Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад это публичный отчёт руководителя icon

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад это публичный отчёт руководителя



НазваниеПубличный доклад за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад это публичный отчёт руководителя
Дата конвертации15.11.2013
Размер149.79 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 27 «БЕРЕЗКА» общеразвивающего вида

Щелковского муниципального района Московской области

141 103 г. Щелково-3, Московской области

ул. Институтская 6Б


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

за 2011-2012 учебный год.


Публичный доклад – это публичный отчёт руководителя
о работе детского сада в учебном году.
Это форма информирования общественности,
прежде всего родителей, об образовательной деятельности,
основных результатах и проблемах
функционирования и развития учреждения.

Цель публичного доклада – становление общественного диалога
и развитие участия родителей и общественности
в управлении учреждением.
Предмет публичного доклада - анализ показателей,
содержательно характеризующих жизнедеятельность детского сада.






  1. ^ Общая характеристика учреждения

Тип: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад №27 «Берёзка» Щелковского муниципального района.

Вид: детский сад общеразвивающего вида.

Статус: муниципальный

Лицензия на образовательную деятельность: лицензия серия А № 275542 от 30.04.2008г., срокам на 5лет.

Государственная аккредитация: серия АА № 149393 от 12.01.2009г.

Учредитель – Администрация Щелковского района Московской области. В настоящее время МБДОУ является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом ДОУ от 27.12.2011г. №3197, утвержденный Постановлением Главы Щелковского муниципального района.

Заведующий МБДОУ № 27 «Берёзка» Чуркина Марина Владиленовна


Адрес: 141103 Московская область., Щелковский район, п. Чкаловский ул. Институтская д.6Б

телефон: 8-496-253-97-76

e-mail: mdou.berezka27@mail.ru

сайт: http://mdouberezka27.ucoz.ru


Детский сад функционирует с 1966г., до 01 января 2008г. был подразделением войсковой части 52531 Министерство Обороны РФ.

С 2008г принят в муниципальную собственность Администрацией Щелковского района.

Детский сад расположен в двухэтажном здании ,размещается на обособленном земельном участке, общая площадь которого 1512 кв.м , удалённом от  промышленных предприятий и магистральных улиц .

^

Режим работы ДОУ:


- пятидневная рабочая неделя, выходной – суббота, воскресенье;

- длительность функционирования с 7.00. до 19.00;

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Правила приёма: по направлению Комитета по вопросам образования Администрации Щелковского муниципального района.

МБДОУ детский сад №27 «Берёзка» является самым большим дошкольным образовательным учреждением в Щелковском муниципальном районе.МБДОУ детский сад № 27 «Берёка»


Структура и количество групп:

Количество воспитанников: 378детей.


В МБДОУ функционирует 16 групп:


Вид группы

Кол-во групп

Возраст детей

Количество детей

1 младшая группа

3

от 2 до 3 лет

18

2 младшая группа

3

от 3 до 4 лет

25

средняя группа

5

от 4 до 5 лет

25

старшая группа

3

от 5 до 6 лет

25

подготовительная группа

2

от 6 до 7 лет

25



2. Содержание и методы воспитания и обучения

МБДОУ детский сад № 27 работает по примерной общеобразовательной программе « От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Васильевой М.А., и Комаровой Т.С. Методы воспитания и обучения направлены на решение задач, определенных Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении:

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей;

  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка,

  • взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка;

  • преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием;

  • учет индивидуальных особенностей детей с целью обеспечения их максимальной самореализации;

  • обеспечение непрерывного, всестороннего развития ребенка.

Проводится работа педагогического коллектива в направлении совершенствования содержания и методов воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Проведенный анализ образовательной деятельности и в связи с введением в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования (приказ Минобрнауки от 23.11.2009 № 655) показали на необходимость перехода коллектива на реализацию личностно-орентированной модели организации воспитательно-образовательного процесса, состоящую из:

  • совместной деятельности взрослого и детей, которая включает в себя непосредственную образовательную деятельность, образовательную деятельность в режимных моментах;

  • свободной самостоятельной деятельности детей

Помимо основных программ, педагогами разработаны конспекты непосредственной образовательной деятельности по различным образовательным областям:

  • познание (формирование целостной картины мира, познавательно-исследовательской деятельности, ФЭМП);

  • художественной творчество;

  • физическая культура;

  • здоровье;

  • социализация;

  • труд;

  • безопасность;

  • чтение художественной литературы;

  • музыка;

  • коммуникация

Все методические разработки, используемые в ДОУ разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей, с законом «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении № 666 и скоординированы таким образом, что целостность педагогического процесса обеспечивается полностью.

Реализуемые в ДОУ программы помогают наиболее полному личностному развитию воспитанника, повышают их информативный уровень, и способствуют применению полученных знаний, умений и навыков в их практической деятельности.

В МБДОУ № 27 «Берёзка» хорошо поставлена и сеть диагностики, как для работы с детьми, так и педагогическим составом.

С первого шага ребенка, он находится под постоянным контролем, как педагогов, так и специалистов: логопеда, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре.


Детский сад находится в экологической чистой зоне. Сам детский сад утопает в зелени, что способствует сохранению чистого воздуха.

Дополнительные образовательные услуги на 2012-2013 учебный год необходимо преобразовать с учетом запросов родителей и особенностей детей. Планируется организация кружковой работы по подготовке детей к обучению грамоте и танцевальной ритмике. Также на протяжении уже нескольких лет действует кружок «Мастерилки» по художественному творчеству детей.

Наши педагоги формируют у детей первоначальные навыки учебной деятельности и коллектив нашего ДОУ сотрудничает со школой № 11; дети ходят на экскурсию в школу, знакомятся с классом, библиотекой, проводятся совместные мероприятия. Учителя начальных классов знакомят педагогов и родителей со школьными программами. Наши выпускники детского сада распределяются по школам № 11, № 12, № 14.

3.Анализ медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ

Медицинское обслуживание детей в ДОУ строится на основе нормативно правовых документов, осуществляется медицинской сестрой и врачом педиатром.

Медицинский блок, в котором имеется процедурный кабинет, два изолятора, используются для оздоровления детей ингалятор, общий кварц, бактерицидные облучатели для очищения воздуха (стационарные и переносные).

Санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режимы поддерживаются в норме.

Для наиболее эффективной организации профилактических мероприятий в качестве одного из основных приемов работы персонала используется мониторинг состояния здоровья вновь поступающих воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонения в их здоровье. В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений у детей при поступлении их в ДОУ осуществляется четкая организация медико педагогического обслуживания в соответствии с учетом возраста, состояния здоровья, пола, индивидуальных особенностей детей. Для установления более тесных связей ДОУ с родителями педагогами проводится работа в форме индивидуальной беседы. На основании бесед с родителями и наблюдением за поведением ребенка в группе медицинским персоналом даются рекомендации, индивидуальные для каждого ребенка.

Устанавливается щадящий режим, закаливание, неполный день пребывания в ДОУ в период адаптации, гибкий график посещения детского сада, согласованный с родителями. В результате такой работы мы хотим добиться снижение заболеваемости у детей начинающих только посещать детский сад.

Ежегодно строго ведется учет и анализ хронических заболеваний детей и определение групп здоровья, что позволяет планировать медицинскую работу с детьми.

Часто болеющие дети, дети с хроническими заболеваниями берутся на диспансерный учет, с последующими оздоровительными мероприятиями.

Учитывая имеющиеся данные, медико-педагогическим персоналом определены основные направления воспитательно-оздоровительной работы с детьми:

- оценка здоровья при постоянном и ежедневном контроле состояния здоровья;

- охрана и укрепление психофизического здоровья ребенка,

- наблюдение и изучение эмоционального состояния детей,

- индивидуальные и коллективные консультации для воспитателей и родителей,

- помощь, педагогическая поддержка в период адаптации ребенка к условиям ДОУ;

- обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

- индивидуальная работа с детьми с учетом индивидуальных психологических особенностей;

- воспитание у дошкольников потребности в здоровом образе жизни;

- обеспечение сбалансированного питания,

- поиск новых эффективных форм взаимодействия с родителями по вопросам закаливания и охраны здоровья детей.


Особое место в ДОУ отводится физкультурным занятиям, как одному из важнейших условий воспитания здорового ребенка. Система работы по физическому воспитанию детей включает в себя ежедневную утреннюю гимнастику, физкультурные занятия с включением компонента корригирующих упражнений с целью лечения нарушения осанки и плоскостопия, прогулки на свежем воздухе, спортивные праздники, развлечения, игры, которые помогают решению задачи оздоровления детей.

Закаливающие процедуры проводятся воспитателями в течение всего года с постепенным изменением их характера, длительности, дозировки с учетом рекомендации врача – педиатра, состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка.

В ДОУ осуществляются следующие закаливающие мероприятия с учетом их дифференциации:

- прием кислородных коктейлей в течение года;

- упражнения после сна (в постели);

- пробежка по пуговичному коврику;

- витаминизированное питье;

- утренний прием на воздухе;

- облегченная форма одежды;

- физкультурные занятия и утренняя гимнастика в физкультурной форме и носочках;

- дозированный бег;

- воздушные ванны;

- мытье рук по локоть прохладной водой;

- дыхательная гимнастика;

- полоскание рта;

- физкультминутки на занятиях;

- прогулка в двигательной активности;

Такие упражнения вызывают улучшение крово- и лимфообращения, углубляют дыхание, улучшают вентиляцию легких, улучшают обмен веществ.


^ Сравнительный анализ заболеваемости детей

Пропущенных дней по болезни одним ребёнком

за 2010-2011 уч.год, 2011-2012 уч.год.

группа

2010-2011

уч.год.

2011-2012

уч. год.

(1-3 квартал)

Ясли

27,9%

26,5%

Сад

25,1%

14,6%


Заболеваемость детей по саду




2010-2011 уч.год.

2011-2012 уч. год.

(1-3квартал)

ОРЗ,ОРВИ

676

209

Инфекционные заболевания

43

-

Болезни органов пищеварения

1

-

Лор заболевания

6

5

прочие

1

2

всего

727

216


Пропуски по болезни

(всего по саду «кол-во дней» )

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год.

(1-3квартал)

7002

5448


Вывод: По сравнению с прошлым учебным годом число заболевших детей уменьшилось, так как в детском саду дети в течении года прошли курс


приема кислородных коктейлей, проводилась витаминизация третьего блюда. Систематически дети принимали отвар шиповника.


Группа здоровья

( кол-во детей )




2010-2011 уч.год.

2011-2012 уч.год. (1-3квартал)

1-гр.зд.

210

215

2-гр. зд.

92

99

3-гр.зд

8

8

4 гр.зд.

1

1


Вывод: По сравнению с прошлым учебным годом количество детей с группой здоровья 1-2 увеличилось за счет вновь поступивших детей.


Достижения воспитанников в 2011 году

^ Название мероприятия

Количество участников

Уровень представления

Результат

Фестиваль «Неразлучные друзья взрослые и дети»

1 детей

районный

-

Конкурс рисунков

« Профессия моих родителей»

1 детей

районный

Грамота

2 место



^ 4. Условия осуществления образовательного процесса


Организация предметной развивающей среды и материальное оснащение.

В дошкольном образовательном учреждении оборудованы:

1-физкультурный зал;

1-музыкальный зал;

1-экологическая комната;

1-логопункт;

1-ИЗО студия.

В группах - достаточное количество игрового и дидактического материала, в каждой группе оборудован книжный уголок с учетом возраста воспитанников. Оснащённость учебного процесса библиотечно-информационными ресурсами обеспечивает возможность реализации образовательных программ.

^ Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории.

Территория полностью ограждена и имеет наружное освещение по всему периметру детского сада, имеется одна калитка и двое ворот, доступ на территорию посторонних лиц ограничен. Территория разделена на участки для проведения прогулок с детьми. Участки оборудованы и оснащены игровым и спортивным инвентарем, песочницами, столами со скамейками, верандами. На территории расположена физкультурная площадка, которая состоит из зоны для подвижных игр, зоны со спортивным оборудованием, уборка участков производится ежедневно.

ДОУ поддерживается в хорошем санитарном состоянии, о чем свидетельствуют акты Роспотребнадзора и акты приемки детского сада к новому учебному году.

Для обеспечения безопасности пребывания ребенка в ДОУ проводятся следующие мероприятия:

- тренировка по эвакуации детей из ДОУ (по плану);

- занятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей;

- инструктажи сотрудников по охране жизни и здоровья детей ;

- наличие входных металлических дверей с домофоном и видеонаблюдение центрального входа.


^ Качество и организация питания. Организовано 4-х разовое питание. Имеется примерное 10-ти дневное меню, разработанное на основе физиологических потребностей дошкольников в пищевых веществах и норм питания.


  1. Педагогический состав ДОУ


В ДОУ работает 32 педагогов

Из них:

  • высшая квалификационная категория – 8 педагогов;

  • первая квалификационная категория – 2 педагогов;

  • вторая квалификационная категория – 9 педагога;

  • не имеют категории – 13 педагога.



Высшее образование имеют 18 педагогов;

среднее специальное образование имеют 17педагогов;

с незаконченным педагогическом образованием 5 педагогов.

План переподготовки и аттестации педагогических кадров имеется и является составной частью годового плана.  Кроме того, среди профессионально значимых личностных качеств педагога, можно выделить стремление к творчеству, профессиональному самосовершенствованию и повышению образовательного уровня.

В целом работа педагогического коллектива детского сада отмечается достаточной стабильностью и положительной результативностью. Ежегодно педагоги повышают свое мастерство в ходе повышения квалификации, участие в различных районных мероприятиях, праздниках, спартакиад и т.д.


^ 5. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование


  • Бюджетное финансирование: местный бюджет- 24.818.513 руб.

Внебюджетные средства: родительская плата – 3.452.007 руб.

Всего расходов – 28.270.520 руб.


Структура расходов:

  • коммунальные расходы – 1.789.418 руб.;

  • связь 14.000 руб.;

  • услуги по содержанию – 144.880 руб.;

  • прочие услуги – 234.221руб.;

  • оплата труда – 18.963.995 руб.


ДОУ предоставляет льготы по оплате за детский сад всем категориям воспитанников в соответствии с действующим законодательством.

  • Бесплатное посещение:

- для детей - работников ДОУ

  • 20 % компенсации родительской платы (семьям, имеющих одного ребёнка)

  • 50% компенсации родительской платы (семьям, имеющих двух несовершенно летних детей)

  • 70% компенсации родительской платы (семьям, имеющих трех и более несовершенно летних детей)

^ 6. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения


Задачи на следующий год:


* Мотивировать педагогов к внедрению в практику детского сада проектного метода при ознакомлении дошкольников с родным городом.

* Удовлетворение потребностей семьи в воспитательных и образовательных услугах через вовлечение родителей в образовательный процесс для формирования у них педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.

* Совершенствовать познавательно-речевую активность детей через циклы познавательных занятий, проблемные ситуации, создавая центры познавательно-речевой активности.


В 2012-2013 учебном году запланированы следующие ремонтные работы:

  • косметический ремонт помещений учреждения ,

  • замена кровли над изо кабинетом и музыкальном кабинете,

  • замена стеклопакетов в основном здании,

  • ремонт отопительной системы в группе №9




Похожие:

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад это публичный отчёт руководителя iconДокументи
1. /публичный доклад 2012 уч.год/Приложение ь 1 курсы.doc
2. /публичный...

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад это публичный отчёт руководителя iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад это публичный отчёт руководителя iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
По результатам анализа деятельности школы в июле-августе 2010 года администрацией школы был подготовлен Публичный доклад за 2009-2010...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад это публичный отчёт руководителя iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад (далее – Доклад) мкоу «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца» обеспечивает информационную открытость и...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад это публичный отчёт руководителя iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Волосатовской средней общеобразовательной школы Селивановского...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад это публичный отчёт руководителя iconПубличный доклад на школьный сайт; Представить Публичный доклад на общешкольной конференции 20 сентября в 18. 00. Председатель: Синаева В. В
Рассмотрение и обсуждение публичного доклада директора школы за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад это публичный отчёт руководителя iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год
...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад это публичный отчёт руководителя iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся,...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад это публичный отчёт руководителя iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №34 г. Комсомольска-на-Амуре за 2011-2012 учебный год
...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад это публичный отчёт руководителя iconПубличный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»
Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за отчетный период 2008-2009 учебный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы