Вопросы для кандидатского экзамена специальность: 13. 00. 01 – Общая педагогика, история педагогики и образования icon

Вопросы для кандидатского экзамена специальность: 13. 00. 01 – Общая педагогика, история педагогики и образования



НазваниеВопросы для кандидатского экзамена специальность: 13. 00. 01 – Общая педагогика, история педагогики и образования
Дата конвертации15.10.2013
Размер176.08 Kb.
ТипДокументы
источник

ВОПРОСЫ

ДЛЯ КАНДИДАТСКОГО ЭКЗАМЕНА

Специальность: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования.



  1. Педагогика как наука. История её развития. Система педагогических наук. Объект, предмет, основные категории педагогики. Функции, задачи педагогической науки. Связь педагогики с практикой.




  1. Методология педагогики и её уровни. Различные идеи и течения в области методологии педагогики.

  2. Специфика, логика и этапы научно-педагогического исследования. Внедрение его результатов в практику.

  3. Основные методы педагогического исследования. Логическое и историческое в педагогическом исследовании. Методы историко-педагогического исследования.

  4. Человек как объект и субъект воспитания. Филогенез и онтогенез в развитии человека. Роль наследственности, среды и воспитания в формировании личности.

  5. Роль и значение культуры в формировании личности.

  6. Целостный педагогический процесс и его сущность

  7. Проблемы целеполагания в теории и истории педагогики.

  8. Дидактика и её основные категории. Актуальные проблемы современной дидактики.

  9. Процесс обучения, его функции, задачи, структура. Основные дидактические теории и концепции в истории педагогики.

  10. Дифференциация и индивидуализация обучения и его организация. Гендерный подход в обучении и воспитании.

  11. Содержание общего и профессионального образования. Современные подходы к отбору содержания образования. Государственный стандарт образования.

  12. Учебные планы, программы, учебно-методические комплексы. Проблемы их совершенствования.

  13. Методы, приёмы и средства обучения. Их функции, структура и классификация.

  14. Формы организации обучения. История зарождения и развития основных форм обучения.

  15. Классно-урочная система обучения. История возникновения и развития. Урок – основная форма организации обучения. Структура и типология урока. Требования к современному уроку.

  16. Современные отечественные дидактические концепции, системы, модели обучения.

  17. Концепции развивающего обучения.

  18. Зарубежные дидактические концепции, системы, модели обучения.

  19. Воспитание как общественное явление. Проблема цели воспитания в педагогике. Структура процесса воспитания.

  20. Содержание воспитания и его специфика в современных условиях развития общества.

  21. Проблемы формирования толерантности и культуры межнационального общения.

  22. Методы, приёмы и средства воспитания. Классификация методов воспитания.

  23. Основные принципы и формы организации воспитательной деятельности.

  24. Основные концепции воспитания в современной отечественной педагогике. Воспитательная система как фактор целостного формирования личности. Новаторские воспитательные системы. Их сущность и специфика.

  25. Педагогические проблемы детского и молодёжного движения в прошлом и на современном этапе. Неформальные подростково - молодёжные объединения. Взаимодействие школы, семьи и общественности в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

  26. Теория коллектива в истории педагогики. Коллектив как объект и субъект воспитания. А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский, И.П.Иванов о детском коллективе и путях его формирования.

  27. Коммунарская методика воспитания (И.П.Иванов, В.А.Караковский и др.).

  28. Проблема самоуправления учащихся в теории и истории педагогики. (Н.К.Крупская, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский, И.П.Иванов и др.).

  29. Особенности воспитательной работы с различными категориями учащихся (одарённые, дети девиантного поведения, дети с ограниченными возможностями).

  30. Проблема семейного воспитания в теории и истории педагогики. Взаимосвязь семейного и общественно воспитания (П.П.Каптерев, П.Ф.Лесгафт, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский, Ю.П.Азаров).

  31. Учитель, его социальное назначение. Выдающиеся педагоги об учителе. Профессионализм и компетентность учителя.

  32. Проблемы школьной дисциплины в истории педагогической мысли и в современной школе.

  33. Педагогическая технология. Сущность, виды, структура педагогических технологий.

  34. Проблемы педагогической диагностики.

  35. Инновационные образовательные процессы. Новаторские технологии воспитания и обучения (Ш.А.Амонашвили, Е.Н.Ильин, С.Н. Лысенкова, И.П.Волков, В.Ф.Шаталов, Е.А.Ямбург и др.).

37.Отклоняющееся поведение детей и подростков. Виды и характеристика отклоняющегося поведения. Причины, условия и предпосылки его возникновения. Теории воспитания, коррекции и социальной реабилитации детей и подростков с отклонениями в развитии и поведении.

38.Профилактика девиантного поведения детей и подростков. Воспитательно-профилактическая и реабилитационная деятельность учреждений интернатного типа.

39. Управление учебно-воспитательным процессом образовательного учреждения.

40. Гуманизация и демократизация образовательного процесса.

41. Государственная и негосударственная школы в системе образования: исторический опыт и современность

42. Основные педагогические идеи в наследии Я.А Коменского и их значение для современной теории и практики образования.

43. Теория естественного воспитания Ж.-Ж.Руссо и её современная интерпретация.

44. Основные педагогические идеи И.Г.Песталоцци.

45. Педагогическая концепция Д. Дьюи и её значение для отечественной и зарубежной педагогики.

46. Педагогические теории и концепции воспитания в зарубежной педагогике ХХ века и её представители (М.Монтессори, С.Френе, Э. Декроли и др.).

47. Основные идеи педагогической антропологии К.Д.Ушинского.

48. Педагогические взгляды и деятельность А.С.Макаренко.

49. Педагогические взгляды и деятельность В.А.Сухомлинского.

50. Нормативные документы об образовании (Закон РФ «Об образовании», Концепция модернизации российского образования не период до 2010 года, Всеобщая декларация прав человека, Конвенция о правах ребёнка, Национальный проект «Образование»).

51. Сравнительная педагогика как отрасль педагогического знания. Интеграционные процессы в образовании в современном мире.

52. Этнопедагогика. Возможности её использования в воспитании. Связь с общей педагогикой.

53. Педагогическая антропология. История её становления и развития.

54. Педагогическая конфликтология. Причины возникновения педагогических конфликтов. Проблема их предупреждения и разрешения.

55. Проблемы притеснения в семье и образовательных учреждениях. Характеристика основных видов притеснения. Пути и средства профилактики.

56. Педагогическое общение, его сущность и структура. Стили педагогического общения и их характеристика.


Ермолаева С.А.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 1

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


1. Педагогика как наука. История её развития. Система педагогических наук. Объект, предмет, основные категории. Функции, задачи педагогической науки. Связь её с практикой.


  1. Проблема самоуправления учащихся в теории и истории педагогики (Н.К.Крупская, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский, И.П.Иванов и др.).



Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 2

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


  1. Методология педагогики и её уровни. Различные идеи и течения в области методологии педагогики.




  1. Проблема семейного воспитания в теории и истории педагогики. Взаимосвязь семейного и общественно воспитания (П.П.Каптерев, П.Ф.Лесгафт, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский, Ю.П.Азаров).



Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 3

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


  1. Специфика, логика и этапы научно-педагогического исследования. Внедрение его результатов в практику.


2. Проблемы школьной дисциплины в истории педагогической мысли и в современной школе.


Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 4

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


  1. Основные методы педагогического исследования. Логическое и историческое в педагогическом исследовании. Методы историко-педагогического исследования.




  1. Основные педагогические идеи в наследии Я.А Коменского и их значение для современной теории и практики образования.



Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 5

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


  1. Человек как объект и субъект воспитания. Филогенез и онтогенез в развитии человека. Роль наследственности, среды и воспитания в формировании личности.




  1. Теория естественного воспитания Ж.-Ж.Руссо и её современная интерпретация.



Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 6

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


  1. Роль и значение культуры в формировании личности.




  1. Основные педагогические идеи И.Г.Песталоцци.



Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 7

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


  1. Целостный педагогический процесс и его сущность




  1. Педагогическая концепция Д. Дьюи и её значение для отечественной и зарубежной педагогики.



Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 8

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


  1. Проблемы целеполагания в теории и истории педагогики.




  1. Педагогические теории и концепции воспитания в зарубежной педагогике ХХ века и её представители (М.Монтессори, С.Френе, Э. Декроли и др.).



Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 9

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


1. Дидактика и её основные категории. Актуальные проблемы современной дидактики.


  1. Основные идеи педагогической антропологии К.Д.Ушинского.



Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 10

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.



  1. Процесс обучения, его функции, задачи, структура. Основные дидактические теории и концепции в истории педагогики.




  1. Педагогические взгляды и деятельность А.С.Макаренко.



Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 11

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


1. Дифференциация и индивидуализация обучения и его организация. Гендерный подход в обучении и воспитании.


2. Педагогические взгляды и деятельность В.А.Сухомлинского.


Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 12

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.



  1. Содержание общего и профессионального образования. Современные подходы к отбору содержания образования. Государственный стандарт образования.


2. Управление учебно-воспитательным процессом образовательного учреждения.


Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 13

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


1. Учебные планы, программы, учебно-методические комплексы. Проблемы их совершенствования.


  1. Государственная и негосударственная школы в системе образования: исторический опыт и современность



Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 14

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.



  1. Методы, приёмы и средства обучения. Их функции, структура и классификация.




  1. Нормативные документы об образовании (Закон РФ «Об образовании», Концепция модернизации российского образования не период до 2010 года, Всеобщая декларация прав человека, Конвенция о правах ребёнка, Национальный проект «Образование»).



Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 15

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


1.Формы организации обучения. История зарождения и развития основных форм обучения


2.Сравнительная педагогика как отрасль педагогического знания. Интеграционные процессы в образовании в современном мире.


Зав.кафедрой педагогики ____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 16

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


1. Классно-урочная система обучения. История возникновения и развития. Урок – основная форма организации обучения. Структура и типология урока. Требования к современному уроку.


2.Этнопедагогика. Возможности её использования в воспитании. Связь с общей педагогикой.


Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 17

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


  1. Современные отечественные дидактические концепции, системы, модели обучения.


2. Педагогическая антропология. История её становления и развития.


Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 18

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


  1. Концепции развивающего обучения.


2.Педагогическая конфликтология. Причины возникновения педагогических конфликтов. Проблема их предупреждения и разрешения.


Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 19

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


  1. Зарубежные дидактические концепции, системы, модели обучения.




  1. Проблемы притеснения в семье и образовательных учреждениях. Характеристика основных видов притеснения. Пути и средства профилактики.



Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 20

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


  1. Воспитание как общественное явление. Проблема цели воспитания в педагогике. Структура процесса воспитания.



2.Педагогическое общение, его сущность и структура. Стили педагогического общения и их характеристика.


Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 21

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


1. Содержание воспитания и его специфика в современных условиях развития общества.


  1. Педагогическая технология. Сущность, виды, структура педагогических технологий.



Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 22

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


  1. Проблемы формирования толерантности и культуры межнационального общения.




  1. Проблемы педагогической диагностики.



Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 23

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


1. Методы, приёмы и средства воспитания. Классификация методов воспитания.


2. Инновационные образовательные процессы. Новаторские технологии воспитания и обучения (Ш.А.Амонашвили, Е.Н.Ильин, С.Н. Лысенкова, И.П.Волков, В.Ф.Шаталов, Е.А.Ямбург и др.).


Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 24

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


1. Основные принципы и формы организации воспитательной деятельности.


2.Отклоняющееся поведение детей и подростков. Виды и характеристика отклоняющегося поведения. Причины, условия и предпосылки его возникновения. Теории воспитания, коррекции и социальной реабилитации детей и подростков с отклонениями в развитии и поведении.


Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 25

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


  1. Основные концепции воспитания в современной отечественной педагогике.

Воспитательная система как фактор целостного формирования личности. Новаторские воспитательные системы. Их сущность и специфика.


  1. Профилактика девиантного поведения детей и подростков. Воспитательно-профилактическая и реабилитационная деятельность учреждений интернатного типа.



Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 26

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


  1. Педагогические проблемы детского и молодёжного движения в прошлом и на современном этапе. Неформальные подростково-молодёжные объединения. Взаимодействие школы, семьи и общественности в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.




  1. Гуманизация и демократизация образовательного процесса.



Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 27

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


1. Теория коллектива в истории педагогики. Коллектив как объект и субъект воспитания. А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский, И.П.Иванов о детском коллективе и путях его формирования.


2.Особенности воспитательной работы с различными категориями учащихся (одарённые, дети девиантного поведения, дети с ограниченными возможностями).


Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 28

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


1. Коммунарская методика воспитания (И.П.Иванов, В.А.Караковский и др.).


2. Учитель, его социальное назначение. Выдающиеся педагоги об учителе. Профессионализм и компетентность учителя.


Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.


ГОУ ВПО КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


БИЛЕТ № 1

кандидатского экзамена по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики и образования.


Зав.кафедрой педагогики _____________ С.А.Ермолаева.




Похожие:

Вопросы для кандидатского экзамена специальность: 13. 00. 01 – Общая педагогика, история педагогики и образования iconВопросы вступительного экзамена по общей педагогике и истории педагогики специальность 13. 00. 01 – общая педагогика, история педагогики и образования
...
Вопросы для кандидатского экзамена специальность: 13. 00. 01 – Общая педагогика, история педагогики и образования iconОрганизация деятельности «школы здоровья» в условиях мегаполиса 13. 00. 01. общая педагогика, история педагогики и образования
Работа выполнена на кафедре педагогики и психологии профессионального образования ноу впо «Российский Новый Университет»
Вопросы для кандидатского экзамена специальность: 13. 00. 01 – Общая педагогика, история педагогики и образования iconПрограмма-минимум кандидатского экзамена по специальности 19. 00. 04 -«Медицинская психология» по психологическим наукам Введение
Предмет, история развития и современное состояние клинической (медицинской) психологии
Вопросы для кандидатского экзамена специальность: 13. 00. 01 – Общая педагогика, история педагогики и образования icon«От педагогики самоопределения к творческому саморазвитию личности…»
Тема эксперимента: «Педагогика самоопределения: профильное обучение как средство индивидуально-ориентированной педагогики»
Вопросы для кандидатского экзамена специальность: 13. 00. 01 – Общая педагогика, история педагогики и образования iconПедагогика (экзаменационные вопросы)
Основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая...
Вопросы для кандидатского экзамена специальность: 13. 00. 01 – Общая педагогика, история педагогики и образования iconДокументи
1. /Социология-шпаргалки для кандидатского экзамена..doc
Вопросы для кандидатского экзамена специальность: 13. 00. 01 – Общая педагогика, история педагогики и образования icon1 раздел Эссе «Ребенок – непризнанный гений, средь буднично серых людей»
Специальность: учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»
Вопросы для кандидатского экзамена специальность: 13. 00. 01 – Общая педагогика, история педагогики и образования iconОбщая педагогика и философия образования
Процесс внутреннего изменения человека, обеспечивающий реализацию его жизненного потенциала и назначения это
Вопросы для кандидатского экзамена специальность: 13. 00. 01 – Общая педагогика, история педагогики и образования iconПриказ роо №01/20 -710 05. 05. 2012г. Директор, учитель истории и обществознания
Бакалавр педагогики по направлению «Педагогика» Профиль – начальное образование
Вопросы для кандидатского экзамена специальность: 13. 00. 01 – Общая педагогика, история педагогики и образования iconПрограмма минимум кандидатского экзамена по специальности 19. 00. 02 -«Психофизиологии» по психологическим наукам Введение
Психофизиология  наука, изучающая физиологические механизмы психических процессов, состояний и индивидуальных различий
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы