Анализ работы коллектива мдоу №120 за 2011-2012 учебный год icon

Анализ работы коллектива мдоу №120 за 2011-2012 учебный год



НазваниеАнализ работы коллектива мдоу №120 за 2011-2012 учебный год
страница1/4
Дата конвертации08.01.2014
Размер353.66 Kb.
ТипАнализ
источник
  1   2   3   4

Анализ работы коллектива МДОУ № 120 за 2011-2012 учебный год


В течение года деятельность администрации МДОУ была направлена на создание необходимых условий: кадровое, материально-техническое, методическое, финансовое обеспечение, повышение качества обучения и воспитания.

Расстановка педагогических кадров на 2012-2013 учебный год




Возрастная группа

ФИО педагогов

Образование

Кв. кат.

1

Группа раннего возраста (1,5-2) № 1

Леонтьева О.А.

высшее

I

Сорокина Е.В.

ср. спец.

соответствие

2

Группа раннего возраста № 2

Вахрушева И.Е.

ср. спец.

I

Дубовикова Л.В.

высшее

I

3

Группа раннего возраста № 3

Бабушкина С.В.

высшее

---

Коюшева Н.Н.

высшее

---

4

2-я младшая № 1

Марьина Н.В.

ср.спец.

II

Галимова А.В.

ср.спец.

--

5

2-я младшая № 2

Видлер Ю.А.

ср. спец.

---

Терехова О.В.

высшее

II

6

средняя

Гриднева Н.И.

ср.спец.

I

Пирогова О.В.

высшее непедаг.

II

7

старшая

Скирда Т.Г.

ср. спец.

II

Амеличева И.С.

ср. спец.

II

8

подготовительная

Колтакова Е.А

ср. спец.

II

Бимеева А.В.

ср.спец.

I

9

старшая аллергическая

Жура Л.И.

ср. спец.

I

Данилевич О.В.

ср.спец.

высшая

10

младшая аллергическая

Щербунова И.А.

высшее

первая

Макеева Е.А.

ср.спец.

высшая

11

старшая логопедическая

Ботвенко Л.М.

высшее

I

Канайкина О.Н.

высшее

высшая

12

учитель-логопед

Милостивая Т.О.

высшее

высшая

Сеничкина В.В.

высшее

высшая

13

музыкальный руководитель

Кокарева О.Н.

высшее

высшая

Локтева И.В.

ср.спец.

I

14

инструктор по физ. воспитанию

Морякова Е.В.

высшее

соответствие

15

подменный воспитатель

Аникова Р.В.

ср.спец.

II

16

ст.воспитатель

Кузнецова Ж.В.

высшее непедаг.

I

17

заведующая

Грищенко М.А.

высшее непедаг.

I


В 2011-2012 учебном году прошли обучение на курсах повышения квалификации в МОИПКРОиК следующие педагоги:

– Ботвенко Л.М., Данилевич О.В., Сорокина Е.В., Щербунова И.А.– воспитатели

– Сеничкина В.В. – учитель-логопед


По результатам аттестации в текущем учебном году была присвоена:

- первая квалификационная категория по должности «воспитатель»: Вахрушевой И.Е., Дубовиковой Л.В., Щербуновой И.А.

- высшая квалификационная категория по должности «воспитатель»: Данилевич О.В.

- установлено соответствие занимаемой должности «воспитатель» Балиной Т.Г., Сорокиной Е.В.,

- установлено соответствие по должности «инструктор физической культуры» Моряковой Е.В.


^ Опыт работы представлялся для педагогов области и города

Для слушателей курсов МОИПКРОиК:

14.12.11 В рамках семинара «Организационно-методическое сопровождение реализации образовательной программы МДОУ № 118» (Локтева И.В.)

08.02.12 В рамках семинара «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми раннего возраста» (Локтева И.В., Морякова Е.В.)

28.02.12 В рамках семинара «Воспитание звуковой культуры в комплексной системе поэтапного формирования фонетико-фонематической стороны речи у детей раннего и дошкольного возрастов» (Кузнецова Ж.В., Канайкина О.Н., Милостивая Т.О., Макеева Е.А., Сорокина Е.В., Пирогова О.В., Ботвенко Л.М., Жура Л.И., Локтева И.В., Морякова Е.В.)

11.04.12 В рамках семинара «Воспитание звуковой культуры речи детей раннего и дошкольного возрастов при ознакомлении с художественной литературой» (Вахрушева И.Е., Дубовикова Л.В., Бимеева А.В., Амеличева И.С., Колтакова Е.А., Леонтьева О.А., Кузнецова Ж.В.)


^ Для слушателей курсов ФГБОУ ВПО «Мурманский государственный гуманитарный университет»:

09.12.11 В рамках семинара «Логопедический массаж как средство коррекционного воздействия в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей со стертой дизартрией» (Кузнецова Ж.В., Милостивая Т.О., Сеничкина В.В., Аникова Р.В.)

15.02.12 В рамках семинара «Использование современных технологий и методик при реализации задач коррекционно-образовательного процесса в ДОУ» (Кузнецова Ж.В., Милостивая Т.О., Сеничкина В.В., Аникова Р.В.)

23.03.12 В рамках семинара «Семантический алгоритм формирования речевой практики как базы для усвоения языковых закономерностей на практическом уровне у детей дошкольного возраста» (Кузнецова Ж.В., Милостивая Т.О., Сеничкина В.В., Аникова Р.В.)


^ Методические объединения ГИМЦРО:

28.03.12 XVII научно-практическая конференция «Информатика – 2012» (Кокарева О.Н., Кузнецова Ж.В.)


Публикация материалов:

Июнь 2011г., статья «Особенности планирования работы в логопедическом пункте ДОУ», журнал «Логопед» № 6 2011 (Сеничкина В.В., учитель-логопед)

^ Октябрь 2011г., статья «Учебная программа «Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте», журнал «Дошкольная педагогика» № 10 2011г.,(Сеничкина В.В., учитель-логопед)

^ Декабрь 2011г., статья «Типы и структура занятий», журнал «Логопед Заполярья» № 4 2011г., (Сеничкина В.В., учитель-логопед)

Декабрь 2011г., практические материалы «Пересказ рассказа Г. Скребицкого и В. Чаплиной «Появились синички», журнал «Логопеды Заполярья» № 4 2011г., (Канайкина О.Н., воспитатель)

^ Декабрь 2011г., практические материалы «Составление описательных рассказов с опорой на образцы продуктивной деятельности детей», журнал «Логопеды Заполярья» № 4 2011г., (Милостивая Т.О., учитель-логопед)

2011г., статья «Готовим ребенка к школе», журнал «Счастливое детство детей Заполярья», № 3 2011г., (Милостивая Т.О., учитель-логопед)

^ Декабрь 2011г., статья «Особенности работы по развитию звуковой культуры речи у детей четвертого года жизни», сборник научных статей «Традиционные и инновационные подходы к организации психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья» (Милостивая Т.О., учитель-логопед)

^ Декабрь 2011г., статья «Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук и буква «С», журнал «Логопеды Заполярья» № 5 2012, (Милостивая Т.О., учитель-логопед)


^ Педагоги ДОУ участвовали в конкурсах и фестивалях различного уровня

Сентябрь 2011г., городской конкурс на лучшее озеленение территории МДОУ «Цветущий город» (Кузнецова Ж.В., Жура Л.И., Щербунова И.А., Данилевич О.В., Макеева Е.А., Амеличева И.С., Марьина Н.В., Гриднева Н.И., Ботвенко Л.М.) - лауреаты

^ Октябрь 2011г., городской фестиваль творческих проектов дошкольных образовательных учреждений «Мурманск – город будущего» (Локтева И.В., Макеева Е.А., Жура Л.И., Канайкина О.Н., Гриднева Н.И.) – призеры в номинации «Улицы нашего города»

^ Октябрь 2011г., региональный этап Второго Всероссийского конкурса «Детские сады – детям!» (Морякова Е.В.) – лауреат в номинации «Лучший профессионал детского сада»

^ Декабрь 2011г., областной конкурс «Детский сад года Мурманской области – 2011» (Кузнецова Ж.В., Макеева Е.А., Пирогова О.В., Канайкина О.Н., Жура Л.И., Данилевич О.В.) – победители в номинации «Лучшая реализация физкультурно-оздоровительного направления»

^ Декабрь 2011г., заочный фестиваль «Неделя спорта», посвященный празднованию 95-летия г. Мурманска (Морякова Е.В., Бимеева А.В., Марьина Н.В., Амеличева И.С., Жура Л.И., Канайкина О.Н., Балина Т.Г., Локтева И.В., Кокарева О.Н.) – победители

Март 2012г., городской фестиваль физкультуры и спорта «Белый медвежонок» (Кузнецова Ж.В., Морякова Е.В., Амеличева И.С., Марьина Н.В., Локтева И.В., Пирогова О.В. Канайкина О.Н., Колтакова Е.А., Скирда Т.Г., Аникова Р. В., Макеева Е.А., Бимеева А.В., Терехова О.В.) – победители в номинации «Сотрудничество со школами и учреждениями доп. образования».

^ Апрель 2012г., городской фестиваль театральных коллективов МБДОУ «Театр – это чудо» (Локтева И.В., Аникова Р.В., Амеличева И.С., Марьина Н.В.) - финалисты


Участие МДОУ в городских и областных выставках, конкурсах, мероприятиях:

^ Сентябрь 2011г., городской фестиваль литературно-художественного творчества для детей и юношества в рамках патриотического воспитания детей и юношества, посвященный 95-летию г. Мурманска «Город – легенда» (Макеева Е.А., Канайкина О.Н., Амеличева И.С., Марьина Н.В.,

Жура Л.И., Дубовикова Л.В., Вахрушева И.Е.) – лауреаты II место

^ Ноябрь 2011г., конкурс детского рисунка «Образ спасателя», проводимый Главным управлением МЧС России по Мурманской области и МООО ВДПО (Амеличева И.С., Марьина Н.В.) - победитель в номинации «Зрительские симпатии»

^ Ноябрь 2011г., конкурс детского творчества «На всей большой планете, чудесней мамы нет на свете!», проводимый министерством труда и соцразвития МО, комитетом по культуре и искусству МО, областным Дворцом культуры им. Кирова и «Вечерним Мурманском». Номинации «Литературное творчество», «Изобразительное творчество» (Пирогова О.В., Марьина Н.В., Амеличева И.С., Подольская Т.Н., Макеева Е.А., Жура Л.И., Канайкина О.Н.) – диплом участников

^ Ноябрь 2011г., конкурс частушек «Солнечный лимон — некислое настроение!», номинации «Лучшая частушка о лимоне» («Вечерний Мурманск») (Пирогова О.В., Макеева Е.А., Марьина Н.В., Амеличева И.С., Бимеева А.В.) – диплом участников

^ Ноябрь 2011г., конкурс детского творчества «Лампы бывают разные» (ООО «КРЭС») (Марьина Н.В., Амеличева И.С.) – диплом участников

Декабрь 2011г., конкурс листовок, поделок «Рождественский ангел» в рамках экологической акции «Елочка» в защиту хвойных насаждений, Первомайский ДДТ (Жура Л.И. – победитель конкурса листовок, Бимеева А.В. – победитель конкурса поделок «Рождественский ангел», Марьина Н.В., Амеличева И.С., Макеева Е.А., Аникова Р.В., Балина Т.Г., Колтакова Е.А.)

^ Декабрь 2011г., конкурс детского творчества «День рождения у Маруси», магазин «Маруся» (Колтакова Е.А., Амеличева И.С., Марьина Н.В., Аникова Р.В., Скирда Т.Г., Жура Л.И.) – диплом участников

^ Декабрь 2011г., областной дистанционный конкурс детского рисунка «Рождественские фантазии», ГОУ ДОД «МОЦДОД «Лапландия» (Марьина Н.В., Амеличева И.С., Жура Л.И., Колтакова Е.А., Пирогова О.В., Бимеева А.В., Канайкина О.Н., Скирда Т.Г.) – диплом участников

^ Февраль 2012г., областной конкурс детского творчества «О папе с любовью…», проводимый ГОБУСОН «Мурманский центр социальной помощи семье и детям» (Рисунок: Макеева Е.А., Аникова Р.В., Щербунова И.А., Марьина Н.В., Амеличева И.С., Скирда Т.Г. Рассказ, стих.:

Амеличева И.С., Марьина Н.В., Макеева Е.А., Сеничкина В.В., Милостивая Т.О., Колтакова Е.А., Бимеева А.В., Жура Л.И.) – диплом участников

Март 2012г., в рамках экологической акции «Лесная столовая» конкурс «Лучшая кормушка», конкурс стенгазет «Птицы Кольского Севера», НОУ ДОД ПДДТ, (Ботвенко Л.М., - победитель конкурса кормушек, Марьина Н.В., Амеличева И.С. – победители конкурса стенгазет, Пирогова О.В., Гриднева Н.И., Макеева Е.А., Щербунова И.А., Канайкина О.Н., Бабушкина С.В., Коюшева Н.Н., Колтакова Е.А., Скирда Т.Г., Бимеева А.В., Марьина Н.В., Амеличева И.С.)

^ Апрель 2012г., XV международный конкурс рукописной книги «Сочиняем книжки сами» (Макеева Е.А. - победитель, III место в номинации «Мой мачтовый город», Амеличева И.С., Марьина Н.В., Колтакова Е.А., Аникова Р.В., Макеева Е.А. Бимеева А.В., Милостивая Т.О.)

Май 2012г., Международный Детский Творческий Фестиваль «Апельсин», (Кокарева О.Н. – участники)


Методическая тема учреждения

«Формирование речевых навыков и умений детей

через комплексное педагогическое воздействие»


Цель: практическое овладение воспитанниками нормами речи


^ Работа коллектива МДОУ в 2010-2011 учебном году

была направлена на решение следующих задач:

:

  1. Обучение дошкольников умению правильно строить различные типы предложений, согласовывать и изменять слова в них.

  2. Формирование знаний детей о правилах безопасного поведения на улице и способах предотвращения травматизма



^ По годовой задаче № 1 проведены:

- педсовет «Система работы по совершенствованию синтаксической стороны речи у дошкольников»

- педчасы «Алгоритм работы по развитию звуковой культуры речи у детей 3-4 лет в дошкольном учреждении», «Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет. Просодический характер подготовки дошкольников к обучению грамоте», «Основные задачи и направления работы с детьми по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Диагностика готовности к чтению и письму детей 6-7 лет».

- тематический контроль «Методы и приемы развития синтаксической стороны речи дошкольников»

- Неделя педагогического мастерства «Совершенствование синтаксической стороны речи дошкольников при рассматривании картин»

- открытые просмотры «Игры и упражнения, направленные на развитие у детей навыка пользования системой окончаний для согласования слов» (Пирогова О.В.), «Фронтальное занятия учителя-логопеда по обучению детей грамоте» (Милостивая Т.О.)

- консультации «Обучение дошкольников распространению предложений в процессе наблюдений» (Марьина Н.В.), «Формирование образных средство языка у дошкольников при ознакомлении с природой Севера» (Ботвенко Л.М.), «Использование мнемотаблиц при формировании синтаксической стороны речи у дошкольников» (Терехова О.В.).


^ По годовой задаче № 2:

- педсовет «Формирование безопасного поведения на улице и его значение в социализации дошкольника».

- педчасы «Направления работы по формированию безопасного поведения дошкольников на улице», «Организация занятий по обучению дошкольников безопасному поведению на улице», «Основные методы и приемы формирования культуры поведения у дошкольников»

- тематический контроль «Анализ работы педагогов ДОУ по формированию у дошкольников безопасного поведения на улице»

- консультации «Использование наглядно-игровых средств для формирования навыков социально-культурного поведения дошкольников» (Жура Л.И. ), «Развитие нравственных чувств дошкольников при ознакомлении с произведениями художественной литературы» (Бимеева А.В..), «Эстетическая игра как прием воспитания поведения дошкольника» (Аникова Р.В.)

- Неделя педагогического мастерства «Методы и приемы воспитания культуры поведения дошкольников на улице»

- семинар-практикум "Пути формирования у дошкольников навыка осознанного безопасного поведения на улицах города"

- открытый просмотр «Воспитание патриотизма у дошкольников при чтении произведений художественной литературы вне занятий» (Амеличева И.С.)

- консультация для родителей «Правила для осторожных детей», «Как проверить умение ребенка правильно вести себя на улице»


Главной задачей является охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей. Вся работа в этом направлении строится на диагностической основе. В каждой группе проводится отслеживание детопосещаемости и заболеваемости детей. Результаты посещаемости представлены в диаграммах и графиках (на каждого ребенка). По результатам анализа определяются направления оздоровительно-коррекционной работы по снижению заболеваемости в группах. Для каждого возраста дошкольников разработано перспективное планирование по укреплению и сохранению здоровья и обеспечению безопасности детей.

Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям: соблюдение режима дня, учет санитарно-гигиенических требований, утренняя гимнастика, корригирующая гимнастика после сна, соблюдение двигательного режима в группах и на прогулках, закаливающие мероприятия.

В период обострения воздушно-капельных инфекций активизирую систему профилактических мер, включающих: точечный массаж, самомассажа, полоскание горла соляным раствором и отваром трав, физиотерапия, ходьба босиком, фито- и витаминотерапия, чесночное масло.

Для формирования здоровьесберегающего поведения у дошкольников педагоги ведут воспитательно-образовательную работу по плану, разработанному на основе программы «Безопасность» Стеркиной Р.Б. Воспитатели в доступной форме помогают осознать и принять детям общепринятые нормы поведения, которые становятся действенным регулятором их поведения. В результате усвоения норм поведения у дошкольника сформированы знания алгоритма действий при возникновении неадекватных ситуаций.

Систематический и научно обоснованный подход занятий по физическому развитию детей является средством сохранения и укрепления здоровья детей. Для максимального эффекта физкультурно-оздоровительной работы, который достигается на фоне высокой мотивации, используется игровой метод. Он помогает сделать процесс формирования здоровья радостным.

Большая физкультурно-оздоровительная работа проводится вне занятий, воспитанники – активные участники спортивных мероприятий города и МДОУ.

Заболеваемость в динамике:

Заболеваемость в дето/днях

Год

2007/08

2008/09

2009/10

2010/11

2011/12

Пропуски по болезни

23,4

28,3

17,8

21,3

17,5

Травмы

д/с

-

2 случая

1 случай

2 случая

1 случай

дома

10 случаев

6 случаев

10 случаев

7 случаев

2 случая


^ Краткие итоги учебно-образовательного процесса.


Система отслеживания результативности деятельности МДОУ ведется по следующим направлениям:

  1. Результативность воспитательно-образовательного процесса на следующих условиях:

- «знаниевом» (диагностика развития детей по направлениям развития (2 раза в год), наблюдение, анализ продуктов детской деятельности, беседы, практические упражнения;

- поведенческом (способность и готовность к общению, самостоятельность, способность и готовность к коллективной деятельности)

2. Адаптация выпускников к школе (наблюдения педагогов, учителей, анкетирование учителей и родителей)


^ Диагностика развития воспитанников

Возраст 2-3 года.


Дети поступают в ДОУ с низким уровнем физического и художественно-эстетического развития. Многие родители не владеют знаниями по развитию детей раннего возраста. В течение года проводится просветительная работа с родителями по вопросам воспитания и обучения.

Вывод: программный материал усвоен детьми на конец года, преобладает высокий уровень развития детей. Особенное внимание в следующем учебном году обратить решение задач образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Коммуникация».


^ Младший дошкольный возраст


Вывод: 9 из 63 дошкольников младшего возраста на конец учебного года имеют низкий уровень знаний и умений. Особенно большой процент низкого уровня знаний и умений выявлен в образовательных областях «Коммуникация», «Познание», «Безопасность», и «Социализация».


^ Средний дошкольный возраст.


Вывод: низкий уровень освоения программного материала выявлен у 3 детей. С детьми будет проводиться индивидуальная работа в летний оздоровительный период по решению задач следующих образовательных областей «Коммуникация», «Безопасность» и «Художественное творчество». Рекомендованные практические упражнения и дидактические игры будут способствовать формированию интеллектуальных качеств дошкольников.


^ Старший дошкольный возраст.


Вывод: 9% (4 человека) имеют на конец года уровень знаний и умений ниже среднего. Затруднения возникли при изучении образовательных областей «Художественное творчество» и «Коммуникация». Работа по решению задач данных образовательных областей будет проводиться в летний оздоровительный период.

Результаты психологического обследования готовности к обучению в школе

выпускников МДОУ № 120, в %.


Выпускников – 38 человек.

На основе анализа результатов обследования уровня развития компонентов психологической готовности выпускников МБДОУ № 120 к обучению в школе было определено, что:

  • у 52 % (20 человек) высокий уровень готовности к школе;

  • у 42 % (16 человек) средний уровень готовности к школе;

  • у 6 % (2 человека) уровень готовности к школе ниже среднего, (у этих дошкольников устойчивое отклонение от нормы со стороны эмоционально-волевой сферы и произвольности, проявляющееся в осложненной форме поведения и наличии дефекта детского характера на фоне нервно-психических симптомов (неровность, порывистость, неустойчивость, противоречивость).

Следует обратить внимание на формирование информационного компонента психологической готовности к систематическому обучению в школе. Необходимо проводить с детьми игры и упражнения на развитие причинно-следственных связей.


Исходя из вышеизложенного, коллектив ДОУ определил следующие задачи на новый учебный год:

  1. Формировать правильное произношение звуков у дошкольников для повышения уровня их познавательно-речевого развития.

  2. Повысить уровень знаний детей о видах искусства и жанрах живописи с целью повышения эстетической культуры воспитанников.



^ ПЕДСОВЕТ № 1



Содержание

Срок

Ответственный



1


2


3


4

5


6


7


8


Тема: «Организация работы коллектива в 20012-2013 учебном году»

Форма поведения: Беседа за круглым столом

Ознакомление педколлектива с годовым планом МБДОУ № 120 на 2012-2013 уч. год

Утверждение базисного учебного плана на 2012-2013 уч.г.

Утверждение основной общеобразовательной программы МБДОУ № 120

Утверждение режима дня, сетки занятий

Утверждение ежегодных:

- графика повышения квалификации

педагогических и медицинских кадров

- планов, графиков работы, рабочих программ

узких специалистов

- планов работы, сетки занятий кружковой

работы

Итоги смотра подготовки групп к новому учебному году

Утверждение положения о конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии - 2013»

Охрана жизни и здоровья детей

09.2012

Заведующая Грищенко М.А.

ст. воспитатель Кузнецова Ж.В.

ст. медсестра Зуй Н.Г.


^ ПЕДСОВЕТ № 2



Содержание

Срок

Ответственный



1


2


3


4


5


Тема: «Система работы по формированию фонетико-фонематической стороны речи дошкольников»

Вступительное слово «Проблемы формирования звуковой культуры речи дошкольников»

Информационная страничка. Итоги тематического контроля «Методы и приемы воспитания звуковой культуры речи детей раннего и дошкольного возрастов»

Диагностическая страничка. Педагогический тренинг «Оценка уровня знаний педагогов по воспитанию звуковой культуры речи дошкольников»

Домашнее задание. Мастер-класс «Занятие по звукопроизношению с элементами грамоты «Звук и буква С»

Аналитическая страничка. Формулировка и принятие решения педсовета

12.2011



заведующая Грищенко М.А.


Кузнецова Ж.В.

ст. воспитатель


Сеничкина В.В., учитель-логопед


Милостивая Т.О., учитель-логопед


Педагоги ДОУ
  1   2   3   4




Похожие:

Анализ работы коллектива мдоу №120 за 2011-2012 учебный год iconАнализ выполнения год
План работы педагогического коллектива доу на 2011 – 2012 учебный год разработан с учетом анализа реализации плана на 2010-11 учебный...
Анализ работы коллектива мдоу №120 за 2011-2012 учебный год iconПлан работы педсоветов, совещаний при директоре, завуче на 2011-2012 учебный год
Анализ работы педагогического коллектива за 2010-2011 учебный год в свете реализации программы «Наша новая школа»
Анализ работы коллектива мдоу №120 за 2011-2012 учебный год iconПлан работы педагогического совета гаоу спо «Калужский колледж питания и услуг» на 2012 2013 учебный год
Анализ итогов работы коллектива в 2011-2012 учебном году. Задачи на предстоящий учебный год
Анализ работы коллектива мдоу №120 за 2011-2012 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы с. Бедеева Поляна на 2011 2012 учебный год
Анализ деятельности педагогического коллектива школы за 2011-2012 учебный год (стр. 3)
Анализ работы коллектива мдоу №120 за 2011-2012 учебный год iconМоу «Сотнурская средняя общеобразовательная школа» анализ учебной деятельности за 2011-2012 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы школы учебный год
На основании анализа работы предыдущих лет, коллектив школы выдвигал на 2011-2012 учебный год следующие образовательные и воспитательные...
Анализ работы коллектива мдоу №120 за 2011-2012 учебный год iconПланирование деятельности мдоу детский сад №5 на 2012 2013 учебный год
Анализ конечных результатов мдоу детский сад №5 за 2011 -2012 учебный год
Анализ работы коллектива мдоу №120 за 2011-2012 учебный год iconПлан работы педагогического совета Сроки Наименование мероприятия Ответственный Сентябрь Организационный. Анализ работы ддт за 2011-2012 учебный год. Задачи на будущий год. План работы на 2012-2013 учебный год
Анализ работы ддт за 2011-2012 учебный год. Задачи на будущий год. План работы на 2012-2013 учебный год
Анализ работы коллектива мдоу №120 за 2011-2012 учебный год iconПлан работы рмо учителей информатики оу ипатовского района ставропольского края 25 августа 2011 г. Тема: Анализ работы за 2010-2011 учебный год и планирование работы на 2011-2012 учебный год
Анализ результатов егэ – 2011 по информатике. Изучение программирования в курсе информатики на различных ступенях обучения
Анализ работы коллектива мдоу №120 за 2011-2012 учебный год iconПлан работы рмо учителей информатики оу ипатовского района ставропольского края 28 августа 2012 г. Анализ работы рмо учителей информатики за 2011/2012 учебный год.
Анализ работы рмо учителей информатики за 2011/2012 учебный год. Определение основных задач методического объединения и утверждение...
Анализ работы коллектива мдоу №120 за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы моусош №16 за 2011-2012 учебный год
Воспитательная деятельность педагогического коллектива школы была построена в соответствии с нормативно-правовыми документами, программой...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы