретном отпуске по уходу за ребенком, одна в творческом отпуске.

Средний возраст педагогов – 43 года.

I квалификационную категорию имеют 4 учителей ( 26,7 %).

Не имеют категории – 11 человек , среди которых трое вновь принятых на работу, одна находится в длительном декретном отпуске, одна – в творческом отпуске, одна – молодой специалист, трое по разным объективным причинам не подтвердили свою квалификационную категорию.


^ Перспективы кадровой политики:


Повысить качественный состав педагогических кадров школы за счет:

- аттестации на высшую, I и II квалификационную категории,

- прохождение курсов повышения квалификации.


^ Самообразование педагогических работников.


Учителя школы постоянно занимаются самообразованием, проходят КПК, принимают участие в работе ММО, ШМО. В этом учебном году в школе работали методические объединения учителей:

- начальных классов ( руководитель Атнишкина А.А.);

- естественно – научного цикла ( руководитель Лепихина Т.В.);

- гуманитарного цикла ( руководитель Григорьева И.Н.).

Учитель начальных классов Атнишкина А.А. приняла участие в работе семинара по теме « Перспективная роль УМК «Начальная школа XXI века», в реализации регионального проекта модернизации образования» ( Обновление курса русского языка в УМК «Начальная школа XXI века»), проходившего в г.Саратове.

Михайлова Н.А.. учитель начальных классов, посетила открытые уроки учителей школ г.Балаково.

Учитель истории Григорьева И.Н. прошла обучение на межмуниципальном семинаре в г.Хвалынске по теме « Использование современных информационных технологий в преподавании общественных дисциплин».

Учителя школы активно участвовали в конкурсах, проводимых на муниципальном уровне. Атнишкина А.А., учитель начальных классов, получила призовое место за разработку урока с использованием ИКТ. Мижхайлова Н.А. – сертификат участия.

Андреева Е.Н., учитель технологии, получила благодарность за творческое наставничество, содействие в проведении VIII муниципального конкурса проектов по образовательной области «Технология», сертификат участия в празднике «Красная горка». Также Андреева Е.Н. была награждена Грамотой за лучшую работу, выполненную в технике «Выпиливание лобзиком», дипломом I степени за участие в муниципальном конкурсе библиотечных плакатов.

Директор школы Корушина Л.Ф. прошла краткосрочное обучение в ГОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по модульной программе «Современный образовательный менеджмент» в рамках апробации модели многовекторной системы повышения квалификации.


С 2009 года наша школа участвует в Комплексном проекте модернизации образования, в рамках которого осуществляется модернизация системы общего образования по шести направлениям:

- введение новой системы оплаты труда,

- нормативное подушевое финансирование,

- построение системы качества образования,

- развитие сети школ,

- расширение общественного участия в управлении образованием,

- обновление системы повышения квалификации.

Была введена новая система оплаты труда работников. При распределении стимулирующей части ФОТ учитывалось наличие оформленного портфолио. Средний балл педагогов по портфолио составил – 34,8 балла.

В связи с внедрением в МОУ «ООШ с.Подсосенки» новой системы оплаты труда, были приняты

Положения:

- О внеурочной деятельности ( неаудиторной занятости) обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения «ООШ с.Подсосенки» Балаковского района Саратовской области;

- О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда;

- О критериях и показателях результативности труда работников МОУ «ООШ с.Подсосенки»

- О распределении и учете неаудиторной нагрузки, установлению доплат педагогическим работникам за неаудиторную занятость;

- О выплатах компенсационного характера, доплатах, включаемых в специальную часть фонда оплаты труда работников;

- О порядке формирования и расходования фонда оплаты труда работников.


^ Учебный план школы. Режим обучения.


В истекшем учебном году педагогический и ученический коллективы школы продолжили работу над решением задач, обозначенных в плане работы школы на 2008 – 2009 учебный год. Приоритетными направлениями были:

1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

2. Осуществление современного подхода к образованию: личностно – ориентированное обучение.

3. Развитие творческих способностей обучающихся.

4. Внедрение инновационных педагогических технологий в образовательном процессе.

5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

В школе выполняются общие требования по приему в образовательное учреждение. Дважды в год члены педагогического коллектива проводят подворный обход с целью точного учета детей школьного возраста, предупреждения отсева учащихся. Результаты обхода, изучение демографической ситуации показали, что идет уменьшение рождаемости, количества детей школьного возраста, а как следствие и уменьшение учащихся, количества классов – комплектов.

На начало 2008 – 2009 учебного года было сформировано 6 классов – комплектов, объединены 1 и 3, 2 и 4 классы, что безусловно вызывает определенные сложности в организации учебно – воспитательного процесса на I ступени обучения. Данная вынужденная мера обусловлена малокомплектностью сельской школы.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, методическими письмами, приказами Министерства образования Саратовской области, приказами Комитета образования администрации БМР, внутренними приказами, локальными актами. В которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы составлен на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ и состоит из трёх компонентов: федерального, регионального и школьного.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Целями и задачами МОУ «ООШ с. Подсосенки» по обеспечению образовательной программы школы являются:

1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, творческих способностей обучающихся; обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

2. Осуществление современного подхода к образованию: личностно – ориентированное обучение.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение основного общего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Ключевой проблемой современного этапа развития школы является качество образования:

- переход от ориентации на усвоение учащимися заданного объема учебного материала к ориентации на развитие способности к самостоятельному решению проблем;

- повышение уровня востребованности результатов школьного образования во «внешкольной» и «послешкольной» деятельности;

- сохранение здоровья учащихся и обеспечение психологического комфорта для всех участников образовательного процесса;

- соответствие содержания образования его целям и познавательным возможностям всех учащихся.

МОУ «ООШ с. Подсосенки» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ двух ступеней образования

I ступень – начальное общее образование

II ступень – основное общее образование

Основным средством реализации предназначения школы является усвоение учащимися обязательного минимума содержания образовательных программ.

Обучение в 1,5,8 классах проводится по БУП – 2004 г., во 2 – 4, 6,7 классах – по БУП – 1998 г.

Учебный план обеспечен учебными программами:

- базовый компонент – типовыми общеобразовательными программами, рекомендованными Министерством образования РФ;

- региональный компонент – региональными программами, рекомендованными Министерством образования Саратовской области.

Учебники, используемые в образовательном процессе соответствуют утвержденному Министерством образования и науки РФ Федеральному перечню учебников на 2008 – 2009 учебный. год.

В вариативную часть учебного плана включены дисциплины компонента образовательного учреждения, часы которого используются на введение новых учебных предметов, отражающих специфику ОУ и на проведение индивидуально – групповых занятий и факультативов.

В вариативную часть учебного плана включено:


5 класс

8 класс

Краеведение – 1 ч.

Математика – 1 ч. (ИГЗ)

Информатика – 1 ч.

Английский язык – 1 ч. (ИГЗ)

ОБЖ – 1 ч.

Краеведение - 1 ч. (факультатив)


В школе для организации работы с сильными и слабоуспевающими учащимися в учебном плане предусмотрены индивидуально – групповые занятия:

2 класс – математика (1 ч.), внеклассное чтение (1 ч.), ОЗОЖ (1 Ч.)

3 класс – математика (1 ч.), внеклассное чтение (1 ч.), ОЗОЖ (1 Ч.)

4 класс – математика (1 ч.), внеклассное чтение (1 ч.), ОЗОЖ (1 Ч.)

6 класс – ОЗОЖ (1 ч.), краеведение – (1 ч.)

7 класс – введение в обществознание (1 ч.), ОЗОЖ (1 ч.)

Индивидуально – групповые занятия проводятся по отдельному расписанию, учителями ведется документация.

В начальной школе в 1,2 классах обучение ведется по УМК «Начальная школа XXI века», реализующему принципы развивающего обучения. Динамика доли школьников, охваченных развивающим обучением, составляет 10 % по сравнению с прошлым годом.

В ходе предварительной работы в школе по разработке образовательных программ ОУ на 2009/2010 учебный год, в целях сохранения преемственности образовательных программ всех уровней, определена следующая их направленность:

- решение задач формирования общей культуры личности;

- адаптация учащихся к жизни в обществе;

- воспитание трудолюбия, любви к окружающему миру, природе, Родине:

- создание условий для сохранения физического, психического и социального здоровья учащихся;

- формирование у учащихся потребности к самообразованию, саморазвитию и самосовершенствованию.

В школе ведется постоянная работа по совершенствованию учебно – воспитательного процесса по следующим направлениям экспериментальной деятельности:

1 апробация БУПА – 2004,

2.апробация содержания общего образования в условиях сельской школы, обеспечивающей индивидуализацию обучения,

3.создание условий сохранения здоровья учащихся и обеспечение психологического комфорта участников эксперимента,

4.использование приемов и методов развивающего обучения учителями предметниками на своих уроках.

В 2008/2009 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели.

Практически каждый учитель имеет свою классную комнату, что позволяет ему подготовиться к каждому уроку, эффективно использовать имеющийся дидактический и раздаточный материалы для проведения учебно-воспитательного процесса на уроках и во внеурочной деятельности. В школе имеется спортивный зал, комбинированная мастерская

Организовано горячее питание учащихся в школьной столовой. Администрация школы и повар столовой прикладывают все усилия для обеспечения горячим питанием каждого ребенка, разнообразия меню в условиях низкого финансирования.

В связи с частым изменением программ, рекомендуемых учебных изданий, возникают определенные сложности в обеспечении учащихся учебниками. Практически полностью были обеспечены учебниками учащиеся из малообеспеченных семей. Остальные учащиеся обеспечиваются учебниками из школьной библиотеки частично. Возникли материальные проблемы в вопросе обеспечения школьной библиотеки периодической печатью, специальной педагогической литературы.

В истекшем учебном году в школе проводились предметные недели по математике, русскому языку, истории, начальным классам. Следует отметить, что проведение предметных недель положительно влияет на развитие интереса к изучаемому предмету, способствует повышению образовательного уровня, обучению детей самостоятельности и творчеству. В марте учащиеся 2 -8 классов приняли участие в международном конкурсе «Кенгуру – математика для всех».

В школе ведется постоянная работа по совершенствованию учебно- воспитательного процесса по следующим направлениям:

1. создание условий сохранения здоровья учащихся и обеспечение психологического комфорта (увеличено количество часов на ФЗК, введен курс ОЗОЖ в 5 и 8 классах как учебный предмет по БУПу – 2004, в 6 и 7 классах как факультатив, все учащиеся охвачены горячим питанием, расписание составлено согласно нормам и требованиям Сан ПИН, уровень недельной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого, учащиеся посещают ГПД, на уроках учителя проводят физминутки),

2. учителя-предметники на своих уроках используют приемы и методы развивающего обучения.

На начало 2008/2009 учебного года численность учащихся составляла 44 человека. В течение года выбывших не было, прибыло – 8 человек. Количественный состав на конец учебного года составил – 52 человека. По итогам успеваемости на «4» и «5» обучаются 21 чел.,из них 3 учащихся: 2 класс Пронин Богдан, 3 класс Качан Оля, 8 класс Акулина Анастасия, окончили учебный год на «5», что составляет 42,9 % от количества аттестованных по итогам года (49 чел.). По итогам I четверти качество знаний - 41,5%,во II четверти качество знаний – 44,4%, в III четверти – 46.8%, в IV четверти 38.8%. (За 2007/2008 учебный год качество знаний составляло 46,8 %). Не аттестованы: учащиеся 1-го класса – 3 человека. Неуспевающих по итогам года нет.

В результате успеваемость за 2008/2009 учебный год составила 100 %. (За 2007/2008 учебный год успеваемость составляла 100 %.)

По предметам качество знаний составило:


История

Алгебра

Геометрия

География

Биология

Русский язык

Химия

Литература

Искусство

Английский язык

Обществознание

Математика

Экология

ИЗО

ОБЖ

Чтение

Музыка

Технология

Окружающий мир

ОЗОЖ

Краеведение

Информатика

Физика

ФЗК


64%

57,9%

52,6%

69,6%

84%

44,9%

66,7%

72%

77%

56%

66,7%

53,3%

84%

87.5%

95.9%

87,5%

92.5%

89,8 %

66,7%

81,8%

100%

72,7%

57.9%

93.9%


По классам :

Качество знаний составило:


2 класс – 44%

3 класс – 55,5 %

4 класс – 17%

5 класс – 0 %

6 класс – 25 %

7 класс – 50%

8 класс – 55,6%



Успеваемость:


2 класс -100%

3 класс – 100%

4 класс – 100%

5 класс – 100%

6 класс – 100%

7 класс - 100%

8 класс – 100%

По – прежнему очень низок показатель обучающихся на «5» по отдельным предметам. По физике из 19 человек – 1, по английскому языку из 25 человек – 2,

по русскому языку из 49 человек – 4; по истории из 25 человек – 2.

Имеются 3 учащихся, у которых оценка «3» по одному предмету. (Пашкин Дмитрий – 4 класс по русскому языку, Толстых Дмитрий – 2 класс по русскому языку, Смирнова Валя – 6 класс по русскому языку).


Результаты проведения итоговых административных контрольных работ в переводных классах в 2008/2009 учебном году.


По решению педагогического совета школы от 31.03.2009 года провести итоговый контроль во 2 - 8 классах в форме итоговых контрольных работ по русскому языку и математике, заместителем директора по УВР совместно с учителями предметниками были подготовлены административные контрольные работы.


Получены следующие результаты:


Предмет

Класс

Кол-во уч-ся

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Кач-во знаний

Усп-ть

Учитель

Русский

Язык

2

9/7

4

2

-

1

86%

86%

Атнишкина А. А.

3

9/7

Гр зад

2

2

2

4

2

1

1

-

57%

86%

86%

100%

Михайлова Н. А.

4

6

1

2

3

-

50%

100%

Атнишкина А. А.

5

2

-

-

2

-

0%

100%

Горелова Т. А.

6

4

-

2

1

1

50%

75%

Горелова Т. А.

7

10/9

-

3

2

4

33%

56%

Горелова Т. А.

8

9

1

4

2

2

56%

78%

Горелова Т. А.

Матема-

тика

2

9/7

-

3

4

-

43%

100%

Атнишкина А. А.

3

9

3

4

2

-

78%

100%

Михайлова Н. А.

4

6/5

-

3

2

-

60%

100%

Атнишкина А. А.

5

2

-

1

1

-

50%

100%

Лепихина Т. В.

6

4

-

1

3

-

25%

100%

Лепихина Т. В.

7

10

1

4

5

-

50%

100%

Лепихина Т. В.

8

9

1

4

4

-

56%

100%

Лепихина Т. В.



Отмечена низкая успеваемость по русскому языку в 7 (56%), 6 (75%), 8 (78%) классах учитель Горелова Т. А.

Низкий показатель качества знаний по русскому языку у Гореловой Т. А. в 5 классе (0%), 7 классе (33%), по математике во 2 классе (43%) у Атнишкиной А. А., в 6 классе (25%) у Лепихиной Т. В.

В апреле проводился мониторинг математической подготовки учащихся 4 класса, в целях реализации региональной программы мониторинговых исследований качества образования. В мониторинге участвовали 5 учащихся 4 класса нашей школы (учитель Атнишкина А. А.). Всего приняли участие 93017 учеников из 4454 школ 71 региона России. Результаты:

- средние данные по школе – 32,4 балла

- средние данные по всем участникам мониторинга – 46,3 балла

Деятельность администрации по контролю за состоянием преподавания; уровнем знаний, умений, навыков учащихся была направлена на совершенствование учебно-воспитательного процесса, повышение качества знаний учащихся. С поставленной задачей в целом коллектив справляется. Однако резерв повышения качества знаний имеется. Это учащиеся, имеющие по 1 – 2 «тройки», «четверки». Им, как правило, уделяется меньше внимания, чем отстающим. Вследствие чего мотивация повышения интереса к обучению снижена.

Весь истекший период отслеживалось выполнение учебных программ, календарно-тематического планирования. Отставание по ряду предметов вызвано в основном отменой занятий в зимнее время года, по причине заболеваемости учителей и отсутствия учителей.

Следует отметить, что администрация школы достаточно уделяла внимания контролю за ведением школьной документации, в частности, за ведением классных журналов. Были проверены личные дела и дневники у всех учащихся. Классные руководители не в полной мере используют дневник как средство общения с родителями. Не все оценки выставляются в дневник, нет подписей родителей, классного руководителя. Личные дела, алфавитная книга записи учащихся приведены в надлежащий порядок.

Наряду с положительными сторонами, в работе школы за истекший учебный год остается множество нерешенных проблем. Это прежде всего дефицит денежных ресурсов, старение имеющегося оборудования, наглядных материалов. Однако, следует отметить, что порой не решаются вопросы, не требующие особых материальных затрат. На протяжении последних лет учителя – не уделяют должного внимания изготовлению дидактического, раздаточного материала собственными силами. В истекшем учебном году ни один учитель не заявил о желании аттестовать свою классную комнату, как учебный кабинет.

Следует отметить отсутствие системного мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса; обострение проблемы снижения интереса учащихся к учебе, уменьшение количества учащихся, обучающихся на «4» и «5», хотя резерв пополнения числа «хорошистов» есть в каждом классе.

  1   2   3




Похожие:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки» Балаковского района Саратовской области iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки Балаковского района Саратовской области»
Публичный доклад о работе моу – Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки» Балаковского района Саратовской области iconПубличный отчёт директора «моу «Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки» Балаковского района Саратовской области Корушиной Ларисы Фридриховны за 2010 – 2011 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки» расположено по адресу: 413808, Саратовская...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки» Балаковского района Саратовской области icon1. Общие положения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки»
«Учреждение», сокращенное наименование моу «Основная школа с. Подсосенки» образовано в соответствии с действующим законодательством...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки» Балаковского района Саратовской области icon1. Общие положения. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №6»
«Учреждение», сокращённое наименование: моу «Основная школа №6» образовано в соответствии с действующим законодательством Российской...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки» Балаковского района Саратовской области iconПлан-конспект урока по теме: «Изображение рельефа земной поверхности на плане»
Моу «Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки» Балаковского района Саратовской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки» Балаковского района Саратовской области icon1. Общие положения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Красный Яр»
«Учреждение», сокращенное наименование моу «Основная школа с. Красный Яр» образовано в соответствии с действующим законодательством...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки» Балаковского района Саратовской области iconОтчёт о внеклассной деятельности краеведческого характера учителя истории Беловой Н. Н
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа села Малое Перекопное Балаковского района...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки» Балаковского района Саратовской области iconИнформационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении. Общая характеристика муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Андреевка Воскресенского района Саратовской области»
...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки» Балаковского района Саратовской области iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»
Балаковского муниципального района Саратовской области от 02. 07. 2008 года №2354 «О новой системе оплаты труда работников муниципальных...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Подсосенки» Балаковского района Саратовской области iconКомитет образования администрации Балаковского муниципального района
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №28" г. Балаково Саратовской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы