Анализ учебно-воспитательной работы в мбоу сош №8 имени И. В. Орехова > п. Новый Янкуль за 2011 -2012 учебный год icon

Анализ учебно-воспитательной работы в мбоу сош №8 имени И. В. Орехова > п. Новый Янкуль за 2011 -2012 учебный год



НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы в мбоу сош №8 имени И. В. Орехова > п. Новый Янкуль за 2011 -2012 учебный год
страница1/5
Дата конвертации12.11.2013
Размер1.27 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5

Анализ учебно-воспитательной работы в МБОУ СОШ № 8 имени И.В. Орехова

п. Новый Янкуль за 2011 -2012 учебный год.


Постановлением администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 19 декабря 2011 года № 753 «О переименовании и утверждении Устава Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8 имени И.В. Орехова» в новой редакции Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8 имени И.В. Орехова» переименована в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8 имени И.В. Орехова».

Учредителем школы является администрация Андроповского муниципального района. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 имени И.В. Орехова" является юридическим лицом и имеет в наличии полный пакет документов:

^ Наличие свидетельств:

  • свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации

Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 имени И.В. Орехова, который соответствует требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России, утверждённый 4 февраля 2008 года.

В Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8 имени И.В. Орехова» постановлением администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 24 декабря 2010 года №с 834 были внесены изменения.

^ Локальные акты согласно Уставу школы в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся, регламентирующие деятельность школы.

^ Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Свидетельство о государственной аккредитации

  • Договор на собственность

  • Ежегодно учреждение имеет положительное заключение Госпожнадзора и Роспотребнадзора, что свидетельствует о соответствии условий осуществления образовательного процесса установленным требованиям.


В августе 2010 года в школе создан Орган государственно-общественного управления образовательным учреждением - Управляющий совет, в который вошли педагоги, учащиеся и их родители (на выборной основе), представитель учредителя и кооптируемые члены.

В 2010 году школа прошла процедуру государственной аккредитации и имеет право ведения образовательной деятельности по программам начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образовании и дополнительное образование детей по программам:

- физкультурно-спортивной направленности

- художественно-эстетической направленности

- эколого-биологической направленности

- социально-педагогической направленности.

Работа педагогического коллектива в истекшем году была направлена на решение следующих задач:


^

Задачи обучения


1. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

2. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.

3. Повысить качество обучения.
^

Задача воспитания


Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи развития


Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.
^

Задача оздоровления


Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

Школа осуществляет свою деятельность на основании Программы развития, которая разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».

В 2009 году были подведены итоги Программы развития школы на 2006-2009 годы «Организация учебно-воспитательного процесса на основе компетентного подхода через освоение и реализацию современных технологий развивающего обучения и здоровьесбережения», была назначена рабочая группа по разработке Программы развития школы на дальнейшую перспективу 2009-2012 годы. Новая Программа развития была заслушана, обсуждена на педагогическом совете МОУ СОШ № 8 имени И.В. Орехова № 4 от 31 декабря 2009 года.

В декабре 2012 года будут подведены итоги работы Программы развития школы на 2009 -2012 учебные годы.

Целью Программы является развитие эффективной, личностно-ориентированной системы образования, создание правовых и социально – экономических условий для нравственного, интеллектуального и физического развития детей и молодёжи. Создать новую модель школы -конкурентоспособную, обеспечивающую полное среднее образование каждому обучающемуся на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности.

Учебно-воспитательный процесс в 2011-2012 учебном году был организован в 1смену. Деятельность общеобразовательного учреждения регламентирована. Школа работает по разработанному и утвержденному Уставу. Разработаны локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения по всем направлениям. В школе есть своя номенклатура дел. Ежегодно в начале учебного года на заседании педсовета в августе утверждается план работы на текущий год. Административная, учебная, воспитательная, методическая, производственная, хозяйственная работа спланирована. Администрация школы поддерживает тесную связь с администрацией сельского совета, детского дома «Надежда», реабилитационного центра по охвату учащихся всеми формами обучения.

На начало года в школе обучалось 261 учащийся, 15 классов – комплектов. Сеть классов - комплектов по школе сохраняется на протяжении трех лет. В сентябре 2012 года администрацией СОШ № 8 имени И.В. Орехова проведена сверка соответствия списка детей школьного возраста, проживающих на территории Новоянкульского сельсовета в поселках Верхний Янкуль, Нижний Янкуль, Овражный и контингента учащихся школы. По территории сельсовета выявлено прописанных детей школьного возраста – 270 уч-ся, проживающих фактически – 172, прописанных, но не проживающих - 58. Детей, проживающих без регистрации в сельском совете, но обучающихся в школе - 33. Находящихся на территории сельского совета временно, в связи с пребыванием в реабилитационном центре и детском доме «Надежда» - 62 Прибытие и выбытие учащихся происходит по заявлению родителей, лиц их заменяющихся, фиксируется записью в книге приказов. В течение учебного года 39 учащихся прибыло, 42 учащихся выбыло.

В школе организованно очно-заочная форма обучения для детей и подростков, по которой занимались в истекшем учебном году 8 учащихся (7 класс -1 учащийся, 9 класс – 1 учащийся, 10 класс – 3 учащихся,11 класс – 1 учащийся, 12 класс -2 учащихся), в течение года на ОЗО была переведёна учащаяся 10 класса Ильясова Лиана и отчислен учащийся 12 класса Шишкин Андрей за систематические пропуски занятий без уважительной причины.

По личному заявлению, ходатайства администрации ГКУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей детский дом (смешанный) № 15 «Надежда», решения педагогического совета (протокол № 1 от 31.08 2012 года) учащийся 5 класса Курилов Александр Викторович, 1993 года рождения был переведён на экстернат. В течение 2011-2012 года он успешно окончил 5,6 классы и был переведён в 7 класс.

В школе также организованно индивидуальное обучение учащихся на дому по общеобразовательным программ. Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс за соответствующий класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены. На индивидуальном обучении в школе в истекшем году обучалось 2 учащихся. Все дети были переведены на индивидуальный план решением КПМПК. Однако индивидуальное обучение таких детей нередко приводит к изоляции ребёнка от детского коллектива, формированию у ребёнка патологической замкнутости, нежелания и боязни общения с другими детьми. В этих условиях администрации школы и педагогам приходилось решать возникшие проблемы индивидуального обучения детей. Возникла масса методических проблем в обеспечении обучения больных детей учебно-методическими комплексами по различным предметам, в составлении тематических планов, поурочных планов, проверочных работ, моделировании расписания учебных занятий, выборе форм и методов ведения занятий. Все учителя, работающие с больными детьми, прошли профессиональную подготовку. Но учитель - предметник в одиночку осуществляет обучение больного ребёнка, хотелось бы, чтобы к его обучению привлекались медицинские работники, психологи и другие специалисты.

За учебный год было проведено 11 педсоветов. Главной задачей, которых было объединение усилий на повышение уровня и результативности учебно-воспитательной работы.

Учебный процесс в МБОУ СОШ № 8 имени И.В. Орехова осуществляется педагогическим коллективом, состоящим из 24 человек. 93 % педагогов имеют стаж работы свыше 10 лет.

Средний возраст педагогических работников коллектива - 44 года. Это возраст, когда накоплен богатейший опыт работы, который можно передать молодым, это возраст нерастраченного творческого потенциала, о чем свидетельствуют призовые места на районных, краевых конкурсах. К сожалению, редкими гостями стали в школе молодые специалисты. Именно гостями. Потому что и те, кто приходят, очень быстро покидают стены школы.

Одна из проблем в этом направлении - омолаживание педагогического коллектива.

Возрастной состав педагогического коллектива

МБОУ СОШ № 8 имени И.В. Орехова 2011-2012 учебный год



Количественное соотношение учащихся и педагогов составляет 10/1.

Уровень квалификации учителей МБОУ СОШ № 8 имени И.В. Орехова



В течение учебного года учителя повысили квалификационные категории: 5 учителей имеют высшую категорию: Карнаухова В.Д., Поликарпова Е.Б., Ерёмин А.В., Прокопенко И.В., Мерфиянская Л.П. Двое учителей аттестовались на первую квалификационную категорию: Каплунова В.Х., Иваненко С.И.

Руководитель образовательного учреждения имеет первую квалификационную категорию; заместитель директора по УВР- первую квалификационная категорию, заместитель директора по ВР- первую квалификационную категорию.

Образовательный уровень педагогического коллектива

МБОУ СОШ № 8 имени И.В. Орехова



18 человек имеет высшее образование, 1 человек высшее образование (не педагогическое), 5 среднее - специальное педагогическое.

В коллективе работает 11 учителей выпускников этой школы, что составляет 45 %. Двое учителей Саламахина Е.Д. Карнаухова В.Д. награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Наши учителя активно внедряются в учебный процесс, использую современные образовательные технологии. Растет процент педагогов, использующих:

- проектную технологию (более 60%)

- исследовательскую (более 35%)

- ИК-технологию (70%)

- дифференцированное обучение (80%).

Учитель ОБЖ Прокопенко И.В. является лауреатом районного конкурса «Учитель года России -2011» .

В течение последних лет осуществляется тесное сотрудничество с ДЮСШ, с ДДТ, сельской библиотекой и детским домом, центром реабилитации, Домом культуры, районным музеем, с детским садом (заключены договора и составлены совместные планы работы). Это оказывает положительное влияние на организацию воспитательной работы.

Есть вакансии на преподавание математики с нагрузкой -25 часов, английского языка – 30 часов.

Ведется работа по повышению квалификации работников школы. С 1 апреля 2010 года в школе введён курс «Основы религиозных культур и светской этики». Учителя, которые преподают выбранные модули, прошли двухнедельные курсы. Одной из форм повышения квалификации является деятельность предметно-методических объединений. Деятельность МО направлена на непрерывное повышение уровня компетентности педагогов в содержании и методиках преподавания предметов. Педагоги школы работают в составе методических объединений в соответствии с «Положением о МО учителей-предметников». Методическая работа в школе осуществляется через заседание методических объединений, которых в школе 4:

1 – учителей естественно-математического цикла;

2 – учителей гуманитарного цикла;

3 – учителей начальных классов;

4 – классных руководителей;

В течение данного учебного года МО учителей гуманитарного цикла строило свою работу согласно разработанному плану и в соответствии с методической темой: «Творческое взаимодействие учителя и учащихся при обучении предметом гуманитарного цикла». проведено 5 заседаний, на которых рассматривались и изучались вопросы:

- работа с КИМами на уроках истории при подготовке к ЕГЭ;

- изменение концепции обучения английскому языку с ориентацией на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности;

-нормативно-методические документы и требования к обязательному минимуму содержания основного общего и среднего (полного) образования.

Изучались инструктивно-методические письма Министерства образования Российской Федерации, сборники нормативных документов. Учителями истории была проведена предметная неделя, в течение которой были проведены открытые уроки для учителей школы, инсценированные внеклассные мероприятия для учащихся начальных классов, были выпущены исторические газеты. Наряду с этим были выявлены проблемы, необходимо полнее раскрыть историко-культурные аспекты, причинно-следственные связи, повысить значимость роли человеческого фактора.

В МО учителей естественно-математического цикла работали 6 человек: Медведева А.С., Ерёменко Т.П., Поликарпова Е.Б., Саламахина Е.Д., Прокопенко И.В. Солохина И.Е.которыми за период учебного года было проведено 5 заседаний, проведены школьные олимпиады по этим предметам. Наряду с проделанной работой были отмечены недостатки:

1.недостаточно ведется работа с сильными учащимися, о чем говорят результаты работ учащихся на олимпиадах;

2.не в достаточной мере используется кабинет информатики при изучении математики и физики.

3. не конкретизируется работа каждого из членов МО по отдельным предметам.


Работа МО учителей начальных классов строится с учетом индивидуальных способностей каждого ребенка, сложности составляют многонациональный состав учащихся, которые поступают в 1 класс, не зная русского языка. Заседание МО проводится регулярно, согласно плана работы. В текущем году на МО учителей начальных классов изучались инструктивно-методические письма Министерства образования и науки Российской Федерации, сборники нормативных документов, предложения по апробации федеральных государственных стандартов второго поколения, Постановление администрации Андроповского района СК от 30октября 2009 года №632 «Об организации обучения детей с ограниченными возможностями».

С 1 сентября 2012 года в школе был введён ФГОС в 1 классах. В 1 класс были приняты 31 учащийся, обучение велось по УМК «Школа 2100», была разработана и утверждена на Управляющем совете образовательная программа начального общего образования.

Внесены изменения в нормативно-правовые документы в связи с введением ФГОС НОО (Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8 имени И.В.Орехова» (в новой редакции) принят на общем собрании коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8 имени И. В. Орехова», протокол № 4 от 11 ноября 2011 г., утверждён Постановлением администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края №753 от 19 декабря 2011г. «О переименовании и утверждении Устава Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8 имени И.В. Орехова» в новой редакции.

Договор с родителями о предоставлении общего образования Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 8 имени И.В. Орехова» принят на Управляющем Совете МОУ СОШ № 8 имени И. В. Орехова, протокол № 5 от 10.04. 2011г.

Положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8 имени И.В. Орехова» принято на заседании педагогического совета МОУ СОШ № 8 имени И.В. Орехова, протокол № 11 от 16 августа 2011 г., утверждено приказом директора МОУ СОШ № 8 имени И.В. Орехова № 61 от 16.08.2011г.

Должностные инструкции учителя начальных классов, заместителя директора по УВР, курирующего реализацию ФГОС НОО, педагога- психолога, педагога дополнительного образования утверждены приказом директора МОУ СОШ № 8 имени И.В. Орехова № 78 от 30.08.2011 г.

Разработаны следующие локальные акты:

- Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся

- Положение об организации предшкольной подготовки

- Положение о Портфолио достижений ученика начальной школы

(Приняты на заседании педагогического совета МОУ СОШ № 8 имени И.В.Орехова, протокол № 11 от 16 августа 2011 г., утверждены приказом директора МОУ СОШ № 8 имени И.В. Орехова № 62 от 16.08.2011.) Утвержден режим дня обучающихся 1классов МОУ СОШ №8 имени И.В. Орехова в рамках введения ФГОС. (Приказ № 79 от 31.08.2011.) Утверждена Модель организации внеурочной деятельности обучающихся МОУ СОШ № 8 имени И.В. Орехова в рамках введения ФГОС. (Приказ № 80 от 31.08.2011.)

В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010г. №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений» в МБОУ СОШ № 8 имени И.В. Орехова имеются необходимые условия, обеспечивающие реализацию основных образовательных программ.

1.Учебные кабинеты 1-х классов оборудованы автоматизированными рабочими местами для учителя:

1.Системный блок Aguris Elt E50 S66 – 2 шт.

2.Монитор - 2 шт.

3.Короткофокусный проектор -2 шт.

5.Интерактивная доска – 2 шт.

6.МФУ HP LaserJet Pro M1212nf – 2 шт.

7.Акустические колонки – 2 шт.

2. Возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с)

3. Имеются в наличии учебники, учебно-методическая литература и материалы по всем учебным предметам основной образовательной программы; электронные учебники по некоторым предметам учебного плана: математике, чтению, окружающему миру.



Предмет

Учебно – методическая литература

Издательство

Количество

1.

Русский язык и чтение

УМК «Школа 2100»

  1. Учебник «Букварь» (Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина)

  2. Прописи «Мои волшебные пальчики» 5 частей (О.В.Пронина)

  3. Учебник «Русский язык» (Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина)

  4. Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык» (Е.В.Бунеева, М.А. Яковлева)

  5. Литературное чтение «Капельки солнца» (Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева)

  6. Тетрадь по литературному чтению (Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева)

  7. Методическое пособие к урокам чтения и обучения грамоте (С.В.Николаева)

  8. Методические рекомендации для учителя «Уроки литературного чтения»



Москва Баласс, 2011





29 шт.


29 ш.


29 шт.

2

Математика

  1. Учебник «Математика» в 3-х частях (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова)

  2. Рабочая тетрадь к учебнику «Математика» (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова)

  3. Методические рекомендации для учителя (С.А.Козлова)

  4. Дидактический материал к учебнику «Математика» (С.А.Козлова)

  5. Самостоятельные и контрольные работы по курсу «Математика» (С.А.Козлова)

Москва, Баласс, 2011



29 шт.

3.

Окружающий мир

  1. Учебник «Я и мир вокруг» в 2-х частях (А.А.Вахрушев)

  2. Рабочая тетрадь в 2-х частях (А.А.Вахрушев)

  3. Методические рекомендации для учителя (А.А.Вахрушев)

  4. «Самостоятельные и итоговые работы» (А.А.Вахрушев)

  5. «Организация проектной деятельности младших школьников» (М.В.Дубова)

Москва, Баласс, 2011



29 шт.

4.

Технология

  1. Учебник «Прекрасное рядом с тобой» (О.А.Куревина)

  2. Методические рекомендации для учителя (О.А.Куревина)

Москва Баласс, 2011





5.

ИЗО

  1. Учебник «Разноцветный мир» (О.А Куревина)

  2. Тетрадь «Разноцветный мир» (О.А.Куревина)

Москва Баласс, 2011





6.

Физическая культура

  1. Учебник «Физическая культура» (Б.Б.Егоров)




Москва Баласс, 2011





7

Музыка










4. Библиотека  оснащена комплектом компьютерного оборудования (системный блок, монитор, короткофокусный проектор, интерактивная доска, МФУ, акустические колонки), укомплектована печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, а также фондом дополнительной литературы: детская художественная, научно-популярная, справочно-библиографические и периодические издания.

5. Комплект учебного цифрового лабораторного оборудования:

1.Регистратор данных

2. Датчик силы

3. Датчик света

4. Датчик атмосферного давления воздуха

5. Датчик температуры поверхности

6. Датчик относительной влажности

7. Датчик содержания О2

8. Датчик содержания СО 2

9. Датчик частоты сердечных сокращений

10.Датчик температуры

11. Датчик расстояния

12. Датчик звука (микрофон)

13.Датчик тока (± 0,6 А)

14.Датчик напряжения (±10 В)

15.Интерактивный микроскоп с программным обеспечением и учебно-методическими материалами (СО)

16.Конструктор ПервоРобот

17.Программное обеспечение ПервоРобот

18.Комплект интерактивных заданий и книга для учителя

5.Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи.

  1. Школьная мебель: столы для компьютера- 2 шт., шкафы – 2 шт.



В конце года была проведена итоговая комплексная работа для первоклассников.



































Одной из важных форм непрерывного образования является работа над единой методической темой школы «Личностно ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности». Тема выбрана не случайно, так как в нашей школе обучается большое количество детей из социально неустроенных и материально необеспеченных семей, которые нуждаются в дифференцированном подходе в обучении, как одного из аспектов личностно ориентированного обучения. Вопросы личностно ориентированного обучения неоднократно рассматривались на заседаниях педагогических советов, на заседаниях М/О учителей предметников.

В систему повышения квалификации включена работа по подготовке и проведению открытых уроков, их посещение и анализ. С целью упорядочения работы и обеспечения эффективности проведённых уроков в школе ежегодно проводятся предметные методические недели, в которых участвуют все учителя предметники и классные руководители. В прошедшем году также была проведена эта работа. Учителя проводили не только открытые уроки в традиционной форме, но и внеклассные, физкультурно-оздоровительные мероприятия. Хотелось бы отметить работу учителей начальных классов Заикиной Н.В., Каплуновой В.Х., Иваненко С.И., Чеховой С.П., Бурцевой С.В., которые подготовили целый комплекс мероприятий по различным направлениям воспитания и обучения учащихся, использую новые технологии. Учителей русского языка и литературы - Карнаухову В.Д., Прокопенко О.С., учителей естественно – математического цикла Поликарпову Е.Б. Ерёменко П.Т.

В дальнейшем учителям предметникам организовать агитационно-просветительную работу (оформлять уголки, стенды, памятки, сотрудничать со школьной печатью и районными СМИ).

С целью знакомства с передовым педагогическим опытом учителей района, с практическим опытом других школ педагоги принимают участие в семинарах, в школах района по графику районного МО.

Основными элементами внутришкольного контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем году были:

-выполнение всеобуча;

-состояние преподавания учебных предметов;

-качество ЗУН;

-качество ведения документации;

-выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

-подготовка и проведения итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

- выполнение решений педагогических советов и совещаний. Администрацией школы используются различные формы внутришкольного контроля: тематический, фронтальный, индивидуальный, классно-обобщающий, комплексно-обобщающий.

По сравнению с прошлым годом процент успеваемости в 1-11 классах остался на прежнем уровне и составил 98 %, процент качества повысился – на 1 % и составил 25 %


^ Результаты учебной деятельности по годам

учебный год

успеваемость (%)

Качество знаний

по школе

по ступеням обучения (%)




1-я

2-я

3-я

2007-2008

97

32

33

35

29

2008-2009

98

24

38

23

11

2009-2010

98

25

27

23

24

2010 -2011

98

28

29

25

31

2011 -2012

99

27

24

27

29



На протяжении нескольких лет в нашей школе был большой процент неуспевающих учащихся, в основном это дети которые прибывают к нам на реабилитацию в ГУСО «Андроповский СРЦН». Дети прибывают обычно в конце третьей четверти или начале четвертой, имея уже академические задолжности по предметам в 3-х четвертях. Дети поступают не только из школ Андроповского района, но и Кочубеевского, г. Невинномысска, г. Минводы и даже Архангельской области и Хабаровского края.

В течение 2011-2012 учебного года прибыло 39 учащихся и выбыло 42 учащихся. В 9 класс за год прибыло 5 учащихся и выбыло 7 учащихся, которые имели неудовлетворительные оценки по нескольким предметам. Учителям-предметникам в течение года приходилось организовывать групповые, индивидуальные занятия с учащихся, чтобы ликвидировать пробелы в знаниях.


Обученность и качество знаний

учащихся МБОУ СОШ № 8 имени И.В. Орехова 2010-2011 учебный год




Из таблицы видно, что самый маленький процент качества знаний в 8 б классе (0 %). Из 12 учащихся, которые обучаются в этом классе, 8 учащихся воспитанники детского дома и центра реабилитации. В течение года в этот класс прибыло 5 учащихся, выбыло 7 учащихся. Некоторые учащиеся прибывают и выбывают по несколько раз за год. Родственники оформляют опекунство, забирают детей, а потом не справившись, возвращают их обратно. Очень тяжело проходит процесс адаптации таких детей. Многим требуется квалифицированная помощь психолога.

Сравнительный анализ отличников, хорошистов и неуспевающих

в МОУ СОШ № 8 имени И.В. Орехова 2011-2012 учебный год




Сравнительный анализ отличников, хорошистов и неуспевающих

в МОУ СОШ № 8 имени И.В. Орехова 2010 -2011 учебный год




Анализ выпуска основной и средней школы показал, что учащиеся получили знания и умения по предметам школьной программы.

Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. В целом все уроки методически построены правильно, уроки интересные, разнообразные, используется ИКТ.

Были даны рекомендации: разнообразить формы деятельности учащихся, использовать в учебной практике индивидуальные задания, Максимально использовать информационные технологии, внедрять новые педагогические технологии, рационально распределять время на уроке. В течение года регулярно проверялись классные журналы. Проверка показала, что правильно и вовремя оформляют журналы 87 % учителей. Есть учителя, которые записывают темы уроков задним числом, оформляют журналы небрежно, нарушают инструкцию по заполнению журналов. С такими учителями проведён дополнительный инструктаж по заполнению журналов.

Проверка состояния тетрадей показала, что во всех классах и по всем предметам ведутся тетради, домашние работы выполняются. Объём домашних заданий соответствует нормам. Не всегда соблюдается единый орфографический режим. Количество диктантов, контрольных, лабораторных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Даны рекомендации: соблюдать единый орфографический режим, проводить работу над ошибками после каждого вида работ.

Был проведён смотр кабинетов. Большая часть кабинетов соответствует нормам. Рекомендовано обратить внимание на накопление и упорядочение дидактического материала и наглядных пособий.

Итоги контроля подводились на педагогических советах и совещаниях при директоре.

^ Параметры статистики

№ №/п

Обучалось учащихся

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Всего уч-ся

297

281

265

260

261

1

В начальной школе

85

75

87

97




2

В основной школе

171

166

141

122




3

В средней школе

41

40

37

41




4

Не получили аттестат

  • об основном образовании

  • о среднем образовании


-

-


-

-


-

1


-

-


-

-

5

Окончили ОУ с аттестатом особого образца:

  • с золотой медалью

  • с серебряной медалью




1


-

-


1


-

-


-


1

-


2


1

-

1


-

-


6

Окончили на отлично:

- 1-4

- 5-9 кл.

- 10-11 кл.

по школе


10

8

-

18


3

8

1

12


2

4

2

8


2

4

1

7


2

4

3

9



^ 1.Сведения о второгодниках

Классы

Всего учащихся

Оставлено на повторный курс

%

Всего учащихся

Оставлено на повторный курс

%


Всего учащихся

Оставлено на повторный курс

%


Всего учащихся

Оставлено на повторный курс

%

годы

2008-2009

2008-2009




2009-2010

2009-2010




2010-2011

2010-2011

2010-2011

2011-2012

2011-2012

2011-2012

1-4

75

4

5

87

4 учащихся по решению КПМПК

-

95

6 (4 учащихся по решению КПМПК)

6,3 %

104

4 учащихся по решению КПМПК

4 %

5-9

166

13

7

141

1

0,3

129

-

-

111

1

0,9%

10-11

40

-

-

37

-




43

1

2,3

43

1

2,3 %

всего

281

17

6

265

1

0,3

267

7

2,6




6

2,3 %



В 2011-2012 учебном году в МБОУ СОШ № 8 имени И.В. Орехова по итогам года 6 учащихся оставлены на повторный год обучения, это на 1 учащегося меньше ,чем в предыдущем году. 4 учащихся начальной школы оставлены на повторный год обучения по решению КПМПК.


^ 2.Сведения о переведенных условно

Классы

Переведены условно

%

Переведены условно

%

переведены

условно

%

переведены

условно

%

годы

2008-2009

2008-2009

2009-2010

2009-2010

2010-2011

2010- 2011

2011-2012

2011-2012

1-4

-

-

-

-

-

-

-

-

5-9

2

1

1

0,3

1

0,7

-

-

10-11

-

-

-

-

-

-

-

-

всего

2

0,7

1

0,3

1

0,7

-

-


^ 3.Сведения об отличниках:


Классы

отличников

%

отличников

%

отличников

%

отличников

%

годы

2008-2009

2008-2009

2009-2010

2009-2010

2010-2011

2010-2011

2011-2012

2011-2012

1-4

3

4

2

0,6

2

2,1

2

2%

5-9

8

4

4

1,5

4

3,1

4

3,6 %

10-11

1

2

2

0,6

1

2,3

3

7 %

всего

12

4

8

3

7

2,5

9

4,2



^ 4. Сведения об уровне успеваемости и качестве знаний учащихся МБОУ СОШ № 8

имени И.В. Орехова в 2011 – 2012 уч. году:

Классы

Кол-во учащихся

% обученности

% качества

1

31

87

-

2

31

100

23

3

19

100

19

4

23

100

21

1-4

104

97

21

5

19

100

16

6

26

100

38

7

14

100

29

8

26

96

37

9

25

100

18

5-9

111

99

27

10

10

95

37

11

24

100

21

10-11

43

97

29

1-11

259

98

27



^ 5. Предварительное трудоустройство выпускников 9, 11 (12) классов в 2011-2012 уч. год

классы

Кол-во выпускников

Пошли

в 10 кл

ССУЗы

ВУЗы

Работать

неопределенны

9 кл

26

11

15

-

-

-

^ 9 кл

Очно-заочное обучение

1

-

1

-

-

-

11 кл

24

-

4

20

-

-

12 кл

1

-

-

1

-

-

всего

52

11

20

21




-
  1   2   3   4   5




Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы в мбоу сош №8 имени И. В. Орехова > п. Новый Янкуль за 2011 -2012 учебный год iconМкртумян Вера Алексеевна учитель изо и технологии п. Новый Янкуль Новый Янкуль, 2012 год пояснительная записка
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 имени И. В. Орехова»
Анализ учебно-воспитательной работы в мбоу сош №8 имени И. В. Орехова > п. Новый Янкуль за 2011 -2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы в мбоу сош №8 имени И. В. Орехова > п. Новый Янкуль за 2011 -2012 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2010 2011 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы в мбоу сош №8 имени И. В. Орехова > п. Новый Янкуль за 2011 -2012 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мобу сош с. Суккулово муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан на 2011-2012 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год. Цели и задачи на 2010-2011 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы в мбоу сош №8 имени И. В. Орехова > п. Новый Янкуль за 2011 -2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Обильновская сош» за 2011-2012 учебный год
Целью воспитательной работы было целостное развитие личности с учётом её индивидуальности в условиях учебно-воспитательного комплекса....
Анализ учебно-воспитательной работы в мбоу сош №8 имени И. В. Орехова > п. Новый Янкуль за 2011 -2012 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы в мбоу сош №8 имени И. В. Орехова > п. Новый Янкуль за 2011 -2012 учебный год iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 имени И. В. Орехова»
Мбоу сош №8 имени И. В. Орехова в 2013 году, обеспечения качественной подготовки и организованного проведения государственной (итоговой)...
Анализ учебно-воспитательной работы в мбоу сош №8 имени И. В. Орехова > п. Новый Янкуль за 2011 -2012 учебный год iconПлана работы школы на 2012-2013 учебный год
Анализ учебно-воспитательной и научно-методической работы за прошедший год. Основные задачи на новый учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы в мбоу сош №8 имени И. В. Орехова > п. Новый Янкуль за 2011 -2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы в мбоу сош №1 за 2011-2012 учебный год
Оу и пдн, плана профилактической работы, планов работы классных руководителей, программ воспитательной работы
Анализ учебно-воспитательной работы в мбоу сош №8 имени И. В. Орехова > п. Новый Янкуль за 2011 -2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу сош №1 2011-2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году воспитательная работа мбоу сош №1 осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы