Анализ воспитательной работы за 2011- 2012 уч год icon

Анализ воспитательной работы за 2011- 2012 уч год



НазваниеАнализ воспитательной работы за 2011- 2012 уч год
Дата конвертации07.10.2013
Размер179.75 Kb.
ТипАнализ
источник

МБОУ «Падунская средняя общеобразовательная школа»


Анализ воспитательной работы

за 2011- 2012 уч. год.


Подготовила: заместитель директора школы

по воспитательной работе,

Шредер Л. А.


Падунская

2012

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Падунская средняя общеобразовательная школа» посещают 440 учащихся:

1-4 классы – 198 учащихся;

5-7 классы – 126 учащихся;

8-11 классы – 116 учащихся.

В школе небольшой (по сравнению с городом) коллектив учащихся. В таком коллективе интенсивнее идёт процесс установления межличностных и деловых контактов между педагогами и учащимися, существует реальная возможность проявить себя в общем деле, объединиться, договориться о единстве действий. Для учащихся создаются благоприятные условия для сотрудничества, организации совместной деятельности и общения, творчества педагогов и детей.

В школе работает 26 классных руководителей: 20 имеют высшее образование, 6 – среднее специальное. Все классные руководители имеют квалификационную категорию: 3 человека – высшую категорию, 12 человек – 1 категория, 11 человек – 2 категория.

Воспитательная работа школы опирается на Закон об образовании, Конвенцию о правах ребёнка, Устав, локальные акты школы.

Система планирования воспитательной деятельности сложилась давно. Все мероприятия по разделам работы с учащимися, с родителями, мы планируем по месяцам, указывая ответственных, за проведение мероприятия. Это форма планирования для нас удобна и эффективна, так как легко проследить, когда какое мероприятие проводится.

В школе действует детское объединение «Галактика ЭРиМ». Органы самоуправления, президентский совет организуют работу школьных планет. Учащиеся принимают активное участие в делах школы и района.

В 2011-2012 учебном году воспитательная работа строилась в соответствии с проблемой воспитательно-образовательного плана: «Управление качеством образования и воспитания в условиях профильного обучения в сельской школе», отсюда вытекает следующая цель:

1. Повышение уровня обученности и воспитанности учащихся через развитие мотивации и использование инновационных ресурсов на уроках и во внеурочное время.

Данная цель решалась через следующие задачи:

1. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов – предметников и классных руководителей через работу методических структур.

2. Повышать качество и эффективность урока, активизируя процесс преподавания через использование инновационных ресурсов урока.

3. Активизировать развитие «Я - концепции» и ценностных ориентиров у учащихся через работу органов ученического самоуправления (УС).

4. Развивать творческие способности учащихся в ходе воспитательно – образовательного процесса и во внешкольной жизни через участие в конкурсном движении.

5. Формировать способность сельских учащихся и родителей к социализации с учётом требований к ВП в современных условиях рынка труда и образования.

6. Разнообразить работу с учащимися «группы риска» и их семьям, используя личностно – ориентированный подход.

Поставленные задачи решались через ряд воспитательных программ, которые являются определяющими в плане воспитательной работы:

- Я и гражданственность.

- Я и природа.

- Я и традиции.

- Я и искусство.

- Я и труд.

- Я, спорт и здоровье.

- Я и знания.

- Работа с родителями.

Воспитательная деятельность включала следующее:

- общешкольные праздники;

- развитие ученического самоуправления;

- дополнительное образование;

- создание безопасных условий жизнедеятельности учащихся;

- социальную работу;

- совершенствование работы классных руководителей;

- физкультурно - оздоровительную работу.

В рамках программы «Я и гражданственность», решая задачу повышения роли гражданственности учащихся, педагоги и учащиеся органов УС на достаточно высоком методическом уровне провели такие мероприятия как вечер Посвящения в старшеклассники, праздник Первого звонка (Шредер Л.А., Просекова А.Н.), праздник Матери (Ананкина Н.Г.), месячник оборонно-массовой и спортивной работы (Шредер Л.А., Просекова А.Н., Тихомирова И.В.). Конкурсные программы к 8 марта, 23 февраля и др. В рамках этой программы постоянно велась работа в зонах галактической заботы под руководством педагога-организатора (Просекова А.Н.) и классных руководителей 5-11 классов. В течение года посещали ветеранов ВОВ и педагогического труда, ребята оказывали им помощь и в рамках Весенней Недели Добра. Ведётся систематическая работа по уборке территории памятников в д. Васьково, п.ст. Падунская, с. Абышево, д. Ст. Озёрки. Ребята 9б класса (классный руководитель И.А. Штерцер), 11а, 10 класса (классный руководитель О.В. Тимощенко, Н.Г. Ананкина), 8б класса (кл. руководитель М.Н. Агафонова) чистили территорию от снега, мусора, участвовали в ремонтных работах.

Дети посещают ветеранов с целью помощи и чтобы поздравить с праздниками, подарить сувениры. Педагоги и учащиеся провели митинг, посвященный 9 мая, возложили гирлянду, сделанную своими руками. На территории школы и посёлка обучающиеся нашей школы высадили 85 штук саженцев в рамках акции «Люби свой край, не засоряй, озеленяй!».

Также в рамках этой программы прошли классные часы, Уроки мужества, мероприятия, посвящённые 71-годовщине начала Великой Отечественной войны, 67-летию Великой Победы. Мероприятия прошли на высоком нравственно-этическом уровне, материалы эстетически оформлены.

Данные мероприятия способствуют развитию у учащихся внимания и уважения к старшему поколению, уважению к прошлому своего народа, истории своего родного края, своей семьи. Уровень воспитанности, сравнивая результат за три года, по отношению к родному краю повысился на 0,1 %.

Повышению уровня воспитанности служит работа по программе «Я и природа». В рамках этой программы прошли общешкольные мероприятия «Осенний бал» (ст. звено), «Листопадник» (ср. звено), праздник Урожая (нач. звено). Данные мероприятия прошли на достаточно высоком методическом уровне.

Был организован конкурс осеннего букета, победители отмечены грамотами. Приняли участие в районных конкурсах «Осень-2011», «Флористическая радуга», «Зеркало природы», «Природа родного края», отмечены грамотами УО.

Большое воспитательное значение имеет работа экологической направленности (руководитель Просекова А.Н.), школьной бригады (Самошкина О.А.). В течение года ребята работали по охране природы: подкармливали птиц, сажали деревья, чистили школьный лесопарк, вели учет редким растениям и животным. Члены школьной бригады не только выполняют свои функции по благоустройству, но и из них формируется ремонтное звено. В летний период они помогают готовить школу к новому учебному году.


В текущем году в рамках программы «Я и традиции» прошли многие как общешкольные, так и классные мероприятия. Ко Дню учителя ребята подготовили концертную программу. Праздник получился увлекательным, интересным, захватывающим.

Новогодний карнавал (н. з. – Ермолаева Т.В., Гадлевская В.Н. ср. з. – Зайцева Т.А., Пыпа Н.В.), праздник в начальном звене получился самым насыщенным и весёлым. В старшем звене была оригинальная программа, учащиеся проявили большую самостоятельность.

В рамках программы « Я и искусство» проходили различные конкурсы рисунков и стенгазет, они были посвящены Российской Армии, 8 марта, ко Дню Матери, «Нет наркотикам», ПДД и противопожарной безопасности, выпущены газеты, посвящённые дням экологической безопасности, по посёлку ребята развесили листовки, призывающие соблюдать чистоту и порядок родного уголка. Работа Кичигина Владислава, 4 класс заняла 1 место, Кретц Анастасия, Фоменко Надежда получили Грамоту за 2 место в районном конкурсе фоторабот «Я и мой мир». Обучающиеся школы стали призёрами в районном этапе Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности (Мишукова А.-1 место, Кретц А.- 2 место, Кичигин В.-3 место), в конкурсе «Юные таланты за безопасность» команда школы заняла 1 место и стала участником областного конкурса. В районном конкурсе социальных рекламных миниатюр «Закон пешехода» приняли участие 20 ребят. 2 место, Архипова Светлана, 5а, (рук. Позднякова О. Д.), 3 место - Ленкова Кристина, 9 кл. (рук. Штерцер И. А.), 3 место - Зайцева Полина, 5а кл. (рук. Позднякова О. Д.), Грамота за активное участие, Барышникова Виктория, 5б кл. (рук. Просекова А. Н.) Грамота за участие, Кичигин Егор, 5а, (рук. Позднякова О.Д.)

Провели кустовой конкурс - фестиваль художественной самодеятельности «Весенний перезвон». Конкурс прошёл на достаточно хорошем методическом уровне, это было отмечено методистами из РДДТ. Лучшие номера были отобраны на гала-концерт, который проходил в РДК. В данном конкурсе коллектив школы награждён Грамотой УО АПМР за 2 место. Ухмылин Вадим, обучающийся 10 класса, награждён Грамотой за 1 место. Обучающаяся 4 класса Марьясова Александра награждена Грамотой за высокое качество исполнения вокальных номеров (руководитель Л.А. Шредер). Всё это способствует развитию творческих способностей, умению общаться в коллективе, друг с другом, умению держаться на сцене. Уровень воспитанности по отношению к коллективу повысился на 0, 3 % (сравнивая результат за три года).

Программа «Я и труд» предусматривала участие школьников и взрослых в трудовых делах: мастерская Деда Мороза по изготовлению игрушек для Новогодней ёлки, генеральные уборки и субботники, операция «Уют и тепло», в которых принимали участие учащиеся всех классов. Активно трудились ребята на уборке школьного урожая. В рамках Недели Добра провели субботник по уборке школьной территории и посёлка. Активнее работали ученики с низкой успеваемостью. Осенние и весенние школьные и поселковые субботники проводились легко, весело, дружно и быстро, ведь все любят, когда вокруг чисто и красиво. Помогал отряд волонтёров «Доброе сердце». В декабре 2011 самые активные волонтеры участвовали в фестивале юных волонтеров в РДК. Шевченко Софья и Буркова Ксения, обучающиеся 11 класса награждены грамотами ОУ и денежными премиями. Ребята участвовали во всеобщей поселковой акции «Чистота родного посёлка», ребята с энтузиазмом садили деревья, собирали мусор. По результатам устного анкетирования в сознании каждого ребенка отложилось на будущее: чисто не там, где убирают, а там, где не сорят.

Дежурство по школе проходит согласно составленному графику. Класс дежурит 1 неделю и передаёт дежурство следующему классу в конце недели. Итоги подводятся на линейке. Хотелось бы отметить добросовестное дежурство 7аб класса (кл. рук. Зайцева Т.А., Пыпа Н.В.), 8а класса (кл. рук. Гольбек В.А.), 5 «а» класса (кл. рук. Позднякова О.Д.), 11а класса (кл. рук. Тимощенко О.В.), 9аб классов (кл. рук. Штерцер И.А.) в их дежурство в школе всегда порядок.

В целом общественно-полезная деятельность, организованная в школе в этом учебном году содействовала социализации школьников, включая их в сопереживание проблемах общества, приобщая к активному преобразованию действительности. Уровень воспитанности по отношению к труду повысился на 0,5 % (сравнение за три года).

В текущем учебном году особое внимание было уделено здоровью ребят, пропаганде здорового образа жизни. Эта задача решалась в рамках программы «Я, спорт и здоровье».

Дети с удовольствием посещают спортивные секции и кружки. Проходили соревнования по волейболу и баскетболу. В районных соревнованиях команды учащихся заняли призовые места (1, 2), члены команд отмечены грамотами УО. Кичигин Роман стал участником первенства области по л/а. В районной спартакиаде школьников среди общеобразовательных школ наша команда завоевала 2 место. В районных соревнованиях по лёгкой атлетике обучающиеся школы в разных видах заняли 5 первых мест, 4 вторых места, 3 третьих места. В командном зачёте – 1 место. Нормы ГТЗО на отлично сдали 5 обучающихся 8-11 классов, 8 обучающихся 6-7 классов.

Всемирный День Здоровья, прошёл под девизом «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Было проведено спортивное мероприятие «Папа, мама, я – спортивная семья». Родители с большим удовольствием участвовали вместе со своими детьми в различных конкурсах. Мероприятие прошло в теплой дружеской обстановке. Все остались довольны. Команды были награждены сладкими призами (конфеты). Такие мероприятия способствуют совместной работе родителей и школы по сохранению и укреплению здоровья детей. Также в этот день были организованы игры на переменах, фиточаи в столовой и т.д. На турслёте наша команда отмечена Сертификатом за активное участие. На классных часах большое внимание уделялось профилактике наркомании и табакокурения. Были затронуты вопросы сохранения здоровья и на совете профилактики, на котором присутствовали инспектор ПДН и сотрудники общества «За здоровое поколение». Они провели беседу с детьми, продемонстрировали фильм, обсудили его содержание и сделали выводы. 8 мая школьники участвовали в поселковом автопробеге, посвящённом здоровому образу жизни.

В рамках программы «Я и знания» проводились предметные недели. Предметные недели стали традиционными в нашей школе. В рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы, 77-летия образования Промышленновского района и 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года в школе проведена неделя общественных наук, географии и искусства. Ребята подготовили материалы для оформления стендов «Бородинская панорама», «Герои Отечественной войны 1812 года», оформлен стенд «Промышленновскому району - 77». Для учащихся 8-10 классов И.А. Штерцер, В. А. Гольбек подготовили и провели уроки Мужества. В каждом классе прошли классные часы «Без памяти нет единой России», викторина в 5-7 классах «Люблю и знаю свой район». Интересно и познавательно прошло мероприятие «Исторический калейдоскоп». Участники: ребята из 5-11 классов представили исторические картины, обыграли сюжеты основных событий различных периодов русской истории. В программе присутствовали элементы викторины. Для выступления ребята подготовили яркие красочные костюмы, декорации, коллажи. Неделя биологии прошла в рамках недели экологической безопасности. В рамках недели естественно-математического цикла проведено ряд мероприятий: в 5аб классах – «Математический брейн-ринг», в 6 классе И.Б. Косневич провела урок-викторину по биологии, среди 7аб классов - интеллектуально – познавательная игра «Физика вокруг нас» (победу одержали ребята из 7б класса). Интересно и познавательно прошло мероприятие в 8аб классах «Чудеса своими руками» под руководством учителя химии О.В. Тимощенко. «Юные химики» получали «Горючую смесь», продемонстрировали «Примерзание стакана», изготовили фотографии, учились получать «Извержение вулкана», «Перо жар-птицы», «Фараоновых змей». Все мероприятия предметной недели были освещены через выпуск газет. В рамках недели русского языка и литературы прошли «Бересневские чтения», конкурсы чтецов и др. мероприятия, посвящённые памятным датам (Н. Некрасов, В. Распутин, П. Столыпин). Согласно данной программы ребята участвовали во Всероссийском фестивале русского языка Кулешова Ольга (8а класс) и педагог Злипух З. Г. отмечены благодарностью. В районной научно-практической конференции «Юный учёный», Добров Данил (4б, рук. Просекова А. Н.), Доронькина Дарья (9 класс, рук. Штерцер И. А.) – 3 место, Концевич Ксения (11 класс, рук. Тимощенко О. В.), – 2 место.

Всё это способствовало повышению уровня воспитанности по отношению к учёбе на 0,3% (сравниваем результат за 3 года).

В школе работали кружки и секции, в которых осуществлялось дополнительное образование учащихся. Кружки имели художественно-эстетическую, техническую и творческую направленность и были призваны развивать интерес учащихся. Наполняемость кружков соответствовала норме. Кружковой работой было охвачено большое количество учащихся. (200 ч.)

В практике школы используются массовые, групповые, индивидуальные формы и методы работы с родителями. Все они направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимосвязи школы, семьи, общественности, а также на привлечение родителей к воспитанию детей класса.

Было проведено 3 общешкольных родительских собрания, организована просветительская работа.

Тематика классных собраний разнообразна, но преобладающими в общении с родителями остаются вопросы учебные, не просматривается формирование позитивного образа семьи, нет пропаганды интересного опыта семейного воспитания. По - прежнему многие классные руководители практикуют традиционные формы проведения собраний, редко привлекают специалистов, заинтересованных в воспитании школьников. Более эффективно взаимодействуют с родителями классные руководители начального звена. Активность родителей среднего и старшего звена и процент посещаемости родителями собраний невысок. Поэтому вопросы эффективности взаимодействия классного руководителя и родителей необходимо еще раз вынести на заседания МО классных руководителей, административные совещания.

В конце учебного года проведено исследование «Степень удовлетворенности школой родителями». Цель исследования: получить количественно выраженную информацию об оценке родителями роли образовательного учреждения в воспитании их детей.

Родители согласны с утверждением:

- в школе созданы условия для реализации интересов, способностей – 92%;

-школа чистая и опрятная -100%

-родителям всегда рады при их посещении школы 74%

-родители имеют возможность участвовать в делах школы и класса – 80%

-родители получают достаточную информацию об их детях – 80%;

-в классе, где учится ребенок сформирована благоприятная атмосфера- 86%;

-у Вас и Вашего ребенка складываются неконфликтные отношения с учителями – 70%.

Большую помощь в организации воспитательной работы в школе оказывает Управляющий Совет школы, на заседаниях которого были рассмотрены вопросы по использованию здоровьесберегающих технологий, по организации горячего полноценного питания для школьников, по организации досуговой занятости обучающихся, по подготовке к итоговой аттестации и к ЕГЭ, проводился анализ работы школы по укреплению здоровья обучающихся, по патриотическому воспитанию школьников, о занятости детей в летнее время.

Одним из определяющих факторов успешного функционирования школы являлось обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся. Оказывалась методическая помощь классным руководителям, учителям, по вопросам безопасности, организовывались инструктажи. В коридоре оформлен уголок по правилам дорожного движения. Отряд ЮИД (рук. Просекова А.Н.) принял участие в районном конкурсе «Безопасное колесо». Также осуществлялись меры по поддержанию противопожарного состояния на должном уровне. На стенах коридоров школы вывешены схемы эвакуации, определен и изучен порядок действий в случае возникновения пожара. Проводятся тактические учения по эвакуации.

В современных условиях решения социальных проблем детей рассматривается, прежде всего, в аспекте охраны и защиты их прав. Именно на обеспечение и защиту прав ребенка была направлена работа социального педагога. В сентябре была проведена операция по учету детей в возрасте 7-15 лет, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях, и детей, не имеющих постоянного места жительства. Создан и откорректирован банк данных «Семья». Проведена диагностика семей учащихся. Работа психолога школы была направлена на сохранение психологического здоровья учащихся. Проводилось тестирование, исходя из чего, вырабатывались рекомендации для классных руководителей при работе с детьми. С целью профилактики правонарушений, формированию негативного отношения к вредным привычкам, пропаганде здорового образ жизни в школе проводились: Тематические беседы по классам совместно с инспектором ПДН Хоминич И.В. по темам «От правонарушения до преступления – один шаг», «Подросток и закон», индивидуальные беседы с учащимися, требующих повышенного педагогического внимания, вовлекали трудных учащихся в различные школьные мероприятия, в кружки и секции, проводятся консультации для родителей, классных руководителей о проведении работы с данными учащимися. Результатом проводимой работы стало уменьшение количества правонарушений и преступлений. На учёте в инспекции на начало учебного года состояло 2 обучающихся, на конец года детей, состоящих на учёте в ПДН нет. Социальной службой и классными руководителями составлен индивидуальный план работы с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации.

На основе анализа воспитательной деятельности классного коллектива, можно сказать, что всеми классными руководителями в этом году были составлены планы воспитательной работы, где отражены направления общешкольного плана работы. Особое внимание уделялось нравственному, эстетическому, патриотическому воспитанию, духовно-нравственному воспитанию, профориентации, работе с родителями.

Классные руководители ставили перед собой и решали следующие воспитательные задачи:

- сплочение детского коллектива;

- воспитание уважения к себе и окружающим;

- формирование культуры поведения;

- профилактика здорового образа жизни;

- организация УС;

- работа с семьей.

Хочется отметить грамотную работу, с учетом возрастных особенностей учащихся в классных коллективах 8 «а» класса (Гольбек В.А.), 5 «а» класса (Позднякова О.Д.), 10-х классов (Тимощенко О. В., Фоминых В.Н.), 4-х классов (Ермолаева Т.В., Гадлевская В.Н.), 3 класса (Петракова А.М.), 2-х классах (Никонова Н.Л., Рерих Л.В.)

В классах грамотно и обдуманно проводилась совместная работа с родителями учащихся по вопросам воспитания детей.

За этот учебный год классными руководителями школы проведен ряд открытых классных часов:

5 «а» класс - «Ростки нашей дружбы»;

8 «а» класс - «Листая страницы Конституции»;

1б класс - «Путешествие по городу Здоровейску»;

9 класс - «Великий сын России (о М. Ломоносове)»;

7 класс - «С людьми живи в мире, а с пороками сражайся!».

Посещение открытых классных часов показало, что для них характерно следующее:

- разнообразие тематики с учетом интересов детей;

- рассмотрение вопросов, имеющих важное значение для стимулирования детей в работе по самосовершенствованию;

- создание для учеников ситуации выбора и успеха;

- использование приемов групповой и индивидуальной рефлексии;

- доброжелательная атмосфера при их подготовке и проведении.

В рамках внутришкольного контроля посещались общешкольные и классные мероприятия, производилась проверка дневников учащихся, планов воспитательной работы, проводилось анкетирование учащихся по вопросам воспитания, проверялось состояние профилактической работы с «трудными» подростками. В результате можно отметить качественную работу классных руководителей по работе с дневниками, выполнению планов воспитательной работы, по организации и проведению работы с «трудными». На высоком методическом уровне проходили общешкольные и классные мероприятия.

Одним из структурных элементов воспитательного процесса является деятельность школьной библиотеки.

В 2011-2012 учебном году библиотека выполняла следующие задачи:

- обеспечение учебно-воспитательного процесса всеми формами и методами библиотечного и информационно-библиотечного обслуживания;

- содействие педагогическому коллективу в развитии и воспитании учащихся;

- содействие повышению научно-методического и педагогического мастерства;

- формирование духовного мира подрастающего поколения.

С целью формирования устойчивого интереса к чтению, постоянного обращения к книге в библиотеке были запланированы и проведены мероприятия в рамках Недели детской книги.

За прошедший год были оформлены книжные выставки, посвященные памятным датам и событиям. Проведено: 4 экскурсии в библиотеку для учащихся 1-5 классов; Обзор периодических изданий для педагогов школы; проводились библиотечные уроки для учащихся 1-4 классов;

Библиотечное обслуживание осуществлялось в соответствии с «Положением о библиотеке». Читатели получали во временное пользование печатные издания из фонда библиотеки, пользовались библиографическим и справочно – информационным обслуживанием, вёлся подбор литературы к внеклассным мероприятиям, классным часам, открытым урокам, родительским собраниям.

Формирование воспитанности учащихся осуществляется на уроках, во внеурочной и общешкольной деятельности. Годовой план школы выполнен. Нет грубых нарушений дисциплины.

Качество воспитанности возросло. Стало меньше курения, сократилось число опозданий и пропусков уроков без уважительных причин, нет воровства. На уроках высок потенциал нравственного воспитания. Особенно следует отметить учителей истории, литературы, искусства.



Учебный год

Отношение к родному краю

Отношение к классному коллективу

Отношение к труду

Отношение к учёбе

Отношение к людям

Отношение к самому себе

2009-2010

4,2

4,2

4,4

3,8

4,2

4.2

2010-2011

4,3

4,4

4,5

4

4,2

4,4

2011-2012

4,4

4,7

5

4,3

4,2

4,4


Сравнивая результаты за три года, можно видеть рост воспитанности учащихся.


Анализ практической деятельности классных руководителей при работе с классом, проведенный в конце года, показывает, что классные руководители не сводят свою работу к заполнению журнала и выставлению оценок в дневник. Планы работы выполняются, а это предполагает активную и интересную жизнедеятельность в классе. Такой подход обеспечивает разностороннее развитие личности ребенка, а значит, и достижения поставленной цели, вследствие чего возрастает результативность всей воспитательной работы, а также улучшается дисциплина, и не возникает потребительского настроения.

Исходя из выше изложенного, можно отметить следующее:

- коллективом школы решались задачи, поставленные для достижения целей в основном позитивно, но имеется и ряд недостатков;

- достаточно хорошо велась работа по формированию «Я - концепции», по формированию толерантности, дружеских отношений между членами классного коллектива;

- нужно разнообразить работу с родителями и «трудными» учащимися и их семьями. Тогда работа будет более эффективна.


В будущем учебном году работа по созданию воспитательного пространства будет продолжена согласно программы воспитательной работы школы, с вытекающим планом реализации данной программы. Выбирать мероприятия, представляющие интерес для учащихся и учителей школы, определение ключевых КТД, конкретизировать работу классных руководителей. Разнообразить работу с родителями, тем самым, создавая условия для активной жизни учащихся и их работы в органах самоуправления.




Похожие:

Анализ воспитательной работы за 2011- 2012 уч год iconАнализ воспитательной работы мкоу сош№3 1 Целью воспитательной работы в 2011-2012 учебном год
Целью воспитательной работы в 2011-2012 учебном году было создание условий для всемерного развития личности. Исходя из цели, были...
Анализ воспитательной работы за 2011- 2012 уч год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
В школе воспитательная работа осуществлялась на основании плана воспитательной работы школы на учебный год, планов воспитательной...
Анализ воспитательной работы за 2011- 2012 уч год iconАнализ воспитательной работы за 2011/2012 учебного год
В 2011/2012 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год....
Анализ воспитательной работы за 2011- 2012 уч год iconАнализ воспитательной работы моу «Сотнурская средняя общеобразовательная школа» за 2011 -2012 учебный год
На основании анализа воспитательной работы нашей школы за 2010 – 2011 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011 – 2012 учебный...
Анализ воспитательной работы за 2011- 2012 уч год iconАнализ воспитательной работы в мбоу сош №1 за 2011-2012 учебный год
Оу и пдн, плана профилактической работы, планов работы классных руководителей, программ воспитательной работы
Анализ воспитательной работы за 2011- 2012 уч год iconАнализ воспитательной работы мбоу сош №16 за 2011 2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году основной целью воспитательной работы являлось раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных способностей...
Анализ воспитательной работы за 2011- 2012 уч год iconМоу «Сотнурская средняя общеобразовательная школа» анализ учебной деятельности за 2011-2012 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы школы учебный год
На основании анализа работы предыдущих лет, коллектив школы выдвигал на 2011-2012 учебный год следующие образовательные и воспитательные...
Анализ воспитательной работы за 2011- 2012 уч год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Воспитательная работа в 2011-2012 учебном году планировалась и осуществлялась на основе Концепции и программы развития воспитательной...
Анализ воспитательной работы за 2011- 2012 уч год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
Анализ воспитательной работы за 2011- 2012 уч год iconАнализ воспитательной работы мобу «Кумакская сош» за 2011-2012 учебный год
Целью воспитательной деятельности школы на 2011-2012 уч год стало создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,...
Анализ воспитательной работы за 2011- 2012 уч год iconАнализ воспитательной работы мобу «Изобильная сош» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году основной целью воспитательной работы над проблемой являлась продолжение работы над проблемой «Достижение...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы