Протокол №1 мбоу «Парцинская сош» от 28 августа 2011г от 28 августа 2011г. М. И. Степашкин М. И. Степашкин icon

Протокол №1 мбоу «Парцинская сош» от 28 августа 2011г от 28 августа 2011г. М. И. Степашкин М. И. Степашкин



НазваниеПротокол №1 мбоу «Парцинская сош» от 28 августа 2011г от 28 августа 2011г. М. И. Степашкин М. И. Степашкин
Дата конвертации15.10.2013
Размер333.6 Kb.
ТипПротокол
источник


Рассмотрен на заседании Утвержден

Совета школы приказом № директора

протокол № 1 МБОУ «Парцинская СОШ»

от 28 августа 2011г. от 28 августа 2011г.

М.И. Степашкин М.И. Степашкин


Публичный отчет

об образовательной

и финансово-хозяйственной деятельности

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Парцинская средняя общеобразовательная школа»

Зубово – Полянского муниципального района Республики Мордовия

в 2010 – 2011 учебном году


http://www.parza.ucoz.ru


^ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


  1. Полное наименование образовательного учреждения в соответ­ствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Парцинская средняя общеобразовательная школа»_________________________________________

  1. Адрес

431150, Республика Мордовия, Зубово – Полянский район, п. Парца,_______

ул. Школьная, дом 2 «а»_____________________________________________

  1. Телефоны __(8-834-58)3 – 29 – 37 _____________________________________

  2. E-mail – www.parza@mail.ru , сайт – www.parсa1.narod.ru

  3. Учредители

Администрация Зубово – Полянского муниципального района в лице управления образования

  1. Регистрационное свидетельство 1021300657795 от 11 ноября 2004 года Межрайонной инспекцией МНС России № 6 по Республике Мордовия______

  2. Лицензия № 316730 серия А от 9 июня 2010 года выдана Министерством образования Республики Мордовия по 9 августа 2016 года на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к настоящей лицензии, при соблюдении зафиксированных в нём контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся, воспитанников.__________________


Парцинская начальная (малокомплектная) школа Зубово – Полянского района Мордовской АССР была основана в 1942 году. Здание школы, в котором было всего три классные комнаты, располагалось в живописном уголке поселка Парца. С одной стороны вплотную подступал лес, а с другой стороны – жилые дома барачного типа. В школе обучалось в 1-3 и 2-4 классах 40 учеников.

В 1957 году начальную школу реорганизовали в семилетнюю (Парцинская семилетняя школа), а в 1962 году – в восьмилетнюю (Парцинская восьмилетняя школа).

К зданию школы в 1966 году был сделан пристрой. Появились новые мастерские, где проходили уроки трудового обучения, библиотека, учительская, буфет. Широкий коридор теперь вмещал учащихся всей школы во время школьных мероприятий. Школьники разбили вокруг здания школы пришкольный участок, на котором под руководством учителя биологии Аюшевой З.С. проводились юннатские исследования и опыты, много раз отмеченные Зубово – Полянским РОНО, выращивались овощи, фрукты для школьной столовой и для реализации населению поселка.

В разные годы педагогическими коллективами школы руководили директора Шитов И.П., Симонов П.А., Ненюкова А.Я., Шатунова Н.М., Щанкин В.П., Фролов И.А., Башкова А.Т.

В 1989 году началось строительство нового типового здания школы на 190 ученических мест. Парцинская средняя школа на базе 11 классов начала свое существование в 1992 году, ютясь еще в старом здании; учащиеся занимались в две смены. А уже в 1994 году педагогический коллектив и учащиеся перешли в новое двухэтажное типовое здание. В Парцинской средней школе трудился небольшой, но сплоченный талантливый коллектив педагогов (17 учителей с высшим образованием, 1 – со средне специальным). С 1986 года по настоящее время школу возглавляет директор Степашкин М.И., учитель – методист, «Отличник народного просвещения», «Заслуженный работник образования РМ».

8 февраля 2002 года Парцинскую среднюю школу переименовали в муниципальное общеобразовательное учреждение «Парцинская средняя общеобразовательная школа». Учебно – воспитательный процесс в нем осуществляли 16 педагогов. Из них:

- I квалификационную категорию имели 6 человек, II – 8 человек;

- имели звания: учитель – методист – 1 человек; старший учитель – 1 человек;

награждены:

- «Отличник народного просвещения» - 4 человека.

В 2007 году 1 человек награждён знаком «Заслуженный работник образования РМ» - Степашкин Михаил Иванович; 1 человек – «Почётный работник общего образования Российской Федерации» - Глинова Татьяна Михеевна.

В 2004 и в 2009 году Лебина О.С., учитель биологии, дважды стала победителем районного конкурса «Учитель года – 2004» и «Учитель года – 2009».

Продолжают педагогическую деятельность ветераны педагогического труда Степашкин М.И., Макарова Г.М., Ежова В.М. Частые гости в школе ветераны педагогического труда, находящиеся на заслуженном отдыхе, Петрова З.И., Башкова А.Т., Хрущёва И.С., Федина В.Е.


С золотой медалью окончили среднюю школу – 2 человека.

С серебряной медалью окончили среднюю школу – 12 человек.

^ Структура образовательного учреждения.


МОУ «Парцинская средняя общеобразовательная школа»



Администрация школы

Общественные организации

Родительский комитет

Попечительский совет

Общешкольная конференция



Заместитель директора по ВР


Директор школы

Заместитель директора по УР


Профком






Педсовет

Учителя – предметники

Методический совет

МО классных руководителей

Руководители кружков и спортивных секций

Старшая вожатая

Завхоз








Библиотекарь

Учащиеся

1 – 11 классов


МО физико – математического цикла


Школьная коллегия учащихся

Учащиеся

1 – 11 классов


Технические работники


МО начальных классов


Ученический совет


Учащиеся

1 – 8 классов

Учащиеся

1 – 11 классов


МО естественного цикла


Совет старшеклассников


МО филологического цикла

Учащиеся

1 – 8 классов



Учащиеся

9 – 11 классов


Административное управление осуществляет директор и его заместители. В своей работе они руководствуются нормативно-правовой базой образовательного учреждения:

  1. Конституция Российской Федерации;

  2. Конституция Республики Мордовии;

  3. Закон РФ «Об образовании»;

  4. Закон РМ «Об образовании»;

  5. Конвенция о правах ребёнка;

  6. Типовое положение об общеобразовательном учреждении.

  7. Устав общеобразовательного учреждения.

  8. Локальные акты образовательного учреждения.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, методический совет, родительский комитет, попечительский совет, общешкольную конференцию.

В своей управленческой деятельности директор сотрудничает с общественными организациями: профкомом, органами ученического самоуправления.

Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют:

  • мотивационную;

  • информационно – аналитическую;

  • планово – прогностическую;

  • организационно – исполнительную;

  • контрольно – регулирующую;

  • оценочно – результативную функции.

В рамках управленческого цикла за планированием и организацией следует контроль, который позволяет соотнести реальное положение с запланированным, выявить качество организации того или иного мероприятия, направленного на совершенствование учебно-воспитательного процесса, определить результативность учебной и воспитательной работы в целом.

В школе создана оптимальная система внутришкольного контроля, в основу которой положена организационная модель оперативного управления. Она позволяет ритмично вести контроль в течение всего года, привлекать к работе лучших учителей, своевременно принимать меры к устранению обнаруженных недостатков, владеть полной информацией о развитии и обучении каждого ученика, о работе учителей.

В соответствии с целями и задачами школы по дальнейшему совершенствованию учебно-воспитательного процесса можно выделить следующие виды контроля, применяемые в школе: предварительный, персональный, тематический, фронтальный, классно-обобщающий, обзорный.

Школьное самоуправление предусматривает вовлечение всех учащихся в управление школьными делами, создание работоспособных органов всего ученического коллектива, наделенных постепенно расширяющимися правами и обязанностями, формирование у школьников отношений товарищеской взаимозависимости и организаторских качеств, приобщение ученического коллектива и каждого школьника к организации своей жизни и деятельности.

Свой смысл ученическое самоуправление школы видит не в управлении одних детей другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе.

Количество учащихся

Классы


Учебный год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Количество

классов –

комплектов

Всего по школе

2008 – 2009

11

17

12

12

9

5

12

8

9

12

10

11

117

2009-2010

10

10

17

12

13

8

5

12

8

8

10

11

113

2010-2011

10

12

10

17

11

12

8

6

12

3

6

11

107

Структура

Ученического самоуправления «Содружество»

Общешкольное ученическое собрание





Президент

Советник


Командный центр, старосты.

Ученический совет


Структура системы самоуправления в школе гибкая и вариативная, учитывающая специфику, возможность, традиции и этапы развития каждого конкретного коллектива.

Начальная школа живёт по программе долгосрочной игры - путешествия «Светлячок». Каждый класс – это команда, объединённая общими идеями, главная из которых – освещать путь тем, кто находится рядом, помогая на пути познания.

В среднем звене стартовал проект «Сотвори свою планету». Внутри классов ребята делятся на творческие группы: путешественников, искателей и фантазёров.

Руководит работой демократического школьного государства Президент, который избирается из числа учащихся старших классов.

Координацию и взаимодействие по актуальным школьным проблемам осуществляет Совет ОУ, который избирается на общешкольной конференции.

В школе действует закон трёх «П» - понимание, принятие, поддержка. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что между взрослыми и ребятами сложатся соотношения сотрудничества, содружества, сотворчества.

Самоуправление преследует следующие цели и задачи:

  1. Оптимальное решение повседневных задач с учётом интересов учащихся.

  2. Приобретение учащимися знаний, умений, и навыков управленческой деятельностью.

Совет старшеклассников способствует формированию сознательной дисциплины, культуры поведения учащихся в школе и вне её, выполнению всеми школьниками Устава МОУ, правил внутреннего распорядка школы, единых педагогических требований.

В нашей школе действует система совместного управления, которая строится по следующим принципам:

- Приоритетность непосредственной демократии над демократией представительной.

- Разделение полномочий органов самоуправления школы и их тесное взаимодействие.

- Равноправие всех членов в органах самоуправления.

- Подотчётность всех избранных органов самоуправления и их руководителей перед избравшими их людьми.

- Коллегиональность принятия решений и персональная ответственность за их выполнение.

- Законность всех принимаемых решений.

Ученический совет избирается открытым голосованием учащихся 5 – 11 классов на общем собрании или конференции.

Ученический совет призван активно содействовать сплочению коллектива, как действенного средства идейно-нравственного воспитания личности, формировать у всех учащихся сознательного и ответственного отношения к своим правам и обязанностям.

Ученический совет организует учёт посещаемости, контролирует выполнение режима дня, оказывает помощь учащимся, отстающим в учёбе.




Педагогический коллектив с высоким уровнем методического обеспечения уроков, что положительно сказывается на итогах учебно-воспитательного процесса. Школа обеспечена кадрами по всем предметам. Нагрузка учителей в пределах 25 недельных часов.

Учителя школы нашли немало путей, позволивших интенсифицировать учебный процесс, углубить знания учащихся, привить им интерес и навыки к самостоятельной работе со справочной и научной литературой. В соответствии с требованиями государственных стандартов образования педколлектив выработал единые требования к современному уроку, которые предусматривают обучающую и воспитывающую направленность уроков. Методические объединения учителей постоянно пополняют педагогическими находками школьный словарь методов обучения.

Учителя – предметники организуют на уроках коллективную творческую деятельность учащихся, индивидуальную, парную, используют большой арсенал дифференцируемых заданий для слабых и сильных, проводят творческие работы, дидактические игры, аукцион знаний, решение бенефисных задач, конференции, зачёты и т. д.

Для развития интереса к предмету, расширения кругозора в школе работали предметные кружки: «Дорожная карта», спортивные секции, «Я и компьютер». Более охотно в кружках занимаются учащиеся основной школы. Охват занятиями в кружках составляет 100 % учащихся основной школы. В первую очередь стараемся вовлечь в кружки по интересам учащихся из группы «Риска» и небезуспешно.

В прошедшем учебном году в школе проводились предметные олимпиады по биологии в 6-11 классах, физике в 7-11 классах, химии в 8-11 классах, математике в 5 – 11 классах, русскому языку в 5-11 классах, информатике в 5-11 классах и другим предметам.. Итоги проводились на общешкольной линейке. Всего в проведении предметных олимпиад участвовало:

9 класс – 74,5 % учащихся по всем предметам;

10 класс – 66 % учащихся по всем предметам;

11 класс – 78 % учащихся по всем предметам.

При активном участии детей были проведены следующие предметные недели:

1. Неделя гуманитарных наук.

2. Физико – математическая.

3. Начальных классов.

4. Естественных наук.

Практически каждый ученик школы смог реализовать свои интересы, участвуя в том или ином внеурочном мероприятии по предметам. А какой богатейший дополнительный материал представлен в предметных газетах, инициаторами выпуска которых являются сами учащиеся. Такая внеурочная работа способствует углублению знаний учащихся по предметам и развитию интереса к ним.

В центре внимания педагогического коллектива стали вопросы усиления практической направленности обучения, особенно на уроках физики, химии, биологии, географии, технологии, рациональное использование каждой минуты учебного времени, умелая организация самостоятельной работы учащихся, дифференцированный подход на уроке и вне урока, постоянное стимулирование интереса к изучаемым предметам. Всё это даёт положительные результаты в обучении.

Одним из путей осуществления практической направленности в обучении являются экскурсии, проводимые по физике, географии, биологии, экологии, при проведении которых на первое место учителя ставят непременную связь изучаемого материала с явлениями природы и умение объяснять эту связь; применении изучаемого материала в жизни, технике.

Большое значение администрация школы предаёт индивидуальной целенаправленной работе с каждым учителем. Учителя привыкли к вдумчивому анализу своей деятельности, высокой требовательности директора и завуча. Особое внимание уделяется работе с молодыми специалистами согласно планам.


Материально-техническая база школы используется в полном объеме для организации обучения, досуга и отдыха учащихся.

На площади 1942,4 кв.м. разместились:

  • 17 учебных кабинетов, в том числе кабинеты информатики, химии, физики, технического труда;

Кабинет информатики был оснащён лицензионными программами и СБППО.

  • 1 спортивный зал, где проходят занятия по физической культуре,

  • актовый зал, в котором для учащихся проводятся различные беседы и мероприятия: учебные, познавательные, тематические: о вреде курения, наркомании и нравственно-этического характера.

Трудовой коллектив школы представлен:

  • административно-управленческим аппаратом в составе 4 человек,

  • педагогические работники (учителя) – 11 человек,

  • техническим персоналом – 7 человек.

С 1 сентября 2011 года в 1 классе вводится новый ФГОС НОО.

Структура нашей школы функционирует в рамках трёх ступеней:

I ступень – начальные классы;

II ступень – основная школа;

III ступень – средняя школа.

Педколлектив знакомится, изучает и апробирует различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею – развитие ключевых компетенций учащихся на различных ступенях обучения, личностно-ориентированного обучения.

Отработка модели «Школы ключевых компетенций» идёт по следующим направлениям развития:

  • переход к профильному образованию;

  • поиск новых форм наполнения содержанием БУП;

  • поиск содержания и организационных форм, включая учащихся в учебное научное исследование, расширение этой работы до 5-8 классов; в рамках предметов по выбору;

  • создание соответствующей базы для последующего формирования детской самодеятельности организации, объединяющей разнообразные зоны развивающей деятельности (кружки, секции, система соуправления и самоуправления);

  • совершенствование работы, направленной на демократизацию процесса обучения и взаимодействия субъектов образовательного процесса «ученик-родитель-учитель»;

  • совершенствование системы воспитания ЗОЖ, системы здоровьесберегающих технологий обучения и формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью;

  • более глубокое овладение техникой составления учебного плана школы.


Следует отметить, что имеются центральная канализация, пожарный водоем, ограждения вокруг школы, самостоятельное наружное освещение территории школы; отсутствует горячее водоснабжение.

Финансовое обеспечение функционирования и развития школы осуществляется за счёт бюджетного финансирования.

За 17 лет работы школы оборудование многих кабинетов и помещений устарело, требуют замены и обновления: кабинеты информатики, технического труда и спортивного зала. С каждым голом материально техническое оснащение школы пополняется в рамках приоритетного национального проекта «Образование» учебным и технологическим оборудованием, приобретены:

  • кабинет физики,

  • кабинет географии,

  • пакет лицензионных программ;

  • мебель в кабинет химии.

В 2009 году в школу поступил 2-ой пакет лицензионных программ.

В 2010 – 2011 учебном году в школе было скомплектовано 11 классов – комплектов, в которых обучалось – 107 учеников. По национальному составу: русских – 76%, мордвы – 23%, других национальностей – 1%.

Географическое расположение школы не даёт ей каких-либо преимуществ перед другими школами района в возможности привлечь резервы окружения к совершенствованию УВП. Вместе с тем, результаты работы свидетельствуют, что педагогический коллектив школы успешно решает задачи по обучению и воспитанию учащихся в соответствии с предметными государственными стандартами.





Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

1 кл. – 5 дней

2 – 4 кл. – 6 дней

6 дней

6 дней

Продолжительность уроков (мин.)

1 кл. – 35 мин

2 – 4 кл. – 45 мин

45

45

Продолжительность перерывов (мин.)

минимальная (мин.)-10

максимальная (мин.)-20

минимальная (мин.)-10

максимальная (мин.)-20

минимальная (мин.)-10

максимальная (мин.)-20

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

четверть

четверть

полугодие


Первые классы комплектуются из 6,5 – 7 летних детей, посещающих детский сад, на основании заявления родителей, а 10-й класс – по заявлению учащихся.


В 2010 – 2011 учебном году в школе обучалось:

Ступени обучения

1 – 4

5 – 9

10 – 11

Всего

49

49

9

107



^ Социальный паспорт школы:

полных семей – 99,

многодетных семей – 3,

неполных семей – 8,

малообеспеченных семей – 20.

неблагополучных семей, стоящих на учете в школе, – 0,

детей инвалидов – 0,

детей, находящихся под опекой, – 0,

учащихся, состоящих на профилактическом учете в школе, – 0.



Уровень образования родителей обучающихся:

высшее – 62;

среднее специальное – 50;

среднее техническое – 56;

среднее – 24;

не имеет законченного среднего образования – 2.

Педагогический коллектив школы работал над темой «Развитие педагогического творчества учителя при реализации личностно – ориентированного подхода в УВП школы», разрешая проблему «Создание условий для интеллектуального развития учащихся всех возрастных групп».

Разрешая эту проблему, учителя стремятся к тому, чтобы учебно-воспитательный процесс в школе был сориентирован на всестороннее развитие личности каждого ученика, формирование у него активной жизненной позиции на основе глубокого уважения личности ребёнка, разумной требовательности, подлинной демократизации отношений учитель – ученик, настоящего содружества в делах педагогов, учащихся, родителей и общественности. В течение всего года педагогический коллектив вёл поиск новых подходов и форм работы, направленных на повышение качества обучения и на совершенствование учебно – познавательной деятельности учащихся.

Хороших результатов в этом направлении добились учителя русского языка и литературы Глинова Т.М. и Ежова В.М. Их уроки отличаются высокой активностью учащихся, творчеством, созданием условий для самостоятельной деятельности учеников. При обсуждении тех или иных аспектов произведений учащиеся умело высказывают свои мнения, аргументируют их. Большая работа проводится ими с текстами на уроке – этому предшествует самостоятельное знакомство учащихся с художественными произведениями. Эти учителя всегда в поиске новых форм проведения уроков: урок – игра, урок – путешествие, семинары – все это активизирует деятельность учащихся. Их уроки отличаются высоким методическим обеспечением, чёткой постановкой цели урока и умелым их достижением.

В прошедшем учебном году преподаватели математики – Кашуркина Т.Т., Чиркова Н.В. – основное внимание уделили повышению эффективности урока и качества знаний учащихся, усилению практической направленности обучения. Результаты промежуточной аттестации, административных контрольных работ, выпускных экзаменов свидетельствуют о том, что эти задачи решались успешно.

На уроках математики учителя используют различные приёмы и методы обучения, которые способствуют достижению главной цели – развитию математического мышления, творческих способностей учащихся и качества обучения. Они проводят уроки различного типа, на которых используют разно уровневые задания, тестирования, дифференцированные задания. Большое внимание уделяется выработке навыков самостоятельной деятельности учащихся. Для организации систематического контроля знаний учителями используются диктанты, работа по карточкам, выполнение заданий с выбором ответа, устные опросы, самостоятельные работы. С учащимися школы проводится большая внеклассная работа: предметные недели, олимпиады по математике, выпуск предметных газет.

Физику в школе преподаёт Федина Валентина Егоровна, стаж работы более 40 лет, высшее образование. Валентина Егоровна тщательно отбирает содержание учебного материала и методически его отрабатывает на уроках. Много внимания учитель уделяет формированию умений у учащихся применять основные исходные положения науки для самостоятельного объяснения физических явлений, развитию физического творческого мышления учащихся, выработке умения наблюдать и объяснять физические явления, развитию творческих способностей, осознанного усвоения учебного материала. В школе действует кабинет физики, техническая оснащённость составляет 80 %. В рамках национального проекта «Образование» школа получила большое количество приборов для проведения лабораторных работ. Большое значение учитель придаёт практической направленности обучения.

Преподавание химии осуществлялось опытным, методически грамотным, отлично подготовленным, увлечённым химией педагогом – Степашкиным М.И. Его уроки отличаются нестандартностью, тщательным отбором наиболее оптимальных форм и методов организации учебной деятельности учащихся. Учитель широко использует такие формы обучения, как самоконтроль, взаимоконтроль, различные карточки – задания, которые позволяют тщательнее проверять знания учащихся. Наряду с традиционными уроками учитель использует лекции, семинары, ролевые игры: учит работать с учебником, справочной и дополнительной литературой, учит использовать местный материал. Учителем проводятся предметные недели, олимпиады, выпускаются предметные газеты, организованы групповые занятия с учащимися по всем классам.

Географию и биологию в школе преподаёт Лебина О.С., образование – высшее, стаж 11 лет. Свою задачу она видит в том, чтобы помочь детям понять связи в явлениях окружающего мира, чтобы главным в процессе обучения было развитие пытливого, острого, наблюдательного ума. Её уроки отличаются динамизмом и разнообразием. Умелое сочетание стандартных форм проведения урока с нестандартными позволяет ей добиться того, чтобы ученик самостоятельно мыслил, умел пользоваться знаниями на практике.

Большое значение придаёт Ольга Сергеевна выполнению практической части программы, выработке навыков самостоятельной работы с учебником, атласами, контурными картами, проведению уроков на природе и экскурсиям. На уроках царит деловой, творческий настрой. Почти во всех классах она отдаёт предпочтение урокам – мастерским, на каждом уроке применяется ИКТ. Ольга Сергеевна является победителем районных конкурсов «Учитель года – 2004», «Учитель года – 2009».

История и обществознание – это науки, которые формируют человека: чувство гражданственности, чести, совести и долга и преподаёт их Шиндякова Лидия Васильевна. Готовясь к урокам, учитель твёрдо соблюдает методические требования к ним: научность и новизну излагаемого материала, логичность, чёткость аргументации, обучающий и развивающий характер изложения материала, стимулирование познавательной деятельности учащихся. На первое место учитель ставит непременную связь изучаемого материала с явлениями и событиями современности, опору на социальный опыт учащихся. Большое значение придаёт данный учитель выделению главного на уроке, наиболее существенного, развитию умения формулировать, записывать определения, обобщать и делать выводы. В условиях острейшего кризиса массового сознания, отсутствия общенациональных ценностей и интересов, Лидия Васильевна не навязывает учащимся какое – либо единственное правильное мировоззрение, а способствует реализации их права на свободный выбор взглядов и убеждений.

Учитель применяет различные формы и приёмы ведения урока: ролевая игра, диспуты, лекции, семинары, путешествия в прошлое.

В своей работе она использует изучение истории Мордовии, района, посёлка. Ежегодно проводятся предметные недели и выпускается историческая газета «Краевед».

В начальных классах в прошедшем учебном году обучалось 49 человек. В основу учебного процесса положен базисный учебный план 2004 года. Свои усилия учителя сосредоточили на решении проблем развивающего обучения, формирования навыков грамотного письма, счёта, совершенствовании навыков чтения и добились хороших результатов.

В нашей школе созданы условия для работы детского объединения дополнительного образования. Сегодня дополнительное образование в науке и практике всё более определённо начинает рассматриваться как неотъемлемая часть образовательного процесса школы. Дополнительное образование играет огромную роль в образовательном процессе школы, занятия в детском объединении помогают ребёнку:

- выявить и развить свои потенциальные творческие способности;

- определить в своих интересах и возможностях, осознанно выбрать в дальнейшем дело своей жизни;

В 2010 – 2011 учебном году в нашей школе функционировали кружки:

«Я и компьютер» - рук. Чиркова Н. В.

«Большое азиатское путешествие» - рук. Лебина О.С.

«Вокальное пение» - рук. Глинова Е. В.

«Секция настольного тенниса» - рук. Резепова А.А.

«Секция по футболу» - рук. Резепова А.А.

«Секция по волейболу» - рук. Резепова А.А.

«Учим английский» - рук. Кувшинова Ю.Н.


В этих кружках занималось 107 учащихся. Наибольшего внимания заслуживает деятельность кружков, в которых наблюдается постоянный рост успешного развития творческих способностей учащихся, формирование и развитие самостоятельного мышления, пропаганда здорового образа жизни.

Правильно организованный учебно-воспитательный процесс в детском объединении дополнительного образования позволяет создать условия для разностороннего и полноценного воспитания каждого учащегося, выявлять и развивать творчески одарённых детей и получать результативность.


Диагностика здоровья обучающихся

  • физкультурная группа:

    • основная-104 чел.,

    • подготовительная-0 чел.,

    • специальная-3 чел.,

    • освобожденные-0 чел.;




  • группа здоровья:

    • I группа-37 чел.,

    • II группа-66 чел.,

    • III группа-0 чел.,

    • IV группа-3 чел.;






  • физическое развитие:

    • нормальное-101 чел.,

    • дефицит массы тела-2 чел.,

    • избыток массы тела-2 чел.,

    • низкий рост-2 чел.



В 2010/2011 учебном году в педагогический состав школы входило 15 человек.


Педагогические работники

Абсолютные единицы

% к общему числу педагогических работников

Всего:

15

100

Имеют образование:

- высшее


14


93,3

- незаконченное высшее







- среднее специальное

1

6,7

Имеют квалификационные ктегории:







- высшую

-

-

- первую

8

53,3

- вторую

-

-

- почетные звания, награды

6

40

Имеют педагогический стаж:







- от 0 – 1 года

-

-

- от 2 до 5 лет

1

6,7

- от 5 до 15 лет

6

40

- от 15 до 20 лет

-

-

свыше 20 лет

8

53,3

Возраст:







до 25 лет

2

13,3

от 25 до 35 лет

6

40

от 35 до 45 лет

1

6,7

от 45 до 55 лет

1

6,7

старше 55 лет

5

33,3

Основными направлениями управленческой деятельности являются:

  • качество образовательного и воспитательного процесса;

  • инновационная деятельность;

  • формирование функционирования и развития школы;

  • органы самоуправления;

  • развитие системы здоровьесберегающих технологий;

  • саморазвитие учащихся;

  • методическое совершенствование образовательным процессом.



Количества обучающихся, закончивших учебный год на «4» и «5»

за 2010 – 2011 учебный год.





Классы

Всего


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11
^

Количество учащихся


Закончили

учебный год

10

12

10

17

11

12

8

6

12

3

6

107

на «5»

-

-

1

-

1

-

-

-

-

-

-

2

на «4» и «5»

-

6

2

4

4

4

5

1

5

-

4

35


Результаты прохождения итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов


Класс

Название экзамена

Число учащихся, допущенных до экзамена

Число учащихся, сдавших экзамен

Количество полученных оценок

Качество знаний учащихся, %

Уровень обучен-ности, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

9

Алгебра (МГЭ)

12

12

2

4

5

1

50

91,6

3,6

Русский язык (МГЭ)

12

12

-

7

5

-

58

100

3,6

Литература

12

12

5

6

3

-

91

100

4,8

Геометрия

12

12

3

3

6

-

50

100

3,75







Результаты, количество баллов

11

Русский язык (ЕГЭ)

6

6










-

40-72

Математика (ЕГЭ)

6

6










-

30-63

Обществознание (ЕГЭ)

3

3










-

50,59,65

История (ЕГЭ)

2

2










-

41-60

Физика (ЕГЭ)

2

2










-

53-59


Таким образом, аттестаты об основном среднем образовании получили 12 человек, из них 1 человек поступил учиться в Лицей № 19 г. Саранск, 1 человек в технический техникум г. Саранск, 1 человек Беднодемъяновский техникум.

Получили аттестаты о полном среднем образовании 6 человек, из них поступили учиться в Санкт-Петербургский институт ВВ МВД России – 1 человек, в Рязанский радиотехнический институт – 1 человек, во Владимирский юридический институт ФСИН России – 1 человек, в Московский Государственный Строительный Университет – 1 человек, в Ивановский институт ГПС МЧС России – 1 человек, в Темнековский землеустроительный колледж – 1 человек.

Школа обеспечена персональными компьютерами, но для эффективного осуществления учебного процесса, необходимы: мультимедийный проектор, интерактивная доска, сканер; профессиональное инженерно-техническое обслуживание. Ощущается нехватка учебной, методической и художественной литературы в библиотеке. Требует совершенствования воспитательная работа в школе: более активное развитие ученического самоуправления, связи с родительской общественностью.


В связи с этим основными направлениями развития школы на ближайшие годы являются:

  • формирование духовно — нравственной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения;

  • развитие системы защиты здоровья учащихся школы;

  • расширение школьной сети вариативного образования;

  • укрепление кадрового потенциала системы образования школы, развитие содержания и методов образования;

  • внедрение в практику научно проработанных учебных программ, учебных и методических пособий, методов и средств обучения и воспитания;

  • разработка целевых комплексных школьных проектов;

  • внедрение предпрофильного и профильного обучения;

  • внедрение обучения иностранным языкам на I ступени обучения;

  • создание и утверждение нормативно – правовых документов, обеспечивающих деятельность развития школы;

  • совершенствование системы повышения квалификации педагогов школы; повышение престижа педагогического труда.





Похожие:

Протокол №1 мбоу «Парцинская сош» от 28 августа 2011г от 28 августа 2011г. М. И. Степашкин М. И. Степашкин iconПротокол № от утверждаю директор мбоу «Парцинская сош» М. И. Степашкин
...
Протокол №1 мбоу «Парцинская сош» от 28 августа 2011г от 28 августа 2011г. М. И. Степашкин М. И. Степашкин iconПротокол №1 от «29» августа 2011г протокол №1 от «30» августа 2011г Н. Г. Хороводова «30» августа 2011г
Изменением самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности, моральным развитием, которое существенным...
Протокол №1 мбоу «Парцинская сош» от 28 августа 2011г от 28 августа 2011г. М. И. Степашкин М. И. Степашкин iconПротокол №1 от 31. 08. 2011г утверждаю директор мбоу уренская сош №1 /Н. Р. Смирнова / Приказ №127 от «31» августа 2011г
В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности
Протокол №1 мбоу «Парцинская сош» от 28 августа 2011г от 28 августа 2011г. М. И. Степашкин М. И. Степашкин iconПротокол №6 приказ №168 от 28 августа 2011г от 31 августа 2011г
Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами),...
Протокол №1 мбоу «Парцинская сош» от 28 августа 2011г от 28 августа 2011г. М. И. Степашкин М. И. Степашкин iconПротокол №5 от 31 августа 2011г Т. Корнева Председатель педагогического совета «31» августа 2011г З. Ярцева
Анализ конечных результатов работы мдоу красненского детского сада, Центра развития ребенка «Капелька» за 2010-2011 учебный год
Протокол №1 мбоу «Парцинская сош» от 28 августа 2011г от 28 августа 2011г. М. И. Степашкин М. И. Степашкин iconПротокол №1 от «30» августа 2011г. Рассмотрено на заседании Управляющего совета протокол №2 от «30» августа 2011г. Пояснительная записка к учебному плану моу «Средняя общеобразовательная школа №9 г. Ртищево Саратовской области»
Начальник управления общего образования администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области
Протокол №1 мбоу «Парцинская сош» от 28 августа 2011г от 28 августа 2011г. М. И. Степашкин М. И. Степашкин iconПротокол №1 от «30» августа 2011г. Приказ №168 от «15» сентября 2011г
Муниципального образовательного учреждения Большемурашкинской средней общеобразовательной школы
Протокол №1 мбоу «Парцинская сош» от 28 августа 2011г от 28 августа 2011г. М. И. Степашкин М. И. Степашкин iconПротокол №1 от 30 августа 2011 г. «Утверждаю» Директор мбоу «Никольская сош оренбургского района» Л. К. Зубкова Приказ №113 от 16. 09. 2011г
Информационно аналитические данные о результативности реализации образовательной программы
Протокол №1 мбоу «Парцинская сош» от 28 августа 2011г от 28 августа 2011г. М. И. Степашкин М. И. Степашкин iconРешение педсовета Протокол №1 от августа 2012г Утверждаю Директор мбоу кормовской сош цыбулин А. А. Пр. № августа 2012года

Протокол №1 мбоу «Парцинская сош» от 28 августа 2011г от 28 августа 2011г. М. И. Степашкин М. И. Степашкин iconПротокол №1 от 30 августа 2011г

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы