Схема оценки выполнения письменного задания (часть 4 «Письмо») icon

Схема оценки выполнения письменного задания (часть 4 «Письмо»)



НазваниеСхема оценки выполнения письменного задания (часть 4 «Письмо»)
Дата конвертации13.09.2012
Размер46.18 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /8-9/Методические рекомендации 9 класс.doc
2. /8-9/Олимпиада.doc
3. /8-9/Ответы.doc
4. /8-9/критерии оценки.doc
Пояснительная записка для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2009/2010 учебном году в 8-9 классе
Инструкция по выполнению работы Олимпиадная работа (школьный тур) по немецкому языку состоит из двух частей (письменной и устной) и включает заданий
Ответы (Приложение 1)
Схема оценки выполнения письменного задания (часть 4 «Письмо»)

Схема оценки выполнения письменного задания (часть 4 «Письмо»)

Максимальное количество баллов - 12


Баллы

Коммуникативные задачи

Языковые средства


8-12


Полная реализация коммуникативных задач

Связный текст, адекватное применение лексико-грамматических средств, их широкий диапазон. Языковые ошибки не существенны. Корректное применение формул письменной речи.

Достаточно связный, естественный текст, восприятие которого может быть затруднено некорректным применением (или отсутствием) связующих элементов. Применяются сложные синтаксические конструкции, но их виды не отличаются разнообразием.

5-7

Реализованы практически все коммуникативные задачи, но реализация их предельно упрощена.

В текстах есть грубые грамматические или лексические ошибки, искажающие смысл предложений, но их количество не велико (не более 3). Структурный и лексический диапазоны заметно ограничены, связность текста нарушена, есть некоторые нарушения, связанные с нормами оформления письменной речи.

3-4

Коммуникативные задачи в целом реализованы, поскольку понятен общий смысл текста.

Недостаточно корректный контроль структурой предложений, большое количество грубых лексико-грамматических ошибок. Восприятие текста затруднено.

2

Отмечаются, частично успешные, попытки реализации коммуникативных задач, но понимание текста затруднено многочисленными грубыми ошибками.

Текст трудно воспринимается из-за частых лексико-грамматических ошибок, упрощенной конструкции предложений, не соблюдения правил пунктуации, ведущей к несогласованности текста.

1

Несоответствие содержание поставленным задачам

Текст практически «не читаем», набор отдельных фраз и предложений с большим количеством ошибок.


1 - 2 балла могут быть сняты

- за орфографические ошибки в словах активного вокабуляра, или в простых словах;

-небрежное оформление рукописи.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ УСТНОГО ЗАДАНИЯ

Максимальное количество баллов - 15

Оценка индивидуальных результатов участника (всего 15 баллов)


Баллы

Убедительность, наглядность изложения

3

Высказывания аргументированы, аргументация сильная, сопряжена с высказываниями других членов группы.

2

Аргументация в целом убедительна и логична.

1

Излагает свою позицию неубедительно, не аргументируя.

0

Не излагает своей позиции, не аргументирует высказываний.




Выразительность, артистизм

3

Демонстрирует артистизм, сценическую убедительность, органичность жестов, пластики и речи, выразительность.

2

Присутствуют отдельные проявления выразительности, однако жесты и пластика не всегда естественны и оправданы.

1

Предпринимает отдельные попытки выразить эмоции, в том числе с помощью жестов и пластики.

0

Не демонстрирует сопричастности происходящему, пластика и жестикуляция отсутствуют.




Лексическое оформление речи

3

Владеет широким вокабуляром, достаточным для решения поставленной задачи, использует его в соответствии с правилами лексической сочетаемости.

2

Демонстрирует достаточный словарный запас, однако в некоторых случаях испытывает трудности в подборе и правильном использовании лексических единиц.

1

Вокабуляр ограничен, в связи с чем задача выполняется лишь частично.

0

Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.




Грамматическое оформление речи

3

Демонстрирует владение разнообразными грамматическими структурами, грамматические ошибки немногочисленны и не препятствуют решению задачи.

2

Грамматические структуры используются адекватно, допущенные ошибки не оказывают сильного негативного воздействия на решение задачи.

1

Многочисленные грамматические ошибки частично затрудняют решение задачи.

0

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.




Произношение

3

Соблюдает правильный интонационный рисунок, не допускает грубых фонематических ошибок, произношение соответствует языковой норме.

2

Фонетическое оформление речи в целом адекватно ситуации общения, иногда допускаются фонематические ошибки и неточности в интонационном рисунке.

1

Иногда допускает грубые фонематические ошибки, в интонации и произношении слишком явно проявляется влияние родного языка.

0

Неправильное произнесение многих звуков и неадекватный интонационный рисунок препятствуют полноценному общению.




Похожие:

Схема оценки выполнения письменного задания (часть 4 «Письмо») iconПисьмо директора родителям о необходимости выполнения домашнего задания
Домашние задания – интегрирующий элемент образования Вашего ребенка. Домашние задания служат двум целям
Схема оценки выполнения письменного задания (часть 4 «Письмо») iconTo be can
Оборудование: ситуативные картинки, аудиокассета с записью, магнитофон, текст на А1 для выполнения письменного грамматического задания,...
Схема оценки выполнения письменного задания (часть 4 «Письмо») iconКритерии оценивания выполнения задания С1«Личное письмо» (Максимум 10 баллов)

Схема оценки выполнения письменного задания (часть 4 «Письмо») iconДокументи
1. /Английский язык/Задания/7-8/7. Бланк ответов.docx
2. /Английский...

Схема оценки выполнения письменного задания (часть 4 «Письмо») iconДокументи
1. /Английский язык/Задания/7-8/7. Бланк ответов.docx
2. /Английский...

Схема оценки выполнения письменного задания (часть 4 «Письмо») iconКак выполнять письменные задания
Прежде, чем приступить к выполнению письменного задания, поработай над ошибками в предыдущих работах
Схема оценки выполнения письменного задания (часть 4 «Письмо») iconДокументи
1. /тема 3/ИНСТРУКЦИЯ_ППЭ_Английский язык.doc
2. /тема...

Схема оценки выполнения письменного задания (часть 4 «Письмо») iconПо результатам оценки
Гусь-Хрустальный распорядителями бюджетных средств подведена итоговая оценка выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями...
Схема оценки выполнения письменного задания (часть 4 «Письмо») iconПо результатам оценки
Гусь-Хрустальный распорядителями бюджетных средств подведена итоговая оценка выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями...
Схема оценки выполнения письменного задания (часть 4 «Письмо») iconКритерии проверки и оценки выполнения задания с развернутым ответом
Экзаменуемый (в той или иной форме) верно сформулировал одну из проблем исходного текста
Схема оценки выполнения письменного задания (часть 4 «Письмо») iconАлгоритм выполнения домашнего задания
Решите, в какой последовательности лучше всего выполнять задания: устные задания должны чередоваться с письменными,выполнив задания...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы