Вопросы: Для чего человеку необходимо правильно говорить и грамотно излагать свои мысли на письме? icon

Вопросы: Для чего человеку необходимо правильно говорить и грамотно излагать свои мысли на письме?



НазваниеВопросы: Для чего человеку необходимо правильно говорить и грамотно излагать свои мысли на письме?
Дата конвертации11.11.2013
Размер445 b.
ТипДокументы
источник



Вопросы:

  • Для чего человеку необходимо правильно говорить и грамотно излагать свои мысли на письме?

  • Что значит быть интересным человеком в общении?





Сочинение-описание по картине Фёдора Павловича Решетникова



Закончить предложения в тексте:

  • Федором Ивановичем Решетниковым картина «Опять двойка!» была написана в ____ году. Это ___ лет после окончания страшной Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов.

  • Детей, живших в этот период охватила____________________________. Именно эти дети во время войны и после ее окончания_________________________________________________________________.

  • В послевоенные годы появились образы Пионеров-героев - школьников, которые _____________________________________. «Пионер ______________» - главный девиз каждого школьника.



Задний план

  • Передний план



Мальчик с собакой

  • Внешность мальчика

  • Поза, выражение лица

  • Портфель



Великая Отечественная война (1941-1945)



Закончить предложения в тексте:

  • Федором Ивановичем Решетниковым картина «Опять двойка!» была написана в ____ году. Это ___ лет после окончания страшной Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов.

  • Детей, живших в этот период поглотила_______________________________. Именно эти дети во время войны и после ее окончания_________________________________________________________________.

  • В послевоенные годы появились образы Пионеров-героев - школьников, которые _____________________________________. «Пионер ______________» - главный девиз каждого школьника.





Распределите словосочетания по колонкам:

  • С виноватым видом, видавший виды портфель, верный дру__, с радос?ным визгом, пальто на вырост, преданный взгля__, порозовевш__ щеки, виля_т хвостом, хохолок на макушк_.



Задний план

  • Передний план



Толковый словарь И. С. Ожегова:

  • Интерьер – это внутреннее пространство помещения, а также его устройство, убранство.

  • Оформление интерьера, уютный интерьер.





Закончить предложения в тексте:

  • Федором Ивановичем Решетниковым картина «Опять двойка!» была написана в ____ году. Это ___ лет после окончания страшной Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов.

  • Детей, живших в этот период поглотила_______________________________. Именно эти дети во время войны и после ее окончания_________________________________________________________________.

  • В послевоенные годы появились образы Пионеров-героев - школьников, которые _____________________________________. «Пионер ______________» - главный девиз каждого школьника.



Мама и младший брат

  • Мама:

  • 1. Взгляд мамы

  • 2. Надежды мамы

  • 3. Что ждет от сына?

  • Брат:

  • 1. Выражение лица

  • 2. О чем думает?



Старшая сестра

  • Как смотрит?

  • Как выглядит?

  • Что делает?

  • Сравните сестру с братом-двоечником.



Толковый словарь И. С. Ожегова:

  • Колорит – соотношение красок по тону, насыщенности цвета.

  • Яркий колорит – тусклый колорит.



Построить предложения из предложенных слов:

  • Держит, руках, портфель, в, потертый, мальчик, рваный.

  • Него, сестра, с осуждением, на, смотрит.

  • Велосипеде, на, смеется, братишка, маленький, братом, над.

  • С, смотрит, осуждением, мама, переживает, очень, сына, за.

  • Речь, хорошую, слушать, и, хорошо.



Пословицы:

  • Сделал дело – гуляй смело.

  • С умным разговаривать, что меду напиться.

  • Хорошая книга, да чтец плох.

  • Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.

  • Не учась и лаптя не сплетешь.



Пословицы:

  • Сделал дело – гуляй смело.

  • С умным разговаривать, что меду напиться.

  • Хорошая книга, да чтец плох.

  • Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.

  • Не учась и лаптя не сплетешь.







Построить первое предложение по данному началу:

  • Передо мной репродукция картины…

  • Почему мы не можем сказать, что перед нами картина?

  • (Репродукция – это воспроизведение и размножение рисунков, картин путем фотографирования)

  • Автор и название картины.

  • Где мы можем увидеть настоящую картину?

  • Нравится ли картина посетителям музея?



Построить последнее предложение по данному началу:

  • Картина Ф. П. Решетникова мне очень понравилась, потому что …

  • Можно ли назвать картину актуальной? (актуальный – существующий, важный и в современности)



Ура!!! Я все понял!!!

  • О чем же писать???



Творческих успехов!!!

  • Творческих успехов!!!






Похожие:

Вопросы: Для чего человеку необходимо правильно говорить и грамотно излагать свои мысли на письме? iconУчись говорить правильно
Цель занятия. Показать учащимся, как важно уметь правильно излагать свои мысли, вооружить школьников основными приемами работы над...
Вопросы: Для чего человеку необходимо правильно говорить и грамотно излагать свои мысли на письме? iconСтатья учителя начальных классов
Как научить видеть проблемы, конструировать гипотезы, задавать вопросы, наблюдать, экспериментировать, делать умозаключения и выводы,...
Вопросы: Для чего человеку необходимо правильно говорить и грамотно излагать свои мысли на письме? iconПроектные умения на различных этапах
Умение выступать перед публикой; грамотно и красиво излагать мысли; расстановка смысловых акцентов
Вопросы: Для чего человеку необходимо правильно говорить и грамотно излагать свои мысли на письме? iconЦели: Развить интеллект и общую культуру учащихся. Способствовать формированию у учащихся естественнонаучной картины мира. Вызвать интерес к предмету, выработать умения логически рас­суждать, грамотно выражать свои мысли.
Вызвать интерес к предмету, выработать умения логически рас­суждать, грамотно выражать свои мысли
Вопросы: Для чего человеку необходимо правильно говорить и грамотно излагать свои мысли на письме? iconУрок по истории 7 класс Тема: «Петр I кто он: «злой гений или отец наций?» ( урок дебаты)
Методическая разработка предназначена для учащихся 7 класса, тип урока- дебаты. Такие обобщающие уроки- дебаты нужны для того, чтобы...
Вопросы: Для чего человеку необходимо правильно говорить и грамотно излагать свои мысли на письме? iconРешение логических задач
Аристотеля (384 322 гг до н э.). Логика лежит в основе различных наук, а также в основе любого учебного предмета, изучаемого в школе....
Вопросы: Для чего человеку необходимо правильно говорить и грамотно излагать свои мысли на письме? iconТема урока: Образование СССР. Цель урока
Формировать умения работать с текстом, доступно и грамотно излагать мысли, формулировать собственное мнение, обобщать исторический...
Вопросы: Для чего человеку необходимо правильно говорить и грамотно излагать свои мысли на письме? iconОценка сочинений и изложений
...
Вопросы: Для чего человеку необходимо правильно говорить и грамотно излагать свои мысли на письме? iconТворческий проект Цели проекта
Русский язык и литература для того чтобы правильно изложить свои мысли и описать выполнение работы
Вопросы: Для чего человеку необходимо правильно говорить и грамотно излагать свои мысли на письме? iconЭтапы урока и задачи. Деятельность учителя
Совершенствовать умение работать по карте и умение излагать свои мысли, выстраивая полные, логически верные ответы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы