Постановление «02» июля 2012 года №2366-нпа г. Сургут Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, icon

Постановление «02» июля 2012 года №2366-нпа г. Сургут Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов,



НазваниеПостановление «02» июля 2012 года №2366-нпа г. Сургут Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов,
Дата конвертации11.10.2013
Размер430.26 Kb.
ТипПостановление
источник




АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



«02» июля 2012 года № 2366-нпа

г. Сургут


Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению информации о результатах

сданных экзаменов, тестирования и иных

вступительных испытаний, а также

о зачислении в образовательное учреждение


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Сургутского района от 13.05.2010 № 1494-нпа «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района» (с изменениями от 16.06.2010 № 1936-нпа, от 16.08.2010 № 2660-нпа, от 10.03.2011 № 753-нпа, от 14.06.2011 № 2025-нпа, от 13.07.2011 № 2420-нпа, от 07.11.2011 № 4150-нпа, от 12.01.2012 № 35-нпа, от 18.04.2012 № 1298-нпа), распоряжением администрации Сургутского района от 04.05.2010 № 139р «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (с изменениями от 17.05.2011 № 133р, от 21.10.2011 № 302р, от 21.02.2012 № 51р, от 16.04.2012 № 112-р):

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение согласно приложению.

2. Департаменту образования администрации Сургутского района при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение руководствоваться настоящим административным регламентом.

3. Со дня вступления в силу настоящего постановления считать утратившим силу постановление администрации Сургутского района от 09.12.2011 № 211-нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (оказание услуги в электронном виде в установленном порядке)».

4. Опубликовать настоящее постановление в официальном выпуске газеты «Вестник» и разместить на сайте муниципального образования Сургутский район.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Сургутского района Феденкова В.В.


Глава Сургутского района Д.В. Макущенко


Приложение к постановлению

администрации Сургутского района

от «02» июля 2012 года № 2366-нпа


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации

о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний,

а также о зачислении в образовательное учреждение


1. Общие положения


1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между родителями (законными представителями) (далее - Заявитель) несовершеннолетних детей, совершеннолетними гражданами (далее - Получатель) обратившимися в муниципальные бюджетные и автономные образовательные учреждения Сургутского района (далее - Учреждения) или Департамент образования администрации Сургутского района (далее - Департамент) для получения муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (далее - муниципальная услуга).

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица: обучающиеся, родители и (или) законные представители несовершеннолетних граждан (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Сургутского района).

Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние дети, совершеннолетние получатели, обратившиеся в муниципальные бюджетные и автономные образовательные учреждения Сургутского района, для получения муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.

1.3. Информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, можно получить с использованием средств телефонной связи, при письменном или личном обращении, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, публикаций в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Сургутского района.

1.3.1. Информация о месте нахождения, графиках работы Департамента, Учреждений предоставляется Департаментом по адресу: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 343, телефон/факс: (3462) 52-60-22; факс: (3462) 52-60-14; e-mail: uo@admsr.ru.

Контактные телефоны и электронная почта.

Начальник отдела общего образования, ответственный за предоставление информации о муниципальной услуге: (3462) 52-60-57; e-mail: otdel_oso@admsr.ru.

График работы:

- понедельник-пятница: с 09.00 до 17.00;

- перерыв с 13.00 до 14.00;

- выходной - суббота, воскресенье;

1.3.2. На официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru, раздел «Муниципальные услуги».

1.3.3. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru). 1.3.4. В Учреждениях (приложение 1 к административному регламенту).

Устное информирование Заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом специалистами Департамента и Учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

1.3.5. Информационный стенд с информацией о муниципальной услуге в конкретном Учреждении вывешивается в доступном для Заявителя (Получателя) месте и содержит следующие обязательные документы и информацию:

- копию устава Учреждения;

- копию лицензии Учреждения на право ведения образовательной деятельности;

- копию настоящего административного регламента;

- режим работы Учреждения, номера телефонов для справок, адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет, адреса электронной почты Учреждения;

- адреса и телефоны, график работы Департамента;

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий).

1.3.6. Информационный стенд с информацией о муниципальной услуге в Департаменте содержит следующую информацию:

- адреса сайтов и электронной почты Департамента;

- график работы Департамента;

- номера кабинетов, фамилии, имена, отчества, должности, номера телефонов сотрудников, осуществляющих приём и консультирование граждан;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты Учреждений;

- копию настоящего административного регламента;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий).

1.4. Запрос Заявителя в Учреждение, о предоставлении муниципальной услуги, приравнивается к согласию Заявителя с обработкой его персональных данных в Учреждении, в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.

2.2. Услугу предоставляют:

2.2.1. Департамент в части:

- организации информационного обеспечения предоставления муниципальной услуги;

- контроля процедуры предоставления муниципальной услуги, обеспечивая законность, полноту и своевременность её предоставления.

2.2.2. Учреждения (приложение 1 к административному регламенту).

2.3. Неправомочны требования от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый в установленном порядке.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Учреждением Заявителю справки (в письменном виде):

- о результатах освоения (оценка) выпускниками основных общеобразовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, в том числе в форме государственного контроля знаний выпускников - ГИА;

- о результатах освоения (оценка) выпускниками программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта в форме государственного контроля знаний выпускников - ЕГЭ;

- о результатах оценки качества образования на различных ступенях обучения в рамках мониторинговых исследований качества образования (федеральных и международных);

- о результатах региональной системы оценки качества образования (далее - РСОКО);

- о результатах муниципальной системы оценки качества образования (далее - МСОКО);

- о результатах оценки качества освоения образовательных программ, учащимися на различных ступенях обучения, предусмотренных в уставах образовательных учреждений;

- о результатах освоения учащимися (оценка) программ дополнительного образования;

- о зачислении в образовательные учреждения;

- содержащие иные сведения, касающиеся информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Сроки предоставления информации о результатах ЕГЭ для обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования и ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, устанавливаются Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), но не более 15 дней после сдачи экзамена.

2.5.2. Услуга, за исключением предоставления информации о результатах ЕГЭ, и ГИА, предоставляется в срок, не превышающий 3 дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.

2.5.3. Муниципальная услуга не предоставляется в дни проведения экзаменов в Учреждениях, определённых пунктами проведения экзаменов.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об органи-зации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персо-нальных данных»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об инфор-мации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 612 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательной школе-интернате»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 533 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и иных муниципальных услуг, в форме электронных документов»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 № 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.2009 № 57 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена»;

- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 № 107-оз «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»;

- Устав Сургутского района;

- решение Думы Сургутского района от 27.12.2011 № 123 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг»;

- решение Думы Сургутского района от 24.03.2010 № 585 «Об утверждении Положения о Департаменте образования администрации Сургутского района».

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. При письменном обращении (лично, по почте, в том числе электронной, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации) для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Направление Заявителем в Учреждение заявления о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого Заявителя с обработкой его персональных данных в Учреждении в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.2. Письменное заявление Заявителя (в том числе переданное по электронным каналам связи) должно содержать в себе следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый, либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, личную подпись и дату.

В случае отправления документов по электронной почте заявление должно быть отсканировано в формате JPG или PDF. Отсканированный текст и подпись должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.

2.8. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:

2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.8.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Департамента, Учреждений, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.9. Основания для отказа в приёме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги:

2.9.1. В письменном заявлении не указаны фамилия Заявителя, направившего заявление, и адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2.9.2. Письменное заявление не поддаётся прочтению.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.10.1 Непредставление документов, необходимых для получения муниципальной услуги согласно пункту 2.7. настоящего административного регламента.

2.10.2. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нём вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Муниципальная услуга государственной пошлиной не облагается и предоставляется бесплатно.

2.13. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию и методике расчёта размера такой платы, не осуществляется.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса лично Заявителем о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте, Учреждении и при получении результата предоставления таких услуг.

Приём заявлений Заявителя ведётся специалистом Учреждения, Департамента, ответственным за приём и регистрацию обращений, без предварительной записи в порядке живой очереди.

Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 30 минут.

Индивидуальное устное информирование Заявителя осуществляется специалистом не более 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением, либо путём направления ответа в электронном виде. Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 10 дней со дня их регистрации, максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения заявителя, составляет не более 30 дней.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.15.1. Регистрация запроса Заявителя в письменном виде осуществляется в течение 1 рабочего дня.

2.15.2. Срок приёма и регистрации заявления при личном обращении Заявителя не может превышать 30 минут. При направлении заявления по почте (в том числе по электронной почте) срок приёма и регистрации документов не может превышать 1 рабочего дня, следующего за днём поступления заявления в Учреждение, Департамент.

Приём заявлений Заявителя ведётся специалистом Учреждения, Департамента, ответственным за приём и регистрацию обращений.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Кабинеты для приёма Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу; графика работы:

Места информирования в Департаменте, Учреждении, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Зал ожидания оборудуется стульями и столами для возможности оформления необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

2.17. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, Учреждения осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.18. Показатели доступности муниципальной услуги:

- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделах «Социально-культурная сфера/образовательные услуги», «Муниципальные услуги».

2.19. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде предусматривает:

- размещение информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации, на сайте муниципального образования Сургутский район, на сайтах Учреждений;

- размещение на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации, на сайте муниципального образования Сургутский район, на сайтах Учреждений форм заявлений и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

С 01 июля 2012 года обеспечение возможности для Заявителей в целях получения Услуги представлять документы в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации.

С 01 января 2013 года обеспечение возможности для Заявителей осуществлять с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

С 01 января 2014 года обеспечение возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации, если это не запрещено Федеральным законом (приложение 2 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р).


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- приём и регистрация заявления Заявителя, в том числе направленного в электронной форме (далее - заявление);

- рассмотрение заявления Заявителя;

- направление ответа Заявителю.

3.1.1. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является факт подачи заявления Заявителем. Время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 30 минут. Заявление регистрируется специалистом в журнале регистрации заявлений.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 минут.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

3.1.2. Рассмотрение заявления Заявителя.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.

Специалистом, которому поручено руководителем Департамента, Учреждения рассмотрение заявления, осуществляется проверка правильности заполнения заявления, наличие на нём подписи и даты.

Специалист в течение 7 рабочих дней рассматривает поступившее заявление на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, либо выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является решение о предоставлении Заявителю муниципальной услуги, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.3. Направление ответа Заявителю.

По результатам рассмотрения заявления специалист Департамента, Учреждения осуществляет подготовку проекта ответа, либо ответ, содержащий мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Подготовленный специалистом проект ответа в течение 1 рабочего дня направляется на подпись руководителю Департамента, Учреждения.

Руководитель Департамента, Учреждения подписывает проект ответа в течение 2 рабочих дней.

Подписанный руководителем ответ направляется Заявителю по почтовому адресу, по адресу электронной почты, указанному в письменном обращении или выдаётся лично Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 11 дней.

Результатом административной процедуры является направление Заявителю ответа, содержащего исчерпывающую информацию о муниципальной услуге, или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры является директор Учреждения.

3.2.1. Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о муниципальной услуге с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации.

3.2.2. Результатом административной процедуры является направление Заявителю ответа, содержащего информацию о муниципальной услуге, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры является директор Учреждения

3.3. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 3 к административному регламенту).


4. Формы контроля исполнения административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляют постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем (заместителем руководителя) Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем, но не менее одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем Департамента, при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.

4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.

Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес Департамента:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц или муниципальных служащих


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решения при предоставлении муниципальной услуги путём направления жалобы:

5.2.1. Директору образовательного учреждения (приложение 1 к административному регламенту).

5.2.2. Директору департамента образования администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 343, телефон: (3462) 526 022; e-mail: uo@admsr.ru.

5.2.3. Заместителю главы района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 306, телефон: (3462) 52-65-03; e-mail: socv@admsr.ru.

5.2.4. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по работе с обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района, телефон: (3462) 52-65-67.

5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является не соответствие жалобы требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является несоответствие предмета жалобы основаниям, указанным в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы лицам, указанным в пункте 5.2. настоящего административного регламента.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу или официального сайта муниципального образования Сургутский район, а также может быть принята при личном приёме Заявителя.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

5.7.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.

5.7.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента, обязаны по запросу Заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа, указанных в пункте 5.2. настоящего административного регламента лиц, в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента принимают одно из следующих решений:

5.9.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

5.9.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Приложение 1

к административному регламенту


Информация об органах местного самоуправления Сургутского района,

муниципальных учреждениях Сургутского района и иных организациях, ответственных за предоставление муниципальной услуги


№ п/п

Название учреждения, ответственного

за предоставление муниципальной услуги

Юридический адрес

учреждения

Контактные телефоны

Электронные адреса,

адрес сайта

в сети Интернет

График работы,

часы приёма граждан




Департамент образования

администрации Сургутского района

628416,

ул. Бажова, 16,

г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,

Тюменская область

(3462) 526 022;

факс:

(3462) 526 014

uo@admsr.ru;

сайт:

www.admsr.ru;

сайт:

www. gosuslugi.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 09.00 ч.- 17.00 ч.;

перерыв на обед: 13.00 ч. - 14.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

Общеобразовательные школы

1

Муниципальное автономное общеобразвательное учреждение

«Белоярская средняя

общеобразовательная школа № 1»

628433, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

пгт. Белый Яр,

ул. Островского, 20

745-799 – приёмная (факс)

beliyar-1@mail.ru

сайт:

www.belsch-1.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Белоярская средняя

общеобразовательная школа № 3»

628433, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

пгт. Белый Яр,

ул. Маяковского, 11а

745-534 – приёмная (факс)

admin291@mail.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

3

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Барсовская средняя

общеобразовательная школа № 1»

628450, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

пгт. Барсово

ул. Мостостроителей, 9

74-04-64

barsovo1@

mail.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Солнечная средняя

общеобразовательная школа № 1»

628452, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

п. Солнечный,

ул. Сибирская, 22

742-099 (факс)

742-034

sunny2@wsnet.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

филиал МОУ «Солнечная СОШ № 1»

«Малоюганская основная

общеобразовательная школа»

628458, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

п. Малоюганский,

ул. Центральная, 8

738-595

(факс)

malojuganskajaoosh@

rambler.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Федоровская средняя

общеобразовательная школа № 1»

628456, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

пгт. Федоровский,

ул. Строителей, 6

731-850

(факс)

416-270

islris@wsnet.ru

сайт: Edu.of.ru/fsoch1/surgran

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

6

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Федоровская средняя общеобразова-тельная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов»

628456, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

пгт. Федоровский,

ул. Ленина, 17

732-176 (факс)

730-300

fedorovka2@

mail.ru

сайт: www.fedorovka2.

znaet.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Федоровская средняя

общеобразовательная школа № 3»

628456, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

пгт. Федоровский.

ул. Савуйская, 13

731-135 (факс)

fsoh3@mail.ru

сайт: www.Fedorovskaeschool3.narod.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Федоровская средняя

общеобразовательная школа № 5»

628456, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

пгт. Федоровский,

ул. Строителей, 25

732-207

(факс)

416-608

fedorovka5@

mail.ru

сайт: www.fsosh5.

narod.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

9

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Нижнесортымская

средняя общеобразовательная школа»

628447, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

с.п. Нижнесортымский,

ул. Северная, 34

(34638)76-106

Sortum.00@mail.ru

сайт:

Sortum-school.edusite.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ульт-Ягунская средняя

общеобразовательная школа»

628430, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

п. Ульт-Ягун,

ул. 35 лет Победы,

строение 1/1

738-234

ult-sosh@

yandex.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

11

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Локосовская средняя

общеобразовательная школа

имени З.Т. Скутина»

628454, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

с.п. Локосово,

ул. Заводская, 16

739-477

sec_locsosh@mail

сайт: www.locsosh.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

12

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сытоминская средняя

общеобразовательная школа»

628436, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

с. Сытомино,

ул. Комсомольская, 7

736-487

sitominososh@mail.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

13

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ляминская средняя

общеобразовательная школа»

628444, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

д. Лямина,

ул. Речников, 14

736-717

lyamina_school@mail.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

14

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Высокомысовская средняя

общеобразовательная школа

им. И.В. Королькова»

628434, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

п. Высокий Мыс,

ул. Береговая, 30

738-888

vysokimyssosh@yandex.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

15

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сайгатинская средняя

общеобразовательная школа»

628452, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

д. Сайгатина,

ул. Центральная, 24

954-896

(факс)

555-583

mulnic@mail.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

16

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лянторская средняя

общеобразовательная школа № 1»

628449, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

г. Лянтор, 1 мкр.,

строение 62

(34638)28-6-21

(факс)

27-228

numberl@wsmail.ru

сайт: www.lschool1.siteedit.ru/home

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

17

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лянторская средняя

общеобразовательная школа № 3»

628449, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

г. Лянтор, 3 мкр.,

строение 73

(34638)

28-051

lschol3@mail.ru

сайт: www.lyant-school3.ucoz.ru)

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

18

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лянторская средняя

общеобразовательная школа № 4»

629449, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

г. Лянтор, 7 мкр.

(34638)

25-687

lschool4@mail.ru

сайт: www.lsosh4.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

19

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лянторская средняя

общеобразовательная школа № 5»

628449, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

г. Лянтор,4 мкр.,

строение 26

(34638)

28-517

Lschool5@mail.ru

сайт: www.lschool5.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

20

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лянторская средняя

общеобразовательная школа № 6»

628449, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

г. Лянтор, 6А мкр.,

строение 51

(34638)

28-435

lschool6@

rambler.ru

сайт: www.lchool6.

edusite.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

21

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лянторская средняя

общеобразовательная школа № 7»

628449, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

г. Лянтор, 2 мкр,

строение 67

(34638)

27-210

schuul7lyantor07@rambler.ru

сайт:

Set-4268.znaet.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

22

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Федоровская начальная

общеобразовательная школа № 4»

628456, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

пгт. Федоровский,

пер. Тюменский, 14

731-094

730-457 (факс)

fnosh_4@

mail.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

23

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Каюковская начальная

общеобразовательная школа»

628458, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

д. Каюкова,

ул. Школьная, 2

246-790

737-783

kaykvo@rambler.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

24

Муниципальная бюджетная

общеобразовательная

школа-интернат «Угутская средняя

общеобразовательная

школа-интернат»

628458, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

с. Угут, ул. Львовская, 26

737-847

ugut-best@rambler.ru

сайт: http://www.ugutscool.z83.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

25

Муниципальная бюджетная

общеобразовательная школа-интернат

«Русскинская средняя

общеобразовательная

школа-интернат»

628446, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

д. Русскинская,

ул. Набережная, 2В

737-086

russcholl@mail.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

26

Муниципальная бюджетная

общеобразовательная школа-интернат

«Ляминская средняя

общеобразовательная

школа-интернат»

628444, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

д. Лямина,

ул. Кооперативная, 18

736-743

lyaminskayasoshi@mail.ru

сайт: Lyamina-internat.edusite.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

27

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Тром-Аганская начальная школа-детский сад»

628430, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

п. Тром-Аган,

ул. Центральная, 2

424-821

tromagan@list.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 08.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 12.00 ч. - 13.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

Образовательные учреждения дополнительного образования детей

28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Белоярский центр дополнительного образования»

628443, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

пгт. Белый Яр,

1-й микрорайон, 8

745-261

valeriy45@mail.ru


belcdo@uosr.ru

mmc@uosr.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 09.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 13.00 ч. - 14.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

29

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Солнечный центр дополнительного образования»

628452, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

п. Солнечный,

ул. З.Космодемьянской, 19

742-087

moysymyk@

wsmail.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 09.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 13.00 ч. - 14.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

30

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Лянторский центр дополнительного образования»

628449, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

г. Лянтор, 6-й микрорайон, строение 50

(34638) 21-6-33

mupk@wsnet.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 09.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 13.00 ч. - 14.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

31

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Федоровский центр дополнительного образования»

628456, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

пгт. Федоровский,

ул. Ленина, 5

732-113

FCDOD@mail.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 09.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 13.00 ч. - 14.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

32

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества»

628433, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

пгт. Белый Яр,

ул. Лесная, 8/б

745-601

rcdt61@mail.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 09.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 13.00 ч. - 14.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

33

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Федоровский дом детского творчества»

628456, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

пгт. Федоровский,

пер. Парковый, 1

730-390

Fddt@mail.ru

сайт:

Fddt86.edusite.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 09.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 13.00 ч. - 14.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье

34

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Лянторский центр детского творчества»

628449, Тюменская область, ХМАО-Югра,

Сургутский район,

г. Лянтор, 6 микрорайон, строение 50

(34638) 23-734

lcdt@wsmail.ru

график работы:

понедельник - пятница;

часы приёма: 09.00 ч. - 17.00 ч.;

перерыв на обед: 13.00 ч. - 14.00 ч.;

выходные дни: суббота, воскресенье



Приложение 2

к административному регламенту


Форма заявления о предоставлении доступа на защищенную часть сайта Учреждения






Директору ________________________________

(наименование учреждения)

_________________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

_________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

_________________________________________

(место жительства заявителя)

_________________________________________

(телефон, паспортные данные)




ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу предоставить мне информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (подчеркнуть нужное) _____________________________________________________«__» «__» класса.

(Ф.И.О. учащегося)


О принятом решении прошу проинформировать меня

__________________________________________________________________________________________

(способ информирования)


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах.

Мне известно, что данное согласие может быть отозвано мною в письменной форме.


«____» ____________ 20__ года ______________________ ________________________

(подпись заявителя) (расшифровка подписи)


Приложение 3

к административному регламенту


Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов,

тестирования и иных вступительных испытаний,

а также о зачислении в образовательное учреждение




Департамент


информирование





Заявитель


Информирование


Направление заявления
Контроль

Учреждение





в ходе личного приёма


Учреждение
по электронной почте


по почте



Письменное заявление не соответствует установленным требованиям


Письменное заявление соответствует установленным требованиям








Приём и регистрация завления Заявителя



Рассмотрение заявления Заявителя





Принятие решения о предоставлении информации, либо отказ

в предоставлении информации

Уведомление Заявителя об отказе

в предоставлении муниципальной услуги, разъяснение причин отказа





Муниципальная услуга оказана


Муниципальная услуга не оказана






Похожие:

Постановление «02» июля 2012 года №2366-нпа г. Сургут Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, iconПостановление 07. 08. 2012 №896-па Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных...
Постановление «02» июля 2012 года №2366-нпа г. Сургут Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, iconПостановление «02» июля 2012 года №2367-нпа г. Сургут Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося,
Сургутского района от 04. 05. 2010 №139р «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления...
Постановление «02» июля 2012 года №2366-нпа г. Сургут Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, iconПостановление «02» июля 2012 года №2369-нпа г. Сургут Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах,
Сургутского района от 04. 05. 2010 №139р «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления...
Постановление «02» июля 2012 года №2366-нпа г. Сургут Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, iconПостановление «02» июля 2012 года №2370-нпа г. Сургут Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
Сургутского района от 04. 05. 2010 №139р «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления...
Постановление «02» июля 2012 года №2366-нпа г. Сургут Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, iconПостановление Июня… 2012 г. №952 г. Воркута, Республика Коми
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных...
Постановление «02» июля 2012 года №2366-нпа г. Сургут Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, iconПостановление № г. Кирово-Чепецк
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных...
Постановление «02» июля 2012 года №2366-нпа г. Сургут Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, iconПостановление 13. 03. 2012 №175 пгт Даровской
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации о результатах сданных...
Постановление «02» июля 2012 года №2366-нпа г. Сургут Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, iconПостановление «09» июня 2012 года №2020-нпа г. Сургут Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению дополнительного
Сургутского района от 04. 05. 2010 №139р «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления...
Постановление «02» июля 2012 года №2366-нпа г. Сургут Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, iconПостановление «02» июля 2012 года №2368-нпа г. Сургут Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по зачислению в образовательное учреждение
Сургутского района от 04. 05. 2010 №139р «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления...
Постановление «02» июля 2012 года №2366-нпа г. Сургут Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, iconПостановление 24. 03. 2011 №55 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов»
В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании», руководствуясь Уставом Фёдоровского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы