|
![]() | Решить уравнение. Если уравнение имеет два корня, записать наименьшее | ![]() | Тема: Упрощение выражения. Цели: Увидеть, чем отличается выражения от уравнений; Научиться упрощать выражения и решать уравнения, упрощая левую часть; Понять, что значит упростить выражение и решить уравнение. Ход урока |
![]() | Решить уравнение | ![]() | Решить уравнение |
![]() | Решение. Преобразовав данное уравнение, получим: 3 x Значит, целые числа (x – y), (y – z), (z – x) — делители числа 10, сумма этих делителей равна нулю. Не трудно убедиться, что таких... | ![]() | Прототипы заданий В5 Решите уравнение. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них |
![]() | Задания простейшие уравнения Решите уравнение. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней | ![]() | Найдите корень уравнения Решите уравнение. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них |
![]() | «Уравнение и его корни. Линейное уравнение с одной переменной» Цель Баятина Юлия Павловна, учитель математики моу «Землянская основная общеобразовательная школа» | ![]() | Контрольная работа по теме Логарифмы (по материалам открытого сегмента фбтз) Решите уравнение. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них |