Утвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги – выплата ежемесячной доплаты лицам, icon

Утвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги – выплата ежемесячной доплаты лицам,



НазваниеУтвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги – выплата ежемесячной доплаты лицам,
Дата конвертации09.10.2013
Размер301.81 Kb.
ТипРегламент
источник

Утвержден приказом управления

социальной защиты населения

администрации Ташлинского района

от 26.03.2012 № 8 О/Д


Административный регламент

по предоставлению государственной услуги – выплата ежемесячной доплаты лицам, ставшим инвалидами I или II группы в результате выполнения воинских и служебных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченкой Республике и других территориях СНГ в рамках областной целевой программы «Защитник Отечества» на 2011-2014 годы»


1. Общие положения


1.1. Наименование государственной услуги

Административный регламент управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района Оренбургской области по предоставлению государственной услуги – «выплата ежемесячной доплаты лицам, ставшим инвалидами I или II группы в результате выполнения воинских и служебных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченкой Республике и других территориях СНГ в рамках областной целевой программы «Защитник Отечества» на 2011-2014 годы» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги «выплата ежемесячной доплаты лицам, ставшим инвалидами I или II группы в результате выполнения воинских и служебных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченкой Республике и других территориях СНГ в рамках областной целевой программы «Защитник Отечества» на 2011-2014 годы» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги через министерство социального развития Оренбургской области (далее именуется - Министерство), управление социальной защиты населения администрации Ташлинского района Оренбургской области (далее - управления социальной защиты), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется – МФЦ) и в электронном виде через специализированные информационные системы «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» (далее – Реестр) и «Портал государственных услуг Оренбургской области» (далее Портал) (сведения о месте нахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги, график работы содержатся в Приложении №№ 2, 3, 4 к Административному регламенту).

1.2. Получателями государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Оренбургской области;

1.2.1. Право на выплату ежемесячной доплаты лицам, ставшим инвалидами I или II группы в результате выполнения воинских и служебных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченкой Республике и других территориях СНГ имеют:

1) Военнослужащие, проходившие военную службу и имеющие инвалидность I или II группы в результате выполнения воинских и служебных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и на других территориях СНГ вне зависимости от пенсионирующего органа;

1.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе через Интернет портала Министерства: szn@mail.orb.ru, на официальном сайте управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района: 56uszn-tachla.ucoz.ru..

1.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является направление заявителем сведений из документов личного характера. Запрос заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве и в управлении социальной защиты населения, в органах государственной власти через портал и сайт (в соответствии с пунктом 2.12.9.).


^ 2.Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги – «выплата ежемесячной доплаты лицам, ставшим инвалидами I или II группы в результате выполнения воинских и служебных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченкой Республике и других территориях СНГ в рамках областной целевой программы «Защитник Отечества» на 2011-2014 годы» (далее – государственная услуга).

2.1.2. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения (в письменной или электронной форме).

2.1.3. Заявитель - получатель государственной услуги (законный представитель), обратившийся с заявлением (запросом) о предоставлении государственной услуги в письменной (электронной форме).


^ 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Министерство осуществляет финансовое обеспечение государственной услуги, а также методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги.

2.2.2. Управление социальной защиты осуществляет сбор необходимых документов для предоставления государственной услуги. (сведения о месте нахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги, содержатся в Приложениях № 2, 3 к Административному регламенту).

2.2.3. Управление социальной защиты взаимодействует с:

- органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений муниципальных районов;

- территориальными подразделениями управления федеральной миграционной службы России по Оренбургской области;

- Бюро МСЭ

- органами военного комиссариата

2.2.4. Законодательством предусмотрено разделение документов на документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа) и документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя).

2.2.5. Органы, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации не указанных в пункте 2.6.1.1. и находящейся в распоряжении органов, предоставляющих (участвующих в предоставлении) услуги.


^ 2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление государственной услуги заявителю - решение о предоставлении государственной услуги (Приложение № 6 к Административному регламенту - уведомление о предоставлении государственной услуги);

2) отказ в предоставлении государственной услуги - решение об отказе в предоставлении в государственной услуги (Приложение № 7 к Административному регламенту – уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги).

2.3.2. Решение о предоставлении государственной услуги выносится управлением социальной защиты и оформляется протоколом.

Размер ежемесячной доплаты устанавливается в размере 2000 рублей на каждого инвалида.


^ 2.4. Срок предоставления государственной услуги

Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения услуги, осуществляется в течение не более 10 дней с момента приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.


^ 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 N 641-пп

"Об областной целевой программе "Защитник Отечества" на 2011 - 2014 годы";

Постановление Правительства Оренбургской области от 22.02.2011 N 105-п

"Об утверждении положения о порядке реализации и финансирования мероприятий областной целевой программы "Защитник Отечества" на 2011 - 2014 годы";

Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

Законом Оренбургской области от 29.08.2006 № 543/85-IV-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области государственными полномочиями по социальному обслуживанию и предоставлению мер социальной поддержки гражданам в Оренбургской области»;

Постановлением Правительства Оренбургской области от 19.04.2010 № 263-п «Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в специализированных информационных системах «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» и «Портал государственных услуг Оренбургской области»;

Указом Губернатора Оренбургской области от 25.03.2010 № 51-ук "Об утверждении плана мероприятий по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде в Оренбургской области".

Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;


^ 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

2.6.1.1. документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа):

1)заявление (образец заявления представлен в Приложении № 1 к Административному регламенту)

2) справка военного комиссариата о прохождении военной службы в Республике Афганистан, Чеченской Республике и на других территориях СНГ;

3) справка службы медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности, связанной с выполнением воинских и служебных обязанностей.

2.6.2. Общие требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги:

2.6.2.1. Документы, необходимые получения государственной услуги могут быть представлены как в подлинниках, в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом, назначающим пособие, либо в электронном виде.

2.6.2.2. Истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.

2.6.3. Получатель государственной услуги вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.1.1. настоящего административного регламента, следующими способами:

  1. по почте;

  2. с помощью экспресс почты;

  3. посредством личного обращения;

  4. с помощью курьера;

  5. через законного представителя;

  6. в электронном виде.

2.6.4. За представление недостоверных или искаженных сведений получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


^ 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении государственной услуги является предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом:

  1. текст заявления не поддается прочтению;

  2. не указаны фамилия, имя, адрес заявителя;

  3. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семьей и т.п.


^ 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано. Основаниями для принятия решения об отказе в рассмотрении заявления и предоставлении государственной услуги являются:

  1. отсутствие права на назначение ежемесячной доплаты, в т.ч.:

-инвалидность 3 группы или ее отсутствие;

-отсутствие справки с военного комиссариата;

-прописка за пределами Оренбургской области;

  1. представление неполных и недостоверных сведений.

2.8.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа направляется заявителю управлением социальной защиты в письменной (или электронной) форме.


2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.


^ 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

2.10.1. Время ожидания в очереди, получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя.

2.10.2. Продолжительность приема при выдаче документов не должно превышать 15 минут.

2.10.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме информируют обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, ФИО сотрудника принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.10.4. При электронной форме обращения - в режиме реального времени.


^ 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.11.1. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, приема заявления и необходимых документов для, оценки принятых документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.

2.11.2. При электронной форме обращения - в режиме реального времени.


2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12.1. Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:

  1. наименование;

  2. место нахождения;

  3. режим работы.

2.12.3. Прием граждан специалистом осуществляется в соответствии с режимом работы, через Портал – круглосуточно.

2.12.4. Для приема граждан могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями, которые должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.

2.12.5. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями и скамьями.

2.12.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными материалами (брошюры, буклеты и т.п.).

2.12.7. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.

2.12.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

  1. номера кабинета;

  2. фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

  3. времени приема граждан;

  4. времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.12.9. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве, в управлении социальной защиты администрации Ташлинского района, в МБУ КЦСОН Ташлинского района, в МФЦ, и через Портал и официальный сайт управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района. На информационных стендах должна содержаться следующая информация:

  1. место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

  2. процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

  3. категории получателей государственной услуги;

  4. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

  5. образец заполнения заявления получателя государственной услуги;

  6. основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

  7. извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.


^ 2.13 Показатели доступности и качества государственных услуг


2.13.1. Под показателями доступности и качества государственных услуг подразумевается:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.13.2. Министерство, управление социальной защиты, предоставляющие государственную услугу, размещаются в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения (состояние здания не является аварийным; обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания; пожарной безопасности, оснащено телефонной связью).

2.13.3. Размещение должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности, путь от остановок общественного транспорта до учреждения оборудован соответствующими информационными указателями.

2.13.4. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на получение государственной услуги) в получении государственной услуги (100%). Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества выплаченных пособий к численности граждан, обратившихся за получением пособия (Кгр.получ./Кгр.обр.х100%)


2.14 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме


2.14.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (далее – Портал) и многофункциональных центров (далее – МФЦ)

Портал - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственной услуги в электронной форме, а также доступ заявителя к сведениям о ней через сети Интернет.

МФЦ - предоставление государственной услуги по принципу «одного окна».

2.14.2. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.14.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.14.4. При реализации своих функций уполномоченный орган не вправе требовать с заявителя:

    1. предоставления документов и информации или действий, осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги в электронной форме;

    2. предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу;

    3. осуществления согласования, а также иных действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы.

2.14.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов с использованием единого Портала;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.


^ 3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является обращение заявителя (законного представителя) с пакетом документов, указанных в пункте 2.6.1.1. в уполномоченный орган для предоставления государственной услуги (согласно Блок-схеме, представленной в Приложении № 5 к Административному регламенту).

Заявитель обращается следующими способами:

  1. по почте;

  2. с помощью экспресс почты;

  3. с помощью курьера;

  4. посредством личного обращения

  5. в электронном виде

3.2. Специалистом осуществляется консультирование заявителя (при личном обращении), в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.3. Специалистом осуществляется:

  1. проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;

  2. возврат документов заявителю в случае несоответствия документов требованиям настоящего регламента;

  3. прием заявления и документов заявителя в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;

  4. вручение заявителю (при личном обращении или через доверенное лицо) расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги;

  5. регистрация документов в журнале регистрации заявлений.

Результат процедуры: принятые или возвращенные документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка. Процедуры осуществляются в день приема заявления.

3.4. Специалистом комплектуются документы, необходимые для предоставления государственной услуги и направляются в комиссию.

Результат процедуры: скомплектованный пакет документов.

3.5. В случае отказа оформляется решение об отказе в предоставлении государственной услуги, документы возвращаются заявителю.

Результат процедуры: решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6. Специалистом осуществляется:

  1. расписка - уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги;

  2. уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа и возврат документов.

Результат процедуры: предоставление государственной услуги, отказ в предоставлении государственной услуги.

3.7. Процедуры (этапы) предоставления государственной услуги регистрируются. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению.

3.8. Порядок (включая сроки) исправления недостатков представленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги.


^ 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Общий контроль за исполнением административного регламента осуществляется Министерством путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами и, должностными лицами положений, соглашения о взаимодействии, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области.

4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа (либо его заместителем), отвечающего за предоставление государственной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области руководителем осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


^ 5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Споры, возникающие по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в Министерстве, в управлении социальной защиты администрации Ташлинского района, в МБУ КЦСОН Ташлинског района, в МФЦ либо в судебном порядке. Адрес Министерства – почтовый адрес: 460006 г.Оренбург, ул. Терешковой, д.33. Адрес электронной почты: szn@mail.orb.ru Приемная: (3532) 77-33-38, факс: (3532) 77-34-89. Адрес управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района – почтовый адрес: 461170, Оренбургская обл., Ташлинский район, с.Ташла, ул. Довженко, 44. Адрес электронной почты: szntl@.mail.orb.ru. Телефон (35347) 2-10-63,факс: (35347) 2-12-47. Адрес Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Ташлинского района – почтовый адрес: 461170, Оренбургская обл., Ташлинский район, с.Ташла, ул. Хлебная, 5. Адрес электронной почтой: kcson-tashla@mail.ru. Телефон (35347) 2-17-66, факс: (35347) 2-18-79.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ

о назначении ежемесячной доплаты лицам, ставшим инвалидами I или II группы в результате выполнения воинских и служебных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и других территориях СНГ

Я___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

тел.__________проживающий(ая) по адресу ______________________________________


паспорт

Серия

Номер




Дата рождения




^ Дата выдачи




Дата регистрации по месту жительства




Кем выдан




Прошу назначить ________________________________________________________;

_____________________________________________________


^ Способ получения пособия:

1.Почтовое отделение __________________________________.

2.Отделение Сбербанка филиал №______________ счет __________________________________________

Для назначения ежемесячной доплаты лицам, ставшим инвалидами I или II группы в результате выполнения воинских и служебных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и других территориях СНГ представляю следующие документы:

п\п
^
Наименование документа
Количество

1.







2.







3.







4.







Достоверность сообщаемых сведений подтверждаю.


Обязуюсь в месячный срок, извещать о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты надбавки (о перемене места жительства, изменении счета, снятие инвалидности и др.).


"……"……………….. 200___г. ____________________

(подпись заявителя)

Заявление с документами принято и зарегистрировано в журнале регистрации обращений

граждан за назначением надбавки под №._____

"….." ……………..… 200__г. _____________ …… (…………………)

(подпись специалиста) (фамилия специалиста)

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

(линия отреза )

Расписка – уведомление

Заявление с документами гр. __________________________ принято и зарегистрировано в журнале регистрации обращений граждан за назначением надбавки №…….

___________ _____________________ _____________________

(дата) (подпись специалиста) (фамилия специалиста)

Приложение 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги


^ Министерство социального развития Оренбургской области

460006 г.Оренбург, ул.Терешковой, д.33

График работы:

пн.–чт. с 9-00 ч. - 18-00 ч.,

пт. с 9-00 ч. - 17-00 ч.,

перерыв – с 13-00 ч. – 13-48 ч.

перерыв – с 13-00 ч. – 13-48 ч.


Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель:

Самохина Татьяна Сергеевна - министр социального развития Оренбургской области

приемная:

Тел.(3532) 77-33-38

факс (3532) 77-34-89

Адрес электронной почты: szn@mail.orb.ru

Демин Владимир Васильевич – первый заместитель министра социального развития Оренбургской области

(3532) 77-04-24





Пикалова Галина Филипповна – заместитель министра социального развития Оренбургской области

(3532) 77-71-97




Родина Анна Геннадьевна – начальник отдела организации нестационарного социального обслуживания

(3532) 99-67-73




Бородина Ольга Петровна – начальник отдела по работе с ветеранами

3532) 77-02-24




Сябренко Марина Федоровна – начальник отдела реабилитации инвалидов

3532) 77-99-27




Герасимова Наталья Петровна – начальник отдела реализации семейной политики

3532) 99-64-87




Козюлина Людмила Александровна – начальник отдела реализации механизмов социальных выплат

(3532) 77-04-30






^ Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг:

г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1


Приложение 3

к административному регламенту предоставления государственной услуги

Реквизиты

органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения

^ Управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района Оренбургской области : село Ташла, улица Довженко 44


Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель:

Темнова Любовь Иннокентьевна – начальник управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района Оренбургской области

приемная:

Тел.8 (353-47) 2-10-63

факс 8 (353-47) 2-12-47

Адрес электронной почты: szntl@mail.orb.ru

Воробьева Галина Валерьевна – заместитель начальника управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района Оренбургской области

8 (353-47) 2-12-47




Кокорева Галина Михайловна – ведущий специалист отдела социальных выплат управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района Оренбургской области

8 (353-47) 2-12-08




Кочеткова Анна Николаевна – специалист 1 категории отдела социальных выплат управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района Оренбургской области

8 (353-47) 2-14-75






Приложение 4

к административному регламенту предоставления государственной услуги


^ График работы

органов и должностных лиц, участвующих в предоставление государственной услуги


Наименование

Время работы

^ Министерство социального развития Оренбургской области

460006, г.Оренбург, ул.Терешковой, д.33


с 9.00 до 18.00 часов

Управление социальной защиты населения администрации Ташлинского района Оренбургской области




  1. Темнова Любовь Иннокентьевн – начальник управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района

с 9.00 до 17.00 часов

  1. Воробьева Галина Валерьевна – заместитель начальника управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района

с 9.00 до 17.00 часов

  1. Кокорева Галина Михайловна – ведущий специалист отдела социальных выплат управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района

с 9.00 до 17.00 часов

  1. Кочеткова Анна Николаевна – специалист 1 категории отдела социальных выплат управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района

с 9.00 до 17.00 часов



Приложение 5

к административному регламенту







БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

по выплате ежемесячной доплаты лицам, ставшим инвалидами I или II группы в результате выполнения воинских и служебных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и других территориях СНГ


ЗАЯВИТЕЛЬ



Министерство социального развития области

МФЦ


Портал

Управление социальной защиты населения






Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

Прием и регистрация документов.

Формирование пакета документов заявителей.





Рассмотрение документов в УСЗН и принятие решения



об отказе в предоставлении государственной услуги

о предоставлении государственной услуги




Информирование заявителя о решении УСЗН





Предоставление ежемесячной доплаты лицам, ставшим инвалидами I или II группы в результате выполнения воинских и служебных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и других территориях СНГ


Решение об отказе в предоставлении ежемесячной доплаты лицам, ставшим инвалидами I или II группы в результате выполнения воинских и служебных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и других территориях СНГ






В форме денежной выплаты

Приложение 6

к административному регламенту предоставления государственной услуги


______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________


Уведомление


На основании Вашего заявления от ___________№_______________

Вам назначена ежемесячная доплата лицам, ставшим инвалидами I или II группы в результате выполнения воинских и служебных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и других территориях СНГ

____________________________________________________________

(размер выплаты )__________________________________________________


(срок назначения)__________________________________________________


Руководитель

уполномоченного органа _________________ ____________________

(подпись) (расшифровка)


«___»___________20__г.


Исп._______________

Тел._______________


Приложение 7

к административному регламенту предоставления государственной услуги


______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________


Уведомление


По результатам рассмотрения заявления от ___________№_______________ принято решение отказать в предоставлении государственной услуги в соответствии с ______________________________

________________________________________________________________ (причина отказа в назначении со ссылкой на нормы

действующего законодательства)


Приложение: документы (перечень) на __ л.


Руководитель

уполномоченного органа _________________ ____________________

(подпись) (расшифровка)


«___»___________20__г.


Исп._______________

Тел._______________








Похожие:

Утвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги – выплата ежемесячной доплаты лицам, iconУтвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги назначение и выплата областной социальной пенсии детям-сиротам и детям,
Оренбургской области» (далее – Реестр) и «Портал государственных услуг Оренбургской области» (далее – пгу) (сведения о месте нахождения...
Утвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги – выплата ежемесячной доплаты лицам, iconУтвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда инвалидам вследствие аварии на Чернобыльской аэс и с
Чернобыльской аэс и семьям, потерявшим кормильца из числа инвалидов и участников ликвидации аварии на чаэс
Утвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги – выплата ежемесячной доплаты лицам, iconУтвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги – «Ежемесячное пособие по уходу за ребенком лицам,
«Ежемесячное пособие по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному...
Утвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги – выплата ежемесячной доплаты лицам, iconУтвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации нетрудоспособным членам семьи за потерю кормильца,
Чернобыльской аэс и ежегодной компенсации детям, потерявшим кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской...
Утвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги – выплата ежемесячной доплаты лицам, iconУтвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам,
Оренбургской области» (далее – Реестр) и «Портал государственных услуг Оренбургской области» (далее – пгу) (сведения о месте нахождения...
Утвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги – выплата ежемесячной доплаты лицам, iconУтвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам,
Оренбургской области» (далее – Реестр) и «Портал государственных услуг Оренбургской области» (далее – пгу) (сведения о месте нахождения...
Утвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги – выплата ежемесячной доплаты лицам, iconУтвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях,
Оренбургской области» (далее – Реестр) и «Портал государственных услуг Оренбургской области» (далее – пгу) (сведения о месте нахождения...
Утвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги – выплата ежемесячной доплаты лицам, iconУтвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги – «Выплата социального пособия на погребение в случаях,
«Выплата социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной...
Утвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги – выплата ежемесячной доплаты лицам, iconУтвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги назначение пособия на погребение членам семей или лицам,
Чернобыльской аэс, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также...
Утвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги – выплата ежемесячной доплаты лицам, iconУтвержден приказом управления социальной защиты населения администрации Ташлинского района от 26. 03. 2012 №8 О/д административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации гражданам,
Мфц) и в электронном виде через специализированные информационные системы «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы