Протокол №1 от 11 марта 2011 года Приложение №3 к приказу по отделу образования №82 от 06. 05. 2011 г icon

Протокол №1 от 11 марта 2011 года Приложение №3 к приказу по отделу образования №82 от 06. 05. 2011 г



НазваниеПротокол №1 от 11 марта 2011 года Приложение №3 к приказу по отделу образования №82 от 06. 05. 2011 г
Дата конвертации14.10.2013
Размер60.74 Kb.
ТипПротокол
источник

Принято на Совете отдела образования

Протокол №1 от 11 марта 2011 года

Приложение № 3

к приказу по отделу образования № 82 от 06.05. 2011 г


Положение

о статусе муниципальной экспериментальной площадки.


    1. Настоящее Положение определяет нормативно-правовые, финансово-экономические и содержательно- деятельностные ос­новы функционирования районной эксперименталь­ной площадки как особой формы организации совместной дея­тельности представителей педагогической науки и практики.

    2. Социально-педагогической инициативой считается це­ленаправленная продуктивная деятельность, основанная на ана­лизе существующей теории и практики образования и направ­ленная на проектирование и внедрение новых моделей образо­вательных учреждений, нового содержания, методов, форм и средств образовательного процесса, адекватных современным требованиям систем управления образованием в новых социаль­но-экономических условиях. На социально-педагогическую инициативу распространяются действующие в Российской Фе­дерации нормы по охране авторских прав. Авторами социаль­но-педагогических инициатив могут быть педагогические кол­лективы образовательных учреждений (в том числе группы образовательных учреждений), органы управления образования, научные коллективы, общественные объединения и органи­зации, отдельные юридические и физические лица.

    3. Статус муниципальной экспериментальной пло­щадки присваивается и снимается приказом отдела обра­зования.




  1. Порядок присвоения и снятия статуса муниципальной экспериментальной площадки




    1. Авторами социально-педагогической инициативы пода­ется заявка в Экспертный совет на присвоение статуса муниципальной экспериментальной площадки.

^ Заявка должна содержать:

- формулировки основных идей инновационно-экспериментальной деятельности с определением конкретного характера и границ предполагаемых изменений существующей образовательной практики;

- характеристику ожидаемых результатов;

- предварительные расчеты по кадровому, научному, экономическому , материально-техническому обеспечению пред­ставляемого проекта;

- программу и календарный план реализации проекта с обя­зaтeльным описанием методик измерения промежуточных ре­зультатов и тех компенсаторных действий, которые в случае не­обходимости могли бы нейтрализовать возможные негативные результаты и обеспечить социальную и психолого-педагогичес­кую защищенность ребенка.

Если авторами инициативы определена конкретная база для функционирования экспериментальной площадки - одно или несколько образовательных учреждений, - то к заявке прила­гаются:

- проблемно-ориентированный анализ деятельности учреж­дения (учреждений), на базе которого (которых) предполагает­ся открытие экспериментальной площадки;

- программа развития учреждения (учреждений) с указа­нием конкретных точек ее соприкосновения с предлагаемой со­циально- педагогической инициативой.

2.2. Экспертный совет в течение одного месяца со дня зарегист­рированной подачи заявки осуществляет экспертизу представлен­ных документов и анализирует наличие совокупности условий, необходимых для реализации социально-педагогической иници­ативы. По результатам экспертизы делается письменное заклю­чение. Решение о присвоении статуса муниципальной экспериментальной площадки принимается на открытом заседании Экспертного совета в присутствии авторов проекта. На основании решения совета издается приказ по отделу образования. Ста­тус муниципальной экспериментальной площадки присва­ивается учреждению (группе учреждений) на период, определен­ный программой и планом исследований и разработок и утверж­денный отделом по образованию, но не более чем на пять лет.

Принятие решения о присвоении статуса муниципальной экспериментальной площадки, минуя Экспертный совет, не допускается.

2.3. Экспертный совет ежегодно заслушивает отчеты о дея­тельности муниципальной экспериментальной площадки и анализирует результативность выполнения намеченных про­граммой и планом работ. По результатам анализа промежуточ­ной результативности делается письменное заключение.

2.4. Снятие статуса муниципальной экспериментальной площадки осуществляется приказом отдела образования на основании решения Экспертного совета в следующих случаях:

- окончания эксперимента в соответствии с программой и планом;

- невыполнения программы и плана работ, низкой результативности эксперимента, отрицательных результатов;

- нарушения законодательства об образовании, финансово­-хозяйственной дисциплины;

- потери более чем одной трети участников эксперимента.


^ З. Управление муниципальной экспериментальной площадкой и основные направления ее деятельности


3.1. Муниципальная экспериментальная площадка по­дотчетна отделу образования, который ежегодно оцени­вает промежуточную результативность инновационно-экспери­ментальной деятельности площадки по представлениюЭксперт­ного совета.

3.2. С целью обеспечения выполнения программы и плана намеченных работ и для координации деятельности всех участ­ников проекта создается совет районной экспери­ментальной площадки, в состав которого могут входить авторы социально-педагогической инициативы, ученые, педагоги-ис­следователи, руководители учреждений, входящих в состав эк­спериментальной площадки. Совет регулирует отношения меж­ду отделом народного образования и районной экспери­ментальной площадкой, обеспечивает выполнение программы и плана проекта, отслеживание промежуточных результатов эк­сперимента, защиту жизни и здоровья учащихся от возможных негативных последствий его эксперимента.

Совет экспериментальной площадки ежегодно отчитывает­ся по названным вопросам перед Экспертным советом.

3.3. Образовательное учреждение (группа учреждений), по­лучившее статус муниципальной экспериментальной пло­щадки, ведет инновационно-экспериментальную деятельность по проектированию, формированию, моделированию, апроба­ции, диагностике промежуточной результативности новой об­разовательной практики, обеспечивая в том числе научно-ме­тодическую подготовку внедрения результатов своей деятель­ности в самую широкую образовательную практику муници­пальной системы образования.

3.4. Распределение обязанностей между несколькими учреж­дениями, вошедшими в состав районной эксперимен­тальной площадки, педагогическими и научными коллективами строится на договорной основе. С целью обеспечения оптималь­ных организационных условий реализации программы и плана инновационно - экспериментальной деятельности площадки в структуре управления экспериментальной площадкой

предусмотрено создание временных творческих (научно- исследовательских) коллективов, советов, научно-методических объединений, кафедр.

3.5. Руководители учреждений, работающих в рамках муниципальной экспериментальной площадки, отвечают как за результаты функциональной образовательной деятельности, так и за выполнение программы и плана инновационно-экспе­риментальной деятельности площадки.


4. Финансирование муниципальной экспериментальной площадки и ее материально-техническое обеспечение


4.1. Финансирование муниципальной экспериментальной площадки может осуществляется за счет:

- бюджетных ассигнований, выделяемых на учреждения образования в соответствии с их типом и видом;

- муниципальных средств, выделяемых на реализацию це­левых подпрограмм развития муниципальной системы образо­вания;

- средств, выделяемых на переподготовку и повышение квалификации педагогических кадров;

- средств НТФ

4.2. Учреждениям, получившим статус муниципальной экспериментальной площадки, могут утверждаться индивидуальные штатные расписания в соответствии с учебными планами, учетом особенностей режима их функционирования, программы и плана инновационно- экспериментальной деятельности. В штатное расписание может быть введена должность заместителя директора по научно- методической работе, который может являться научным руководителем инновационно- экспериментальной деятельности.

4.3. Надбавки к заработной плате и иные доплаты участникам реализации программы и плана деятельности муниципальной экспериментальной площадки сверх выплат , производимых за основную функциональную деятельность , устанавливается отделом образования при присвоении статуса муниципальной экспериментальной площадки с учетом решения Экспертного совета.

4.4. Размер надбавок к заработной плате и иных надбавок ежегодно устанавливается отделом образования и может меняться, исходя их промежуточной результативности деятельности муниципальной экспериментальной площадки.

4.5. В соответствии с программой и планом инновационно- экспериментальной деятельности районной экспериментальной площадки может осуществляться дополнительное материально- техническое оснащение образовательных учреждений, на базе которых функционирует муниципальная экспериментальная площадка.

4.6. Все материальные средства, оборудование, составляющие экспериментальный инструментарий и которые были переданы на время проведения экспериментальной работы, после закрытия районной экспериментальной площадки могут быть переданы в другие учреждения образования.




Похожие:

Протокол №1 от 11 марта 2011 года Приложение №3 к приказу по отделу образования №82 от 06. 05. 2011 г iconПриложение №1 к приказу №154 от 09. 12. 2011г по отделу образования администрации Добровского муниципального района Список победителей и призёров 2 (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников 2011-2012 учебного года

Протокол №1 от 11 марта 2011 года Приложение №3 к приказу по отделу образования №82 от 06. 05. 2011 г iconПоложение о районном смотре-конкурсе «Учитель года – 2011» общие положения
Приложение к приказу отдела образования Казачинско-Ленского района №7 от 24 января 2011 г
Протокол №1 от 11 марта 2011 года Приложение №3 к приказу по отделу образования №82 от 06. 05. 2011 г iconПротокол № от Коллектива дюсш №2
Ковдорский район от 29. 08. 2011 года №487, Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных...
Протокол №1 от 11 марта 2011 года Приложение №3 к приказу по отделу образования №82 от 06. 05. 2011 г iconК приказу №80 от 14. 01. 2011 г года
Педагогического совета общеобразовательного учреждения от 10 января 2011 года протокол №3 на период введения федерального государственного...
Протокол №1 от 11 марта 2011 года Приложение №3 к приказу по отделу образования №82 от 06. 05. 2011 г iconПриложение 2 к приказу от «20» октября 2010 года №3407-ал Приказ от 13 января 2011 года №33 ал
Полномочия Главной аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (далее гак)
Протокол №1 от 11 марта 2011 года Приложение №3 к приказу по отделу образования №82 от 06. 05. 2011 г iconПротокол №2 от 29. 11. 2011 Приложение №11 к приказу от 29. 11. 2011 №120
Российской Федерации, Республики Хакасия, органов местного самоуправления, Уставом Учреждения, иными локальными нормативными актами...
Протокол №1 от 11 марта 2011 года Приложение №3 к приказу по отделу образования №82 от 06. 05. 2011 г iconФормы аттестации приложение к приказу от «13» января 2011 года №33 ал

Протокол №1 от 11 марта 2011 года Приложение №3 к приказу по отделу образования №82 от 06. 05. 2011 г iconПриказ №57 (с изменениями от 9 марта 2012 г., 17 марта 2011 г., 11 октября 2011 г.)
В соответствии с пунктом 18 Порядка проведения единого государственного экзамена, утвержденного приказом Министерства образования...
Протокол №1 от 11 марта 2011 года Приложение №3 к приказу по отделу образования №82 от 06. 05. 2011 г iconПриказ №167 Об утверждении основной образовательной программы начального общего образования от 30 марта 2011г. На основании решения педагогического совета за №4 от 30 марта 2011 года
Утвердить основную образовательную программу начального общего образования и ввести ее в действие с 01 сентября 2011 года
Протокол №1 от 11 марта 2011 года Приложение №3 к приказу по отделу образования №82 от 06. 05. 2011 г iconДокументи
1. /Приложения к приказу ь632 мун. этап олимпиады 2012/Приложение 1/~$отокол по информатике.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы