Публичный доклад директора моу сош №5 г. Балаково Мазуриной О. А. за 2007/2008 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения наименование
Публичный доклад директора моу сош №5 г. Балаково Мазуриной О. А. за 2007/2008 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения наименование icon

Публичный доклад директора моу сош №5 г. Балаково Мазуриной О. А. за 2007/2008 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения наименование



НазваниеПубличный доклад директора моу сош №5 г. Балаково Мазуриной О. А. за 2007/2008 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения наименование
страница1/6
Дата конвертации25.11.2012
Размер1 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5   6

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора МОУ СОШ № 5 г. Балаково

Мазуриной О.А.

за 2007/2008 учебный год

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Наименование

Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 5 города Балаково Саратовской области

Контактная информация

Адрес:  413855 Саратовская область, г.Балаково, ул.Менделеева, д.1-А
Телефон:  8-(8453)-62-24-79
Факс: 62-24-79
e-mail: shn5@bk.ru

Режим занятий

  Обучение в школе проводится в одну смену. Режим работы школы: шестидневная учебная неделя в 5-11 классах; пятидневная учебная неделя в 1-4 классах школы.

^ Начало учебных занятий в 8.30, продолжительность урока 45 минут.

Формы организации учебного процесса:

- уроки (классно-урочная форма);

- лекции, семинары, практикумы ( лекционно-зачетная форма);

- надомное обучение больных детей;

- консультации;

-элективные курсы и занятия по выбору;

- олимпиады, конкурсы;

- предметные недели;

- открытые уроки.

Работа предметов дополнительного образования, секций и кружков организована во второй половине дня и по субботам. На базе начальных классов работает 4 группы продленного дня.

^ Школа имеет право на ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам

Образовательные программы, направления и специальности

Наименование

уровень

Нормативный срок освоения

Начальное общее образование

Общеобразовательный

4 года

Основное общее образование

Общеобразовательный

5 лет

Среднее образование

Базовый (универсальный)

Профильный (химико-биологический )

2 года

В 2007-2008 учебном году организованы платные дополнительные услуги по программам

« Предшкольная пора»; « Информатика в играх и задачах».


^ ИЗ ИСТОРИИ ШКОЛЫ.


Средняя общеобразовательная школа № 5 была открыта в 1968 году. За 39 лет работы с золотой и серебряной медалями окончили школу №5 более 50 человек. Огромный вклад в развитие и становление школы внесли её директора: с 1968 по 1974 г.г. - Будякина Капитолина Александровна, с 1974 по 1979 г.г. - Кугрышев Евгений Петрович, с 1979 по 2000 г.г. - Дуненко Валерий Иванович (ныне заместитель начальника Управления образования). С 2000 года школой руководит Мазурина Ольга Алексеевна. Её педагогический стаж – 39 лет.

Педагогический коллектив смог достичь определенных успехов, сочетая лучшие традиции первых лет ее организации с поисками и внедрением эффективных форм и методов обучения и воспитания учащихся в изменяющихся социально-экономических условиях. Для развития школьного самоуправления в школе создана в 1996 году детская организация «Новое поколение», девиз которой «Нет на земле для юности преград, пряма дорога новых поколений».

В 2005 году (в год 60-летия Великой Победы) в школе была создана музейная комната Героя Советского Союза Ерошкина Валентина Кирилловича.

В 2004 году школа прошла аттестацию, лицензирование, аккредитацию.

Наша школа принимает участие в экспериментальной работе по направлениям:

1. «Апробация нового учебно-методического комплекса преподавания в начальной школе по комплекту учебников «Начальная школа 21 века» и «Школа 2100»


2. «Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения»

По итогам работы в 2007-2008 уч. году организовано обучение учащихся 10 класса химико-биологического профиля.
^

Вся учебно-воспитательная работа в 2007-2008 учебном году была направлена на решение следующих проблем и задач:


1) повышение уровня мотивации учащихся путем вовлечения их в различные формы внеклассной работы по предмету;

2) усиление работы по профилактике неуспеваемости учащихся, по повышению качества знаний; активизация индивидуальной работы с учащимися по подготовке к олимпиадам, конкурсам;

3) совершенствование уровня педагогического мастерства коллектива школы, путем повышения уровня участия учителей и учащихся школы в мероприятиях, направленных на реализацию НПО;

4) продолжение работы школы по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения;

5) совершенствование учебной и материальной базы путем вовлечения внебюджетных и бюджетных средств.

6) информатизация педагогического процесса.


^ 2.СОСТАВ УЧАЩИХСЯ.

В структуре общеобразовательного учреждения в 2007 – 2008 учебном году было 18 классов (1– 11 классы), в которых обучалось 395 человек.



Демографическая ситуация в городе и районе привела к значительному сокращению количества детей, вследствие чего появляется рост конкуренции среди школ города и района за обучающихся и объективный рост требований к качеству предлагаемых услуг.


^ Социальные особенности семей обучающихся


полные семьи – 250уч-ся- 63,3 %

неполные семьи - 151 уч-ся - 38,2 %


Сведения о детях, находящихся под социальной защитой


Категория детей

К-во детей

% от общего к-ва

Дети из многодетных семей

21

5,31

Дети с девиантным поведением

15

3,79

Дети, находящиеся под опекой

13

3,29

Дети-инвалиды

2

0,5

Дети из малообеспеченных семей

85

21,51

Дети из семей, находящихся в социально-опасном положении

2

0,5

Дети из семей группы риска

12

3,03


Социальный портрет родителей в основном однородный: предприниматели мелкого и среднего бизнеса, работники сферы услуг, рабочие и специалисты предприятий города (БРТ, БХЗ, БКХВ, БЗМУ, БАЭС).


^ 3.СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ



4.УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В школе сложился высокопрофессиональный педагогический коллектив, в котором наряду с опытными учителями (73 % педагогических работников имеют стаж свыше 15 лет) работают молодые специалисты (стаж работы до 10 лет – 20% сотрудников), 11 человек (37%) – выпускники нашей школы.


Сегодня учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами; в школе работают 30 педагогов. Имеют нагрудный знак «Почётный работник общего образования» - 3 учителя, «Отличник народного образования» - 3 учителя;

20 % педагогов школы имеет II квалификационную категорию, 26% - I квалификационную категорию, 40% - высшую квалификационную категорию.


Диаграмма. Квалификация учителей МОУ СОШ № 5 города Балаково.



^ Методическая тема : « Формирование развивающей образовательной среды путем внедрения современных педагогических технологий в образовательный процесс».

Были поставлены следующие задачи методической работы :

  1. изучение и творческое понимание нормативных программно – методических документов МО РФ, новых УМК ;

  2. изучение и внедрение достижений школ – новаторов по осуществлению профильного обучения в практику работы педагогического коллектива школы;

  3. создание банка собственных методических идей с целью поиска эффективных методов в обучении и воспитании школьников;

  4. диагностика и прогнозирование результатов учебно-воспитательного процесса;

  5. создание условий, обеспечивающих оптимальное сочетание доступности, качества и эффективности образования;

  6. развитие мировоззрения, профессионально - ценностных и личностно – нравственных качеств личности членов педагогического коллектива, готовых к самообразованию и совершенствованию.

  7. Особое внимание было уделено дальнейшему внедрению и освоению эффективных элементов современных педагогических технологий преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к деятельности учащихся.


Результаты методической работы МОУ СОШ № 5 представлены в таблице:


Критерий

Дата

М/г

Мероприятие, дополнительная информация

ФИО участника

Форма участия/

баллы

Участие в работе ММО










99

Участие в региональных семинарах

10.07


09.07


12.07


03.08


03.08.


06.08.



Интернет семинар «Новые подходы к реализации ПНПО»г.Саратов

Областной семинар «Литературно-этнографический курс Краеведение 5 кл.Культура Поволжья»

Областной семинар «Формирование основных компонентов учебной деятельности младших школьников в процессе использования УМК « Начальная школа ХХI в.»

Всероссийская конференция «Современные тенденции в оценке качества школьного математического образования»

Областной семинар « Организация деятельности классного руководителя в рамках ПНПО»

Областной семинар « Методическое сопровождение начального образования- Школа ХХI века: тьюторское сопровождение»

Мазурина О.А.

Вилкова Е.Ю.


Лацибо М.В.


Бирюкова Т.Ю.

Махова Н.В.


Мишанина Т.В.


Лацибо М.В.


Кадяева Г.Г.



Участие


Участие


Участие


Участие


Участие


Участие



Оценка в баллах

24

Участие в региональных конференциях

01.08



Областной фестиваль «Полет идей и вдохновения»


Бирюкова Т.Ю.

Вилкова Е.Ю.


Представление работ в двух номинациях участие

Оценка в баллах

4

Наличие центра патриотического воспитания

С 2006г.

Комната боевой славы Ерошкина В.К.Руководитель Халатова И.Р., присвоение школе звания героя

Сош№15,ветераны ВОВ

Организация межшкольных экскурсий, лекций,встреч

Оценка в баллах

2

Представление опыта работы на ММО

01.08.


10.07.


03.08.



Заседание на ММО учителей химии «Проектное обучение»

Заседание на ММО заместителей директоров по ВР «Культура чтения- одно из направлений патриотического воспитания школьников»

Семинар « Героика в школе: необходимость идеала в гражданско-патриотическом воспитании школьников»

Слипород О.Д.


Лацибо М.В.


Климова С.В.

Докладчик


Докладчик


Представление опыта работы ШМО

Оценка в баллах

3

Муниципальные конференции, семинары

09.07.


12.07


11.07


11.07.

03.08



Семинар «Использования нового УМК « Начальная школа ХХI в.» сош №26

Семинар «Инновационная деятельность начальной школы»сош№26,гимназия№2

Межведомственный семинар « Шаг за шагом»

Круглый стол в центре «Семья»

Межведомственный семинар по реализации проекта « Спиной к пропасти»

Бирюкова Т.Ю.

Махова Н.В.


Мамонтова С.А.

Шустова Л.В.


Лацибо М.В.


Лацибо М.В.

Кравченко Н.В.



Участие


Участие


Участие


Участие


Участие


Оценка в баллах

7

Муниципальные педагогические конкурсы

11.07.


12.07

Конкурс школьных методических объединений классных руководителей


Конкурс уполномоченных по правам детства

Климова С.В.

Лацибо М.В.

Маслова Ю.Д.

Кадяева Г.Г.

Кравченко Н.В.

Кудимова М.В.

Исаева Н.И.

Диплом участия

(4б.)


3 место(10б.)

^ Оценка в баллах

14

Курсы ПК


11.07.

Курсы повышения квалификации учителей биологии на базе СарИПКРО.



Маслова Ю.Д.

Выполнены контрольные работы, тестирование, получены свидетельства

Оценка в баллах

2

Результаты по итогам аттестации на квалификационную категорию




На II квалификационную категорию-1 ч ( Головина Л.П.)

На первую квалификационную категорию-1 ч. (Кадяева Г.Г.)

На высшую квалификационную категорию-2 ч. ( Маслова Ю.Д., Слипород О.Д.)

Оценка в баллах

0

Создание условий для повышения квалификации членов педагогического коллектива на базе методического кабинета УО

11.07


03.08



Курсы повышения квалификации учителей химии на базе УМЦ.

Курсы повышения квалификации учителей музыки на базе УМЦ.


Слипород О.Д.


Климова С.В.

Выполнены контрольные работы, тестирование, получены свидетельства

Оценка в баллах

2

Результаты работы школьной библиотеки (фонд учебной литературы, фонд методической литературы, выполнение плана работы, информатизация библиотечного учета)

Фонд учебной литературы-2253 экз., методической литературы -1500 экз., художественная и методическая литература кабинета русского языка и литературы, школьная медиатека. Библиотека оснащена компьютером, создается электронная инвентарная книга. План работы, составленный совместно с воспитательным планом работы школы выполняется.

Оценка в баллах

1

Наличие функционирующего школьного сайта

Имеется функционирующий школьный сайт :www.shn5.by.ru

Оценка в баллах

8

Индивидуальная траектория профессионального роста

Дифференциация работы с разными категориями педагогов (творческие группы, ШМО, молодые специалисты)

В школе организована работа 4 ШМО: учителей начальных классов, учителей математики, учителей русского языка и литературы (+ИНО+ИЗО+МУЗЫКА), классных руководителей 1-11 кл. и две цикловые группы: учителей истории и географии; физики, химии и биологии. В рамках экспериментальной работы по введению предпрофильной подготовки и профильного обучения организуется работа временной команды педагогов. При подготовке и проведении педагогических советов формируются творческие группы педагогов. Для организации работы с молодыми специалистами –постоянно действующий семинар « Современные подходы к обучению и воспитанию школьников»

Оценка в баллах

1

При подведении итогов результаты в баллах делятся на количество педагогов (30педагога,из них 4-Д/О)

167: 30=

5,6





Можно выделить следующие проблемы в организации методической работы:

  • недостаточная активность педагогов при участии в федеральных, региональных педагогических мероприятиях, конкурсах, ПНПО;

  • недостаточная работа администрации по вовлечению педагогов школы в работу по созданию первичной организации педагогического общества;

  • трудности выявления и обобщения опыта учителей школы, публикации статей и методических разработок на различных уровнях.



^ Функциональное использование и состояние помещений школы




п/п

Индикатор

2005-2006

учеб.год

2006-2007

учеб.год

2007-2008

учеб.год

1. Общие сведения

1.1

Эксплуатация земельного участка (фактически)- кв. м.

32740

32740

32740

1.2.

Мощность здания - кв.м.

3530

3530

3530

1.3.

Помещения школы (количество)













Из них:










1.3.1

Учебные кабинеты

24

24

24

1.3.2

Спортивны залы

2

2

2

1.3.3

Спортивные площадки

1

1

1

1.3.4

библиотека

1

1

1

1.3.5

столовая

1

1

1

1.3.6.

Хозяйственные помещения (туалеты)

5

5

5

2. Условия для обучения

2.1.


Учебные площади школы в расчете на одного обучающегося

8,1м2

8,9 м2

2


^ Следует отметить:

-наличие тепловых узлов и систем канализации;

-наличие горячего водоснабжения;

-наличие пришкольного опытного участка;

-наличие ограждения вокруг школы;

-наличие самостоятельного наружного освещения территории школы.


Имеются следующие ТСО:

  • компьютеры – 20;

  • принтеры – 4;

  • сканеры – 1;

  • мультимедийный проектор – 6;

  • телевизор – 1;

  • интерактивные доски-2.

В 2007-2008 уч. году были получены кабинеты географии, русского языка и литературы, информатики, оснащенные современным оборудованием, что позволяет педагогам вести обучение с использованием информационно-коммуникативных технологий и мультимедийного сопровождения. Широко применяются такие технологии и во внеурочной деятельности учащихся.


^ 5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ образовательного учреждения

Финансирование деятельности образовательного учреждения складывается из различных источников: региональный, муниципальный, доходы от платных дополнительных услуг, привлечение спонсорских средств.

Привлеченные средства в 2007-2008 уч.году были потрачены на :

-ремонт отопительной системы и системы водоснабжения;

-ремонт пищеблока, кровли;

-оформление вестибюля школы;

- приобретение мебели для школьной столовой и методического кабинета;

- приобретение 2 компьютеров, 3 мультимедийных проекторов, 2 лазерных принтеров для организации деятельности ОУ по повышению качества обучения и воспитания школьников;

- выпуск газет, проведение внеклассных общешкольных мероприятий;

- на поощрение учащихся по итогам их научно-исследовательской, творческой деятельности, участия в муниципальных конкурсах и олимпиадах, по результатам обучения.

Диаграмма 5. Соотношение бюджетных и внебюджетных средств

МОУ СОШ № 5 за 3 года.

Однако, проблема недостаточности финансовой самостоятельности, слабой

материальной базы для осуществления лабораторного практикума в профильных классах образовательного учреждения остаётся.


^ 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЕ, МЕРЫ ПО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ.

Учащиеся школы в течение всего года обеспечиваются горячим питанием. Адресное питание оказывается следующим категориям: учащимся начальной школы, учащимся из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Численность учащихся, охваченных горячим питанием, составляет:

-обед и завтрак-56,2 %

-буфетная продукция-70,2 %.

Меры по охране и укреплению здоровья.

1.Анализ состояния здоровья учащихся школы, тенденции

2.Вовлечение учащихся во внеурочную и внеклассную деятельность, способствующую укреплению здоровья школьников. Расширение сети школьных кружков и спортивных секций.

3.Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий

4.Внедрение в практику работы школы режима ежедневного двигательного отдыха учащихся в каждом классе.

Коллективом школы № 5 поставлена задача создания комплексной здоровьесберегающей образовательной среды и формирования позитивного отношения учащихся к здоровому образу жизни.

Вопросы сохранения здоровья учащихся находятся в центре организации учебно-воспитательного процесса. С целью защиты учащихся от перегрузок в школе проводится следующая работа:

- Учет санитарно-гигиенических норм УВП в расписании занятий и режиме групп продленного дня.

- Проведение дополнительных занятий (индивидуально-развивающие, спецкурсы, элективные курсы; объединения дополнительного образования) с учетом времени на отдых после основных занятий.

- Безотметочная система оценивания знаний в 1-х классах.

- Деление классов профильной дифференциации на подгруппы при обучении профильным дисциплинам и на уроках-практикумах.

- Проведение уроков физкультуры с учетом распределения учащихся по группам здоровья.

- Использование здоровьесберегающих образовательных технологий.

- Организация каникулярного времени и отдыха учащихся: походы, экскурсии, экскурсионные поездки; туристско-оздоровительные лагеря. Ежегодно в школе проводятся « Дни здоровья» и спортивные соревнования.

- Специальные занятия по формированию культуры здоровья и профилактике вредных привычек.

-Участие в социальном проекте «Спиной к пропасти».


Большое внимание уделяется в школе вопросам безопасности. Для этого организован контрольно-пропускной режим, установлена кнопка тревожной сигнализации, проведена автоматическая пожарная сигнализация. Ежегодно проводятся месячники безопасности, месячники ГО и ЧС, декады безопасности и другие мероприятия, направленные на отработку навыков действий при чрезвычайных ситуациях:

-Тренировки по эвакуации проводятся на базе школы после проведения инструктажей.

- Туристический слет (в программе слета – соревнования по преодолению «Полосы безопасности»);
- Объектовое практическое занятие «День защиты детей».

Учащиеся школы принимают участие в соревнованиях по военно-прикладным видам спорта.

^ 7.УЧЕБНЫЙ ПЛАН УЧРЕЖДЕНИЯ.

Содержание образовательной программы (учебного плана) МОУ СОШ №5 по ступеням определяется образовательными целями ОУ относительно каждой из ступеней:

в начальных классах основное внимание уделяется формированию базовых общеучебных умений и навыков, созданию условий для успешного обучения на следующей ступени;

в 5-8 классах – формируется образовательная среда, обеспечивающая доступность, эффективность и качество основного общего образования, позволяющая заложить фундамент знаний, умений и навыков у учащихся по предметам в соответствии с государственным стандартом, способствующая развитию творческого потенциала личности обучающихся;

в 9 классах - реализуется предпрофильная подготовка, способствующая созданию системы специализированной подготовки учащихся, апробации нового содержания и форм организации учебно-воспитательного процесса с учетом потребностей рынка труда и обеспечению сознательного выбора учащимися будущей профессии.

в 10-11-х классах реализуются образовательные программы универсального (непрофильного) обучения и профильного (химико-биологического обучения)

Учебный план составлен в соответствии с правилами и нормами СанПиН п.2.4.2. №1178-02

Учебный план школы разработан на основе Федерального базисного учебного плана и Федерального компонента государственного стандар­та общего образования (1,5,9,10 классы - БУП 2004, 2-4,6,7,11 классы – БУП 1998г.).

Учебный план I ступени МОУ « СОШ № 5» на 2007-2008 уч.год.

^ Учебные предметы

1 кл.

Кол-во

ч/нед.

Кол-во

ч/год

Русский язык (грамота, письмо)

5

165

Литературное чтение (грамота)

4

132

Иностранный язык







Математика (грамота)

4

132

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

66

Музыка

1

33

ИЗО

1

33

Технология (Труд)

1

33

Физическая культура

2

66

Итого:

20

660

Региональный (национально-региональный) компонент «Основы здорового образа жизни»

0

0

Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя)

0

0

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

20

660

Учебный план I ступени МОУ « СОШ № 5» на 2007-2008 уч.год.


Образовательные

области

Предметы

Количество часов в неделю

II

III

IV

Филология

Русский язык

5

4

4

Литература

4

4

4

Иностр. яз.










Математика

Математика

4

4

4

Алгебра










Алгебра и начала анализа










Геометрия










Информатика










Обществознание

История










Обществознание










География













Окр. мир

(природовед.)

1

2

2

Естествознание

Биология










Физика










Химия










Искусство

Музыка

1

1

1

ИЗО

1

1

1

Физическая

культура

Физкультура

3

3

3

ОБЖ

1

1

1

Технология

Технология

2

2

2

Черчение










Итого




22

22

22

Обязательные занятия по выбору, факультативы, ИГЗ




-

-

-

^ Максимальный объем учебной нагрузки

5-днев.

неделя

22

22

22


Учебный план II , III ступени МОУ « СОШ № 5» на 2007-2008 уч.год.


Образовательные

области

Предметы

Количество часов в неделю

VI

VII

XI

Филология

Русский язык

5

5

1

Литература

2

2

3

Иностр. яз.

3

3

1

Математика

Математика

5







Алгебра




3




Алгебра и начала анализа







3

Геометрия




2

2

Информатика







2

Обществознание

История

2

2

3

Обществознание







2

География

2

2







Окр. мир

(природовед.)










Естествознание

Биология

2

2

2

Физика




2

3

Химия







2

Искусство

Музыка

1

1




ИЗО

1

1




Физическая

культура

Физкультура

3

3

3

ОБЖ

1

1

2

Технология

Технология

2

2

2

Черчение










Региональный компонент

Экология

1

1

1

Итого




30

32

32

Обязательные занятия по выбору, факультативы, ИГЗ

6-днев.

неделя

2

2

4

^ Макс. объем учебной нагрузки

6-днев.

неделя

32

34

36

Учебный план II ступени МОУ « СОШ № 5» на 2007-2008 уч.год.


^ Учебные предметы

5 кл.

9 кл.

Кол-во

ч/нед.

Кол-во

ч/год

Кол-во

ч/нед.

Кол-во

ч/год

Русский язык

6

204

2

34

Литература

2

68

3

102

Иностранный язык

3

102

3

102

Математика

5

170







Алгебра







3

102

Геометрия







2

68

Информатика и ИКТ







2

68

История

2

68

2

68

Обществознание (включая экономику и право)







1

34

География







2

68

Природоведение

2

68







Физика







2

68

Химия







2

68

Биология







2

68

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

68







Технология

2

68

1

34

Основы безопасности жизнедеятельности













Физическая культура

2

68

2

68

Итого:

26

884

29

986
^

Региональный компонент














Основы здорового образа жизни

1

34

1

34

Экология

1

34

1

34

ОБЖ







1

34

Итого:

2

68

3

102

Итого:

28

952

32

1088

Компонент образовательного учреждения (6-ти дневная неделя)

3

102

3

102

ОБЖ

1

34

Ориентационные элективные курсы (1ч)

34

Краеведение

1

34

Курсы психолого-педагогического сопровождения (1ч)

34

Индивидуально-групповые занятия

1

34

Информационная работа (1ч.)

34










Предметные элективные курсы(2-4ч)

102

^ Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при:













6-ти дневной учебной неделе

31

1054

35

1190

В рамках эксперимента по введению предпрофильной подготовки и профильного обучения в 9 классах предусмотрены часы на элективные курсы: обязательные курсы в 1 четверти:

ориентационный элективный курс «Мой выбор» Чистякова (8 ч)

курс психолого–педагогического сопровождения «Формула будущей профессии» (8ч)

информационно – образовательная среда предпрофильной подготовки 8ч.


и предметные элективные курсы на выбор (в сроки: 2-4 четверти):

* « Выразительные средства синтаксиса», Купцова Е.Ю.(8ч)

* «Почему бы не стать переводчиком», Кочегарова Т.В. (12 ч.)

* «Алгебра модуля» Бондаренко Т.Е. (8 ч.)

* «Электрические помощники в быту», Боровик О.П. (12 ч.)

* «Химия металлов», Ястребова О.Н. (10 ч.)

* «Химия и продукты нашего питания», Махортова О.В. (12 ч.)

* «Вспомогательные исторические дисциплины», Дунаева Н.А. (10 ч.)

* «Познай свой край», Макарцева Л.В. (12 ч.)

* «03 на дому», Кузнецова Т.А.(12 ч.)

* «Культура речи», Исаева Э.С. (12 ч.)

* «Базы данных – шаг к успеху», Гевлич И.К. (10 ч.)

* «Живопись иглой и ниткой на трикотажном полотне», Крапивина Н.Ю.(12 ч.)

Учебный план III ступени МОУ « СОШ № 5» на 2007-2008 уч.год.
  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Публичный доклад директора моу сош №5 г. Балаково Мазуриной О. А. за 2007/2008 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения наименование iconДоклад директора моу табалахская сош за 2007-2008 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения
Моу – Табалахская средняя общеобразовательная школа расположена на территории Верхоянского района
Публичный доклад директора моу сош №5 г. Балаково Мазуриной О. А. за 2007/2008 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения наименование iconПубличный доклад директора моу «сош №2 р. П. Дергачи» Общая характеристика учреждения
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 р п. Дергачи»
Публичный доклад директора моу сош №5 г. Балаково Мазуриной О. А. за 2007/2008 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения наименование iconПубличный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости
...
Публичный доклад директора моу сош №5 г. Балаково Мазуриной О. А. за 2007/2008 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения наименование iconПубличный доклад директора моу- сош с. Александровка Чихирева Алексея Юрьевича Публичный доклад подготовлен с целью: обеспечения информационной открытости
...
Публичный доклад директора моу сош №5 г. Балаково Мазуриной О. А. за 2007/2008 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения наименование iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Публичный доклад директора моу сош №5 г. Балаково Мазуриной О. А. за 2007/2008 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения наименование iconОбщая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1»
Предлагаю Вашему вниманию Открытый или Публичный доклад о состоянии и развитии системы образования моу «сош №1» за 2010-2011 учебный...
Публичный доклад директора моу сош №5 г. Балаково Мазуриной О. А. за 2007/2008 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения наименование iconПредседатель Управляющего Директор моу «сош №5» совета моу «сош №5» г. Балаково г. Балаково О. А. Мазурина сентября 2010 г сентября 2010 г публичный доклад
Приоритетные цели и задачи развития моу «сош №5», деятельность по их решению за 2008-2009 учебный год
Публичный доклад директора моу сош №5 г. Балаково Мазуриной О. А. за 2007/2008 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения наименование iconПубличный доклад директора моу подгорнская сош за 2007 2008 учебный год
Охватывает детей с 5,5-летнего возраста до 18 лет
Публичный доклад директора моу сош №5 г. Балаково Мазуриной О. А. за 2007/2008 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения наименование iconПубличный доклад за 2007-2008 учебный год Тыайа -2008 Содержание I. Общая характеристика оу стр. 3
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Кобяйский улус рс(Я)»
Публичный доклад директора моу сош №5 г. Балаково Мазуриной О. А. за 2007/2008 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения наименование iconПредседатель Управляющего Директор моу «сош №5» совета моу «сош №5» г. Балаково г. Балаково О. А. Мазурина сентября 2009 г сентября 2009 г публичный доклад
Приоритетные цели и задачи развития моу «сош №5», деятельность по их решению за 2008-2009 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы