Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город: Магнитогорск оу №: моу сош №64 Учитель: Скулкина Светлана Алексеевна Класс: 5 icon

Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город: Магнитогорск оу №: моу сош №64 Учитель: Скулкина Светлана Алексеевна Класс: 5



НазваниеКонспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город: Магнитогорск оу №: моу сош №64 Учитель: Скулкина Светлана Алексеевна Класс: 5
Дата конвертации10.11.2012
Размер44.87 Kb.
ТипКонспект
источник

Конспект учебного занятия с использованием ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)

Город: Магнитогорск

ОУ №: МОУ СОШ №64

Учитель: Скулкина Светлана Алексеевна

Класс: 5

Предмет: музыка

Тема учебного занятия: «Картины природы в музыке»

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учебного занятия: углубление в тему

Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) и задачи учебного занятия:

  1. Дать понятие «музыкальный пейзаж»;

  2. Развитие творческого мышления в процессе восприятия музыкального произведения;

  3. Воспитание любви к русской музыке, формирование нравственных идеалов и эстетического вкуса учащихся.

Оборудование (с указанием использованного электронного пособия): АРМ, музыкальный центр, фортепиано.

Ход учебного занятия:

^ Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

  1. Организационный момент




Power Point

^ Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствие, проверка готовности к уроку




  1. Повторение темы (переход к углубленному изучению основной темы)

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

10 мин.

Power Point (слайд №1)

^ Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вот задание для вас. Внимательно прослушайте фрагмент произведения.

Прослушивание музыкальных произведений

  1. Знакомство с биографией и творчеством П.И. Чайковского.

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы




Power Point (слайд №2)

^ Деятельность учителя

Деятельность ученика

Объявление темы урока «Музыка и ИЗО»

Урок начнем со стихотворения. Биография П. Рассказ о творческом пути П. И. Чайковского И. Чайковского.

Дети читают наизусть, выразительно стихотворение «Музыка» М. Ивенсен

  1. Выполнение задания.

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы




Power Point (слайд №4)

^ Деятельность учителя

Деятельность ученика

Как в ИЗО называется жанр живописи, изображающий картины природы?

У Успенского есть стихотворение «О картинах». В музыке тоже есть пейзажи.

Музыкальный пейзаж – это «пейзаж настроения», в котором выразительность интонаций сливается с изобразительными подробностями музыкального пейзажа.

Подберите слова к музыке.

Прослушивание фрагмента «Зима». Выполнение задания.

  1. Выполнение задания.

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы




Power Point (слайд №5)

^ Деятельность учителя

Деятельность ученика

Какие средства музыкальной выразительности вы услышали в этом произведении?

Какие интонации?

Прослушивание фрагмента «Весна», выполнение задания.

  1. Развитие вокально-хоровых навыков при исполнение песни

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

15 мин.

Power Point (слайд №6)

^ Деятельность учителя

Деятельность ученика

На уроке сегодня мы разучим песню «О Чайковском». Кто такой Чайковский?


Как можно охарактеризовать эту мелодию?

Прослушивание песни, чтение текста в ансамбле с учителем, а также самостоятельно.


Ответы учащихся.


  1. Выполнение задания.

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы




Power Point (слайд №7)

^ Деятельность учителя

Деятельность ученика

Настроить ребят на слушание музыкального произведения. На слайде картина осени.

Кому принадлежат эти строчки?

Да, верно. А.С. Пушкин очень любил время года осень.

Прослушивание фрагмента «Осень», «рисуют» воображаемую мелодическую линию

  1. Выполнение задания.

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы




Power Point (слайд №8, 9)

^ Деятельность учителя

Деятельность ученика

Охарактеризуйте настроение музыки. Есть ли развитие?

Ответы детей. Прослушивание фрагмента «Лето»

  1. Итог урока. Домашнее задание.

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы




Power Point (слайд №10)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Повторим песню «О Чайковском»

Наш урок подходит к концу.

Домашнее задание: Нарисовать картину понравившегося вам времени года.

Исполнение песни хором, а также в ансамбле с учителем.




Похожие:

Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город: Магнитогорск оу №: моу сош №64 Учитель: Скулкина Светлана Алексеевна Класс: 5 iconКонспект учебного занятия с использованием цор город: Магнитогорск оу: моу сош №5 Учитель: Комарницкая Т. А. Класс: 6 Тема учебного занятия: «Песни уральских казаков»
Сформировать представление учащихся об уральском казачьем войске и их песенных традициях
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город: Магнитогорск оу №: моу сош №64 Учитель: Скулкина Светлана Алексеевна Класс: 5 iconКонспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)

Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город: Магнитогорск оу №: моу сош №64 Учитель: Скулкина Светлана Алексеевна Класс: 5 iconКонспект учебного занятия с использованием цор
Воспитывать культуру речи учащихся, умение анализировать, обобщать и делать выводы
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город: Магнитогорск оу №: моу сош №64 Учитель: Скулкина Светлана Алексеевна Класс: 5 iconУчитель моу «оош с. Андреевка Воскресенского района Саратовской области»
Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город: Магнитогорск оу №: моу сош №64 Учитель: Скулкина Светлана Алексеевна Класс: 5 iconЦифровые образовательные ресурсы мбоу сош №2

Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город: Магнитогорск оу №: моу сош №64 Учитель: Скулкина Светлана Алексеевна Класс: 5 iconЦифровые образовательные ресурсы Набор цифровых образовательных ресурсов (цор) разработан в рамках проекта «Информатизация системы образования»
Набор цифровых образовательных ресурсов (цор) разработан в рамках проекта «Информатизация системы образования», реализуемого национальным...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город: Магнитогорск оу №: моу сош №64 Учитель: Скулкина Светлана Алексеевна Класс: 5 iconНазвание курса, раздела,…
Краткий обзор источников, используемых на уроке, занятии (цифровые образовательные ресурсы, Интернет-ресурсы и компьютерные программные...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город: Магнитогорск оу №: моу сош №64 Учитель: Скулкина Светлана Алексеевна Класс: 5 iconУчастники «Мастер-класса»- 2008-2009 уч года Гордеева Наталия Александровна-учитель английского языка, моу-сош №1, р п. Степное
Моу-сош, с. Мечетное; Евстратова Вера Владимировна-учитель русского языка и литературы моу-сош р п. Советское; Степанова Татьяна...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город: Магнитогорск оу №: моу сош №64 Учитель: Скулкина Светлана Алексеевна Класс: 5 iconОсновы экологии, экономики, социологии
Фгос, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город: Магнитогорск оу №: моу сош №64 Учитель: Скулкина Светлана Алексеевна Класс: 5 iconЦифровые образовательные ресурсы, созданные учителями

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы