Регламент услуги «Зачисление в образовательное учреждение», оказываемой муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №49» icon

Регламент услуги «Зачисление в образовательное учреждение», оказываемой муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №49»



НазваниеРегламент услуги «Зачисление в образовательное учреждение», оказываемой муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №49»
Дата конвертации09.10.2013
Размер171.27 Kb.
ТипРегламент
источник

Утверждаю:

Директор МБОУ «СОШ № 49»

____И.Ю. Шаломенцева

Приказ № 215 от 19.06.2012г.


РЕГЛАМЕНТ УСЛУГИ

«Зачисление в образовательное учреждение»,

оказываемой муниципальным бюджетным

общеобразовательным учреждением «Средняя

общеобразовательная школа № 49»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента:

Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления услуги "Зачисление в образовательные учреждения" (далее - Регламент) и стандарт её предоставления.

1.2. Услуга "Зачисление в образовательное учреждение" предоставляется муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 49» (далее – Учреждение), реализующим основную общеобразовательную программу общего, основного общего и среднего (полного) образования.

1.3. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий руководителя (уполномоченного лица) Учреждения, порядок, формы контроля предоставления услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения.

1.4. Круг заявителей:

Услуга предоставляется физическим лицам - родителям (законным представителям) детей в возрасте с 6,6 лет до 18 лет, проживающим на территории города Кемерово и имеющим право на получение общего образования (далее – заявитель).

От имени заявителя по вопросам предоставления Услуги могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, указании закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

1.5.Требования к порядку информирования о предоставлении услуги, в том числе:

1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы учреждения:

Наименование учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 49»

Юридический адрес: 650056, улица Волгоградская, 28в

Фактические адреса мест осуществления образовательной деятельности:^ 650056, улица Волгоградская, 28

Факс: 8(384)2 54-05-20

Адрес электронной почты учреждения :mousosh_49@mail.ru

Адрес официального сайта учреждения: http://school49-kem.ucoz.ru

Контактные телефоны:8(384)2 54-05-20

Режим работы: понедельник – пятница 8.00-18.00, суббота 8.00-15.00

Часы приема руководителя: понедельник 12.00-17.00, пятница 9.00-12.00

1.5.2. Порядок, форма и место размещения вышеуказанной информации в образовательном учреждении:

- на официальном сайте учреждения http://school49-kem.ucoz.ru;

- на информационных стендах в здании учреждения.


^ 2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее – услуга).

2.2. Услуга "Зачисление в образовательное учреждение" предоставляется учреждением.

2.3. Результатом предоставления услуги является:

- зачисление детей в учреждение;

- отказ в предоставлении услуги.

2.4. Сроки предоставления услуги:

2.4.1.Прием заявлений для зачисления ребенка в первый класс учреждения осуществляется в следующие сроки:

- для детей, проживающих на территории городского округа, закрепленной администрацией города Кемерово за учреждением (далее – закрепленная территория) с 10 марта по 31 июля текущего года;

- для зачисления детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, с 1 августа по 5 сентября текущего года, при наличии свободных мест.

Прием заявлений для зачисления детей в 2-11(12) классы осуществляется в течение календарного года.

2.4.2. Зачисление в учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов, указанных в п.2.7. настоящего регламента. Приказы размещаются на информационном стенде, официальном сайте учреждения в день их издания.

2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:

  • Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (текст Конституции опубликован в изданиях "Российская газета", 21.01.2009, №7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, №4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, №4);

  • Закон Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» (опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802,"Российская газета", N 147, 05.08.1998);

  • Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», (опубликовано в изданиях "Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172, 31.07.1992, "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, №3, ст. 150, "Российская газета", 23.01.1996, №13, "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7063, "Российская газета", N 278, 09.12.2011 "Российская газета", N 261, 21.11.2011, "Собрание законодательства РФ" от 21.11.2011, N 47, ст. 6608, "Парламентская газета", N 50, 24.11-01.12.2011 и на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru);

  • Закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060,"Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

  • Федеральный Закон РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179 и на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru);

  • Федеральный закон от 27.06.2006 №152 – ФЗ «О персональных данных» (ред. от 25.07.2011) (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451,"Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006. "Российской газете" - 27.07.2011);

  • Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (опубликовано в изданиях «Российская газета», 13.02.2009, №25);

  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 № 40, ст.3822)

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р (ред. от 28.12.2011) «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями» (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626, "Собрание законодательства РФ", 09.01.2012, N 2, ст. 375);

  • Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252, "Собрание законодательства РФ" N 12, ст. 1427от 23.03. 2009);

  • Приказ Минобрнауки России от 15.02.2012 N 107 "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения" (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 91, 25.04.2012).

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» («Российская газета» от 16.03.2011, №54).

2.6. Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность. 
       Учреждение может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационного портала http://www.kuz-obr.ru/ (регистрация в личном кабинете пользователя).

2.7. Для предоставления услуги заявитель лично представляет в учреждение следующие документы:

- заявление одного из родителей (законных представителей) о зачислении ребенка в учреждение (образец - Приложение № 1 к настоящему регламенту);

- оригинал и копия документа (паспорт), подтверждающего личность одного из родителей (законных представителей) ребенка;

- оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка,

- оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. 
       Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

2.7.1. При приеме в первый класс в течение учебного года или во 2-11 (12) классы заявитель дополнительно представляет личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

2.7.2. При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования заявитель дополнительно представляет выданный обучающемуся документ государственного образца об основном общем образовании и табель отметок. 

2.7.3. Заявители имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

Для удобства заявителей учреждение вправе установить график приема документов в зависимости от адреса регистрации. 

2.8. Основания для отказа в приеме заявления на предоставление услуги отсутствуют.

2.9. Основанием для приостановления предоставления услуги являются:

  • наличие в заявлении сведений, противоречащих представленным документам;

  • не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номера телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем;

  • отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента.

2.10. Основанием для отказа в предоставлении услуги является отсутствие свободных мест в учреждении.

2.11. Услуга предоставляется заявителю бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление услуги не более 30 минут.

2.13. Устанавливаются следующие требования к помещениям учреждения, участвующего в предоставлении услуги:

2.13.1. Помещение для приема заявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей ответственных работников, участвующих в оказании услуги, режима работы.

2.13.2. В указанном помещении или при входе в него размещается стенд с информацией и образцами документов, предоставляемых при подаче заявления на оказание услуги.

2.13.3. Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оснащенные стульями.

2.13.4. В места для ожидания приема должен быть обеспечен свободный доступ заявителей в часы работы учреждения.

2.13.5. Рабочее место ответственных работников, участвующих в предоставлении услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление услуги.

2.14. Показателями доступности и качества услуги являются:

  • своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом её предоставления;

  • полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

  • доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду услуги.

2.15. В любое время с момента подачи заявления заявители имеют право на получение сведений о предоставлении услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения учреждения. Представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

2.16. Консультации по вопросам предоставления услуги проводятся руководителем (уполномоченным лицом) учреждения по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги,

- комплектности (достаточности) представленных документов;

- время приема документов;

- сроки предоставления услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления услуги. Консультации по порядку предоставления услуги осуществляются учреждением бесплатно.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Организация предоставления Услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием заявления и документов;

- выдача расписки в получении документов;

- зачисление ребенка в учреждение.

За получением услуги заявитель лично обращается в учреждение.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, в том числе и в электронном виде, показана на блок-схеме в Приложении № 2 к Регламенту.

^ 3.2. Прием заявления и документов.

3.2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в учреждение с заявлением о приеме ребенка в учреждение и документов, перечисленных в п. 2.7. настоящего регламента.

3.2.2. Ответственный работник Учреждения, осуществляющий прием, принимает заявление для регистрации в журнале регистрации заявлений в присутствии заявителя.

3.2.3. Ответственный работник Учреждения при приеме заявления осуществляет проверку сведений, указанных в заявлении, с представленными документами.

3.2.4. Административное действие завершается регистрацией в журнале приема заявлений.

^ 3.3. Выдача расписки в получении документов.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является регистрация заявления и представленных заявителем документов в журнале приема заявлений.

3.3.2. После регистрации заявления заявителю ответственным работником Учреждения выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица учреждения, ответственного за прием документов, и печатью учреждения.

3.3.3. Административное действие завершается выдачей расписки заявителю.

^ 3.4. Зачисление ребенка в учреждение.

3.4.1. Основанием для начала административного действия является принятие руководителем учреждения решения о зачислении ребенка в учреждение.

3.4.2. Решение о зачислении принимается при наличии свободных мест. Свободными являются места в классах, не укомплектованных в соответствии с предельной наполняемостью, установленной действующим законодательством.

3.4.3. Результатом административной процедуры является:

  • при принятии решения о зачислении в образовательное учреждение – приказ о зачислении;

  • при принятии решения об отказе в зачислении – мотивированное уведомление об отказе.

Информирование заявителей о результате предоставления услуги проводится путем размещения на информационном стенде, официальном сайте учреждения приказа о зачислении в день издания приказа.

Заявителю отправляется письменное уведомление о мотивированном отказе. Уведомление направляется в день принятия решения.

3.4.4. Критерием принятия руководителем учреждения решения о зачислении является отсутствие причин для приостановления предоставления услуги или отказа в предоставлении услуги (п.2.9 и п.2.10. настоящего регламента).


^ 4. Формы контроля за исполнением регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными работниками положений настоящего регламента, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется руководителем (уполномоченным лицом) Учреждения.

4.2. Контроль за предоставлением услуги Учреждением осуществляется управлением образования администрации г. Кемерово путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента.

4.3. Проверки проводятся управлением образования в следующих случаях:

- обращений физических, юридических лиц, в том числе надзорных органов на действие (бездействие) ответственных лиц при предоставлении услуги;

- по истечении срока устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании приказов управления образования.

4.9. Результаты проверки оформляются в виде акта по результатам проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.10. Руководитель (уполномоченное лицо), ответственный за предоставление услуги, несет дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.


^ 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления и исполнения регламента в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения:

- к руководителю учреждения;

- в органы местного самоуправления;

- иные органы в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения руководителя учреждения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока предоставления услуги;

- требование от заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления услуги;

- отказ в предоставлении услуги;

- отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее услугу или вышестоящий орган.

Заявители могут обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу в письменном виде или в форме электронного документа по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления образования администрации города Кемерово, администрации города Кемерово.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество руководителя и/или работника учреждения, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -– юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю.

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего услугу.

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего услугу

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Учреждения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения (запроса).

5.6. По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:

1). Удовлетворяет жалобу;

2). Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6.2. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления услуги.

5.7. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по следующим основаниям:

- текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;

- не указан почтовый адрес (электронный адрес, номер факса), по которому должен быть направлен ответ;

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.8. Заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу, если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.9.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в письменной форме или личное (устное) обращение заявителя.

 5.11.При личном приеме заявитель - гражданин предъявляет документ, подтверждающий его личность, представитель юридического лица предъявляет юридический документ, подтверждающий его полномочия.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Приложение №1

регламенту

предоставления Услуги

«Зачисление в образовательное учреждение»

^ Заявление родителей (законных представителей)

о зачислении в муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение


Директору (Ф.И.О. полностью)

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждение «Средняя общеобразовательная

школа № 49»

_________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ № ____


Прошу (Ф.И.О. (заявителя полностью, отчество – при наличии) принять моего сына /дочь (Ф.И.О. ребенка полностью, отчество – при наличии) в _____ класс.

Число, месяц, год рождения ребенка

Место рождения ребенка


Ознакомлен/а/ со следующими документами учреждения:

- Устав учреждения,

- лицензия на осуществление образовательной деятельности,

- свидетельство о государственной аккредитации


Своей подписью заверяю согласие

на обработку моих персональных данных

и персональных данных

моего ребенка в соответствии

с действующим законодательством


(Ф.И.О.) родителя

(законного представителя)


«_____»________________ 201__ г. ____________________________

(подпись)

Приложение № 2

к регламенту

предоставления Услуги

«Зачисление в образовательное учреждение»


БЛОК-СХЕМА

предоставления Услуги «Зачисление в образовательное учреждение»



Прием заявления о зачислении и документов в Учреждение






Сверка документов и правильность заполнения заявления




Регистрация в журнале регистрации заявлений






Выдача расписки родителям (законным представителям)

в получении документов




Заявление и перечень представленных документов не соответствует требованиям (п.2.9. настоящего регламента)

Заявление и перечень представленных документов соответствует требованиям (п.2.7. настоящего регламента)




Уведомление о необходимости устранения оснований для приостановления предоставления услуги

п.2.9. настоящего регламента с указанием даты приема документов




Мотивированное уведомление об отказе

(п.2.10. настоящего регламента)



Приказ

о зачислении ребенка в Учреждение




Приостановление предоставления услуги
отчеств



Устранение оснований для приостановления предоставления услуги




Похожие:

Регламент услуги «Зачисление в образовательное учреждение», оказываемой муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №49» iconРегламент предоставления услуги «Зачисление в образовательное учреждение», оказываемой муниципальным автономным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Кемерово
«Зачисление в образовательное учреждение», оказываемой муниципальным автономным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная...
Регламент услуги «Зачисление в образовательное учреждение», оказываемой муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №49» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги "зачисление в образовательное учреждение"
Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Дорская средняя общеобразовательная...
Регламент услуги «Зачисление в образовательное учреждение», оказываемой муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №49» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением
Услуга муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №76 города Белово» разработан в...
Регламент услуги «Зачисление в образовательное учреждение», оказываемой муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №49» iconМуниципальное задание на оказание муниципальной услуги Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Старицкая средняя общеобразовательная школа»
Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Старицкая средняя общеобразовательная школа»
Регламент услуги «Зачисление в образовательное учреждение», оказываемой муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №49» iconРегламент муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №1» по предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга осуществляется муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №1»...
Регламент услуги «Зачисление в образовательное учреждение», оказываемой муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №49» iconРегламент услуги
«Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные...
Регламент услуги «Зачисление в образовательное учреждение», оказываемой муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №49» iconРегламент услуги
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном общеобразовательном учреждении, ведение дневника и журнала...
Регламент услуги «Зачисление в образовательное учреждение», оказываемой муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №49» iconКонституция Российской Федерации; закон
Предоставления услуги «Зачисление в образовательное учреждение» муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной...
Регламент услуги «Зачисление в образовательное учреждение», оказываемой муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №49» iconРегламент услуги
«Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные...
Регламент услуги «Зачисление в образовательное учреждение», оказываемой муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №49» iconРегламент услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы»
Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №5»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы