Постановление От «10» 12 2010 года №881 icon

Постановление От «10» 12 2010 года №881



НазваниеПостановление От «10» 12 2010 года №881
Дата конвертации13.11.2013
Размер182.88 Kb.
ТипПостановление
источник



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



От « _10_» __12___ 2010 года №_881_

«Об утверждении типового административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"


В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», с Приказом Департамента общего и профессионального образования Брянской области №2259 от 17.11.2010 г., в целях оказания содействия в организации работ по переходу на предоставление услуг в электронном виде, обеспечения информационной открытости деятельности образовательных учреждений, повышения качества и доступности предоставляемых ими услуг


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".


2. Рекомендовать руководителям муниципальных образовательных учреждений использовать типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" при разработке регламентов образовательных учреждений.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела образования администрации Дубровского района О.А. Бороновскую.


Глава администрации

Дубровского района П.В. Акуленко


^

Приложение к Постановлению

администрации Дубровского района

от «_10» __12_ 2010 г. №_881

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

^

предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение

электронного дневника и электронного журнала успеваемости ".

1. Общие положения


1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".

1.2. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения:

общеобразовательные учреждения (основные, средние общеобразовательные школы);

вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения;

образовательные учреждения для детей дошкольного возраста (детские сады).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении (с изменениями и дополнениями)";

постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 г. № 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста" (с изменениями и дополнениями);

постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 г. № 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" (с изменениями и дополнениями);

постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 г. № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (с изменениями и дополнениями).

1.4. Описание конечных результатов оказания муниципальной услуги:

предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:

сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости;

сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.

1.5. Описание заявителей:

родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях.

^

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги



2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

непосредственно в муниципальных образовательных учреждениях

адрес: _______________________________________,

график работы:________________________________;

 через официальный сайт администрации муниципальных образовательных учреждений

адрес Интернет-сайта:__________________________.

2.1.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.3. Для получения информации о ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости обучающихся заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в муниципальное образовательное учреждение;

по телефону в муниципальное образовательное учреждение;

по адресу электронной почты муниципального образовательного учреждения.

2.1.4. Основными требованиями к информированию граждан являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.5. Информирование граждан организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

2.1.6. Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования;

размещения информации на сайте.

2.1.7. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками муниципальных образовательных учреждений при обращении граждан за информацией:

при личном обращении;

по телефону.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы муниципальных образовательных учреждений. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

2.1.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в муниципальные образовательные учреждения осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

2.1.9. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее СМИ).

2.1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, официальных Интернет - сайтах муниципальных образовательных учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в муниципальных образовательных учреждениях.

Информационные стенды в образовательных учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

адрес муниципальных образовательных учреждений, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты муниципальных образовательных учреждений;

процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.

2.1.11. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник муниципального образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название управления образования или наименование муниципального образовательного учреждения.

В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:

срок непосредственного предоставления муниципальной услуги - с момента предоставления родителем (законным представителем) в образовательное учреждение заявления на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника (Приложения № 1,2) до момента отказа в устной форме (по телефону) или через электронную почту) от предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в образовательных учреждениях.

2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

помещение для оказания услуги в муниципальном образовательном учреждении должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02).

2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие в образовательном учреждении электронного дневника.

^

3. Административные процедуры


3.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в Приложении № 3 Регламента.

3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги - директор.

3.3. Образовательное учреждение устанавливает пароль доступа родителей к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости.

3.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

сотрудник муниципального образовательного учреждения принимает от гражданина заявление об оказании муниципальной услуги на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника.

3.4.1. Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги у сотрудника муниципального образовательного учреждения не должно превышать 30 минут.

3.4.2. Продолжительность приема гражданина у сотрудника муниципального образовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

3.4.3. Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании муниципальной услуги на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.

^

4. Порядок и формы
контроля за предоставлением муниципальной услуги



4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется департаментом общего и профессионального образования Брянской области, отделом образования администрации Дубровского района, муниципальными образовательными учреждениями путем проверки электронных журналов и работы учителей по ведению электронных журналов.

4.2.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами МОУ, отдела образования администрации Дубровского района, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.

4.3.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента.

4.4. Должностные лица МОУ, несут персональную ответственность за:

1) качество предоставляемой информации при консультировании;

2) соблюдение условий и сроков предоставления услуги.

4.5. Мероприятие по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

4.5.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы отдела образования администрации Дубровского района на текущий год.

4.5.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в отдел образования администрации Дубровского района обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

4.6. Для проведения проверки отдел образования администрации Дубровского района создает комиссию в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.

4.7. При проведении мероприятия по контролю у образовательных учреждений могут быть затребованы следующие документы и материалы:

договоры с родителями об оказании услуги;

классные журналы;

документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;

документы, регламентирующие осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

4.8. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решение должностных лиц МОУ.

4.9. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.10. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.11. Контроль осуществляется на основании приказов директора департамента, начальника отдела образования администрации Дубровского района.

4.12. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.

4.13.Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.14.Справка доводится до сведения МОУ в письменном виде.


5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения услуги


5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц муниципальных образовательных учреждений в досудебном и судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного обжалования является нарушение порядка, сроков предоставления услуги, несоответствие требованиям государственных образовательных стандартов.

5.3.Основанием для начала досудебного обжалования является подача заявления, обращения в соответствии с предметом досудебного обжалования.

5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

отсутствия сведений о лице (фамилия, имя, отчество физического лица, юридического лица), обратившемся с жалобой об обжалуемом решении, действии (бездействии);

отсутствие подписи заявителя.

5.5.Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 15 дней с момента ее получения.

5.6.Заявитель имеет право на получение информации и необходимых документов для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Контроль за деятельностью должностных лиц муниципальных образовательных учреждений осуществляет директор МОУ, начальник отдела образования администрации Дубровского района, за деятельностью должностных лиц отдела образования администрации Дубровского района – начальник отдела образования администрации Дубровского района.

5.9.Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц начальнику отдела образования администрации Дубровского района, директору департамента и его заместителям.

5.10.Начальник отдела образования администрации Дубровского района обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.

5.11. Начальник отдела образования администрации Дубровского района вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела образования администрации Дубровского района принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.13. Ответ на жалобу, поступившую в отдел образования администрации Дубровского района направляется по почтовому адресу, указанному в обращении либо выдаётся лично заявителю.

5.14.Письменная жалоба, поступившая в отдел образования администрации Дубровского района рассматривается в течение 30 дней со дня её регистрации.

5.15. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела образования администрации Дубровского района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в отдел образования администрации Дубровского района. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется в течение 7 дней.

5.16. Начальник отдела образования администрации Дубровского района уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган исполнительной власти, орган местного самоуправления или другому должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.17. Начальник отдела образования администрации Дубровского района, должностные лица должны соблюдать правила делового этикета, проявлять корректность в обращении, не совершать действия, которые могут привести к конфликту интересов, соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.

5.18. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

а) по номерам телефонов департамента (74-31-58 - приёмная), отдела образования администрации Дубровского района (9-15-85 – приёмная);

б) на официальный сайт департамента в сети Интернет (www. edu.debryansk.ru), на электронный адрес отдела образования администрации Дубровского района dubroo1@rambler.ru ;

5.19. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции если считает, что неправомерными действиями (бездействием) муниципальных, государственных органов или должностных лиц нарушены его права и свободы.







Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости


Заявление
родителей (законных представителей) на предоставление информации о текущей успеваемости их ребенка в форме электронного дневника



Директору ____________________________

(наименование учреждения) _______________________________________

________________________________________

(Ф.И.О. директора)


родителя (законного представителя):


Фамилия _______________________________


Имя _____________________________


Отчество _______________________________


Место регистрации:


Город ____________________________


Улица _________________________________


Дом _____ корп. ______ кв. __________


Телефон _______________________________


Паспорт серия _______ № _______________


Выдан _______________________________


Заявление


Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери) __________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося ___________________ класса, в электронном дневнике по следующему

адресу электронной почты __________________________________________ .

(адрес электронной почты)


__________________ "____" _________________ 200__ года

(подпись)


Приложение №2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости


Заявление
родителей (законных представителей) о прекращении предоставления информации о текущей успеваемости их ребенка в форме электронного дневника



Директору ____________________________

(наименование учреждения) _______________________________________

________________________________________

(Ф.И.О. директора)


родителя (законного представителя):


Фамилия _______________________________


Имя _____________________________


Отчество _______________________________


Место регистрации:


Город ____________________________


Улица _________________________________


Дом _____ корп. ______ кв. __________


Телефон _______________________________


Паспорт серия _______ № _______________


Выдан _______________________________


Заявление


Прошу отменить предоставление информации о текущей успеваемости моего ребенка (сына, дочери) __________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

обучающегося ___________________ класса, через электронную почту и предоставлять ее в традиционной форме (школьного дневника обучающегося).

__________________ "____" _________________ 200__ года

(подпись)


Приложение №3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Блок-схема


предоставления муниципальной услуги

по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости



Прием заявления от родителей (законных представителей) на предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.














Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости в журнале регистрации.






Заключение договора на оказание услуги





Информирование родителей (законных представителей) о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.







Отказ от предоставления услуги (по заявлению)




Похожие:

Постановление От «10» 12 2010 года №881 iconПостановление От 4 мая 2012 года №15 с. Сухоборское
О внесении изменений в постановление Администрации Сухоборского сельсовета от 1 апреля 2010 года №4 «О создании и организации деятельности...
Постановление От «10» 12 2010 года №881 iconПостановление От 2012 года № проект с. Сухоборское
О внесении изменений в постановление Администрации Сухоборского сельсовета от 1 апреля 2010 года №4 «О создании и организации деятельности...
Постановление От «10» 12 2010 года №881 iconПостановление От 08. 09. 2010№483 р п. Ольховатка о внесении изменений в постановление администрации Ольховатского муниципального района от 03. 08. 2010 №398
В целях приведения нормативных правовых актов администрации Ольховатского муниципального района в соответствие с действующим законодательством,...
Постановление От «10» 12 2010 года №881 iconПостановление 31. 05. 2010 года №13 с. Первомайское
Рассмотрев исполнение бюджета Первомайского сельского поселения за 1 квартал 2010 года
Постановление От «10» 12 2010 года №881 iconПостановление От 17. 07. 2012 года с. Большое Ремонтное №59 «О внесении изменений в Постановление от 16. 02. 2011 года №16»
В соответствии с Федеральным законом №210 от 27. 07. 2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и...
Постановление От «10» 12 2010 года №881 iconПостановление От 20. 10. 2010 г. №43-б п. Денисовский о внесении изменений в постановление Администрации Денисовского сельского поселения от 15. 04. 2010 года №15-Б
В связи с формированием бюджета Денисовского сельского поселения на 2011 год и изменением планового периода
Постановление От «10» 12 2010 года №881 iconПостановление От 20. 10. 2010 г. №43-в п. Денисовский о внесении изменений в постановление Администрации Денисовского сельского поселения от 15. 04. 2010 года №15-В
В связи с формированием бюджета Денисовского сельского поселения на 2011 год и изменением планового периода
Постановление От «10» 12 2010 года №881 iconПостановление От 20. 10. 2010 г. №43В п. Денисовский о внесении изменений в постановление Администрации Денисовского сельского поселения от 15. 04. 2010 года №15В
В связи с формированием бюджета Денисовского сельского поселения на 2011 год и изменением планового периода
Постановление От «10» 12 2010 года №881 iconПостановление От 20. 10. 2010 г. №43Б п. Денисовский о внесении изменений в постановление Администрации Денисовского сельского поселения от 15. 04. 2010 года №15Б
В связи с формированием бюджета Денисовского сельского поселения на 2011 год и изменением планового периода
Постановление От «10» 12 2010 года №881 iconПостановление От 30. 12. 2010 №700 р п. Ольховатка о нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на первый квартал 2011 года по Ольховатскому муниципальному району
«Развитие образования Воронежской области на 2011-2015 годы», утвержденной постановление Правительства воронежской области от 02....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы