Направление. «Новому поколению новое качество образования». Актуальность, цели и задачи направления. План реализации и оценка достижения планируемых результатов Направление 2 icon

Направление. «Новому поколению новое качество образования». Актуальность, цели и задачи направления. План реализации и оценка достижения планируемых результатов Направление 2



НазваниеНаправление. «Новому поколению новое качество образования». Актуальность, цели и задачи направления. План реализации и оценка достижения планируемых результатов Направление 2
страница1/6
Дата конвертации16.10.2013
Размер1.01 Mb.
ТипРеферат
источник
  1   2   3   4   5   6




















Содержание

Раздел 1.    Паспорт программы перспективного развития МБОУ «Усть-Баргузинская средняя общеобразовательная школа им.Шелковникова К.М.» Республики Бурятия на основе образовательной инициативы «Наша новая школа»

Раздел 2.      Введение.

. 2.1. Анализ состояния и прогноз изменения.

2.2. Концепция программы перспективного развития МБОУ «Усть-Баргузинская средняя

общеобразовательная школа им.Шелковникова К.М.»

2.3 Характеристика задач в рамках реализации национальной образовательной

инициативы «Наша новая школа».

2.4 Постановка общей цели деятельности и конкретных достижимых задач

Раздел 3.    Сроки реализации программы

Раздел 4.      Направления деятельности.             

. 4.1. Направление 1.. «Новому поколению - новое качество образования».

Актуальность, цели и задачи направления. План реализации и оценка достижения

планируемых результатов

4.2. Направление 2. «Путь к успеху». Актуальность, цели и задачи направления. План

реализации и оценка достижения планируемых результатов.

4.3. Направление 3. «Новая школа – новый учитель». Актуальность, цели и задачи

направления. План реализации и оценка достижения планируемых результатов

4.4. Направление 4. «Новой школе – современная инфраструктура». Актуальность, цели

и задачи направления. План реализации и оценка достижения планируемых

результатов.

4.5 Направление 5. «Сохраним своё здоровье». Актуальность, цели и задачи

направления. План реализации и оценка достижения планируемых результатов.

4.6. Направление 6. Развитие самостоятельности. Актуальность, цели и задачи

направления. План реализации и оценка достижения планируемых результатов.

Раздел 5.       Ресурсное обеспечение программы

Раздел 6.        Управление реализацией программы

Раздел 7.        Список использованной литературы


Раздел 1.     Паспорт программы перспективного развития школы

на основе образовательной инициативы «Наша новая школа»


^ Наименование программы

Программа перспективного развития МБОУ «Усть-Баргузинская средняя общеобразовательная школа им.Шелковникова К.М.» Республика Бурятия на 2011 – 2016 учебный год на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

^ Основание для разработки программы

Закон РФ «Об образовании»

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы.

Послание Президента Федеральному собранию РФ от 30.11.2010 года

Стратегия развития Республики Бурятия до 2025года

Конвенция о правах ребенка

Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»

Устав МБОУ «Усть-Баргузинская средняя общеобразовательная школа им.Шелковникова К.М.»

Заказчик-координатор

Управление образования администрации МО «Баргузинский район»

^ Основной разработчик программы

МБОУ «Усть-Баргузинская средняя общеобразовательная школа им.Шелковникова К.М.» Республика Бурятия

^ Исполнители программы

МБОУ «Усть-Баргузинская средняя общеобразовательная школа им.Шелковникова К.М.» Республика Бурятия

^ Цели и задачи программы

Цель программы:

Создание условий для повышения качества образования, достижения высокого уровня подготовки обучающихся в ходе осуществления модернизации образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

^ Задачи программы:

1.    Повысить качество образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.

2.    Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей.

3.    Совершенствовать систему материальных и моральных стимулов поддержки учителей. Повышать квалификацию педагогических кадров для работы в современных условиях.

4.    Привлекать финансовые средства для развития школьной инфраструктуры.

5.    Совершенствовать систему сохранения и укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий.

6.    Повышать качество и эффективность услуг, предоставляемых за счет бюджетных средств

Основные направления деятельности

1.         Переход на новые образовательные стандарты.

2.         Развитие системы поддержки талантливых детей.

3.         Совершенствование учительского корпуса.

4.         Изменение школьной инфраструктуры.

5.         Сохранение и укрепление здоровья школьников.

6.         Расширение самостоятельности школ.

Сроки реализации программы

 

2011 – 2016 гг.

^ Источники финансирования программы

 

Бюджет школы

Внебюджетные средства

Ожидаемые конечные результаты

1.     Повышение качества образования учащихся. Улучшение условий реализации образовательной программы школы.

2.     Удовлетворение запросов всех участников образовательного процесса.

3.     Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

4.     Расширение диапазона мероприятий для раскрытия, развития и реализации творческих, учебно-исследовательских способностей учащихся.

5.     Увеличение числа школьников, реализовавших свои способности.

6.     Повышение мотивации учащихся к здоровому образу жизни и спорту, сохранение и укрепление здоровья школьников.

7.     Обеспечение открытости деятельности школы.

^ Механизм реализации программы

 

Программа реализуется через запланированные мероприятия

Система контроля за выполнением программы

 

Контроль выполнения мероприятий осуществляют Совет школы, управление образования администрации МО «Баргузинский район»



Раздел 2. Введение

2.1.Анализ состояния и прогноз изменений.

 Приведённые выше результаты работы школы, кадровое и материальное оснащение школы, дают основание считать, что  коллектив  в основном успешно реализовал Программу развития МБОУ «Усть-Баргузинская СОШ им.Шелковникова К.М.», разработанную в предыдущие годы. В течение этого времени ОУ успешно решало задачи умственного, нравственного, социального и физического развития учащихся. Каждому ребёнку были созданы необходимые условия для его личностного развития, удовлетворения его потребностей и возможностей в получении образования.

   Но говорить о полном решении заявленных целей и задач нельзя: необходимо активизировать работу по внедрению инноваций в деятельность школы, развивать общественное управление и внешние связи школы, разработать систему поощрения наиболее результативных учителей. У части школьников не сформированы активная гражданская позиция, система ценностей здорового образа жизни и способность противостоять вредным привычкам, ответственное отношение к семье. Немало обучающихся с отклонениями в здоровье.   Часть школьников не имеют практических навыков применения предметных знаний для решения жизненно важных проблем, не владеют способами деятельности в различных жизненных ситуациях.

   Стратегия модернизации российского  образования, разработка образовательных стандартов, информатизация образовательной среды   определяют новые ориентиры в развитии  образовательного учреждения, помогают  создать организационно-экономические  механизмы  достижения поставленных образовательных целей.

   Всё это требует разработки новой Программы развития школы на 2011-2016 годы.

На основе проблемно-ориентированного анализа образовательной ситуации в школе можно выделить следующие, наиболее актуальные для школы проблемы, на решение которых должна быть направлена новая Программа развития:

- Заявленные  Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» повышение качества образования, его доступности и эффективности требуют конкретизации применительно к деятельности школы с учетом все более возрастающей роли образования в развитии личности и общества, ориентации образования на социальный эффект.

- Проблема повышения качества образования для школы является одной из важнейших. Это определяется необходимостью успешного освоения всеми учащимися образовательной программы, формирования навыков исследовательской деятельности учащихся, подготовки их к дальнейшему обучению и осознанному профессиональному выбору.  Данная проблема приобретает особую актуальность в условиях развития компетентностного подхода и оценки качества образования в школе на основе единого государственного экзамена, а также в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования, направленных на формирование универсальных учебных действий.

- Важной для школы является и проблема введения и эффективного использования современных образовательных технологий. Проблема заключается в необходимости сочетания новых технологий и лучших отечественных традиций  образования. Важной проблемой является доступность образования, которая понимается педагогами школы в контексте новых образовательных технологий. Доступность образования заключается в создании особых психолого-педагогических условий в школе, позволяющих каждому ученику освоить образовательную программу и быть успешным.

- Еще одной из проблем школы является недостаточный уровень развития социокультурного пространства школы, внешних связей, дополнительного образования, участия общественности в управлении школой, а также в современных условиях возникает необходимость дальнейшего совершенствования воспитательной системы с целью повышения её воспитательного воздействия на духовно-нравственное становление учащихся.

   Педагогический коллектив школы способен обеспечить высокий  уровень качества образования, развития интеллектуальных способностей и творческого потенциала учащихся, формирования у школьников способности действовать в ситуации открытого динамично развивающегося общества.   

На  решение проблем, выявленных в ходе анализа, направлена новая Программа развития школы на 2011-2016 годы.


 Статистические сведения об общеобразовательном учреждении

  Количество учащихся - 976

  Общее число работников – ^ 116

  Из них педагогических работников, осуществляющих учебный процесс – 65.

  Процент педагогов, имеющих высшее педагогическое образование – ^ 85%

  Процент педагогов, имеющих высшую категорию – 9%.

  Охват учащихся горячим питанием – 100%

  Охват учащихся дополнительным образованием – 100%

  Процент педагогов, имеющих ведомственные награды различного уровня – 32%.

  Результаты ЕГЭ.  Важную роль в успешном дальнейшем образовании играет освоение образовательных стандартов. С 2006 года выпускники сдают экзамены в формате ЕГЭ и показали результаты:

2008 г.

русский язык

5 – 8%

4 – 29%

3 – 62%

2 – 1%

математика

5 – 8%

4 – 53%

3 – 38%

2 – 1%

биология

5 –0%

4 – 17%

3 – 75%

2 – 1%

химия

5 –0%

4 – 50%

3 – 50%

обществознание

5 – 18%

4 – 55%

3 – 27%

история

5 – 0%

4 – 57%

3 – 43%

2010 г.

Предмет

Средний балл по школе

Кол-во уч-ся, набравших свыше 70 балло

русский язык

62,2

13 (22 % макс.81 б.)

математика

48,9

3 ( макс. 75 б.)

литература

55,2

1 ( макс. 75б.)

биология

61




химия

45,7




физика

53,5

1 ( макс. 75 б.)

обществознание

56,9

5 (макс. 72 б.)

история

44,2




география

54,5




Информатика и ИКТ

69

5 ( макс.80 б.)

Английский язык

72,3

2 ( макс. 88 б.)

2011 г.

Предмет

Средний балл по школе

Кол-во уч-ся, набравших свыше 70 баллов

русский язык

61

7 (макс.84)

математика

56




литература

53




биология

53




химия

56




физика

47




обществознание

54

1 (макс.70)

история

49

1 (макс. 70)

Информатика и ИКТ

60,5




Поступили в БГУ по результатам олимпиады Российской Академии наук и Бурятского

Государственного Университета:

2006-1007 – 2 чел.

2007-2008 – 2 чел.

2009-2010 – 3 чел.

2010-2011 – 2 чел.


Результаты ГИА.  С 2008 года девятиклассники проходят итоговую государственную аттестацию в новой форме и показали следующие результаты:

Результаты 2008 г.

русский язык

5 – 11%

4 – 52%

3 – 37%

алгебра

5 – 16%

4 – 28%

3 – 41%

2 – 15%



















Результаты 2009 г.

русский язык

5 – 9%

4 – 31%

3 – 60%

алгебра

5 – 13%

4 – 58%

3 – 27%

2 – 2%

биология

4 – 100%


химия

4 – 50%

3 – 50%

Общество-

знание

4 – 72%

3 – 28%

история

3 – 100%

география

4 – 33%

3 – 67%

физика

4– 100%


Результаты 2010 г.

русский язык

5 – 19%

4 – 34%

3 – 47%

алгебра

5 – 32%

4 – 47%

3 – 21%


биология

4 – 36%

3 – 64%


химия

4 – 80%

3 – 20%

Общество-

знание

5-1 0%

4 – 70%

3 – 20%

история

4 – 20%

3 – 80%

география

5 – 11 %

4 – 22%

3 – 67%

физика

5 – 34%

4– 33%

3 – 33%


Бурятский язык

5 – 13%

4 – 70%

3 – 17%



















Результаты 2011 г.

русский язык

5 – 13%

4 – 43%

3 – 42%

алгебра

5 – 24%

4 – 57%

3 – 18%


биология

5- 15%

4 – 55%

3 – 30%


химия

4 – 75%

3 – 25%

Общество-

знание

5- 6%

4 – 44%

3 – 50%

история

4 – 80%

3 – 20%

география

5 – 25 %

4 – 25%

3 – 50%

Бурятский язык

4 – 19%

3 – 81%

Английский язык

5 – 33%

4 – 67%


Литература

5 – 23%

4 – 32%

3 – 36%

2 - 9%

Информатика

4 – 82%

3 – 18%

Физика

5 – 11%

4 – 78%

3 – 11%









 Качество обученности учащихся 1-11 классов:

^ Учебный год

% качества

2008-2009

35

2009-2010

37

2010-2011

36

 

^ 2.2. Концептуальные основы программы перспективного развития МБОУ «Усть-Баргузинская средняя общеобразовательная школа им.Шелковникова К.М.»


«Наш соотечественник В.И. Вернадский ещё в начале XX века создал учение об объединяющем человечество пространстве – ноосфере. В нём сочетаются интересы стран и народов, природы и общества, научное знание и государственная политика. Именно на фундаменте этого учения фактически строится сегодня концепция устойчивого развития». В.В.Путин


Школа сегодня выпускает человека знающего, но со слабой способностью самостоятельно выбирать моральные принципы и руководствоваться ими в своей деятельности и поведении, человека, у которого не развита система отношений к самому себе, обществу и природе. Без способности к самоопределению человек не имеет возможности обрести культуру, реализовать себя как часть народа, человечества, уникального явления природы, космоса. Сегодня важна задача: «Как жить?», а не «Кем быть?» Над вопросом как практически организовать педагогическое пространство, по какой технологии и как экологически гуманно вести педагогический процесс, как организовать жизнеспособную систему с подвижными формами, как избежать косности и неподвижности системы, как обеспечить педагогический процесс существующей системой подготовки и переподготовки педагогических кадров коллектив школы работает уже много лет.

    Реально на этот вопрос помогла ответить концепция ноосферного образования, разработанная научным коллективом отделения Ноосферного образования РАЕН, под руководством Наталии Владимировны Масловой. Так возникла идея создания общеобразовательной среды, в которой могли бы сформироваться личность ученика и учителя, нацеленные на гармоничные отношения с природой, другими людьми, самим собой.

На фоне происходящих в последнее время в России глубоких перемен в области экономики, идеологии, стратегии развития происходит постепенное изменение и модернизация всей государственной системы управления. Образование как её составная часть также претерпевает серьёзные реформы. Система образования вынуждена сегодня по-новому осознать своё место в обществе, в новой экономике, в новом, ещё только формирующемся социальном заказе. Выходом из сложившейся ситуации для современной системы образования и её «золотым ключиком» в разрешении накопившихся системных проблем являются ноосферные технологии. Именно они, по мнению российских ученых, способны обеспечить обществу социальный и экономический прорыв, осуществить выход на качественно новый уровень своего бытия.

Ноосферное образование - это система, построенная на раскрытии личностного потенциала ребенка, формирующая его личностное пространство как пространство созидания, решающая самую сложную социальную задачу - задачу создания Человека Будущего.

Ноосферное образование – это социокультурный процесс передачи знаний, умений и навыков, формирования компетентностей учащихся. Главным отличием ноосферного образования является раскрытие внутренних ресурсов личности ученика, выявление уже заложенных в нем потенциальных возможностей.

Ноосферное образование решает целый комплекс задач, среди которых как наиболее социально важные могут быть перечислены следующие: просвещение учащихся, т.е. ознакомление с общими научными представлениями о природе, человеке, обществе, а также с основными особенностями пространственной, деятельностной, культурной, ментальной структуры человека; формирование мировоззренческих установок учащихся; социализация личности. Инновационной задачей ноосферного образования является обеспечение права человека на целостное творческое мышление и ноосферное сознание. Решение этой задачи позволит человеку осмыслить закономерности природы через свою биосистему и научит бережному отношению к миру в целом.

Все принципы ноосферного образования сводятся к одному принципу природосообразности, который и является базовым для образования.

Воспитание ориентировано на достижение определенного идеала. Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. (Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России). Приоритетным должно стать индивидуально-личностное развитие.

Педагогическая поддержка самоопределения личности является одним из условий для свободного развития и социализации выпускников школы. Личность несвободна, если она не отличает добро от зла, не ценит жизнь, труд, семью, других людей, общество, Отечество. Знания наук и незнание добра, острый ум и глухое сердце таят угрозу для человека, ограничивают и деформируют его личностное развитие.

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должны бать интегрированы в основные виды деятельности обучающихся: урочную, внеурочную, внешкольную и общественно полезную.

Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России является ключевым фактором развития страны, обеспечение духовного единства народа и объединяющих его моральных ценностей, политической и экономической стабильности. Невозможно создать современную инновационную экономику, минуя человека, состояние и качество его внутренней жизни.

Воспитание духовно-нравственной личности есть важнейшее условие успешного развития России.

В связи с переводом школы в качественно новое состояние встают задачи проектирования новой образовательной среды как многомерного пространства, адекватного современным потребностям детей и подростков и соответствующего тенденциям развития современной культуры, экономики, производства и технологий. Поэтому нужна и разработка гибкого средового подхода, ориентированного не столько на объектный, предметный мир, сколько на развитие мира коммуникаций, связей и взаимоотношений в образовательных системах; на предметное и коммуникационное обеспечение развивающей и организующей среды. За этим следует необходимость переорганизации учебного пространства, организации особой культурной деятельности в детских сообществах, преобразования учебных программ и планов на принципах вариативности и альтернативности. Это обеспечит ученику возможность выбора деятельности, родителям - возможность увидеть перспективы и потенциал своего ребенка, образовательному учреждению - стать подлинно культурным центром для детских и взросло-детских сообществ, педагогу - повысить свою профессиональную культуру и компетентность.

Этапы реализации Программы развития школы предполагают активное включение всех участников образовательного процесса, как внутреннего, так и внешнего социума школы, создание детско-взрослой образовательной общности и эффективных партнерских отношений.


^ 2.3. Характеристика задач в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Современное школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития. В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» говорится: «Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации».

Решить эти задачи должно обновленное содержание образования, переход к стандартам нового поколения. Новые образовательные стандарты предполагают формирование у школьников не только предметных, но и метапредметных образовательных результатов. Результатом образования должно стать «не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении».

Одновременно с внедрением новых образовательных стандартов необходимо выстроить систему поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.

Важной задачей также является «совершенствование учительского корпуса», а именно, внедрение системы моральных и материальных стимулов поддержки учителей, привлечение к профессии учителя талантливой молодежи.

Должна измениться и школьная инфраструктура. «Нельзя допускать проведение занятий в аварийных, ветхих, приспособленных помещениях, представляющих угрозу для жизни и здоровья детей».

Важным направлением является сохранение и укрепление здоровья школьников. Этим вопросом должны заниматься и учителя. К детям должен быть осуществлен индивидуальный подход в обучении, и это позитивно скажется на их здоровье.

Государство планирует расширить самостоятельность школ.

Вышеперечисленные задачи являются основой проекта перспективного развития школы.

Актуальность разработки данного проекта обусловлена тем, что в последние годы произошли значительные изменения внешних и внутренних условий жизнедеятельности школы, которые диктуют необходимость дальнейшего перспективного развития школы в соответствии с поставленными задачами модернизации российского образования.

^ Выявлены следующие проблемы:

Повышение качества образования в соответствии с концепцией модернизации Российского образования, соответствующего требованиям современного информационного общества в условиях компетентностного подхода.

Укрепление учебно-материальной базы школы, улучшение обеспечения учебными и учебно-методическими пособиями, компьютерным оборудованием.

 


^ 2.4. Постановка общей цели деятельности МБОУ «Усть-Баргузинская средняя общеобразовательная школа им.Шелковникова К.М.» и конкретных достижимых задач

Цель программы:

Создание условий для повышения качества образования, достижения высокого уровня подготовки обучающихся в ходе осуществления модернизации образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

^ Задачи программы:

1.        Повысить качество образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.

2.        Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей.

3.        Совершенствовать систему материальных и моральных стимулов поддержки учителей. Повышать квалификацию педагогических кадров для работы в современных условиях.

4.        Привлекать финансовые средства для развития школьной инфраструктуры.

5.        Совершенствовать систему сохранения и укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий.

6.        Повышать качество и эффективность услуг, предоставляемых за счет бюджетных средств.

  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Направление. «Новому поколению новое качество образования». Актуальность, цели и задачи направления. План реализации и оценка достижения планируемых результатов Направление 2 iconПлан методических семинаров по проблемам введения фгос ноо на 2011-2012 учебный год
Определение планируемых результатов. Оценка достижения планируемых результатов (лекция)
Направление. «Новому поколению новое качество образования». Актуальность, цели и задачи направления. План реализации и оценка достижения планируемых результатов Направление 2 iconКонтрольная работа по русскому языку по повторению Проверка уровня достижения планируемых результатов по пройденному материалу
Цель: аналитическая оценка достижений планируемых результатов и уровня сформированности универсальных учебных действий
Направление. «Новому поколению новое качество образования». Актуальность, цели и задачи направления. План реализации и оценка достижения планируемых результатов Направление 2 iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ноо представляет собой один из инструментов реализации Требований...
Направление. «Новому поколению новое качество образования». Актуальность, цели и задачи направления. План реализации и оценка достижения планируемых результатов Направление 2 iconІХ. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования пояснительная записка
Анируемых результатов. В соответствии с ними система оценки должна закреплять основные направления и цели оценочной деятельности,...
Направление. «Новому поколению новое качество образования». Актуальность, цели и задачи направления. План реализации и оценка достижения планируемых результатов Направление 2 iconПротокол №11 от «30» августа 2012 г
Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих портфолио и портфолио в целом ведутся с позиции достижения планируемых результатов...
Направление. «Новому поколению новое качество образования». Актуальность, цели и задачи направления. План реализации и оценка достижения планируемых результатов Направление 2 iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ноо основные направления и функции оценочной деятельности
Основным направлением оценочной деятельности в образовательном учреждении является оценка образовательных достижений обучающихся...
Направление. «Новому поколению новое качество образования». Актуальность, цели и задачи направления. План реализации и оценка достижения планируемых результатов Направление 2 iconКомплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы первого года обучения на межпредметной основе Интегрированная работа
Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы первого года обучения на межпредметной основе
Направление. «Новому поколению новое качество образования». Актуальность, цели и задачи направления. План реализации и оценка достижения планируемых результатов Направление 2 iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100»
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов...
Направление. «Новому поколению новое качество образования». Актуальность, цели и задачи направления. План реализации и оценка достижения планируемых результатов Направление 2 iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100»
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов...
Направление. «Новому поколению новое качество образования». Актуальность, цели и задачи направления. План реализации и оценка достижения планируемых результатов Направление 2 iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100»
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы