Д. С. Стрельцова 2012 года Положение о конкурс icon

Д. С. Стрельцова 2012 года Положение о конкурс



НазваниеД. С. Стрельцова 2012 года Положение о конкурс
Д.С. Стрельцова<> <> «____» _______________ 2012 года<><><><>По
Дата конвертации11.06.2013
Размер87.27 Kb.
ТипКонкурс
источник

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ пос. Искателей»

_____________ Д.С. Стрельцова

«____» _______________ 2012 года


Положение о конкурсе педагогического мастерства

«Мой лучший урок (мероприятие) – 2012»

МБОУ «СОШ п. Искателей»


  1. Конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок (мероприятие) – 2012» (далее Конкурс) проводится в целях:

  • повышения качества образования;

  • повышения профессионального мастерства педагогов;

  • совершенствования научно-методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса;

  • выявления и распространения передового педагогического опыта;

  • внедрения и распространения современных инновационных и образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;

  • поддержки творчески работающих педагогов.

  1. Участниками конкурса могут быть все педагогические работники школы, количество участников не ограничено. Ограничений по возрасту, стажу работы, наличию квалификационной категории нет.

  2. Порядок проведения конкурса.

    1. Конкурс проводится в два этапа:

1 этап: с 1.04.2011 года по 20.03.2012 года

2 этап: с 21.03.2012 года по 30.03.2012 года

    1. На первом этапе (календарный год с момента окончания работы комиссии по предыдущему конкурсу), участники проводят уроки и мероприятия, и предъявляют их в оргкомитет согласно указанным требованиям.

    2. На втором этапе идет работа жюри и определение победителя и призеров.

    3. Заявления подаются совместно с работами до 20.03.2012 года на имя председателя конкурса (приложение 1).

  1. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов конкурса.

    1. Экспертиза работ производится утвержденным на заседании МС жюри, работающего по номинациям. Работа жюри проходит с 21.03 по 30.03.2012 года. Жюри руководствуется в работе критериями, прописанными в Приложениях 2,3 настоящего Положения.

    2. Победители и призеры конкурса награждаются грамотами.

  2. Оргкомитет конкурса.

    1. Номинация «Урок»

Председатель: Кушнир Н.Г

Жюри: Гурьянова М.В., Басова Ж.В., Коровкина Л.И.

    1. Номинация «Мероприятие»

Председатель: Зенина О.С.

Жюри: Акулова Т.В., Хвостова Л.Н., Уракова Е.Н.

  1. Порядок приема конкурсных материалов:

    1. Заявление участника.

    2. Оформленные методические материалы:
      план-конспект урока с указанием темы, целей, задач,

оборудования,

типа и вида урока,

этапов реализации,

использованной литературы.

6.3 Урок может быть представлен в виде видеозаписи (не более 45 минут) или в
форме отчета-презентации.


Положение рассмотрено на заседании МС 9.02.2012 года, протокол №3


Председатель МС Н.Г.Кушнир


Приложение №1

Председателю оргкомитета

конкурса педагогического мастерства

«Мой лучший урок (мероприятие) – 2012»

___________________________________
___________________________________

___________________________________


Заявление


Приложение №2

^ Критерии оценки конкурсного урока

№ п/п

Критерии

Наибольшее количество баллов

1.Организационный момент урока (4 балла):




- подготовка учащихся к началу урока, включение в деловой ритм урока;

0-2




- подготовленность оборудования, техническое оснащение урока.

0-2

2. Качество целеполагания (3 балла):




- ясность и четкость постановки цели и задач урока;

0-2




- реальность цели.

0-1

3. Оценка содержания деятельности педагога и учащегося (10 баллов):




-доступность и посильность получаемого материала;

0-2




-необычность, новизна, занимательность;

0-2




-актуальность и связь с жизнью (теории с практикой)

0-2




-оптимальность объема предложенного для усвоения материала

0-2




-соответствие содержания поставленным целям и задачам;

0-2

4. Оценка эффективности деятельности педагога и учащегося в ходе проведения занятия
(15 баллов):




-чередование и смена видов деятельности;

0-2




- оптимальность темпа урока;

0-1




-эффективность использования наглядности и ТСО;

0-2




-умение привлечь внимание учащихся к излагаемому материалу;

0-2




-степень речевой активности учащихся и учителя в ходе урока;

0-2




-рациональность и эффективность использования времени на уроке;

0-2




-уровень обратной связи;

0-2




-степень эстетического воздействия.

0-2

5. Оценка основных качеств личности педагога (8 баллов):




-знание предмета и общая эрудиция учителя      

0-2




-культура поведения и внешнего облика, мимика жесты;

0-2




-культура речи, темп, дикция, образность;

0-2




-степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учащимися    

0-2

6. Соответствие результатов целям урока (8 баллов):




-уровень достижения цели;

0-2




-организация подведения итогов урока;

0-2




-степень обучающего воздействия;

0-2




-степень воспитательного воздействия.

0-2

7. Качество оформления работы (7 баллов):




-титульный лист (номинация, тема, автор работы)

0-1




-пояснительная записка

0-1




-сценарий конкурсной работы с необходимыми приложениями и списком литературы

0-3




-видеозапись урока, внеклассного занятия, воспитательного мероприятия

0-2

Общий балл

55 баллов



Приложение №3

Критерии оценки конкурсного мероприятия

№ п/п

Критерии

Наибольшее количество баллов

1.Организационный момент мероприятия (4 балла):




- подготовка учащихся к началу мероприятия, включение в деловой ритм;

0-2




- подготовленность оборудования, техническое оснащение.

0-2

2. Качество целеполагания (4 балла):




- ясность и четкость постановки цели и задач мероприятия;

0-2




- реальность цели.

0-2

3. Оценка содержания деятельности педагога и учащегося (10 баллов):




-доступность и посильность получаемого материала;

0-2




-необычность, новизна, занимательность;

0-2




-актуальность и практическая значимость представленного внеклассного мероприятия;

0-2




-оптимальность объема предложенного для усвоения материала;

0-2




-соответствие содержания поставленным целям и задачам.

0-2

4. Оценка эффективности деятельности педагога и учащегося в ходе проведения мероприятия (16 баллов):




-чередование и смена видов деятельности;

0-2




-эффективность использования наглядности и ТСО;

0-2




-умение привлечь внимание учащихся к излагаемому материалу;

0-2




-степень речевой активности учащихся и учителя в ходе мероприятия;

0-2




-творчество, оригинальность, авторские находки;

0-2




-рациональность и эффективность использования времени;

0-2




-уровень обратной связи;

0-2




-степень эстетического воздействия.

0-2

5. Оценка основных качеств личности педагога (8 баллов):




-знание основ педагогики, возрастной психологии;

0-2




-культура поведения и внешнего облика, мимика жесты;

0-2




-культура речи, темп, дикция, образность;

0-2




-степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учащимися    

0-2

6. Соответствие результатов целям урока (8 баллов):




-уровень достижения цели;

0-2




-организация подведения итогов мероприятия;

0-2




-степень обучающего воздействия;

0-2




-степень воспитательного воздействия.

0-2

7. Качество оформления работы (8 баллов):




-титульный лист (номинация, тема, автор работы);

0-1




-пояснительная записка;

0-1




-полнота и системность методической разработки;

0-2




-сценарий конкурсной работы с необходимыми приложениями и списком литературы;

0-2




-видеозапись внеклассного занятия, воспитательного мероприятия.

0-2

Общий балл

58




Похожие:

Д. С. Стрельцова 2012 года Положение о конкурс iconД. С. Стрельцова 2013 года Положение о конкурс
Конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок (мероприятие) – 2013» (далее Конкурс) проводится в целях
Д. С. Стрельцова 2012 года Положение о конкурс iconД. С. Стрельцова 2012 года Смотр-конкурс
...
Д. С. Стрельцова 2012 года Положение о конкурс iconПоложение о районном конкурсе «Воспитатель года 2012» Общие положения Конкурс «Воспитатель года 2012»
Конкурс «Воспитатель года 2012» (далее Конкурс), проводится в целях выявления и поддержки творчески работающих педагогов, повышения...
Д. С. Стрельцова 2012 года Положение о конкурс iconД. С. Стрельцова 2013 года Смотр-конкурс
...
Д. С. Стрельцова 2012 года Положение о конкурс iconМ. И. Башмаков " 20 " декабря 2012 года положение об игре-конкурс
«Человек и природа» (чип) — игра-конкурс по естествознанию (в дальнейшем – Конкурс)
Д. С. Стрельцова 2012 года Положение о конкурс iconН. А. Зайцева 2012 год. Положение о подготовке и проведении школьного конкурс
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Ученик года» (далее именуется конкурс). Конкурс направлен...
Д. С. Стрельцова 2012 года Положение о конкурс iconГ. А. Хасанов положение о городском конкурс
Настоящее Положение определяет порядок и процедуру проведения конкурса "Лучшая школа года 2012" (далее Конкурс) среди общеобразовательных...
Д. С. Стрельцова 2012 года Положение о конкурс iconПоложение о районном конкурсе «Учитель года 2012»
Конкурс «Учитель года 2012» (далее Конкурс) проводится в целях выявления и поддержки творчески работающих педагогов, повышения престижа...
Д. С. Стрельцова 2012 года Положение о конкурс iconА. Л. Прокудин Положение о проведении районного конкурс
Районный конкурс будет проводится с 6 декабря по 21 декабря 2012 года. Работы принимаются до 19 декабря 2012 года
Д. С. Стрельцова 2012 года Положение о конкурс iconА. Л. Прокудин Положение о проведении районного конкурс
Районный конкурс будет проводится с 6 декабря по 25 декабря 2012 года. Работы принимаются до 21 декабря 2012 года
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы