Постановление 07. 08. 2012 №896-па Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги icon

Постановление 07. 08. 2012 №896-па Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги



НазваниеПостановление 07. 08. 2012 №896-па Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Дата конвертации03.10.2013
Размер267.09 Kb.
ТипПостановление
источник





АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД МЕДНОГОРСК ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


__________________________________________________________________



07.08.2012







№ 896-па



Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение» на

территории муниципального образования город Медногорск


Для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по исполнению возложенных на них полномочий, улучшения качества и обеспечения доступности муниципальных услуг, оказываемых соответствующими органами, в соответствии с постановлениями администрации муниципального образования город Медногорск Оренбургской области от 30 мая 2011 года № 713-па «О Порядке разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Медногорска», от 6 апреля 2012 года № 380-па «О разработке проекта административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение» на территории муниципального образования город Медногорск:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение» согласно приложению.

2. Отделу образования администрации города (Михайлов О.В.) исполнять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальным вопросам – начальника управления социальной защиты населения Захарову О.В.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Медногорский рабочий».


Глава администрации А.А. Губанов


Кому разослано: горпрокурору, Правительству области, Логинову Е.М., Губанову А.А., Захаровой О.В., юридическому отделу администрации города, отделу образования администрации города – 2, в редакцию газеты «Медногорский рабочий»

Приложение

к постановлению админи­страции

города от 07.08.2012896-па


Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о результатах сданных экзаменов,

тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении

в образовательное учреждение»


I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования Административного регламента муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение» (далее - административный регламент) являются отношения, связанные с порядком предоставления образовательными учреждениями информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.

1.2. Правовые основания принятия административного регламента

- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»;

- Постановление администрации МО г. Медногорск от 24.11.2010 г. № 1549-па «О мероприятиях по переходу на предоставление муниципальных услуг (функций) в электронном виде в городе Медногорске»;

1.3. Наименование разработчика административного регламента.

Разработчиком административного регламента является Отдел образования администрации города Медногорска (далее - Отдел образования).

1.4. Принципы и цели разработки административного регламента.

Целью разработки административного регламента является повышение качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создание комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.

Принципами разработки административного регламента являются:

-доступность результатов предоставления муниципальной услуги;

-вариативность способов предоставления муниципальной услуги;

-учет интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

-установление ответственности должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.5. Права заявителей при получении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

получение муниципальной услуги в электронной форме;

досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги.

1.6. Описание заявителей.

Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.


2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, исполнителя муниципальной услуги.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу – Отдел образования администрации города Медногорска (далее - Отдел образования).

Исполнителями муниципальной услуги являются – образовательные учреждения (Приложение №1 к настоящему административному регламенту).

Образовательными учреждениями являются:

- муниципальные общеобразовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатами предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, являются:

-информация, предоставленная заявителю о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение;

-мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательным учреждением ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с режимом работы образовательного учреждения.

Срок оказания муниципальной услуги носит индивидуальный характер, и напрямую зависит от объема и сложности запрашиваемой заявителем информации.

В ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие образовательных учреждений с Министерством образования Оренбургской области и Отделом образования.

При личном обращении ответ может быть получен в день обращения, если запрашиваемая информация не требует дополнительной обработки.

Письменное обращение, обращение в форме электронного документа рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Ответ на обращение подписывается руководителем образовательного учреждения, и предоставляется заявителю или направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа в зависимости от выбранного заявителем способа доставки ответа.

Датой принятия к рассмотрению обращения считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений в день обращения.

По мере появления значимой информации материалы размещаются в средствах массовой информации.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

- Конвенция о правах ребенка;

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Российской Федерации от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

- Закон Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Закон Российской Федерации от 28.06.1997 г. № 95-ФЗ «О беженцах»;

- Закон Российской Федерации от 12.09.1993 г. № 4530-1 «О вынужденных переселенцах»;

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

- Закон Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении типового Положения об общеобразовательном учреждении»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 «О Национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2009 № 95 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»;

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 06.10.2009 N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 № 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования»;

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования";

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 23.06.2000 № 1884 «Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната»;

- Устав муниципального образования город Медногорск;

- Стандарт качества оказания муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» на территории муниципального  образования   город Медногорск, утвержденный постановлением главы администрации муниципального образования  город Медногорск от 10.05.2012 № 510-па;

- Настоящий административный регламент.

2.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о месте нахождения, графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты Отдела образования:

Адрес: 462274, Оренбургская обл., г. Медногорск, ул. Советская, д. 37;

График работы: понедельник – четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00 – 13.48;

Телефон для справок: 8(35379) 3-26-98;

Адрес электронной почты: 56ouo05@mail.obraz-orenburg.ru

Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в образовательные учреждения: в устной форме лично; в письменной форме, в том числе по адресу электронной почты образовательного учреждения; через официальные Интернет-сайты образовательных учреждений.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги предоставления документов не требуется.

Предусмотрена свободная форма подачи обращений (далее – запрос) заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Заявитель в запросе в обязательном порядке должен указать:

суть запроса;

фамилию, имя, отчество;

способ получения ответа на запрос (при личном обращении, по почте, в форме электронного документа);

подпись заявителя.

дата.

Запрос заявителя в органы, предоставляющие муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таких органах в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

-предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;

-предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

-текст письменного запроса не поддается прочтению;

-в письменном запросе не указана фамилия, почтовый (электронный) адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги являются:

-запрашиваемая заявителем информация не относится к предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение;

-в письменном запросе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

-обращение заявителя о прекращении рассмотрения запроса.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания заявителя для получения муниципальной услуги в очереди у сотрудника образовательного учреждения, осуществляющего прием заявителей, не должно превышать 30 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Документы, направленные почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в день получения с указанием даты получения. По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.

При направлении запроса в форме электронного документа, сотрудником на адрес электронной почты заявителя высылается уведомление с подтверждением регистрации запроса заявителя в течение дня с момента получения обращения.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.

Здание, в котором располагаются должностные лица, занимающиеся непосредственно приемом заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение.

Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты администрации города Медногорска, Отдела образования, образовательного учреждения, адрес официального интернет - сайта муниципального образования «город Медногорск», сайта образовательного учреждения и Портала государственных и муниципальных услуг;

другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры).

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности сотрудника образовательного учреждения, осуществляющего прием заявителей;

режима работы сотрудника образовательного учреждения, осуществляющего прием заявителей.

Каждое рабочее место сотрудника образовательного учреждения, осуществляющего прием заявителей, должно быть оборудовано:

местом для приема посетителей (приема заявлений);

персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;

печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.

Помещение для оказания муниципальной услуги в образовательном учреждении должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях.

При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет сайте муниципального образования город Медногорск.

Показателями качества муниципальной услуги является:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя на решения, действия (бездействия) работников образовательных учреждений при предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Содержание предоставляемой информации в рамках оказываемой муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования, для лиц, изучавших родной язык и родную литературу (национальную литературу на родном языке) при получении основного общего образования и среднего (полного) общего образования и выбравших экзамен по родному языку и родной литературе для прохождения государственной (итоговой) аттестации.

Правила приема в образовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего должны обеспечивать прием всех граждан, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня. Отдел образования за каждым микрорайоном закрепляет общеобразовательные учреждения. Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в общеобразовательном учреждении. В этом случае Отдел образования предоставляет родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в образовательных учреждениях на данной территории и обеспечивает прием детей в общеобразовательное учреждение.

Зачисление в образовательное учреждение оформляется приказом директора образовательного учреждения и доводится до сведения родителей (законных представителей).


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.


Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок – схема которых приведена в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту:

прием запроса заявителя о предоставлении информации;

подготовка ответа на запрос;

предоставление информации (мотивированный отказ предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего административного регламента) заявителю.

3.1. Прием запроса заявителя о предоставлении информации.

Юридическим фактом для начала административного действия является поступление в образовательное учреждение запроса заявителя о предоставлении информации.

Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником образовательного учреждения в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

Сотрудник образовательного учреждения, проводит первичную проверку, удостоверяясь:

что, текст запроса написан разборчиво;

что, в запросе указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты.

При обращении заявителя в устной форме сотрудник образовательного учреждения предоставляет необходимую заявителю информацию или может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, в форме электронного документа.

Документы, направленные почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в день получения с указанием даты получения. По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник образовательного учреждения, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.

При направлении запроса в форме электронного документа, сотрудником образовательного учреждения на адрес электронной почты заявителя высылается уведомление с подтверждением регистрации запроса заявителя в течение дня с момента получения запроса.

Критериями принятия решения является соответствие запроса п. 2.7. настоящего административного регламента.

Результатом административного действия является регистрация в порядке делопроизводства запроса заявителя или отказ заявителю в приеме документов по основаниям, указанным в настоящем административном регламенте.

После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства руководителю образовательного учреждения. Руководитель образовательного учреждения в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения сотруднику образовательного учреждения.

3.2. Подготовка ответа на запрос.

Юридическим фактом для начала административного действия является получение сотрудником образовательного учреждения запроса для исполнения.

Сотрудник образовательного учреждения осуществляет формирование требуемой информации или готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнений действия составляет 20 дней.

Критериями принятия решения является соответствие п. 2.8. настоящего административного регламента.

Результатом административного действия является формирование сотрудником образовательного учреждения необходимой информации либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Сотрудник, работавший с запросом, передает ответ на подпись руководителю образовательного учреждения. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

Руководитель образовательного учреждения подписывает ответ на запрос (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) и передает сотруднику образовательного учреждения, уполномоченному предоставлять информацию. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

3.3. Предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.

Юридическим фактом для начала административного действия является поступление ответа на запрос, подписанного руководителем образовательного учреждения (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) сотруднику образовательного учреждения.

Сотрудник образовательного учреждения направляет ответ на запрос (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) заявителю почтовым отправлением или по электронной почте в зависимости от выбора способа доставки ответа. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Действие совершается в день получения подписанных документов у руководителя образовательного учреждения.

При обращении заявителя для получения подготовленной информации сотрудник образовательного учреждения, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Сотрудник образовательного учреждения, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в образовательном учреждении.

Результатом административного действия является регистрация в соответствии с порядком делопроизводства факта выдачи или отправки информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.


IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.


4.1. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.3.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Отдел образования.

Отдел образования устанавливает периодичность осуществления текущего контроля и определяет должностное лицо, осуществляющее текущий контроль.

4.4. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме проверок.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Отдела образования на текущий год.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Отдел образования обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

Для проведения проверки Отделом образования создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.

К проверкам могут привлекаться сотрудники Отдела образования, органов местного самоуправления, сотрудники образовательных и научных учреждений, методических служб, прошедшие соответствующую подготовку.

4.5. Контроль осуществляется на основании приказа Отдела образования.

4.6. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до образовательных учреждений в письменной форме.

4.7. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих администрации города за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица и муниципальные служащие администрации города, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.


5.1. Право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц образовательного учреждения имеют заявители услуги, указанные в пункте 1.6 настоящего административного регламента.

5.2. Заявитель может обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе рассмотрения обращения, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в образовательное учреждение, Отдел образования.

В жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована жалоба;

фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

почтовый адрес, контактный телефон;

предмет жалобы;

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица, не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и ответа.

5.3. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения руководителем учреждения, начальником отдела образования не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.4. Ответ на жалобу по существу поставленных вопросов не дается в случае:

если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в образовательное учреждение, Отдел образования в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

если от заявителя поступило письменное предложение о прекращении рассмотрения его обращения.

5.5. Образовательное учреждение, Отдел образования:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 5.4. настоящего административного регламента;

уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения при рассмотрении обращения.

Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение подписывается руководителем образовательного учреждения, Отдела образования либо уполномоченным на то лицом.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.7. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.



Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение»





^ Образовательные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу


Наименование образовательного

учреждения

Адрес

Телефон, e-mail

ФИО руководителя

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1

г. Медногорска»

Оренбургская обл.,

г. Медногорск,

ул. Советская, 29

(35379) 3-23-94

school191280424@yandex.ru

Кожемяко Любовь Петровна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2

г. Медногорска»

Оренбургская обл.,

г. Медногорск,

ул. Молодежная, 5

(35379) 3-26-93

school2_2010@mail.ru

Корчажнико-ва Ирина Викторовна

МБОУ «Гимназия

г. Медногорска»

Оренбургская обл.,

г. Медногорск,

ул. Гагарина, 1а

(35379) 3-67-79

medscl@yandex.ru

Бартусова Людмила Ивановна

МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 5

г. Медногорска»

Оренбургская обл.,

г. Медногорск,

ул. Ключевая, 40

(35379) 3-87-13

school_5_medn@mail.ru

Сироткина Оксана Юрьевна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7

г. Медногорска»

Оренбургская обл.,

г. Медногорск,

ул. Тульская, 19

(35379) 3-40-58

school7medn@ yandex.ru

Степанова Наталья Александро-вна

МБОУ «Блявтамакская средняя общеобразовательная школа

г. Медногорска»

Оренбургская обл.,

г. Медногорск,

пос. Блявтамак,

ул. Совхозная, 46

(35379) 3-55-25

bcsch_medn@mail.ru


Латюк Ольга Анатольевна

МБОУ «Блявинская основная общеобразовательная школа г. Медногорска»

Оренбургская обл.,

г. Медногорск, с.Блява,

ул. Центральная, 52

(35379) 3-55-93

blyava_oosch@mail.ru

Альмухаме-това Галина Анатольевна




Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение»





Блок-схема предоставления муниципальной услуги



Начало предоставления муниципальной услуги

1. Прием запроса заявителя о предоставлении информации








Нет

Да


^ Отказ в приеме запроса (направляется уведомление)

(Срок: при личном обращении-1 день, в электронном виде - в течение 3-х дней)



^ Прием и регистрация запроса (Срок: при личном обращении -1 день, в электронном виде - в течение 3-х дней)









^ 2. Подготовка ответа на запрос

(Срок: в течение 20 дней)







Отказ в предоставлении информации

(направляется уведомление)
(Срок: в течение 1 дня)


Выдача или отправление информации

(Срок: в течение 1 дня)

3. Предоставление информации

(мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги)


Окончание предоставления муниципальной услуги


Нет

Да






Похожие:

Постановление 07. 08. 2012 №896-па Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 07. 08. 2012 №894-па Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости...
Постановление 07. 08. 2012 №896-па Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 02. 05. 2012 с. Киевка №32 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет молодых семей,
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет молодых семей, нуждающихся...
Постановление 07. 08. 2012 №896-па Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 02. 05. 2012 г. №34 п. Денисовский Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет молодых семей,
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет молодых семей, нуждающихся...
Постановление 07. 08. 2012 №896-па Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление От 28. 05. 2012 г. №76 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Некоузский муниципальный район Ярославская область
Постановление 07. 08. 2012 №896-па Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление От г. № Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Данное постановление в приложении к газете «Мой город»
Постановление 07. 08. 2012 №896-па Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление 30 января 2012 г. 01-162-а от №
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям,...
Постановление 07. 08. 2012 №896-па Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление №1957 20 ноября 2012 г
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования...
Постановление 07. 08. 2012 №896-па Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconПостановление От ­­­­ 2012года №
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации
Постановление 07. 08. 2012 №896-па Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного...
Постановление 07. 08. 2012 №896-па Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги ""Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации лиц
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы