Правилаведениядиалогаучителе м: диалог мотивирован; диалог несёт определенную ясную для учащихся направленность icon

Правилаведениядиалогаучителе м: диалог мотивирован; диалог несёт определенную ясную для учащихся направленность



НазваниеПравилаведениядиалогаучителе м: диалог мотивирован; диалог несёт определенную ясную для учащихся направленность
Дата конвертации26.10.2012
Размер7.72 Kb.
ТипПравила
источник
1. /П р а в и л а в е д е н и я д и а л о г а у ч и т е л е м.docПравилаведениядиалогаучителе м: диалог мотивирован; диалог несёт определенную ясную для учащихся направленность


П р а в и л а в е д е н и я д и а л о г а у ч и т е л е м:






  1. диалог мотивирован;

  2. диалог несёт определенную ясную для учащихся направленность;

  3. диалог соблюдает этапность;

  4. в диалоге используется пре имущественно общие вопросы;

  5. диалог устанавливает связи с предыдущим, последующим и будущем;

  6. диалог переходит в полилог, когда на вопрос учителя или ученика отвечают разные учащиеся;

  7. по мере изучения материала диалог начинается с обращения к опыту ученика;

  8. постепенно инициатива ведения диалога перекладывается на учащихся.




Похожие:

Правилаведениядиалогаучителе м: диалог мотивирован; диалог несёт определенную ясную для учащихся направленность iconЦели и задачи обучения по курсу
Знания и умения: диалогическая речь: диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог побудительного характера
Правилаведениядиалогаучителе м: диалог мотивирован; диалог несёт определенную ясную для учащихся направленность iconЦель: -закрепление представлений об эмоциях человека; закрепление умений вести диалог. Задачи
Катя прогуливаясь по зоопарку) -вот огромный слон. Какая шея у жирафа! -ой, а это кто? Павлин (Диалог Катя-Наташа) Наташа: -катя,...
Правилаведениядиалогаучителе м: диалог мотивирован; диалог несёт определенную ясную для учащихся направленность iconПоложение о подростковом клубе общения «Диалог»
Клуб объединение учащихся с общими интересами, созданное для проведения совместных встреч с целью развития организационных, коммуникативных,...
Правилаведениядиалогаучителе м: диалог мотивирован; диалог несёт определенную ясную для учащихся направленность iconТемы вашего учебного проекта
Это обеспечивает культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание...
Правилаведениядиалогаучителе м: диалог мотивирован; диалог несёт определенную ясную для учащихся направленность iconНазвание «Диалог поколений»
Создание в лицее условий для демократизации управления обусловлено необходимостью
Правилаведениядиалогаучителе м: диалог мотивирован; диалог несёт определенную ясную для учащихся направленность iconМиниатюра на песню В. Высоцкого «Диалог у телевизора»

Правилаведениядиалогаучителе м: диалог мотивирован; диалог несёт определенную ясную для учащихся направленность iconУрок экологические проблемы Европы. Цели: а продолжать обучать учащихся вступать в диалог, отстаивать свою точку зрения
В предложить учащимся уровни правоохранительных программ и действий в странах зарубежной Европы
Правилаведениядиалогаучителе м: диалог мотивирован; диалог несёт определенную ясную для учащихся направленность iconПобуждающий от проблемной ситуации диалог
Данный метод постановки учебной проблемы является наиболее сложным для учителя, поскольку требует последовательного осуществления...
Правилаведениядиалогаучителе м: диалог мотивирован; диалог несёт определенную ясную для учащихся направленность iconДокументи
1. /Диалог 12.doc
Правилаведениядиалогаучителе м: диалог мотивирован; диалог несёт определенную ясную для учащихся направленность iconДокументи
1. /диалог 13.doc
Правилаведениядиалогаучителе м: диалог мотивирован; диалог несёт определенную ясную для учащихся направленность iconДокументи
1. /Диалог 14.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы