Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства (или) перепланировки жилого помещения» (приложение) icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства (или) перепланировки жилого помещения» (приложение)



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства (или) перепланировки жилого помещения» (приложение)
Дата конвертации13.11.2013
Размер223.76 Kb.
ТипРегламент
источник



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕБАКАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРЫМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от ___.___.2012 № ___


станица Нижнебаканская


Об утверждении административного регламента Нижнебаканского сельского поселения предоставления муниципальной услуги: «Согласование переустройства (или) перепланировки жилого помещения»


Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, в соответствии со статьей 7 Федерального Закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 32 устава Нижнебаканского сельского поселения Крымского района, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства (или) перепланировки жилого помещения» (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.


Глава Нижнебаканского сельского поселения

Крымского района И.В.Рябченко






^ ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению администрации Нижнебаканского сельского поселения Крымского района

от ___.___2012 г. №___



Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства (или) перепланировки жилого помещения»

^ 1. Общие положения


Настоящий Административный регламент предоставления Муниципальной услуги «Согласование переустройства (или) перепланировки жилого помещения администрацией Нижнебаканского сельского поселения Крымского района (далее по тексту – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления Муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению Муниципальной услуги.

Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Монтаж и демонтаж встроенной мебели не является перепланировкой жилого помещения.

Настоящий Административный регламент распространяется на согласование переустройства и перепланировки нежилых помещений в жилых домах, расположенных на территории поселения.

1.1.Наименование Муниципальной услуги

«Согласование переустройства (или) перепланировки жилого помещения» Нижнебаканского сельского поселения Крымского района» (далее по тексту – Муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Нижнебаканского сельского поселения Крымского района.

1.3.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

- Устав Нижнебаканского сельского поселения Крымского района.

- Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003г. № 170
"Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"

1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
решение о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

1.5. Описание заявителей

Физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, расположенных на территории поселения, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица.


      1. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги


2.1.Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги

2.1.1.Информация о Муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в администрацию Нижнебаканского сельского поселения Крымского района (далее по тексту – Администрация), а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.

2.1.2.Местонахождение администрации: Краснодарский край, Крымский район, станица Нижнебаканская, улица Шевченко, 2

График (режим) работы администрации:

понедельник – пятница с 8.00 до 17.00

суббота, воскресенье – выходной

2.1.3. Справочный телефон: (86131) 2-81-60.

2.1.4. Адреса электронной почты администрации: bakansp@mail.ru

2.1.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты администрации, его график (режим) работы установлены настоящим Административным регламентом.

2.1.6.Информирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги производится специалистом администрации (при личном обращении, по телефону, письменно).

2.1.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги даются специалистом администрации поселения (далее по тексту – специалист).

2.1.9. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

-перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности представленных документов.

-источника получения документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.

-времени приема и выдачи документов.

-сроков предоставления муниципальной услуги.

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.

2.1.10.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину, должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.11. Часы приема специалистом администрации заявителей на предоставление муниципальной услуги:

вторник 8.00 - 12.00

2.1.12. Место приема заявителей на предоставление муниципальной услуги: Краснодарский край, Крымский район, станица Нижнебаканская, улица Шевченко, 2.

2.1.13. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

2.2. Сроки предоставления Муниципальной услуги

2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем сорок пять дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении Муниципальной услуги.

2.2.2. Выдача документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги (постановление администрации Нижнебаканского сельского поселения Крымского района о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения), осуществляется в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.

2.2.3. Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации о процедуре предоставления Муниципальной услуги при личном обращении заявителей, при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.

2.3. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги:

2.3.1. Прием заявителей для предоставления Муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан, указанному в подпункте 2.1.13. настоящего Административного регламента.

2.3.2. Помещение для предоставления Муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.

2.4. Требования к составу документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

2.4.1. Для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель предоставляет следующие документы:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной формы согласно приложению № 1 к Административному регламенту:

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, выданный в установленном порядке органом или организацией, осуществляющей государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Технический паспорт подлежит обновлению каждые 5 лет.

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.4.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений.

2.4.3. На основании письменного обращения заявителя предоставление Муниципальной услуги может быть прекращено до регистрации решения о предоставлении муниципальной услуги. При этом копии поданных документов остаются в отделе жилищно-коммунального хозяйства.

2.4.4. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.


^ 3. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1.Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием документов и регистрация заявления на предоставление Муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений;

-рассмотрение заявления и документов, принятие решения, подписание распоряжения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

-уведомление заявителя о принятом решении.

3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление Муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

3.2.2. Специалист при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.

3.2.3. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.4.1. настоящего Административного регламента.

3.2.4. Специалист при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.6. При наличии заявления и полного пакета документов специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.

Одновременно специалист сообщает заявителю:

- максимальный срок окончания предоставления Муниципальной услуги;

- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления Муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

3.2.7. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их приеме, заявление с приложением документов также регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.

3.2.8.Специалистом администрации в течение рабочего дня со дня регистрации заявления с приложением документов рассматривает их.

3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения, подписание распоряжения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения, подписания распоряжения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является поступление документов специалисту.

3.3.2. Процедура по рассмотрению заявления и документов, принятию решения, подписанию распоряжения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должна быть начата специалистом не позднее 3 рабочих дней с момента поступления к нему документов.

3.3.3. Специалист осуществляет проверку представленных заявления и документов:

-на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.4.1. настоящего Административного регламента;

-на правильность заполнения бланка заявления;

- на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3.3.4. Специалист в ходе рассмотрения документов проверяет проект переустройства и (или) перепланировки помещения на соответствие действующим нормативным правовым актам.

3.3.5. Основанием для принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является:

-непредставление определенных пунктом 2.4.1. документов;

-представление документов в ненадлежащий орган;

-несоответствие проекта, технического заключения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

3.3.6. По результатам проверки заявления и документов специалист готовит проект решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Решение принимается в форме постановления администрации Нижнебаканского сельского поселения Крымского района о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.3.7. Проект постановления администрации НИжнебаканского сельского поселения Крымского района о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласовывается межведомственной комиссией по использованию жилищного фонда.

3.3.8. Общий срок согласования проекта решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, с учетом времени на регистрацию, не должен превышать 30 дней.

3.4. Уведомление заявителя о принятом решении:

3.4.1. Основанием начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является его согласование и регистрация в соответствии с пунктами 3.3.6. - 3.3.8. настоящего Административного регламента.

3.4.2. Специалист направляет подписанное решение о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и перепланировки жилого помещения заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, либо вручает лично под роспись.


^ 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется главой Нижнебаканского сельского поселения Крымского района.

4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

4.3 Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы.

4.4 Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.

4.5. Специалист отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

-соблюдение сроков и порядка приема документов;

-полноту и правильность оформления необходимых документов;

-полноту и качество проверки соответствия проекта переустройства и перепланировки требованиям действующего законодательства;

-проверку представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов;

-соблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения о предоставлении Муниципальной услуги;

-своевременность уведомления заявителя о принятом решении.

4.6.Специалист несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления Муниципальной услуги.


^ 5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

Муниципальной услуги


5.1.  Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц администрации Нижнебаканского сельского поселения Крымского района, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления Муници­пальной услуги возможно в административном и судебном порядке.

5.2. Жалоба на действие (бездействие) и решения должностных лиц администрации Нижнебаканского сельского поселения Крымского района (далее по тексту - жалоба) может быть подана как  в форме устного обращения, так и письменной форме (в том числе по электронной почте).

5.2.1. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения должностному лицу на личном приёме граждан. Приём заявителей осуществляют Глава Нижнебаканского сельского поселения Крымского района, заместители главы Нижнебаканского сельского поселения Крымского района.

Приём заявителей главой Нижнебаканского сельского поселения Крымского района и его заместителями осуществляется в соответствии с утвержденным графиком личного приёма. Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах администрации.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, ин­формирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, име­ни и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма граждан. В остальных случаях даётся письменный ответ.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.2.2. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование органа местного самоуправления, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.

5.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию Нижнебаканского сельского поселения Крымского района.

Срок рассмотрения жалобы, направленной в письменной или электронной форме,  составляет  30 дней со дня их регистрации.

Администрация Нижнебаканского сельского поселения Крымского района, направляет заявителю сообщение о результатах рассмотрения жалобы за подписью главы Нижнебаканского сельского поселения в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому или электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.

5.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.

5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение 2 суток с момента поступления.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация Нижнебаканского сельского поселения Крымского района вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе в течении 7 дней принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении в указанный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление гражданина о прекращении рассмотрения жалобы, если в ней не содержится сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.        

5.6. Должностные лица администрации Нижнебаканского сельского поселения Крымского района осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

5.7. Заявители вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.


Заместитель главы Нижнебаканского сельского

поселения Крымского района А.Е.Илларионов


Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги: «Согласование переустройства (или) перепланировки жилого помещения»


В администрацию Нижнебаканского

сельского поселения

Крымского района


ЗАЯВЛЕНИЕ

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от_________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)


Примечание: Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.


^ Место нахождения жилого помещения________________________________

___________________________________________________________________

(указывается полный адрес: наименование субъекта Российской Федерации,

_____________________________________________________________

муниципальное образование, поселение, улица,

_____________________________________________________________

дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)


Собственник(и) жилого помещения:_____________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Прошу разрешить ______________________________________________

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку – нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании _____________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

(права собственности, договора найма, договора аренды – нужное указать)


согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.


^ Срок производства ремонтно-строительных работ с «___»__________200__г. по «___»_______________200__г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____ часов в _____________дни.


Обязуюсь:

-осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

-обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования или уполномоченного им органа для проверки хода работ;

-осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима работ.


Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от «____»____________________г. №__________.




п/п

Фамилия,

имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись

Отметка

о нотариальном заверении подписей лиц*

1

2

3

4

5





























































*подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.


К заявлению прилагаются следующие документы:

1)____________________________________________________________

указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое

_____________________________________________________на листах;

жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)


2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки помещения на ________листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на ______листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории культуры) на ______________ листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения на ______________листах (при необходимости);

6) иные документы___________________________________________________

(доверенности, выписки из уставов и др.)

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


Подписи лиц, подавших заявление*:

«______»_________200_г.______________________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)


«______»_________200_г.______________________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)


*При пользовании жилыми помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании помещением на основании договора аренды – арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).


(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)


Документы представлены на прием

«_____»_________________200__г.


Входящий номер регистрации заявления ________________________


Выдана расписка в получении документов «____»____________200__г. №________


Расписку получил «____»____________200__г.

_________________________________

(подпись заявителя)

_____________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)




Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства (или) перепланировки жилого помещения» (приложение) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги " Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (приложение)
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства (или) перепланировки жилого помещения» (приложение) iconПостановление От № Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
Волховского муниципального района Ленинградской области, в целях организации в администрации мо свирицкое сельское поселение предоставления...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства (или) перепланировки жилого помещения» (приложение) iconПостановление От 13 июля 2012 года №69 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
Волховского муниципального района Ленинградской области, в целях организации в администрации мо свирицкое сельское поселение предоставления...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства (или) перепланировки жилого помещения» (приложение) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства (или) перепланировки жилого помещения» (приложение) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства (или) перепланировки жилого помещения» (приложение) iconРегламент предоставления муниципальной услуги администрацией Первомайского сельского поселения Ремонтненского района Ростовской области
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства (или) перепланировки жилого помещения» (приложение) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (
Клопицкого сельского поселения от 28. 12. 2011г №82 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства (или) перепланировки жилого помещения» (приложение) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование или отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме»
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждении административных...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства (или) перепланировки жилого помещения» (приложение) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» (приложение)
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Перевод жилого помещения в нежилое помещение
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства (или) перепланировки жилого помещения» (приложение) iconПостановление 09. 02. 2011 г. №13 п. Краснопартизанский
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы