Проект перспективного развития моу дивеев-Усадской сош на 2011-2015 учебный год icon

Проект перспективного развития моу дивеев-Усадской сош на 2011-2015 учебный год



НазваниеПроект перспективного развития моу дивеев-Усадской сош на 2011-2015 учебный год
Дата конвертации12.11.2013
Размер301.89 Kb.
ТипРеферат
источник


УТВЕРЖДЕНО

Приказом от 10.05. 2011г. №57


Проект

перспективного развития


МОУ Дивеев-Усадской СОШ


на 2011-2015 учебный год


Принято на заседании

Совета ОУ

от 25.04. 2011 года


с. Дивеев Усад 2011 г.


Содержание







Стр.



Паспорт проекта перспективного развития

МОУ ДИВЕЕВ-УСАДСКОЙ СОШ на основе

образовательной инициативы «Наша новая школа»



3



Введение. Проблемный анализ качества

образовательных услуг и эффективности деятельности школы



6



Характеристика задач в рамках реализации

национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»


12



Постановка цели деятельности и конкретных достижимых задач

14



Сроки реализации проекта

15



Содержание, механизм реализации и ожидаемые результаты. Ресурсное обеспечение проекта


16



^ Паспорт проекта перспективного развития школы

на основе образовательной инициативы «Наша новая школа»

^ Наименование проекта

Проект перспективного развития МОУ Дивеев-Усадской СОШ с. Дивеев Усад, Починковский район, Нижегородской области на 2011 – 20115 учебный год

^ Основание для разработки проекта

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Заказчик-координатор

Управление образования администрации Починковского муниципального района

^ Основной разработчик проекта

МОУ Дивеев-Усадской СОШ с. Дивеев Усад, Починковский район Нижегородской области

Исполнители проекта

МОУ Дивеев-Усадской СОШ с. Дивеев Усад, Починковский район Нижегородской области

^ Цели и задачи проекта

Цель проекта:

Создание условий для повышения качества образования, достижения высокого уровня подготовки обучающихся в ходе осуществления модернизации образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и задачах образования, представленных в Послании Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию.

Задачи проекта:

  1. Повысить качество образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.

  2. Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей.

  3. Совершенствовать систему материальных и моральных стимулов поддержки учителей. Повышать квалификацию педагогических кадров для работы в современных условиях.

  4. Привлекать финансовые средства для развития школьной инфраструктуры.

  5. Совершенствовать систему сохранения и укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий.

  6. Повышать качество и эффективность услуг, предоставляемых за счет бюджетных средств

Основные направления деятельности

  1. Переход на новые образовательные стандарты.

  2. Развитие системы поддержки талантливых детей.

  3. Совершенствование учительского корпуса.

  4. Изменение школьной инфраструктуры.

  5. Сохранение и укрепление здоровья школьников.

  6. Расширение самостоятельности школ.

Сроки реализации проекта

2011 – 2015 гг.

^ Источники финансирования проекта

Бюджет школы

Ожидаемые конечные результаты

Повышение качества образования учащихся. Улучшение условий реализации образовательной программы школы.

Удовлетворение запросов всех участников образовательного процесса.

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

Расширение диапазона мероприятий для раскрытия, развития и реализации творческих, учебно-исследовательских способностей учащихся.

Увеличение числа школьников, реализовавших свои способности.

Повышение мотивации учащихся к здоровому образу жизни и спорту, сохранение и укрепление здоровья школьников.

Обеспечение открытости деятельности школы.

^ Механизм реализации проекта

Проект реализуется через запланированные мероприятия

Система контроля за выполнением проекта

Контроль выполнения мероприятий Проекта осуществляют Совет школы, управление образования Починковского муниципального района Нижегородской области



Введение

Проблемный анализ качества образовательных услуг и эффективности деятельности школы

В 2007 году школа прошла государственную аккредитацию с установлением государственного аккредитационного статуса по типу «общеобразовательное учреждение» и виду «средняя общеобразовательная школа», имеет лицензию на ведение образовательной деятельности до октября 2012 года.

Педагогический персонал школы насчитывает 18 работников. Из них 2 педагогов имеют почетные звания. Высшее педагогическое образование имеют 14 (86%) учителей. Среднее педагогическое образование – 4 учителя (14%). Педагогический коллектив ежегодно повышает свою квалификацию через очные, дистанционные курсы, самообразование, участие в различных творческих, инновационных конкурсах и конкурсах профессионального мастерства. В 2010 – 2011 учебном году успешно прошли аттестацию 5 педагогов. В школе трудятся 6 учителей, имеющие высшую категорию; 10 учителей имеют первую категорию; 2 учителя – 2 категорию. Из них 2 почетных работника общеобразовательной школы, 1- заслуженный учитель РФ. Почетной грамотой Минобразования РФ награждены 6 учителей. Почетной грамотой Минобразования Нижегородской области – 10 учителей. Почетной грамотой администрации Починковского муниципального района – 18 учителей.

Общая численность детей на 1 сентября 2010 года составляет 51. По ступеням образования:

- начальная школа – 2 класса-комплекта – 19 учеников

- основная школа – 5 классов – 19 учеников

-старшая школа - 2 класса – 9 учеников.

Таким образом, в школе 9 классов-комплектов. Все занимаются в первую смену.

В школе функционирует вариативная система образовательных классов, направленная на удовлетворение образовательных потребностей обучающихся и их родителей: обучение на дому детей с ограниченными возможностями. Развивается информатизация образования, разрабатываются интерактивные технологии, в образовательный процесс широко внедряются учебно-методические комплексы.

Педагогический коллектив школы проводит свою работу в соответствии с Законами РФ и РБ « Об образовании», системой действующих стандартов в области обеспечения жизнедеятельности обучающихся. Идет процесс по введению федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

В школе соблюдены условия предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам. Учебные планы по школе составлены в соответствии с требованиями. Федеральный и региональный компоненты соблюдены.

В школе проводится учет детей, подлежащих обучению, соблюдаются правила приема, отчисления, переводов обучающихся. Образовательные программы на начало учебного года согласованы и утверждены, соответствуют целям образования и социальному запросу населения.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х и 11-х классов прошла согласно Закону Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», Положению о государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 28 ноября 2008 г. № 362, Приказу Рособрнадзора от 12 марта 2010 года № 454 «Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2010 году», Порядку проведения государственного выпускного экзамена, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 3 марта 2009 г. №70, Приказу Рособрнадзора от 26 марта 2010 г. №699. «Об утверждении сроков, единого расписания, форы и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по русскому языку и математике в 2010 году», Письму Рособрнадзора от 29 марта 2010 г. № 01 – 52/ 10-01 о сроках проведения в 2010 году государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов, организуемой территориальными экзменационными комиссиями. По итогам обучения в 9 – 11 классах и сдачи выпускных экзаменов 3 выпускника 11 классов удостоены золотых медалей.

По итогам компьютерной диагностики уровня развития, обученности обучающихся 11 классов по русскому языку и математике качество подготовки обучающихся соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (по русскому языку – 70 %, по математике – 66,8 %).

Результаты ЕГЭ дают объективную картину качества знаний выпускников. По результатам 2009 – 2010 учебного года успеваемость по школе составляет 100 %, качество знаний – 56 %. В высшие учебные заведения ежегодно поступают более 70 % выпускников.

В школе английский язык изучается со 2 класса.

В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» школа получила школьный автобус в 2007 году. В этом учебном году присоединена Новоспасская ООШ. Обучающиеся доставляются на занятия школьным автобусом.

Учителя занимаются исследовательской работой, участвуют в профессиональных педагогических конкурсах, обобщают свой передовой педагогический опыт. Стешина М.А. директор, учитель русского языка и литературы, является победителем Всероссийского конкурса «Лучшие учителя России». Кобылина О.Н., учитель ИЗО, – победитель регионального конкурса «Лучшие учителя». Егорова Т.П., учитель биологии – номинант районного конкурса «Учитель года», Гулякова О.В., старшая вожатая – дипломант областного конкурса «Вожатая года».

Особое внимание уделяется выявлению и развитию одаренных детей. Сформирован банк данных по одаренным детям; проводится информирование общественности о достижениях обучающихся, о возможностях участия в различных конкурсах, олимпиадах, конференциях через сайт школы. Ежегодно отличники учебы становятся получателями Гранта главы администрации Починковского муниципального района.

Школа гордится своими учениками. С 2000 года школа выпустила 16 медалистов. Все они поступают и заканчивают успешно вузы.

В школе сформирована система дополнительного образования обучающихся. Работают кружки, секции. Услуги дополнительного образования доступны каждому ученику. 100 % обучающихся охвачены дополнительным образованием.

В школе принята программа «Здоровье» по формированию у детей здорового образа жизни, интереса к спортивным мероприятиям и программа «Семья».

Школа имеет развитую инфраструктуру. Для качественного осуществления образовательной инициативы в школе созданы все условия. Наше здание соответствует СанПиНу. Для организации внеурочной деятельности в соответствии со стандартами нового поколения имеются: спортивный зал, столовая, компьютерный класс, кабинетов для занятий ГПД, гардероб, мастерская. Школа полностью укомплектована компьютерной техникой и интерактивным оборудованием. Педагогическими кадрами школа обеспечена сполна. Хотя много лет в школе нет учителя музыки со специальным образованием. Средний возраст педагогического коллектива 39.5 лет.

В работе школы и оценке ее деятельности участвуют родительская общественность и Совет школы. О своих достижениях школа информирует родительскую общественность посредством публичного доклада на сайте школы и публикации в СМИ.


^ Характеристика задач в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и Послания Президента РФ Д.А. Медведева Федеральному собранию

Современное школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития. В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», утвержденной Президентом Российской Федерации Д.М. Медведевым, говорится: «Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации».

Решить эти задачи должно обновленное содержание образования, переход к стандартам нового поколения. Новые образовательные стандарты предполагают формирование у школьников не только предметных, но и метапредметных образовательных результатов. Результатом образования должно стать «не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении».

Одновременно с внедрением новых образовательных стандартов необходимо выстроить систему поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.

Важной задачей также является «совершенствование учительского корпуса», а именно, внедрение системы моральных и материальных стимулов поддержки учителей, привлечение к профессии учителя талантливой молодежи.

Должна измениться и школьная инфраструктура. «Нельзя допускать проведение занятий в аварийных, ветхих, приспособленных помещениях, представляющих угрозу для жизни и здоровья детей».

Важным направлением является сохранение и укрепление здоровья школьников. Этим вопросом должны заниматься и учителя. К детям должен быть осуществлен индивидуальный подход в обучении, и это позитивно скажется на их здоровье.

Государство планирует расширить самостоятельность школ.

Вышеперечисленные задачи являются основой проекта перспективного развития школы.

Актуальность разработки данного проекта обусловлена тем, что в последние годы произошли значительные изменения внешних и внутренних условий жизнедеятельности школы, которые диктуют необходимость дальнейшего перспективного развития школы в соответствии с поставленными задачами модернизации российского образования.

Выявлены следующие проблемы:

- Повышение качества образования в соответствии с концепцией модернизации Российского образования, соответствующего требованиям современного информационного общества в условиях компетентностного подхода.

- Изменение школьной инфраструктуры: реконструкция школьного здания или строительство новой школы, которая будет соответствовать новым требованиям.

- Укрепление учебно-материальной базы школы, улучшение обеспечения учебными и учебно-методическими пособиями, компьютерным оборудованием.


^ Постановка цели деятельности и конкретных достижимых задач

Цель проекта:

Создание условий для повышения качества образования, достижения высокого уровня подготовки обучающихся в ходе осуществления модернизации образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и задачах образования, представленных в Послании Президента РФ Д.А. Медведева Федеральному собранию.

Задачи проекта:

  1. Повысить качество образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.

  2. Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей.

  3. Совершенствовать систему материальных и моральных стимулов поддержки учителей. Повышать квалификацию педагогических кадров для работы в современных условиях.

  4. Привлекать финансовые средства для развития школьной инфраструктуры.

  5. Совершенствовать систему сохранения и укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий.

  6. Повышать качество и эффективность услуг, предоставляемых за счет бюджетных средств.



^ Сроки реализации проекта: 2011 – 2015 гг.

Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительный (2011 г.) Проблемный анализ эффективности работы школы, разработка плана мероприятий, расчет финансовых затрат.

2 этап – основной (2012 – 2013г.) Работа школы по реализации направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

3 этап – обобщающий (2015г.) Проблемный анализ результатов реализации проекта, определение перспектив дальнейшего развития школы.


^ СОДЕРЖАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ

проекта развития муниципального общеобразовательного учреждения

Дивеев-Усадская средняя общеобразовательная школа


Цель:


п/п

Направления реализации национальной образовательной политики «Наша новая школа»

^ Задачи в рамках реализации направлений национальной образовательной политики «Наша новая школа»

Объемы финансирования для реализации задач, требующих финансовых вложений, тыс.руб.

Указать источники финансирования (программные, непрограммные средства, из внебюджетных источников)

^ Ожидаемый результат от решения задач (в планируемый период времени




2011

2012

2013

2014

2015

1

Переход на новые образовательные стандарты

Подготовить и организовать переход на ФГОС общего образования.

Повысить качество результатов образовательного процесса




Создание нормативной базы для перехода на ФГОСы.

Организация методического сопровождения работы педагогов по переходу на ФОГС общего образования.

Переход на ФГОС в 1х классах.


Создание рабочих программ для 5 классов.

Создание инновационной программы воспитания обучающихся.

Создание системы дополнительного образования детей начальной школы.

Создание рабочих программ для 7-8 классов.

Создание системы мониторинга «карьерного роста» выпускников

Создание рабочих программ для 9 классов.

Повышение разнообразия образовательных и учебных программ

Переход на ФГОСы 5 классов.

Развитие практики независимой оценки качества ОУ и отдельных его компонентов.

Создание независимой оценки образовательных ресурсов

2

Развитие системы поддержки талантливых детей

Создать и развивать систему поддержки талантливых детей




Создание условий для исследовательской и проектной деятельности обучающихся.

Подготовка учителей, организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

Расширение участия в предметных олимпиадах регионального уровня

Разработка специальной программы стимулирования педагогов

Расширение форм сотрудничества с родителями обучающихся.

Налаживание и расширение взаимоотношений с учреждениями науки и культуры, ВУЗами

Расширение участия в детских международных проектах, акциях

Формирование системы дополнительного образования к общему.

3

Совершенствование учительского корпуса

Повысить уровень профессиональной подготовки учителей.




Повышение компьютерной грамотности и и информационной культуры учителей.

Организация внутришкольного обучения педагогов начальной школы по введению ФГОСов и созданию рабочих программ.

Составление перспективного плана курсовой подготовки учителей для перехода на ФГОСы

Организация внутришкольного обучения педагогов основной школы по введению ФГОСов и созданию рабочих программ.

Организация курсовой подготовки педагогов начальной и основной школы.

Расширение участия ЦИТ в образовательном процессе ОУ и организации дистанционного обучения педагогов.


Разработка новых форм методической работы.

Повышение квалификации педагогов.


Повышение доли педагогов, являющихся субъектами инновационной деятельности.

Повышение активности участия педагогов в конкурсных движениях

4

Изменение школьной инфраструктуры

Улучшить пространственно-предметную среду ОУ




Современное оборудование пришкольной территории

Ремонт школьного здания

Развитие сетевого взаимодействия в ОУ

Формирование виртуальной образовательной среды ОУ

Развитие сетевого взаимодействия с другими ОУ

Приведение в соответствие бытовых условий ОУ стандартам и нормам ППБ

5

Сохранение и укрепление здоровья школьников

Создать и реализовать программу здоровьесбережения учащихся




Разработка спортивно-оздоровительной и здоровьесберегающей программы

Совершенствование МТБ спортзала .

Введение деятельности, направленной на снижение заболеваемости обучающихся, организация валеологического просвещения родителей обучающихся

Расширение программы спортивно-оздоровительной направленности в системе дополнительного образования

Увеличение представительства обучающихся на спортивных соревнованиях регионального уровня.

Снижение заболеваемости и травматизма обучающихся

6

Расширение самостоятельности школ

Осуществить принципп государственно-общественного управления образованием

Расширять партнерские связеи

Расширять рамки международное сотрудничества.






Компьютеризация процесса управления ОУ

Создание элементов публичной отчетности ОУ и их развитие

Государственно-общественная форма управления ОУ

Развитие партнерских связей

Организация инновационной деятельности ОУ на региональном уровне

Расширение международного сотрудничества

Участие в конкурсах и программах

Привлечение средств по грантам

Повышение доли внебюджетных средств


Механизм реализации

проекта развития муниципального общеобразовательного учреждения Дивеев-Усадская средняя общеобразовательная школа



№п/п

Задачи в рамках реализации направлений национальной образовательной политики «Наша новая школа

Мероприятия по реализации задач

Сроки

реализации задач и ответственный исполнитель

Фактический результат от решения задач

(в планируемый период времени)

Оценка достигнутого результата по отношению к прогнозируемому

2011

2012

2013

2014

2015




1

Подготовить и организовать переход на ФГОС общего образования.


1.Составление плана перехода на ФГОСы.


2. Создание нормативной базы для введения ФГОСов


3.Разработка рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС для начальной школы школы.


4. Разработка рабочих программы в соответствии с требованиями ФГОС для 5-9 классов с учётом специфики ОУ.


.



01.03.2011

Стешина М.А.


01.06.2011

Стешина М.А.


01.06.2011


Гулякова В.В.


01.06.2015

Учителя -предметники



Внесены изменения в программу развития школы, должностные инструкции, разработаны и приняты локальные акты.


Разработаны рабочие программы для начальной школы



Разработаны рабочие программы для 5-6 классов по всем предметам



Разработаны рабочие программы для 7-8 классов по всем предметам



Разработаны рабочие программы для 9 классов по всем предметам

Осуществлён переход на ФГОСы из начальной в среднюю школу.




2

Создать и развивать систему поддержки талантливых детей

1.Создание программы выявления, сопровождения и поддержки одарённых учащихся.


2.Создание и регулярное обновление базы данных одарённых детей.


3.Просвещение педагогов и родителей по вопросам выявления, поддержки и развития одарённых детей.


4.Разработка индивидуальных маршрутов для сопровождения и развития талантливых детей.


5.Создание системы внеклассной деятельности с одарёнными детьми


6.Расширение взаимодействия с учреждениями культуры и науки


7.Разработка системы поощрений одарённых детей и педагогов, работающих с одарёнными детьми


01.09.2011

Татаровская Н.А


01.06.2011

Татаровская Н.А.


01.06.2015

Администрация


01.09.2011


Учителя предметники


01.09.2012


Замдиректора по УВР

Ст. вожатая


01.06.2015

.

Классные руководители


01.09.2011

Стешина М.А.


Создана программа по выявлению, сопровождению и поддержке одарённых обучающихся.


Создана база данных на детей с признаками одарённости


Проведён педагогический совет по организации выявления, сопровождения и поддержке одарённых детей


Созданы индивидуальные маршруты по сопровождению и развитию одарённых детей.


Работает НОУ.

Проводятся олимпиады

Организован конкурс «Самый лучший ученик»


Определён круг учреждений культуры и науки. Составлен план расширения взаимодействия


Разработана система поощрений и награждений учащихся и педагогов



Обновлена база данных


Проведён семинар по организации развития одарённых детей в урочной деятельности. Проведены родительские собрания по теме.

Организовано консультирование родителей и педагогов


Созданы индивидуальные маршруты по сопровождению и развитию одарённых детей.


Создана система взаимодействия с учреждениями дополнительного образования.


Заключены договора и соглашения по взаимодействию с учреждениями культуры и науки



Обновлена база данных


Отработана система тренингов для решения проблем в работе с одарёнными детьми.

Организовано консультирование педагогов и родителей.


Созданы индивидуальные маршруты по сопровождению и развитию одарённых детей.





Обновлена база данных


Созданы индивидуальные маршруты по сопровождению и развитию одарённых детей.


Организовано участие в детских международных проектах, акциях





Обновлена база данных


Созданы индивидуальные маршруты по сопровождению и развитию одарённых детей.




3

Повысить уровень профессиональной подготовки учителей.

1.Составление перспективного плана повышения квалификации учителей


2.Организация курсовой подготовки учителей по введению ФГОСов

01.09.2011


Татаровская Н.А.


01.09.2015

Татаровская Н.А.

Составлен перспектитвный план повышения квалификации


Пройдена курсовая подготовка учитеелями начальных классов



Пройдена курсовая подготовка учитеелями начальных классов



Пройдена курсовая подготовка всеми учителями начальной школы.



Пройдена курсовая подготовка всеми учителями 5 классов.



Пройдена курсовая подготовка всеми учителями 6 классов.




4

Улучшить пространственно-предметную среду ОУ

1. Оборудование пришкольной территории.


2.Ремонт школьного здания.


3.Развитие сетевого взаимодействия ОУ.



01.09.2015

Стешина М.А.


01.09.2015

Стешина М.А.


01.09.2012

Егоров Н.Ю.

Разбиты цветники


Установлено компьютерное оборудование во всех кабинетах школы

Осуществлён полный переход на электронные дневники


Заложена альпийская горка


Создана компьютерная сеть ОУ



Завершена работа по созданию «Аллеи выпускников»



Оборудована полоса препятствий

Оборудована спортивная площадка




5

Создать и реализовать программу здоровьесбережения учащихся

1.Создание программы здоровьесбережения обучающихся.


2.Совершенствование МТБ спортзала


3. Организация мониторинга состояния здоровья учащихся.


4.Просвещение родителей, учащихся и педагогов по вопросам здоровьесбережения.



01.09.2011

Ттатаровская Н.А.


01.2011

Илюшечкин А.В.


01.11.2011

Классные руководители


01.09.2015

Медицинский работник ФАПа

Создана программа


Закуплено необходимое оборудование для спортивного зала


Проведен мониторинг состояния здоровья всех обучающихся. Результаты проанализированы и доведены до сведения детей, педагогов, родителей





Проведен мониторинг состояния здоровья обучающихся 1,5, 11 классов


Проведены классные часы и родительские собрания по здоровьесбережению.


Оборудован медицинский уголок.



Проведен мониторинг состояния здоровья обучающихся 1,5, 11 классов



Проведен мониторинг состояния здоровья обучающихся 1,5, 11 классов



Проведен мониторинг состояния здоровья всех учащихся. Результаты проанализированы и доведены до сведения детей, педагогов, родителей




6

Осуществить принцип государственно-общественного управления образованием



1.Создать компьютерную сеть управления ОУ.


2. Создать Управляющий Совет ОУ


3.Расширить партнерские связи



01.09.2012

Егоров Н.Ю.


01.092013


01 09 2012

Стешина М.А.






Управление ОУ оуществляется при помощи компьютерной сети


Создано и принято положение об Управляющем Совете ОУ



Создан Управляющий Совет ОУ.


Заключено партнёское соглашение с













Похожие:

Проект перспективного развития моу дивеев-Усадской сош на 2011-2015 учебный год iconПроект перспективного развития муниципального общеобразовательного учреждения Ильинской основной общеобразовательной школы Починковского муниципального района Нижегородской области на 2011-2015 учебный год
Паспорт проекта перспективного развития моу ильинской оош починковского муниципального района на основе образовательной инициативы...
Проект перспективного развития моу дивеев-Усадской сош на 2011-2015 учебный год iconПрограмма перспективного развития моу марьевской сош на 2011-2015 годы
Программа перспективного развития моу марьевской сош неклиновского района Ростовской области
Проект перспективного развития моу дивеев-Усадской сош на 2011-2015 учебный год iconПроект перспективного развития Муниципального общеобразовательного учреждения Крутоярская средняя общеобразовательная школа на 2011-2015 годы на основе национальной образовательной инициативы
Проект развития моу «Крутоярская сош» является долгосрочным стратегическим нормативно-управленческим документом, характеризующим...
Проект перспективного развития моу дивеев-Усадской сош на 2011-2015 учебный год iconПротокол №5 от «05» мая 2011г. Программа перспективного развития
Школьная программа перспективного развития моу «Мотовиловская сош» Арзамасского муниципального района на 2011-2015 годы» (далее –...
Проект перспективного развития моу дивеев-Усадской сош на 2011-2015 учебный год iconПроект перспективного развития моу сош №16 на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2015 годы Цель
Разработка методических рекомендаций по введению новых фгос в образовательный процесс
Проект перспективного развития моу дивеев-Усадской сош на 2011-2015 учебный год iconПроект перспективного развития моу оош №6 С. Донского труновского района на основе национальной образовательной инициативы «наша новая школа» до 2015 года
Проект перспективного развития школы на период до 2015 года разработан в соответствии с Национальной образовательной инициативой...
Проект перспективного развития моу дивеев-Усадской сош на 2011-2015 учебный год iconГрафик работы родительского патруля мбоу дивеев-усадской сош

Проект перспективного развития моу дивеев-Усадской сош на 2011-2015 учебный год iconДоклад о реализации
Согласно программе развития моу сош №289 на период 2011-2015 гг и проекту перспективного развития моу сош №289 на основе национальной...
Проект перспективного развития моу дивеев-Усадской сош на 2011-2015 учебный год iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Дивеев-Усадской средней общеобразовательной школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дивеев-Усадская средняя общеобразовательная школа одно из учебных заведений...
Проект перспективного развития моу дивеев-Усадской сош на 2011-2015 учебный год iconПроект перспективного развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Солгонская средняя общеобразовательная школа»
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы