IV. Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса в 1-м классе icon

IV. Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса в 1-м классе



НазваниеIV. Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса в 1-м классе
Дата конвертации08.06.2013
Размер25.06 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /рабочие программы по ФГОС/рабочая программа кружка Умелые руки/программа кружка в 1 классе.docx
2. /рабочие программы по ФГОС/рабочая программа кружка Умелые руки/фрагмент.docx
3. /рабочие программы по ФГОС/рабочая программа кружка Юный художник/кружок Юный художник.docx
4. /рабочие программы по ФГОС/рабочая программа по физкультуре 1 класс/физ-ра 1 класс ФГОС.docx
5. /рабочие программы по ФГОС/рабочие программы учителя нач. классов/Изо рабочая программа 1 класс.doc
6. /рабочие программы по ФГОС/рабочие программы учителя нач. классов/Литерат. чтение Раб. программа 1 класс.doc
7. /рабочие программы по ФГОС/рабочие программы учителя нач. классов/Математика Рабочая программа 1 класс.doc
8. /рабочие программы по ФГОС/рабочие программы учителя нач. классов/Музыка рабочая программа 1 класс.doc
9. /рабочие программы по ФГОС/рабочие программы учителя нач. классов/Окружающий мир раб. программа 1 класс.doc
10. /рабочие программы по ФГОС/рабочие программы учителя нач. классов/Русский язык (обучение грамоте) Раб. программа 1 класс.doc
11. /рабочие программы по ФГОС/рабочие программы учителя нач. классов/Русский язык Рабочая программа 1 класс.doc
12. /рабочие программы по ФГОС/рабочие программы учителя нач. классов/Технология Рабочая программа 1 класс.doc
13. /рабочие программы по ФГОС/шахматы рабочая программа/~$кумент Microsoft Word.doc
14. /рабочие программы по ФГОС/шахматы рабочая программа/кружок шахматы.doc
Коннова Ирина Георгиевна Учитель технологии уроки технологии в 1 классе п. Чапаево 2011 г. Структура рабочей программы I. пояснительная записка
IV. Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса в 1-м классе
Программа рассчитана на 3 часа в неделю с внеклассными коллективными "художественными событиями". В основу программы положены следующие общие направления
Программа курса физическая культура Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «Изобразительное искусство» для 1 класса
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «Литературное чтение» для 1 класса
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «Математика» для 1 класса
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «Музыка» для 1 класса
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «Окружающий мир» для 1 класса
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «Русский язык» для 1 класса
Тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «Технология» для 1 класса
Рабочая программа по внеучебной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Удивительный мир шахмат»

IV.Личностные и метапредметные результаты

образовательного процесса в 1-м классе

результаты

формируемые умения

средства формирования

личностные

  • формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.

  • развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.




организация на уроке

парно-групповой работы

Метапредметные результаты

регулятивные

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;




  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

познавательные

  • умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.

  • добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;


коммуникативные

  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

  • умение координировать свои усилия с усилиями других.

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • задавать вопросы;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников;

  • с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;







Похожие:

IV. Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса в 1-м классе iconПрограмма формирования универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные,...
IV. Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса в 1-м классе iconКонструирование и оценка учебных заданий: личностные и метапредметные результаты
«Оценка качества начального общего образования в условиях реализации фгос ноо», автор Логинова О. Б., заместитель руководителя Научно-образовательного...
IV. Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса в 1-м классе iconРассмотрена Управляющим Советом моу среднекарачанская оош «04» мая 2011 г
Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
IV. Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса в 1-м классе icon1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно-познавательных...
IV. Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса в 1-м классе iconЛичностные результаты: формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению (умение работать в группе) метапредметные результаты
Помимо этого, подростков не удовлетворяет роль пассивных слушателей, им неинтересно записывать готовые решения. Они ждут новых форм...
IV. Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса в 1-м классе iconУчебные универсальные действия: Личностные ууд. Метапредметные ууд. Познавательные ууд. Коммуникативные ууд. Регулятивные ууд. Личностные ууд
Тема секции: Введение федеральных государственных стандартов как условие повышения качества образования
IV. Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса в 1-м классе iconПрограмма формирования универсальных учебных действий учащихся
Метапредметные результаты дают представление о том, какими именно действиями – личностными, регулятивными, познавательными, коммуникативными,...
IV. Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса в 1-м классе iconПланируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования моу «Араслановская сош»
Льтатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, сопоставляя содержание, заложенное в учебно-методическом...
IV. Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса в 1-м классе iconОсобенности системы оценки достижения требований стандарт начального общего образовании
Правлениями личностного развития, формируемыми на основе учебной самостоятельности школьников (умения учиться). Стандарты устанавливают...
IV. Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса в 1-м классе icon1 Формирование икт-компетентности обучающихся (метапредметные результаты)
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
IV. Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса в 1-м классе iconЛичностные результаты
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы