Рабочая программа по физической культуре для 3 класса Тема урока Тип урока icon

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса Тема урока Тип урока



НазваниеРабочая программа по физической культуре для 3 класса Тема урока Тип урока
Дата конвертации29.12.2013
Размер273.24 Kb.
ТипРабочая программа
источник
1. /Рабочие программы, 3 класс/Окружающий 3 класс.docx
2. /Рабочие программы, 3 класс/изо 3 класс.doc
3. /Рабочие программы, 3 класс/литературноое чтение 3 класс.doc
4. /Рабочие программы, 3 класс/математика 3 класс.doc
5. /Рабочие программы, 3 класс/музыка 3 класс.doc
6. /Рабочие программы, 3 класс/русский язык, 3 класс.docx
7. /Рабочие программы, 3 класс/технология 3 класс.doc
8. /Рабочие программы, 3 класс/физическая культура 3 класс/Пояснительная записка по физической культуре.docx
9. /Рабочие программы, 3 класс/физическая культура 3 класс/физическая культура 3 класс.docx
Рабочая программа по окружающему миру Пояснительная записка
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса
Рабочая программа по математике для 3 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по музыке, 3 класс Программа «Музыка. Начальные классы» Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина
Рабочая программа по русскому языку. Пояснительная записка
Рабочая программа по технологии для 3 класса пояснительная записка
Предлагаемая программа характеризуется направленностью
Рабочая программа по физической культуре для 3 класса Тема урока Тип урока

МБОУ Нижнедобринская СОШ

Учитель Загребина И.В.

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса



Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид

контроля

Д/з

Дата проведения

п

л

а

н

ф

а

к

т

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (11 ч)

Ходьба и бег (5 ч)

Вводный

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег
с высоким подниманием бедра. Бег
в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие
скоростных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: правильно выполнять
движения при ходьбе и беге.

Пробегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс 1







Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения

Уметь: правильно выполнять
движения при ходьбе и беге.

Пробегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс 1







Комплексный







Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Команда быстроногих».

Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять
движения при ходьбе и беге.

Пробегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс 1







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8







Олимпийские игры: история возник-
новения
















Учетный

Бег на результат (30, 60 м). Развитие
скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш»

Уметь: правильно выполнять
движения при ходьбе и беге.

Пробегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс 1







Прыжки
(3 ч)

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье

Уметь: правильно выполнять
движения при прыжке; прыгать
в длину с места и с разбега

Текущий

Комплекс 1







Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий










Комплексный

Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие
скоростно-силовых качеств. Правила
соревнований в беге, прыжках

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Комплекс 1







Метание

мяча (3 ч)

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4–5 м. Игра
«Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

Текущий

Комплекс 1







Комплексный







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8




Комплексный

Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Современное Олимпийское движение

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

Текущий

Комплекс 1







Кроссовая подготовка (14 ч)

Бег по пересеченной

местности

(14 ч)

Комплексный

Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 70 м, ходьба – 100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

Текущий

Комплекс 1







Комплексный







Комплексный

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

Текущий

Комплекс 1







Комплексный

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

Текущий

Комплекс 1







Комплексный

Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 90 м). Игра «Два Мороза».

Развитие выносливости. Расслабление

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

Текущий

Комплекс 1







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8




Комплексный

и напряжение мышц при выполнении упражнений
















Комплексный

Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – 90 м). Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

Текущий

Комплекс 1







Комплексный







Комплексный

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – 90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

Текущий

Комплекс 1







Комплексный

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – 70 м). Игры «Перебежка с выручкой», «Шишки, желуди, орехи».

Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

Текущий

Комплекс 1







Комплексный







Комплексный







Комплексный

Бег (9 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег –
100 м, ходьба – 70 м).
Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

Текущий

Комплекс 1







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8




Учетный

Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

Без учета времени, выполнить

без остановки

Комплекс 1







Гимнастика (18 ч)

Акробатика

Строевые упражнения

(6 ч)

Изучение

нового материала

Выполнение команд «Шире шаг!»,
«Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2







Комбинированный

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2







Комбинированный

Выполнение команд «Шире шаг!»,
«Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группи-

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8




Комбинированный

ровка с последующей опорой руками
за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей
















Совершенствования

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2







Учетный

Оценка техники выполнения комбинации

Комплекс 2







Висы. Строевые упражнения (6 ч)

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс 2







Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис
стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс 2







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8




Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс 2







Комплексный







Совершенствования

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комплекс 2







Учетный

Подтягивания:

м.: 5–3–

1 р.; д.: 16–11–

6 р.

Комплекс 2







Опорный прыжок,
лазание, упражнения в равновесии (6 ч)

Изучение

нового
материала

Передвижение по диагонали, проти-
воходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота
до 1 м).
Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке

Текущий

Комплекс 2







Совершенствования

Передвижение по диагонали, проти-
воходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба
приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке

Текущий

Комплекс 2







Совершенствования







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8




Совершенствования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке

Текущий

Комплекс 2







Комбинированный







Комплексный

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2







Подвижные игры (18 ч)

Подвижные игры
(18 ч)

Комплексный

ОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования







Совершенствования

ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3







Комплексный







Совершенствования

ОРУ с мячами. Игры «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячами.

Развитие скоростно-силовых способ-
ностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8




Совершенствования

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3







Комплексный







Совершенствования

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений». Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования







Комплексный







Совершенствования

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования







Совершенствования

ОРУ. Игры «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования







Совершенствования

ОРУ. Игры «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8




Совершенствования

ОРУ. Игры «Паровозики», «Наступление». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования







Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч)

Подвижные игры на основе баскетбола
(24 ч)

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования







Совершенствования

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч – среднему». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования







Совершенствования

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3







Комплексный







Совершенствования

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8







Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей
















Совершенствования

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3







Комбинированный

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования







Совершенствования







Комплексный

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования







Совершенствования

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8




Комплексный

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч – ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3







Комплексный







Комплексный







Комплексный

Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3







Комплексный







Совершенствования

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3







Комплексный

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Играй, играй, мяч не давай».

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе под-

Текущий

Комплекс 3







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8







Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

вижных игр; играть в мини-
баскетбол













Кроссовая подготовка (7 ч)

Бег по пересеченной местности
(7 ч)

Комплексный

Бег (4 мин). Преодоление препятст-
вий. Чередование бега и ходьбы (бег – 70 м, ходьба – 100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

Текущий

Комплекс 4







Комплексный

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 70 м, ходьба – 100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

Текущий

Комплекс 4







Комплексный

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

Текущий

Комплекс 4







Комплексный

Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

Текущий

Комплекс 4







Комплексный

Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

Текущий

Комплекс 4







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8




Комплексный

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – 70 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

Текущий

Комплекс 4







Учетный

Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу.

Без учета времени, выполнить

без остановки

Комплекс 4







Легкая атлетика (10 ч)

Ходьба и бег (4 ч)

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максималь-
ной скоростью (60 м). Игра «Белые
медведи». Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс 4







Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максималь-
ной скоростью (60 м). Игра «Эстафета зверей». Развитие скоростных способ-
ностей

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс 4







Комплексный







Учетный

Бег на результат (30, 60 м). Развитие
скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс 4







Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Прыжки

(3 ч)

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок
в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Комплекс 4







Комплексный







Комплексный

Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в высоту с разбега

Текущий

Комплекс 4







Метание

мяча (3 ч)

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние

Текущий

Комплекс 4







Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние

Текущий

Комплекс 4







Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча вперед-вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Дальние броски». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние

Текущий

Комплекс 4










Похожие:

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса Тема урока Тип урока iconРазработка урока по физической культуре для 6 класса Тип урока. Учебно-игровой
Тема урока: «Развитие двигательных качеств через совершенствование техники и тактики русской народной игры «Лапта»
Рабочая программа по физической культуре для 3 класса Тема урока Тип урока iconПлан-конспект урока по физической подготовке для юных баскетболистов 11-12 лет Тип урока: Учебно-тренировочный. Тема урока: Сопряжённое развитие быстроты и силы
Задачи урока: Развивать координацию движений и быстроту перемещений по площадке в
Рабочая программа по физической культуре для 3 класса Тема урока Тип урока iconКонспект урока по физической культуре для учащихся 3 класса, учителя физической культуры моу «сош №51» г. Саратова Литвиненко И. С. Тема: «Есть такая профессия людям помогать»
...
Рабочая программа по физической культуре для 3 класса Тема урока Тип урока iconРабочая программа по физической культуре для 8 класса ( базовый уровень освоения программы ) по физической культуре для 9 класса (
Примерной государственной программы по физической культуре для общеобразовательных школ. Комплексная программа по физическому воспитанию...
Рабочая программа по физической культуре для 3 класса Тема урока Тип урока iconКонспект урока по физической культуре №6 для учащихся 7 класса Тема урока: Метание мяча на дальность. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»
Обеспечить общее разогревание организма и постепенное введение его в работу.(Упр. 2-12)
Рабочая программа по физической культуре для 3 класса Тема урока Тип урока iconРабочая программа по физической культуре для 10 класса (девушки) (уровень освоения программы: базовый) для 11 класса (девушки)
Примерной государственной программы по физической культуре для общеобразовательных школ (Комплексная программа физического воспитания...
Рабочая программа по физической культуре для 3 класса Тема урока Тип урока iconТема урока. Характеристика модели урока. Класс; особенности класса
Тип урока (вводный, усвоения, формирования и закрепления, обобщения, контроля и учёта знаний и умений, комбинированный урок или иной...
Рабочая программа по физической культуре для 3 класса Тема урока Тип урока iconРазработчики: Копотева Г. Л., Логвинова И. М. Технологическая карта урока, реализующего формирование ууд предмет Класс Автор умк тема урока Тип урока
Класс Автор умк тема урока Тип урока
Рабочая программа по физической культуре для 3 класса Тема урока Тип урока iconКонспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса Тема: «Преодоление искусственных и естественных препятствий»
Цель: научить преодолевать препятствия в сочетании с бегом, прыжками, перемещениями
Рабочая программа по физической культуре для 3 класса Тема урока Тип урока iconКонспект урока физической культуры для учащихся 9 класса
Тема урока: Физические упражнения, ориентированные на развитие координации, основных и специальных физических качеств
Рабочая программа по физической культуре для 3 класса Тема урока Тип урока iconПлан-конспект урока гимнастики для учащихся 5 класса Учитель физической культуры Кугаевская С. А., II квалификационная категория, стаж работы 11 лет Тема урока : Туризм на уроках гимнастики
Цель урока: Совершенствование гимнастических упражнений и применение умений на практике в
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы