Контрольная работа по алгебре, 2005 2006 учебный год. 7 класс. Вариант Найдите значение выражения: а icon

Контрольная работа по алгебре, 2005 2006 учебный год. 7 класс. Вариант Найдите значение выражения: а



НазваниеКонтрольная работа по алгебре, 2005 2006 учебный год. 7 класс. Вариант Найдите значение выражения: а
Дата конвертации26.10.2012
Размер14.67 Kb.
ТипКонтрольная работа
источник
1. /контрольные работы за 2 пол/10 класс.doc
2. /контрольные работы за 2 пол/11 класс2.doc
3. /контрольные работы за 2 пол/5-6 классы 2.doc
4. /контрольные работы за 2 пол/7-8 классы.doc
5. /контрольные работы за 2 пол/9 класс.doc
10 класс Вариант Часть 1
А. М. Бавкунов 11 класс Вариант. Часть 1
Контрольная работа по математике, 2005 2006 учебный год. 5 класс. Вариант Найдите значение выражения: 0,54
Контрольная работа по алгебре, 2005 2006 учебный год. 7 класс. Вариант Найдите значение выражения: а
Контрольная работа по алгебре, 2005 2006 учебный год. 9 класс Вариант Упростите выражение:. 2

Итоговая контрольная работа по алгебре, 2005 – 2006 учебный год.


7 класс.


Вариант 1.

1. Найдите значение выражения: ( а + 4 )2 + ( 3 + а )( 3 – а ) при а = - 3,5.

2. Сократите дробь: а) ; б) .

3. Постройте график функции у = 4 – 2х.

а) Проходит ли этот график через точку А( - 8; 19)?

б) Найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции на отрезке .

4. Сумма двух задуманных чисел равна 35. Если одно их них увеличить в 4 раза, а другое – на 30, то сумма полученных чисел будет равна 125. Найдите задуманные числа.

5. Решите систему уравнений: 3х + у = 7,

х – 2у = 11.


Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: ( 2 + х )( 2 – х ) + ( 3 + х )2 при х = - 3,5.

2. Сократите дробь: а) ; б) .

3. Постройте график функции у = 3х - 5.

а) Проходит ли этот график через точку В( 7; 16)?

б) Найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции на отрезке .

4. Мастер и его ученик за 1 час могут изготовить вместе 17 деталей. Мастер проработал 4 часа, а его ученик - 2 часа, и они изготовили вместе 54 детали. Сколько деталей за 1 час изготавливал каждый из них?

5. Решите систему уравнений: х + 3у = 9,

3х у = 7.


Итоговая контрольная работа по алгебре, 2005 – 2006 учебный год.


8 класс


Вариант 1.

1. Выполните действия: - · .

2. Решите неравенство: 7х – 3 ≥ 2(х – 5).

3. Решите уравнение: а) 5х х2 = 0; б) 2х2 – 3х – 9 = 0.

4. Моторная лодка прошла по течению реки 10 км и против течения 8 км, затратив на весь путь 1 час. Скорость течения реки 2 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.

5.Упростите выражение: .


Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: + : .

2. Решите неравенство: 4( х – 1 ) ≤ х + 6.

3. Решите уравнение: а) 2х2 + 6х = 0; б) 2х2 + 7х – 4 = 0.

4.Лодка проплыла по течению реки 48 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 1 час больше. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

5. Упростите выражение: .




Похожие:

Контрольная работа по алгебре, 2005 2006 учебный год. 7 класс. Вариант Найдите значение выражения: а iconКонтрольная работа №6 «Дробные выражения» вариант 1 Найдите значение выражения: а ; б ; в. Решите уравнение
Заасфальтировали 35 дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?
Контрольная работа по алгебре, 2005 2006 учебный год. 7 класс. Вариант Найдите значение выражения: а iconКонтрольная работа №1. Вариан 1 Найдите значение выражения: а cos 120 0; б tg. 2 Вычислите значение выражения: 3 Упростите выражение: а

Контрольная работа по алгебре, 2005 2006 учебный год. 7 класс. Вариант Найдите значение выражения: а iconКонтрольная работа за курс 7 класса вариант 2 Найдите значение выражения: ¼ х3 + 3у2 при Х = -2 и у = -1 1 5 2 -1 3 1 4 -5
Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей...
Контрольная работа по алгебре, 2005 2006 учебный год. 7 класс. Вариант Найдите значение выражения: а iconКонтрольная работа №7
Найдите значение выражения: (а 2 b)2 + 4 b( а b) при х = 0,12 а) 144 б) 0,144 с) 0,0144 д) 0,24
Контрольная работа по алгебре, 2005 2006 учебный год. 7 класс. Вариант Найдите значение выражения: а iconКонтрольная работа №3 «Решение уравнений» вариант 1 Решите уравнение: а 21 + Х = 56; б у 89 = 90. Найдите значение выражения: а а + т, если а = 20, т = 70
Решите с помощью уравнения задачу: «В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышло и осталось 59 пассажиров....
Контрольная работа по алгебре, 2005 2006 учебный год. 7 класс. Вариант Найдите значение выражения: а iconКонтрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел» вариант 1 Найдите значение выражения: а 9 5; в 7 + 2; б 5 + 2; г 8 4
Портниха рассчитывала за 1 ч выкроить платье и за 4 ч сшить его. Однако на всю работу она потратила на 1 ч меньше, чем предполагала....
Контрольная работа по алгебре, 2005 2006 учебный год. 7 класс. Вариант Найдите значение выражения: а iconКонтрольная работа №5 «Упрощение выражений» вариант 1 Найдите значение выражения: а 684  397 584  397; б 39  58 9720 : 27 + 33; в 23 + 32
В книге две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает...
Контрольная работа по алгебре, 2005 2006 учебный год. 7 класс. Вариант Найдите значение выражения: а iconКонтрольная работа №4 «Умножение и деление чисел» вариант 1 Найдите значение выражения: а 58  196; в 405  208; д 36 490 : 178. б 4600  1760; г 17 835 : 145
Решите с помощью уравнения задачу: «Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял в результате он получил 50. Какое...
Контрольная работа по алгебре, 2005 2006 учебный год. 7 класс. Вариант Найдите значение выражения: а iconКонтрольная работа по алгебре 8 класс. Вариант 1 №1. (1 балл) Вычислите значение выражения
Общая масса 8 пакетов муки и 3 пакетов сахара составляет 30 кг, а 4 пакетов муки и 5 пакетов сахара – 22 кг. Какова масса одного...
Контрольная работа по алгебре, 2005 2006 учебный год. 7 класс. Вариант Найдите значение выражения: а iconКонтрольная работа №15 «итоговая» вариант 1 Найдите значение выражения. Решите уравнение: а 2,6 Х 0,75 = 0,9 Х 35,6; б
Путешественник в первый день прошел 15 всего пути, во второй день всего пути. Какой путь был пройден им во второй день, если в первый...
Контрольная работа по алгебре, 2005 2006 учебный год. 7 класс. Вариант Найдите значение выражения: а iconКонтрольная работа по математике по итогам 3 класса 2011 2012 уч г. Вариант 1 Найди значение выражения
Административная контрольная работа по математике по итогам 3 класса 2011 2012 уч г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы