Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся: формы организации внеурочной деятельности, диагностика её эффективности, рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности. icon

Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся: формы организации внеурочной деятельности, диагностика её эффективности, рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности.



НазваниеКнига содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся: формы организации внеурочной деятельности, диагностика её эффективности, рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности.
Дата конвертации06.10.2013
Размер49.59 Kb.
ТипКнига
источник

1. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования : проект / [Рос. акад. образования]; под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. - М. : Просвещение, 2008. - 36 с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-019046-6.


Общие положения Концепции, основные компоненты стандартов и их структура, порядок разработки, утверждения, внедрения и контроля исполнения стандартов.


2. Фундаментальное ядро содержания общего образования : проект / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. - М. : Просвещение, 2009. - 44 с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-019139-5.


Фундаментальное ядро содержания общего образования – базовый документ, необходимый для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.


3. Данилюк А.Я.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. - М. : Просвещение, 2009. - 23с. - (Стандарты второго поколения). – 978-5-09-022138-2.


Концепция определяет цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи, систему базовых национальных ценностей, основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.


4. Григорьев Д.В.

Внеурочная деятельность школьников : метод. конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. - М. : Просвещение, 2010. - 223с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-020549-8.


Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся: формы организации внеурочной деятельности, диагностика её эффективности, рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности. Также представлена нормативная база: дайджест документов, регулирующих внеурочную сферу школы и примерные должностные инструкции лиц, ответственных за организацию внеурочной деятельности.


5. Примерные программы начального общего образования : в 2 ч. - М. : Просвещение, 2008. – 2ч. - (Стандарты второго поколения).


Ч.1 – программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, рекомендации по организации внеурочной деятельности.


Ч. 2. – программы ИЗО, музыке, физкультуре, иностранному языку, ОБЖ.


6. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе : от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов [и др.]]; под ред. А.Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2008. - 152 с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-019148-7.


Раскрываются виды и возрастные особенности развития универсальных учебных действий у учащихся младших классов. Даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных учебных действий. Представлены основные типы задач для оценки сформированности универсальных учебных действий.


7. Планируемые результаты начального общего образования / [Л.Л. Алексеева [и др.]]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - М. : Просвещение, 2009. - 120 с. : ил. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-021058-4.




Описаны планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам начальной школы, планируемые результаты освоения двух междисциплинарных программ – программы формирования универсальных учебных действий и программы по работе с информацией. Даются примеры заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов.

8. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: в 2-х ч. Ч.1 / [М.Ю. Демидова [и др.]]. - М.: Просвещение, 2009. - 215 с. : ил. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-021464-3.


Представлена система заданий по математике и русскому языку, ориентированная на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий.


^ Сборники программ содержат изменения в содержании образования по предметам, а также формы учебной деятельности школьников по разделам курса.


9. Примерные программ внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Горский В.А., Тимофеев А.А., Смирнов Д.В. - М.: Просвещение, 2010. - 111 с.: ил. - (Стандарты второго поколения).


Примерные программы имеют одинаковую структуру, включают пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание курса, краткий перечень материалов, инструментов и оборудования, рекомендуемую литературу.


^ Каждая примерная программа служит неким опорным конспектом при разработке рабочей программы дополнительного образования.


10. Проектные задачи в начальной школе. Заславский В.М., Воронцов А.Б., Егоркина С.В. - М.: Просвещение, 2010. - 186 с.: ил. - (Стандарты второго поколения).


Пособие содержит материалы о новой форме учебной деятельности в начальной школе. Авторы представляют разработки и методику решения проектных задач на разных этапах обучения в начальной школе. Освоение творческих задач подготовит младших школьников к проектной деятельности в старших классах.





11. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / под ред. И.А. Сафроновой. - М. : Просвещение, 2010. - 191 с. - (Стандарты второго поколения).


Примерная ООП НОО разработана в соответствии с требованиями ФГОС к структуре ООП, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.


12. Базовый учебный (образовательный) план.


Базисный учебный (образовательный) план ОУ РФ является важнейшим нормативным документом по введению ФГОС общего образования в действие, определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам.


13.. Примерная программа воспитания и социализации.


Является концептуальной и методической основой для разработки и реализации ОУ в целях более полного достижения национального воспитательного идеала собственной программы воспитания и социализации учащихся начальной школы с учетом культурно-исторических, этнических, социально-экономических, демографических и иных особенностей региона, запросов семей и других субъектов образовательного процесса, имея в виду конкретизацию задач, ценностей, содержания, планируемых результатов, а также форм воспитания и социализации младших школьников, взаимодействия с семьей, учреждениями дополнительного образования, общественными и традиционными российскими религиозными организациями, развития ученического самоуправления, участия обучающихся в деятельности детско-юношеских движений и объединений, спортивных и творческих клубов.




Похожие:

Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся: формы организации внеурочной деятельности, диагностика её эффективности, рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности. iconРекомендации по составлению программы внеурочной деятельности фгос
Рабочая программа внеурочной деятельности – нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания...
Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся: формы организации внеурочной деятельности, диагностика её эффективности, рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности. iconМетодические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования основные задачи внеурочной деятельности
Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования
Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся: формы организации внеурочной деятельности, диагностика её эффективности, рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности. iconМетодические рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности
В федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание,...
Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся: формы организации внеурочной деятельности, диагностика её эффективности, рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности. iconОсновные задачи внеурочной деятельности
Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы...
Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся: формы организации внеурочной деятельности, диагностика её эффективности, рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности. iconОсновные задачи внеурочной деятельности
Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы...
Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся: формы организации внеурочной деятельности, диагностика её эффективности, рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности. iconПримерные программы внеурочной деятельности (начальное и основное общее образование) Оглавление
Рекомендации по оснащению учебно-воспитательного процесса во внеурочной деятельности обучающихся 144
Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся: формы организации внеурочной деятельности, диагностика её эффективности, рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности. iconПротокол № от Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся
Министерства образования и науки Российской Федерации от 12. 05. 2011№30-296 «Об организации внеурочной деятельности в образовательных...
Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся: формы организации внеурочной деятельности, диагностика её эффективности, рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности. iconПрограмма организации внеурочной деятельности
Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников
Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся: формы организации внеурочной деятельности, диагностика её эффективности, рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности. iconПриказ №98/7-пд об утверждении программы внеурочной деятельности в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования с целью организации эффективной работы по реализации внеурочной деятельности в школе
Организовать внеурочную деятельность учащихся 1 класса по следующим направлениям
Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся: формы организации внеурочной деятельности, диагностика её эффективности, рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности. iconПриказ №156 «29» августа 2011 г. «Об утверждении программ внеурочной деятельности. Модели организации образовательного процесса, обеспечивающая реализацию внеурочной деятельности» в целях эффективной реализации фгос нового поколения в начальной школе
Утвердить программу внеурочной деятельности начального общего образования и ввести ее в действие с 1 сентября 2011 года
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы