Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Полом Кирово-Чепецкого района Кировской области icon

Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Полом Кирово-Чепецкого района Кировской области



НазваниеУста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Полом Кирово-Чепецкого района Кировской области
Дата конвертации10.06.2013
Размер377.41 Kb.
ТипПротокол
источник




Принят

на общем собрании коллектива

МКОУ ООШ с. Полом

Кирово-Чепецкого района

протокол № ____ от __________



Утвержден

постановлением администрации

Кирово – Чепецкого района

Кировской области

от ______________ № ________



У С Т А В

муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Полом Кирово-Чепецкого района Кировской области


^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Полом Кирово – Чепецкого района Кировской области (сокращенное наименование: МКОУ ООШ с. Полом, далее – Школа) является некоммерческим образовательным учреждением.


1.2. Учредителем Школы является муниципальное образование Кирово - Чепецкий муниципальный район Кировской области (далее – Учредитель).

Функции и полномочия Учредителя Школы осуществляются администрацией муниципального образования Кирово – Чепецкий муниципальный район Кировской области.

Отношения Школы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом и другими локальными актами Школы.


1.3. В своей деятельности Школа руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Законом Кировской области «Об образовании в Кировской области», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, другими нормативными правовыми актами РФ и Кировской области, решениями органов управления образования всех уровней, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, настоящим Уставом и локальными актами Школы.


1.4. Школа является муниципальным казенным образовательным учреждением и реализует общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования.

Деятельность Школы направлена на:

а) формирование общей культуры личности на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

б) адаптацию обучающихся к жизни в обществе;

в) создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

г) воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

д) формирование здорового образа жизни.

1.5. Школа является юридическим лицом, создается и регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет в финансовом органе муниципального образования.

Школа имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Школа имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.


1.6. Школа в соответствии с лицензией выдает лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы о соответствующем образовании. Форма указанных документов определяется Школой. Указанные документы заверяются печатью Школы.


1.7. Адрес места нахождения Школы (юридический и фактический адрес): 613010 Кировская область, Кирово - Чепецкий район, с. Полом, улица Петра Родыгина, дом 11.


1.8. Деятельность Школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.


1.9. Школа несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за:

а) невыполнение функций, отнесенных к её компетенции;

б) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;

в) жизнь и здоровье обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса;

г) нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы;

д) иные действия, предусмотренные законодательством РФ.


1.10. Школа вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций или союзов, направленных на развитие, совершенствование образования и действующих в соответствии со своими уставами.

По инициативе обучающихся в Школе могут быть созданы детские общественные объединения.


1.11. В Школе не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно – политических, религиозных движений и организаций.


1.12. Медицинское обслуживание обучающихся в Школе обеспечивается медицинским персоналом Поломского фельдшерско- акушерского пункта, Просницкой участковой больницей и Центральной районной больницей.

Медицинский персонал, наряду с администрацией и педагогическими работниками Школы, несет ответственность за проведение лечебно – профилактических мероприятий, соблюдение санитарно – гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

Школа предоставляет соответствующее помещение для работы медицинского персонала.

Школа имеет право предоставить медицинскому учреждению в порядке, установленном действующим законодательством, в пользование движимое и недвижимое имущество для медицинского обслуживания обучающихся, работников Школы и прохождения ими медицинского обследования.


1.13. Школа организует питание обучающихся.

Школа выделяет помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.


^ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


2.1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:

1 ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года) – начальное общее образование обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5лет) – основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.


2.2. Содержание общего образования в Школе определяется образовательными программами, утверждаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно. Основная образовательная программа разрабатывается на основе соответствующих примерных и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.


2.3. Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке


2.4. К компетенции Школы относятся:

2.4.1. самостоятельное формирование контингента обучающихся в пределах оговоренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

2.4.2. самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

2.4.3. выбор форм, методов, средств обучения и воспитания в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и уставом; использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;

2.4.4. разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

2.4.5. разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

2.4.6. разработка и утверждение по согласованию с органом местного самоуправления годовых календарных учебных графиков;

2.4.7. выбор системы оценок, осуществление текущего контроля успеваемости; определение порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с уставом и требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании»;

2.4.8. определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.


2.5. Школа обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

2.5.1. сведения:

а) о дате создания Школы;

б) о структуре образовательного учреждения;

в) о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения;

г) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

д) о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

е) об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

ж) о наличии стипендий и иных видов материальной поддержки, об условиях предоставления их обучающимся;

з) о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2.5.2. копии:

а) документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

б) свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

в) утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения;

2.5.3. отчет о результатах самообследования;

2.5.4. порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости образовательных услуг.


2.6. Для осуществления образовательного процесса Школа самостоятельно разрабатывает годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание учебных занятий, которые утверждаются директором школы

Организация образовательного процесса в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.

Школа разрабатывает и утверждает годовой календарный учебный график по согласованию с управлением образования района.

Режим занятий, максимальная недельная учебная нагрузка для обучающихся складывается из часов федерального, регионального и школьного компонентов учебного плана и не может превышать количества часов, определяемым годовым календарным учебным графиком и в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

В годовом календарном учебном графике указывается начало и окончание учебного года, длительность каникул, сроки их начала и окончания, продолжительность учебной недели, продолжительность уроков и длительность перемен.

Продолжительность учебного года на первой и второй ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе – 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней: осенние – 8 дней, зимние – 12 дней, весенние – 10 дней. Продолжительность летних каникул – не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.


2.7. Количество классов и групп продленного дня в Школе определяется в зависимости от количества обучающихся, и с учетом санитарных норм.

2.8. Школа вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей).

В Школе в порядке, установленном действующим законодательством, могут быть открыты специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется управлением образования района только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого – медико – педагогической комиссии.

Школа по желанию обучающегося и его родителей (законных представителей) оказывает содействие освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования или экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования.


2.9. Школа обеспечивает занятия с учащимися на дому в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования и науки РФ выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом директора определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Обязанность создания условий для проведения занятий с учащимся на дому возлагается на родителей.


2.10. Школа в соответствии со своими уставными целями и задачами реализует дополнительные образовательные программы и оказывает дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ.

На бесплатной основе для обучающихся Школа может оказывать следующие дополнительные образовательные услуги:

а) организовывать работу предметных кружков, факультативов, профильных групп, курсов по выбору, спортивных секций, клубов по интересам;

б) проводить консультации перед итоговой аттестацией обучающихся;


2.11 Текущий контроль успеваемости обучающихся Школы осуществляется учителем по 5-бальной системе. Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе и контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося.

Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за четверть – для 2 – 9 классов.

В 1 классе учащиеся обучаются без отметок, с использованием качественной системы оценок.

По предметам, программа которых рассчитана на 34 годовых часа, оценка может выставляться по полугодиям.

В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.

Ежегодная промежуточная аттестация в переводных классах в форме контрольных работ, экзаменов или зачетов по отдельным предметам может проводиться в конце учебного года, начиная со 2 класса.

Решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году принимается Педагогическим советом Школы, который определяет формы, порядок и сроки проведения аттестации. Решение Педагогического совета по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора Школы.

Итоговая аттестация для учащихся 9 класса проводится в сроки, установленные департаментом образования Кировской области.

Отметки за четверть, полугодие, год выставляются за 3 дня до их окончания, минимальное количество отметок за четверть, полугодие должно быть не менее 3-х.

В случае продления учебного года учащимся, не справившимся с программой, устанавливаются сроки ликвидации задолженности в 2 недели после окончания учебного года.


2.12. В случае несогласия с полученной оценкой обучающийся и (или) его родители (законный представитель) вправе в течение 3 дней со дня выставления оценки обратиться с письменным заявлением к директору Школы.

Директор Школы обязан не позднее месяца рассмотреть заявление и дать письменный ответ.

В случае конфликта между родителем и учителем по поводу объективности выставленной оценки приказом директора создается независимая комиссия специалистов-предметников, которая проверяет знания ученика и выставляет соответствующую оценку.


2.13. Обучающиеся Школы, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года.

Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Школы или продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического Совета Школы.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.


2.14. Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Выпускникам Школы, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Общее образование является обязательным.

2.15. Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки «5» награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».


2.16. Обучающимся, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Школе.

Обучающиеся, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.


^ 3. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


3.1. Участниками образовательного процесса в Школе являются обучающиеся, педагогические работники Школы, родители (законные представители) обучающихся.


3.2. Обучение детей в Школе начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в Школу для обучения в более раннем возрасте.


3.3. Правила приема детей в Школу определяются Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Школа обеспечивает прием на ступени начального общего и основного общего образования всех граждан, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

Для зачисления детей в 1-й класс Школы их родители (законные представители) обращаются с заявлением на имя директора Школы и предоставляют следующие документы: свидетельство о рождении, медицинская карта ребенка.

Прием в Школу для обучения оформляется приказом.


3.4. При приеме в Школу обучающийся, его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с ее Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Школы, основными образовательными программами, реализуемыми Школой, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.


3.5. Обучающиеся Школы имеют право на:

а) получение бесплатного общего образования (начального общего и основного общего образования) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

б) выбор формы получения образования (очная, экстернат, семейное образование и другие формы);

в) обучение в рамках федерального государственного образовательного стандарта по индивидуальному учебному плану и ускоренный курс обучения;

г) бесплатное пользование библиотечно–информационными ресурсами;

д) получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

е) участие в управлении Школой в рамках деятельности Совета школы;

ж) уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений;

з) свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

и) равные права при поступлении в образовательное учреждение следующего уровня;

к) добровольное участие в деятельности детских общественных объединений, ассоциаций, союзов и иных объединений, направленных на развитие и совершенствование образования;

л) перевод в другие учебные учреждения соответствующего типа в случае ликвидации Школы;

м) защиту от применения методов физического и психического насилия;

н) условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья.


3.6. Обучающиеся в Школе обязаны:

а) выполнять Устав Школы;

б) добросовестно учиться;

в) бережно относиться к имуществу Школы;

г) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Школы;

д) выполнять требования работников Школы по соблюдению правил внутреннего распорядка.


3.7. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.


3.8. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и местного органа управления образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Школу до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Школу до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.


3.9. По решению Совета Школы за совершенные неоднократно грубые нарушения устава Школы допускается исключение из Школы обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Школа незамедлительно информирует об исключении обучающегося из Школы его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Школы, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.


3.10. Родители (законные представители) обучающихся имеют право:

а) выбирать образовательное учреждение и форму получения образования;

б) защищать законные права и интересы ребенка:

в) присутствовать на педагогических советах и принимать участие в обсуждении вопроса успеваемости и поведения их ребенка;

г) участвовать в управлении школой, а именно, избирать и быть избранным в Совет школы, Попечительский совет, принимать участие и выражать свое мнение на общешкольных и классных родительских собраниях;

д) дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье, принять решение о продолжении ребенком обучения в Школе на любом этапе образования при его положительной аттестации;

е) знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, оценками успеваемости обучающегося;

ж) знакомиться с Уставом Школы и другими документами, регламентирующими учебно-воспитательный процесс;

з) вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития Школы;

и) принимать решение о необходимости охраны Школы и вносить добровольные взносы на ее содержание;

к) обращаться в государственную аттестационную службу с просьбой о направлении рекламации на качество образования и (или) его несоответствие требованиям федерального государственного образовательного стандарта.


3.11. Родители (законные представители) обязаны:

а) обеспечить получение детьми основного общего образования;

б) выполнять Устав Школы.

Родители (законные представители) несут ответственность за воспитание детей, получение ими общего образования


3.12. Трудовые отношения работника и Школы регулируются трудовым договором. Заключение и прекращение трудового договора с работником Школы регулируются нормами Трудового кодекса РФ и Правилами внутреннего трудового распорядка Школы.

Особенности занятия педагогической деятельностью работников Школы устанавливаются Трудовым кодексом РФ.

Школа устанавливает заработную плату работникам Школы в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).


3.13. Работники Школы имеют право на:

а) участие в управлении Школой, в порядке, определяемом настоящим Уставом;

б) защиту профессиональной чести и достоинства.


3.14. Педагогические работники Школы имеют право на:

а) самостоятельный выбор и использование методики обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников, методов оценки знаний обучающихся;

б) профессиональную переподготовку или повышение квалификации;

в) аттестацию на добровольной основе на любую квалификационную категорию и получение её при успешном прохождении аттестации;

г) сокращенную (не более 36 часов) рабочую неделю, удлиненный оплачиваемый отпуск, получение пенсии по выслуге лет;

д) длительный до 1 года отпуск через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы в общеобразовательном учреждении;

е) социальные льготы и гарантии, установленные законодательством РФ;

ж) дополнительные льготы, предоставляемые педагогическим работникам общеобразовательных учреждений в Кировской области;

з) проведение дисциплинарного расследования при нарушении норм профессионального поведения или Устава Школы;

и) поощрение за успехи в работе;

к) участие в управлении Школой.


3.15. Объем учебной нагрузки педагогических работников Школы устанавливается, исходя из количества часов по учебному плану и учебным программам, обеспеченности кадрами и другими условиями работы в Школе.


3.16. Педагогические работники обязаны:

а) выполнять Устав Школы и Правила внутреннего трудового распорядка, трудовой договор и должностные инструкции;

б) поддерживать дисциплину в Школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, не применять методы физического и психического насилия по отношению к обучающимся;

в) принимать участие в разборе конфликтов по письменному заявлению родителей или других лиц;

г) проходить периодически медицинские обследования.


3.17. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником Школы норм профессионального поведения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме.

Копия жалобы должна быть передана данному педагогическому работнику.

Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника Школы, за исключением случаев, предусмотренных законом.


^ 4. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ


4.1. К исключительной компетенции Учредителя относятся:

а) определение цели, условий и порядка деятельности Школы;

б) утверждение Устава Школы, изменений и дополнений к нему;

в) назначение на должность и освобождение от должности директора Школы;

г) осуществление контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью Школы;

д) создание, реорганизация и ликвидация Школы как образовательного учреждения.
ж) определение правил приема граждан в школу;

з) закрепление за школой на праве оперативного управления объектов права собственности и осуществление контроля деятельности школы по сохранности и эффективным использованием их;

и) выделение средств на периодические медицинские обследования работников школы;

к) установление нормативов финансирования школы за счет местного бюджета (за исключением субвенций, предоставляемых из бюджета области);

л) подача заявления на лицензирование образовательной деятельности школы;

м) согласование заявления школы на государственную аккредитацию;

н) обеспечение перевода обучающихся с согласия родителей (законных представителей) в другие образовательные учреждения соответствующего типа в случае прекращения деятельности школы, а также в случае аннулирования лицензии.


4.2. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.


4.3. Основными формами самоуправления в Школе являются конференция обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических и других работников Школы, Совет Школы, Попечительский Совет Школы, Педагогический Совет Школы, общее собрание коллектива образовательного учреждения, общешкольный и классные родительские комитеты.

Порядок выборов органов самоуправления Школы и их компетенция определяются Уставом и локальными актами Школы.


4.4. Высшим органом самоуправления Школы является конференция школьного коллектива, состоящая из представителей обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических и других работников Школы (конференция Школы).

Конференция:

а) избирает Совет Школы, определяет срок его полномочий;

б) утверждает основные направления деятельности Школы;

в) заслушивает отчет о работе Совета Школы;

г) рассматривает другие вопросы, вносимые по инициативе Совета Школы.

Конференция проводится не реже одного раза в год. Решения на конференции принимаются простым большинством голосов от числа её делегатов.


4.5. Общее руководство Школой в период между конференциями осуществляет Совет Школы, избираемый на конференции сроком на 2 года.

Совет Школы состоит из учащихся 8-9 классов, родителей (законных представителей), представителей педагогических и иных работников Школы, а также общественности.

Норма представительства от каждой категории, общая численность членов Совета и сроки полномочий определяются на конференции.

Кандидаты в члены Совета Школы выдвигаются: от педагогического коллектива - на общем собрании работников школы, от родителей - на общешкольном или классных родительских собраниях, от учащихся 8 -9 классов - на общем собрании учащихся или на классных собраниях.

Совет Школы избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания, подписывает решения.


4.6. Заседания Совета школы проводятся в соответствии с планом работы, но не реже 1 раза в полугодие. Внеочередные заседания Совета Школы проводятся по требованию одной трети его состава, собрания обучающихся 8 – 9 классов, родительского собрания, Педагогического Совета Школы, директора Школы.

Представители, избранные в Совет Школы, выполняют свои обязанности на общественных началах.

Решения Совета принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов. Решения считаются правомочными, если на заседании Совета школы присутствовало не менее 2/3 состава, и считаются принятыми, если за решение проголосовало более половины присутствующих на заседании.

Решения Совета Школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

На заседаниях Совета Школы ведутся протоколы, которые хранятся в делах Школы.


4.7. К компетенции Совета Школы относятся:

а) определение основных направлений развития Школы;

б) повышение эффективности финансово-экономической деятельности Школы, стимулирования труда его работников;

в) содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

г) контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Школе, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения.


4.8. Попечительский совет Школы является добровольным объединением, созданным для содействия внебюджетному финансированию Школы и оказанию ей организационной, консультативной и иной помощи.

Попечительский Совет участвует в управлении образовательным учреждением путем принятия обязательных для Школы решений по использованию передаваемых ей средств.

Попечительский совет подотчетен в своей работе общешкольной конференции и Совету школы.

Заседания Попечительского совета проводятся не реже 1 раза в квартал.


4.9. В целях развития и совершенствования учебно – воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Школе действует Педагогический Совет.

Педагогический Совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Школы.

Председателем педагогического совета является директор Школы. Он назначает секретаря Педагогического Совета сроком на два год.


4.10. Педагогический совет:

а) обсуждает годовой учебный план и выносит его на утверждение Директора Школы;

б) обсуждает и утверждает основные и дополнительные образовательные программы Школы;

в) обсуждает и производит выбор различных методов учебно – воспитательного процесса и способов их реализации;

г) организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

д) принимает решение о проведении промежуточной аттестации;

е) принимает решение о переводе в следующий класс обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы;

ж) принимает решение об условном переводе учащихся в следующий класс, имеющих академическую задолженность по одному предмету;

з) принимает решение об оставлении на повторный год обучения, перевод в класс компенсирующего обучения или продолжение образования в иных формах (на усмотрение родителей (законных представителей) учащихся, имеющих академическую задолженность по двум или более предметам по результатам учебного года;

и) обсуждает годовой календарный учебный график;

Педагогический совет собирается директором по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Школы.

Решение Педагогического совета школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников Школы и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов.

Ход педагогических советов и решения оформляются в протоколе заседания. Протоколы хранятся в школе постоянно.


4.11. Работники Школы составляют его коллектив. Полномочия коллектива Школы осуществляются общим собранием членов коллектива, которое собирается по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.

Собрание считается правомочным, если в его работе участвует более половины от общего числа работников, для которых Школа является основным местом работы. По вопросу объявления забастовки общее собрание коллектива Школы считается правомочным, если на нем присутствовали не менее двух третей от общего числа работников.

Решения общего собрания коллектива Школы принимаются простым большинством голосов присутствующих на собрании работников.

К компетенции общего собрания коллектива Школы относятся:

а) утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Школы по представлению директора Школы;

б) разработка и принятие Устава Школы, изменений и дополнений к Уставу для внесения на утверждение Учредителя;

в) принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;

г) образование Совета трудового коллектива для ведения коллективных переговоров с администрацией Школы по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;

д) утверждение коллективного договора;

е) заслушивание ежегодного отчета Совета трудового коллектива и администрации Школы о выполнении коллективного трудового договора;

ж) определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам Школы, избрание её членов;

з) выдвижение коллективных требований работников Школы и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;

к) принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку;

л) избрание делегатов на конференцию Школы.


4.12. Классные родительские комитеты, действующие в Школе, содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания обучающихся, защиты детей из социально неблагополучных семей.

Родительские комитеты избираются на классных родительских собраниях в количестве, соответствующем решению собрания.

Члены классного родительского комитета выбирают председателя и секретаря. На общешкольном собрании избирается также представитель в общешкольный родительский комитет.


4.13. Избранные представители классных родительских комитетов составляют общешкольный родительский комитет.

Родительский комитет школы:

а) обсуждает кандидатуры и утверждает списки учащихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме;

б) уполномочивают председателя общешкольного родительского комитета на заседания Педагогического совета с правом совещательного голоса;

в) обсуждают вопросы улучшения условий образовательного процесса, организации летнего отдыха и отдыха обучающихся, организации досуга учащихся.

4.14. В Школе могут создаваться на добровольной основе ученические органы самоуправления и организации.

Школа предоставляет ученическим организациям необходимую информацию и допускает их к участию в заседаниях органов управления при обсуждении вопросов, касающихся интересов учащихся.


4.15. Непосредственное управление Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, который назначается Учредителем.

Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления Школы и Учредителя.

Директор Школы:

а) действует от имени Школы, без доверенности представляет её интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах;

б) осуществляет распоряжение имуществом и материальными средствами Школы, в пределах, установленных законом;

в) заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;

г) открывает лицевой счет в финансовом органе муниципального образования;

д) осуществляет прием на работу, увольнение и перевод работников в соответствии со статьями Трудового кодекса РФ;

е) утверждает структуру Школы и штатное расписание, годовой календарный учебный график (по согласованию с органом местного самоуправления), учебный план и расписание занятий;

ж) издает, в пределах своей компетенции, приказы и распоряжения, обязательные для выполнения всеми работниками и учащимися Школы, налагает дисциплинарные взыскания на работников Школы;

з) распределяет обязанности между работниками Школы, утверждает должностные инструкции;

и) распределяет учебную нагрузку, устанавливает заработную плату, определяет виды доплат и других выплат компенсационного и стимулирующего характера в пределах имеющихся средств;

к) организует учебно – воспитательный процесс и контролирует его выполнение;

л) назначает классных руководителей, руководителей школьных методических объединений учителей по предметам, секретаря Педагогического совета;

м) зачисляет, переводит и отчисляет обучающихся в Школе;

н) обеспечивает выполнение Правил внутреннего трудового распорядка, санитарно – гигиенического режима, пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности в учреждении;

о) решает другие вопросы текущей деятельности Школы, не отнесенные к компетенции Совета Школы и Учредителя.

п) обеспечивает предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования);

р) обеспечивает функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования в Школе;

с) обеспечивает создание и ведение официального сайта Школы в сети Интернет.

Директор Школы вправе приостановить решения Совета Школы в случае их противоречия законодательству РФ и Кировской области.

Директор школы несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями) и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными действующим законодательством, трудовым договором и должностной инструкцией.


4.16. Деятельность Школы регламентируется следующими локальными актами:

^ Документы об органах управления образовательным учреждением:

- Положение о педагогическом совете;

- Положение о попечительском совете;

- Положение о совете школы;

- Положение о методическом совете;

- Положение о методическом объединении;

- Положение о классном руководстве;

- Положение об организации «Планета Орбита»;

- Положение о школьном самоуправлении.

^ Локальные акты по регламентации прав участников образовательного процесса:

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- Положение о порядке расследования, учета и оформления несчастных случаев;

- Положение о длительном отпуске;

- Положение об общем собрании;

- Положение о родительском комитете;

- Положение о постановке на педагогический учёт учащихся;

-Положение о факультативах, групповых занятиях, индивидуальных консультациях;

- Положение об организации и проведении олимпиад;

- Положение о материальном стимулировании сотрудников;

- Положение об оплате труда работников;

- Типовые правила для учащихся;

- Положение об аттестационно-экзаменационной комиссии;

- Положение об итоговом контроле знаний, умений и навыков учащихся;

- Положение об итоговой аттестации;

- Положение о рассмотрении и утверждении экзаменационного материала;

- Положение о проверке письменных работ учащихся;

- Положение о внутришкольном контроле;

- Положение о школьной предметной неделе;

- Положение об оказании дополнительных образовательных платных и иных услуг;

- Положение о поощрениях и взысканиях учащихся.

^ Локальные акты о структурных подразделениях и службах сопровождения:

- Положение о статусе школьного музея;

- Положение об учебном кабинете;

- Положение о проведении Спартакиады учащихся;

- Положение о школьных конкурсах;

- Положение о библиотеке;

^ Локальные акты распорядительного характера, регламентирующие деятельность ОУ:

- Положение об охране труда и технике безопасности;

- Договор с Учредителем;

- Коллективный договор;

- Договор о сотрудничестве школы с родителями;

- Трудовой договором с работниками;

- Должностные инструкции работников школы.


4.17. Перечень приведенных локальных актов не является исчерпывающим и может дополняться новыми документами.

Школа вправе разрабатывать иные локальные акты в соответствии с изменениями в образовательном процессе.

Локальные акты не могут противоречить законодательству РФ и настоящему Уставу.


4.18. Дополнения и изменения в Устав могут быть внесены по предложению Учредителя, работников Школы, родителей (законных представителей) обучающихся, а также в связи с изменениями в законодательстве.

Дополнения и изменения рассматриваются и вносятся в Устав общим собранием коллектива Школы, утверждаются Учредителем и регистрируются в установленном законом порядке.


^ 5. ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ


5.1. Учредитель в порядке, установленном законодательством РФ, закрепляет за Школой для обеспечения его уставной деятельности здания, сооружения, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения, принадлежащие ему на праве собственности или арендуемые им у третьего лица (собственника).

Собственником имущества является муниципальное образование Кирово — Чепецкий муниципальный район. Функции и полномочия собственника имущества осуществляются администрацией муниципального образования Кирово – Чепецкий муниципальный район Кировской области.

Объекты собственности, закрепленные Учредителем за Школой, находятся в её оперативном управлении с момента передачи имущества.

Земельные участки закрепляются за Школой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Школа владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ней Учредителем на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с уставными целями деятельности, заданиями Учредителя, назначением имущества и договором между Учредителем и Школой.

Школа несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленной за ним собственности.

Учредитель вправе изымать и (или) отчуждать собственность, закрепленную за Школой в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.


5.2. Школа не вправе заключать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Школой, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению собственником образовательного учреждения, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.


5.3. Финансовое обеспечение деятельности Школы осуществляется в соответствии с законодательством.

Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Школы являются:

а) собственные средства Учредителя;

б) бюджетные и внебюджетные средства;

в) имущество, переданное Школе Учредителем -собственником;

г) средства родителей (законных представителей), полученные за предоставление обучающимися дополнительных платных образовательных услуг;

д) добровольные пожертвования физических и юридических лиц;

е) доход, полученный от реализации продукции и услуг, а также от других видов разрешенной доходной деятельности, осуществляемой самостоятельно;

ж) другие источники в соответствии с законодательством РФ.

Органом местного самоуправления могут быть установлены нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности Школы за счет средств местного бюджета.

Финансовые и материальные средства Школы, закрепленные за ним Учредителем, используются им в соответствии с уставом Школы и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


5.4. Школа вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных, предусмотренных Уставом Школы и соответствующим Положением, услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан и иностранных юридических лиц.

Привлечение Школой дополнительных средств не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров финансового обеспечения его деятельности за счет средств Учредителя.


5.5. Школа самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, может иметь самостоятельный баланс и лицевой счет.

Школа самостоятельно распоряжается имеющимися денежными средствами, в частности, устанавливает структуру управления деятельностью Школы, штатное расписание, осуществляет подбор, прием на работу работников, распределение должностных обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников, устанавливает заработную плату в соответствии с действующим законодательством по оплате труда и локальными актами Школы.


5.6 Школа вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами.

Доход от указанной деятельности используется Школой в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставными целями.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются Учредителем в его бюджет. Школа вправе оспорить указанное действие Учредителя в суде.

Примерный перечень платных дополнительных услуг, которые могут быть оказаны Школой:

а) курсы по подготовке к поступлению в учебное заведение;

б) проведение кружков различной направленности;

в) проведение различных секций, направленных на укрепление здоровья обучающихся;

г) проведение репетиторства с обучающимися другого образовательного учреждения;

д) организовать учебные группы для обучения детей с отклонениями в развитии;

е) создавать группы по адаптации детей к условиям школьной жизни (подготовительные занятия в Школе первоклассника).


5.7. Порядок действий Школы в связи с оказанием дополнительных образовательных услуг включает в себя:

а) определение потребности в получении платных образовательных услугах путем анкетирования учащихся и родителей;

б) заключение договора с родителями (законными представителями) обучающегося о возмездном оказании услуг, в котором определяются предмет договора, размер оплаты услуг (по согласованию сторон).

в) издание приказа по Школе об оказании платных дополнительных образовательных услуг, в котором закрепляются характер оказываемых услуг, срок действия, размер и условия оплаты;

г) оплата услуг через бухгалтерию Школы или коммерческий банк;

д) расходование средств в соответствии с утвержденной сметой.


5.8. Школа вправе вести приносящую доход деятельность, предусмотренную Уставом постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствует указанным целям.

Осуществление указанной деятельности Школой допускается, если это не противоречит федеральным законам.

Школа не вправе осуществлять долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных), организаций, приобретать акции, облигации, иные ценные бумаги и получать доходы (дивиденды, проценты) по ним.

Учредитель вправе приостановить приносящую доходы деятельность Школы, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом, до решения суда по этому вопросу.


5.9. Школа вправе осуществлять функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.


5.10. Школа отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Школы несет Учредитель, в порядке, определяемом законом.


^ 6. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ШКОЛЫ


6.1. Школа имеет право устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями, учреждениями и организациями.


6.2. Школа вправе самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


^ 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ШКОЛЫ


7.1. Школа может быть реорганизована в иную некоммерческую образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном администрацией муниципального образования Кирово — Чепецкий муниципальный район.


7.2. Ликвидация Школы может осуществляться:

а) по решению Учредителя;

б) по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей её уставным целям.

Ликвидация допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых Школой.


7.4. В случае прекращения деятельности Школы, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии, лишения образовательного учреждения государственной аккредитации, истечения срока действия свидетельства о государственной аккредитации Учредитель обеспечивает перевод обучающихся, воспитанников с согласия родителей (законных представителей) в другие образовательные учреждения соответствующего типа.


7.5. Ликвидация Школы осуществляется в соответствии с законодательством РФ, в порядке, установленном администрацией муниципального образования Кирово — Чепецкий муниципальный район.

При ликвидации Школы денежные средства и иное имущество, принадлежащее ей на праве собственности, за вычетом платежей, связанных с выполнением обязательств, направляются на цели развития образования в соответствии с Уставом учреждения.

_____________





Похожие:

Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Полом Кирово-Чепецкого района Кировской области iconПоложение об оплате труда работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Полом кирово-чепецкого района кировской области
Председатель профсоюзного комитета мкоу оош с. Полом Кирово-Чепецкого района Кировской области
Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Полом Кирово-Чепецкого района Кировской области iconПоложение об оплате труда работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Полом кирово-чепецкого района кировской области
Председатель профсоюзного комитета мкоу оош с. Полом Кирово-Чепецкого района Кировской области
Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Полом Кирово-Чепецкого района Кировской области iconУста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Селезениха Кирово-Чепецкого района Кировской области
Селезениха Кирово – Чепецкого района Кировской области (сокращенное наименование: мкоу сош с. Селезениха Кирово-Чепецкого района...
Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Полом Кирово-Чепецкого района Кировской области iconПоложение об оплате труда работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Бурмакино Кирово-Чепецкого района Кировской области
Начальник управления образования администрации Кирово-Чепецкого района Кировской области
Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Полом Кирово-Чепецкого района Кировской области iconУстав муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Мулино Нагорского района Кировской области
Федеральным законом «О некоммерческих организациях», законом Кировской области «Об образовании в Кировской области», постановлением...
Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Полом Кирово-Чепецкого района Кировской области iconМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Полом Кирово-Чепецкого района Кировской области
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Полом Кирово-Чепецкого района Кировской области iconУста в муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детская музыкальная школа пгт Афанасьево Кировской области
Кировской области от 11. 02. 2003 n 133-зо «Об образовании в Кировской области», на основании распоряжения Администрации Афанасьевского...
Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Полом Кирово-Чепецкого района Кировской области iconУтверждены приказом директора мкоу оош с. Полом
Положение об оплате труда работников мкоу оош с. Полом Кирово- чепецкого района Кировской области
Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Полом Кирово-Чепецкого района Кировской области iconКоллективный договор
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Вонданка Даровского района Кировской...
Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Полом Кирово-Чепецкого района Кировской области iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальными казенными общеобразовательными учреждениями, подве­домственными управлению образования Кирово-Чепецкого района Кировской области,
Кирово-Чепецкого района Кировской области, услуги Предоставление инфор­мации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы