Сценарий вечера встречи выпускников 2013 «Память прошлых лет» icon

Сценарий вечера встречи выпускников 2013 «Память прошлых лет»



НазваниеСценарий вечера встречи выпускников 2013 «Память прошлых лет»
Дата конвертации10.10.2013
Размер175.82 Kb.
ТипСценарий
источник

Сценарий вечера встречи выпускников 2013 «Память прошлых лет»


Вечер открывается песней «Школа остается с человеком»


Звучат традиционные фанфары. Входят двое ведущих.


Ведущий 1:Здравствуйте, дорогие друзья:
Выпускники разных лет, любимые учителя!
Ведущий 2:Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер.
Ведущий 1:Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.
Ведущий 2:Какое счастье в школе всем встречаться —
На вечер встречи раз в году собраться!
Ведущий 2:Жизнь бросала вас,
Что вспомнить страшно.
Жили вы, ликуя и любя,
И сегодня в этот день прекрасный,
Встретились здесь много лет спустя.
Ведущий 1:Спасибо за память о школе родной.
Сюда вы пришли, как к себе домой.
Ведущий 2:Любимых увидите учителей,
Встретите давних школьных друзей.
Ведущий 1: По коридорам притихшим пройдёте.
В классе – знакомую парту найдёте.
Ведущий 2: И память ваша опять и опять 
Вас в школьные годы начнёт возвращать.
Ведущий 1: Плывет по океану жизни школьный корабль. В этом океане никогда не бывает штиля. Штормят волны бурной школьной жизни. А школьный корабль несмотря ни на что плывет вперед. Ведь на капитанском мостике человек, который гордо именуется Директор.
Ведущий 2:Сейчас на сцену приглашаем
Того, кто каждый день с утра
Нас у порога всех встречает,
Кто всех нас в школе опекает
Ведущий 1: Конечно же, нашего директора.

Слово для приветствия выпускников и гостей школы, поздравления предоставляется директору Боровской средней школы Ильинскому Владимиру Алексеевичу.

^ Выступление директора


Ведущий1:

В строгих костюмах, в сорочках при галстуке

В платьях вечерних, совсем уже взрослые

Те, что недавно за школьными партами

Строили планы полётов за звёздами.

Ведущий 2:

Здравствуйте, милые, неповторимые,

В новую жизнь навсегда улетевшие,

Те, кто постиг горизонты незримые,

Чуть повзрослевшие, чуть поседевшие…

Ведущий 1:

Здравствуйте, радость приходом принесшие,

Двери в мир детства опять распахнувшие,

Снова оттаяли души замёрзшие,

Где-то весёлые, где-то взгрустнувшие…

Ведущий 2:

Здравствуйте, вечные дети вчерашние,

С новыми мыслями, с новыми силами.

Здравствуйте. Дайте же каждому- каждому

К вам обратиться на «Вы» и по имени.

Ведущий 1: Маленькие статистические выкладки. По результатам проведенной регистрации в зале присутствуют _____ выпускника. Самым многочисленным является выпуск _____ года. Просим их обозначить свое присутствие звуковыми сигналами.

Ведущий 2:Нам очень приятно видеть в зале выпускников разных лет.
Ведущий 1: Тех кто закончил школу много лет назад.
Ведущий 2:И тех, кто закончил школу в прошлом учебном году.
Ведущий 1:А ещё мы хотим…..

^ Речь ведущего прерывают две бабки.
Матрена: Глянь, демонстрация готовой продукции нашей школы. А продукцию наша школа выпускает качественную. Кого здесь только нет: и космонавтом нет, и нобелевских лауреатов нет, и министров нет, и спонсоров у нас нет.

^ Ведущие, понимая, что лишние, потихоньку уходят.
Цветочек: Зато юбиляров сколько.
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
Перекличка: 1988, 1993, 1998, 2003, 2008.

Матрена: Все вы были хороши!
Все кричали от души!
Цветочек: Тут нет никого более юбилейного, чем мы.
Матрена: Мы як тыя Клеопатры: антычныя-антычныя.
Цветочек: Ой, школа-то нынче не та, что раньше: компьютеры, интернеты, СД-ромы.
Матрена:  А в наше-то время пальцев на руках и ногах не хватало, счётные палочки с собой на урок приносили – и вот она вся математика.
Цветочек: А носят то что? Это разве юбки – срамота одна. В такой и по лестнице пройти стыдно.
Матрена: А ещё география помните? Бывало, на географии покажешь на «сапог» по карте…. Тебе же ясно, что это Боровское: вот носок – это больница, голенище это улица Кирова, а дырявая пятка – это наша школа. Что тут не понятного? А учитель своё: Италия, мол, это, Италия.
Цветочек: Да что география! Вы пение вспомните! Ну, когда мы под «фанеру» пели? Живьём только. Да каждому солировать хотелось. Куда там Витасу нонешнему до нас! Нам специально уроки на стадионе ставили, чтобы побелка с потолка не сыпалась, да окна не лопались.
Матрена: И дискотеки свои устраивали, хлопцы в гости приезжали на конях. Балалайки свои привозили…… А теперь как врубят РАМШТАЙН так хочется каску надеть на ди-джея.
Цветочек: А вот сидит молодежь, на четверть века нас моложе, а теорем-то, небось, не помните?

Матрена выносит связку шариков и вручает их по одному за каждый правильный ответ.

Цветочек: Сейчас проверим:

1. Сумма квадратов катетов равна…

2. Как называется параллелограмм, у которого все стороны равны?

3. Чему равна сумма внутренних углов треугольника?

4. А сколько весит мяч для метания?

5.

Матрена: Вы, небось, шарики в подарок последний раз получали еще, когда в 1 классе были? 

Цветочек: Вы так неплохо помните теоремы, может, вас переполняют и другие воспоминания? Подбирает листочек с пола.

Ты только послушай, что они написали:

«Добрыня Никитич сидел на коне и мирно щипал траву»

Матрена:  Птиц надо беречь - они наши четвероногие друзья.

Цветочек: Тарас Бульба был вольным казаком, потому что нигде не работал.

Матрена: Его ботинки были по уши в грязи.

Цветочек: Из Вовиного портфеля был виден бутерброд и остальные школьные принадлежности.

Матрена: Уснув сидя на лошади, Сергей весело пел песню.

Цветочек:  На освещенной поляне сидел серый заяц, большие глаза и уши которого стояли торчком.

Матрена: Его брат работал медсестрой.

Входят ведущие.

Матрена: (обращаясь к ведущим) Ну, что, ваших рук дело?

Цветочек: (указывая на ведущих) Слово им, слово!

Бабки уходят.

Ведущий 1: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Ведущий 2: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущий 1: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

Ведущий 2: История школы – это ее неповторимые, удивительные, яркие выпуски.

Ведущий 1: Это золотые медалисты, победители предметных олимпиад.

Ведущий 2:. Выдающиеся спортсмены: футболисты, теннисисты, бегуны и шахматисты.

Ведущий 1: Талантливые, яркие артисты всех школьных праздников.


«Не забывайте друзей»


Давно прошла веселая пора

Все реже вижу я своих друзей

И пусть у всех заботы и дела

Чем старше дружба тем она сильней

Кого-то жизнь бросает словно мяч

О землю бьет не поднимая вверх

А чья-то жизнь полным полна удач

Но чувство дружбы есть у нас у всех.

Не забывайте писать

Не забывайте звонить

Не забывайте друзьям

Всегда о главном говорить

Не забывайте друзей

Не забывайте о том

Что лишь единственный раз

На свете мы живем

Пока мы вместе-так прекрасно жить

И мы порой чужих не видим бед

И поздно говорить не может быть

Когда уже кого-то с нами нет.

Не забывайте писать

Не забывайте звонить

Не забывайте друзьям

Всегда о главном говорить

Не забывайте друзей

Не забывайте о том

Что лишь единственный раз

На свете мы живем



Ведущий 1: Звонок отзвучал, 25 уж минуло,
Решили собраться и вспомнить былое,
Нахлынуло детство и счастье вдохнуло
О, школа! Тебя вспоминаем порою!
Ведущий 2: Как вы уже догадались, эти строки звучат в адрес выпускников 1988 года – выпуску 25 лет! И мы приглашаем представителей этого выпуска на сцену.
1. Что вам запомнилось больше всего из школьной жизни?
2. Были ли у вас друзья в школе?
3. Дружите ли вы со школьными друзьями?
4. Дружным ли был ваш класс?
5. Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что?
6. Сколько лет нашей школе?
Ведущий 1: Спасибо за интересную беседу.


Ведущий 1:Как много в жизни той случалось:
Смеялись, плакали, а порой
От строгих учителей вам доставалось.
Ведущий 2: Сейчас уж вас не пожурить,
Вы сами строгие родители.
Так дай вам Бог на жизненном пути
Побольше счастья, радости в обители.
Ведущий 1: На сцену приглашаются представители выпуска 1993 года – 20-летний юбилей!
Опрос:
- Имеете ли вы дурные привычки курить, заниматься зарядкой, спорить с начальством, вовремя приходить на работу?
- Здороваетесь ли вы с однокашниками?
- Не потеряли ли вы чувство юмора?
- Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?
- Самое яркое воспоминание из школьной жизни?
- Исполнились ли мечты вашей юности?

Ведущий 2: Спасибо!


«Синие лебеди»


Одна девчонка в шестнадцать лет
Поверила в счастье, которого нет
А кто она, как ее зовут
Вы догадайтесь сами
И вот однажды с улыбкой злой
Ее избраник, ее герой
Сказал спокойно -
"Давай с тобой мы будем просто друзьями"
Синие лебеди, светлые сны
Гордые птицы волшебной весны
Вы обманули меня, улетели за дальние дали

Синие лебеди, где же вы, где
Тени открылись на синей воде
Вы же любовь от беды уберечь мне обещали

Одна девчонка в шестнадцать лет
Купила на поезд плацкартный билет
А кто она, как ее зовут
Вы догадайтесь сами
И нес куда-то ее экспресс
Летел за окнами осенний лес
Катилось детство по щекам
Хрустальными слезами



Ведущий 1: И уже не 10, и ещё не 20
Пролетели годы, только лишь 15.
Время мимолетно, только оглянулись.
Со своими вы детьми в школу к нам вернулись.
Ведущий 2: Юбилейный выпуск 1998-го года! 15 лет! Представители выпуска, просим вас на сцену!
Проведём небольшой блиц-опрос:
1. Место, к которому не любят выходить. (доска)
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)
З. Плоский глобус. (Карта)
4. Главное упражнение по математике. (Задача)
5. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Собрание)
б. Альбомчик для автографов родителей. (дневник)
7. От двух до пяти. (Оценки)
8. Стол с двумя вариантами. (Парта)
9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
1 0. Президент в масштабах школы. (директор)


Ведущий 1: 10 лет пролетели как птицы.
И куда улетели года?
Вот бы снова в школе учиться
И с друзьями встречаться всегда
Ведущий 2: Юбилейный выпуск 2003-го года! 10 лет! Просим представителей на сцену!
Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,
конечно, далеко не дети, но ваши дети как раз в том возрасте (либо только вышли из него), когда примерные родители своим деточкам на ночь регулярно читают сказки. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.
Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом 
все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Молодцы!!! Спасибо!


Ведущий 1: Вы уже чего-то добились,
Кем-то стали, что-то нашли.
Значит, вы не зря учились.
И к нам через 5 лет пришли
Ведущий 2: 2008 год, 5 лет назад из стен школы вышло 3 озорных, весёлых и находчивых выпускника. Приглашаем вас на сцену.

Сценка "Копперфильд"
Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.
Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.
Неумнов. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь - у нас сейчас биология. На, возьми учебник - параграф 36. Смотри, внушай сильнее.
Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.
Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы. 
Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина "Евгений Онегин". Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.
Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин - светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.
Учитель. Неумнов, что с тобой?
Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему "благородное стремление чувств и мыслей молодых". В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки - в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский - образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.
Учитель. Неумнов, ты не заболел случайно? Или не готов отвечать?
Неумнов. Готов-готов. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина - милый идеал. Она - цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.
Учитель недоуменно смотрит.
Неумнов. Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовил.
Учитель. Ну Ольга так Ольга.
Неумнов. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.
Учитель. Довольно! Садись. Кол!
Звонок.
Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе - пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе - отличником станешь!

Ведущий 2: Итак. Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
Ведущий 1:На миг в ваше детство вернёмся,
Порезвимся немного и посмеёмся!
Ведущий 2:А тех, кто будет активно играть,
Мы будем сегодня здесь награждать!
Ведущий 1:Итак, для начала игра,
Условия которой объяснить мне пора!
"Ваша любимая песня!"
Ее вы споете все вместе.
Игра "Песня":
За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни.
На листочках могут быть написаны слова из самых известных детских песенок. Например, «Учат в школе» и др. За это задание все участники получают по конфете, как когда-то в детстве.
Ведущий 1:Для тех, кто так прекрасно пел,
Для тех, кто слушал и смотрел.
Ведущий 2:Концертный номер наш примите,
Его достойно оцените!

Исполняется номер «Заходи ко мне во сне»



жен\ Ты очень далеко.. 
\муж\ Ну да.. 
\жен\ А между нами что? 
\муж\ Года.. 
Прости меня за все.. 
\жен\ Забудь... 
\муж\ Ты плачешь по ночам? 
\жен\ Чуть-чуть.. 
\жен\ А хочешь прилечу? 
\муж\ Хочу.. 
\жен\ Скорее засыпай-лечу.. 
\муж\ Возьми с собой чуть-чуть любви.. 
\жен\ Возьму,ты только очень жди.. 

Просто заходи ты ко мне восне в гости 
Просто посидим мы наедене с грустью 
\муж\ Просто заходи буду очень ждать,веришь? 
\жен\ Верю и зайду только ты открой двери.. 

\жен\ А ты расскажешь мне... 
\муж\ О чем? 
\жен\ О том что мы во сне вдвоем, 
\жен\ О том что только здесь мы есть 
\муж\ И наших дней разлук несчесть, 
\муж\ И как проснусть я боюсь, 
\жен\ Но всеравно с утра проснусь, 
\муж\ А ты осталась там,во сне, 
\жен\ И ты всего лишь снишься мне..

Просто заходи ты ко мне восне в гости 
Просто посидим мы наедене с грустью 
\муж\ Просто заходи буду очень ждать,веришь? 
\жен\ Верю и зайду только ты открой двери.. 



Ведущий 2: На сцену приглашаются 1 мальчик и 1 девочка из любого юбилейного выпуска.

(В руках ведущего 1 два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (из этого портфеля доставать вещи будут юноши). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (из этого портфеля доставать вещи будут девушки).

Ведущий 2: Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…”

Ведущий 1: Быстро бежит время, всё меняется, все реформируется. Появились лицеи, гимназии, колледжи, но существует еще и наша обычная общеобразовательная школа, с непохожими друг на друга людьми, с их отношением к жизни.
Ведущий 2:А школа-то наша средняя,
В ней классов 11 всего...
Тому, кто в них заглядывал.
Не прибавить ничего.

Ведущий 1:Очень богато у нас на детишек.
Хорошие учителя -
Легкой дороги не ищут,
По правде говоря.
Ведущий 1:А школа-то наша средняя
По статусу, но не внутри.
А если возникнут сомнения,
Скорей заходи - посмотри!
Ведущий 2: В этом году 1 сентября школа открыла двери для девяти учащихся.
Ведущий 1: Но есть в нашей школе еще одни класс – это класс учителей-выпускников. Они закончили нашу школу и после окончания института, училища или техникума вернулись сюда учителями. Сегодня в нашей школе работают 8 учителей-выпускников.
Приветствуем их!

Ведущий 2: Вечно юных, вечно молодых.
Это те, кто не знает что такое последний звонок
Это те, для кого с выпускным не закончились школьные годы
Вечно юные с нами спешат каждый день на урок
Те, кто школу закончил. Но для них не закончилась школа.


Песня учителей «Калина-рябина»





1. Отзвенели ночи песней соловьиной,
Отгремели грозы, слезы высохли мои.
Где же та калина, где же та рябина,
Где же та девчонка, что мечтала о любви
2. Пробежали весны, пролетели зимы,
Был и жар свиданий и разлук холодный лед.
Только вновь калина, только вновь рябина
На ветру качается и нашей встречи ждет

3. Где же ты любимый, голубь сизокрылый,
Без тебя голубке в небе синем не кружить
Нежная калина, нежная рябина
Наши дни прошедшие сумеет воскресить
4. Все мои печали пусть проходят мимо,
Жизнь берет своё и снова замыкает круг.
Расцветет калина, расцветет рябина,
Расцветет и сердце, был бы рядом милый друг

Расцветет и сердце, был бы рядом милый друг



Ведущий 1: Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца:

Ведущий 2: Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу, вспомним ее прошлое, расскажем о настоящем, помечтаем о будущем.

Ведущий 1: В этот день приходят на память слова поэта:

В дни тревожные, в дни глухие
Все мы "чувствуем жесточайшую
Не по прошлому ностальгию -
Ностальгию по настоящему"...

Ведущий 2: Настоящая любовь...

Ведущий 1: Настоящая дружба...

Ведущий 2: Настоящая верность...

Ведущий 1: Настоящая доброта...

Ведущий 2: Для многих из нас все это связано со школой.

Ведущий 1: Ведь в жизни каждого человека обязательно был урок, на котором учителю удалось зажечь в его душе маленькую искру любви, добра, надежды...

Ведущий 2: Вот пролистали школьный свой альбом,
Тех школьных дней прекрасный миг
Мы будем помнить я и ты,
И память эту мы всегда с собой несли
Частичку в сердце сберегли
Мы помним как пришли сюда
И школа нас к себе взяла
И научила всех нас верить в чудеса
Мы были счастливы тогда.
Ведущий 2: И школьный свой альбом, открыв
Моей душе вернул мотив
Мотив тоски, мотив разлук,

Что далеко мой лучший друг
Родная школа ты моя
За всё благодарю тебя
Выпускники собрались здесь апрельским днём
Мы будем помнить все о нем.

Заставка звонка.

Ведущий 1: Итак, наш школьный день окончен. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение.
Ведущий 2: Дорогие выпускники, гости школы, учителя…спасибо тем, кто думал о школе, жил с ней.

Ведущий 1: Спасибо ученикам, которые любили, любят и будут любить нашу школу, гордиться ей.

Ведущий 2: Спасибо учителям, прославляющим её.

Ведущий 1: Спасибо выпускникам, не забывающим о школе и ценящим её.

Ведущий 2: Спасибо, школа, за то, что объединяешь нас под тёплым своим крылом.

Ведущий 1: Мы желаем вам, дорогие выпускники, успехов в труде и учёбе. Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Ведущий 2: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

Ведущий 1: Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек-

Ведущий 2: Но пристанью детства, но пристанью сердца

Останется школа навек.

Ведущий 1: Ну, а сейчас по сложившейся доброй традиции мы предлагаем всем вместе исполнить песню «Надежда»




Похожие:

Сценарий вечера встречи выпускников 2013 «Память прошлых лет» iconСценарий вечера встречи выпускников 6 февраля 2010 г
Проходит регистрация бывших выпускников. Всем им вручается эмблема вечера — колокольчик с годом выпуска
Сценарий вечера встречи выпускников 2013 «Память прошлых лет» iconСценарий вечера встречи 2013 года моу саввинская сош «Парк нашего детства»
Ведущий: Мы рады объявить начало традиционной встречи выпускников в родной Саввинской школе
Сценарий вечера встречи выпускников 2013 «Память прошлых лет» iconПриказ №01-01/125 г. Алдан Об утверждении списка выпускников прошлых лет, сдающих егэ в 2013 году На основании заявления выпускников прошлых лет о сдаче егэ в 2013 году
Утвердить список выпускников прошлых лет, сдающих егэ в 2013 году (приложение №1)
Сценарий вечера встречи выпускников 2013 «Память прошлых лет» iconСценарий вечера встречи выпускников 2011
Вед 2:- выпуск 2006 г. – 5 лет – классный руководитель Платонова Марина Викторовна, Герасимова Нина Ивановна
Сценарий вечера встречи выпускников 2013 «Память прошлых лет» iconСценарий вечера встречи выпускников дошкольного отделения объявление у входа в зал: всем! всем! всем!
Регистрирует выпускников — гостей вечера: какого года выпуск, где сейчас они работают или учатся, кем и др
Сценарий вечера встречи выпускников 2013 «Память прошлых лет» iconСценарий вечера встречи выпускников «Фабрика звезд выпускников Соболевской сш»
Ведущий: Здравствуйте, дорогие выпускники фабрики звезд под названием Соболевская средняя школа! Мы рады приветствовать всех вас,...
Сценарий вечера встречи выпускников 2013 «Память прошлых лет» iconСценарий вечера встречи выпускников-2013
Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили нашу, шестую...
Сценарий вечера встречи выпускников 2013 «Память прошлых лет» iconСценарий вечера встречи выпускников 2012 года фанфары вед. 1
Вед. Слово для поздравления предоставляется директору школы Алексею Михайловичу Назаренко
Сценарий вечера встречи выпускников 2013 «Память прошлых лет» iconСценарий вечера встречи выпускников 2009 2010 учебный год. Выпускников при входе встречают одиннадцатиклассники. Проходит регистрация выпускников
Выпускников при входе встречают одиннадцатиклассники. Проходит регистрация выпускников
Сценарий вечера встречи выпускников 2013 «Память прошлых лет» iconСценарий Вечера встречи выпускников
Вед. 1: Добрый вечер, дорогие выпускники всех поколений. Мы искренне рады видеть вас в стенах школы, пусть сегодня всем вам будет...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы