1. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования Что такое выживание? Перечислите способы добывания огня. В каких случаях при аварии транспортного средства луч­ше оставаться на месте? 10 класс 2 icon

1. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования Что такое выживание? Перечислите способы добывания огня. В каких случаях при аварии транспортного средства луч­ше оставаться на месте? 10 класс 2



Название1. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования Что такое выживание? Перечислите способы добывания огня. В каких случаях при аварии транспортного средства луч­ше оставаться на месте? 10 класс 2
страница1/5
Дата конвертации22.12.2013
Размер0.79 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5
1. /rasnoe/Действия при пожаре.doc
2. /rasnoe/Раздат10.doc
3. /rasnoe/ТЕСТ по теме.doc
4. /rasnoe/отчет по пожарам.doc
5. /rasnoe/тэст 1 полуг.doc
6. /rasnoe/это должен знать каждый о терроризме.doc
6. порядок действий в случае возникновения пожара
1. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования Что такое выживание? Перечислите способы добывания огня. В каких случаях при аварии транспортного средства луч­ше оставаться на месте? 10 класс 2
Тест по теме «воинский учет»
Отчет о проведении месячника гражданской обороны и защиты
Тесты по предмету обж что мы понимаем под личной гигиеной?
Правила поведения заложников террористов Что делать, если вы оказались заложником террористов? Надо сразу забыть весь «опыт», приобретенный после просмотра приключенческих кинофильмов


10 класс

1. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования

1. Что такое выживание?

2. Перечислите способы добывания огня.

3. В каких случаях при аварии транспортного средства луч­ше оставаться на месте?

10 класс

2. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования

1. Что такое автономное существование?

2. Перечислите основные источники пищи в условиях авто­номного существования.

3. Расскажите, как используют компас при определении азимута на местный предмет.

10 класс

3. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования

1. Что значит сориентироваться на местности?

2. Как можно добыть воду в природных условиях?

3. Что надо делать в случае аварии транспортного средства?

10 класс

4. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования

1. Как определить исправность компаса?

2. Как можно обеззаразить воду в природных условиях?

3. Основные причины попадания в условия автономного су­ществования.

10 класс

5. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования

1. Что определяет успех выживания?

2. Перечислите основные способы ориентирования.

3. В каких случаях при аварии транспортного средства лучше уйти с места аварии?


10 класс

6. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования

1. Что такое азимут?

2. Какими правилами надо руководствоваться при выборе места для костра?

3. Какими правилами надо руководствоваться при недос­татке воды?

10 класс

7. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования

1. Порядок ориентирования по солнцу.

2. Перечислите типы костров.

3. Какими правилами надо руководствоваться при оборудо­вании укрытия?


10 класс

8. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования.

1. Порядок ориентирования по звездам.

2. Что надо учитывать при выборе типа укрытия?

3. Какими правилами надо руководствоваться при разведе­нии костра?

10 класс

9. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования.

1. Какими способами можно определить пройденное рас­стояние?

2. Какими правилами надо руководствоваться при недос­татке продуктов питания?

3. Изложите правила пользования компасом при определе­нии направления на местности по заданному азимуту.

10 класс

10. Правила безопасного поведения в ситуациях кри­миногенного характера

1. О чем надо помнить, поздно возвращаясь домой?

2. Что вы будете делать, если вас кто-то преследует?

3. Какие меры безопасности надо принимать при нахожде­нии вне жилища?

10 класс

11. Правила безопасного поведения в ситуациях кри­миногенного характера

1. Какие опасные ситуации могут возникнуть в подъезде дома?

2. Какие опасные ситуации могут возникнуть при пользо­вании лифтом?

3. В чем заключается криминогенная опасность обществен­ного транспорта?

10 класс '

12. Правила безопасного поведения в ситуациях кри­миногенного характера

1. Как вы будете действовать при входе в подъезд дома?

2. Какие меры безопасности надо соблюдать при пользова­нии общественным транспортом?

3. Какие меры безопасности надо соблюдать при пользова­нии лифтом?


10 класс

13. Правила безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера

1. Как вы будете действовать при входе в квартиру?

2. Перечислите правила безопасного поведения при нахож­дении в общественном месте.

3. Какие меры безопасности надо соблюдать при пользова­нии железнодорожным транспортом?

10 класс

14. Уголовная ответственность несовершеннолетних

1. Что понимается под преступлением?

2. С какого возраста наступает уголовная ответственность?

3. Какие наказания для несовершеннолетних преступни­ков предусмотрены в УК РФ?

10 класс

15. Уголовная ответственность несовершеннолетних

1. За что могут привлечь к уголовной ответственности?

2. В каких случаях уголовная ответственность наступает с 14 лет?

3. Какие меры воспитательного воздействия могут быть на­значены несовершеннолетним?

10 класс

16. Уголовная ответственность несовершеннолетних

1. В каких случаях нельзя привлекать к уголовной ответ­ственности?

2. В чем заключается выполнение обязательных работ?

3. Что является отягчающим обстоятельством при совер­шении хулиганских действий?

10 класс

17. Уголовная ответственность несовершеннолетних

1. Дайте характеристику преступления небольшой тя­жести.

2. Какова продолжительность обязательных работ в день?

3. Какие наказания предусматриваются за вандализм?

10 класс

18. Уголовная ответственность несовершеннолетних

1. Дайте характеристику преступления средней тяжести.

2. На какой срок может быть лишен свободы несовершен­нолетний?

3. Какое наказание предусматривается за угон автомо­биля?

10 класс

19. Уголовная ответственность несовершеннолетних

1. Дайте характеристику тяжкого преступления.

2. Где отбывают лишение свободы несовершеннолетние осужденные?

3. Перечислите признаки хулиганства.

10 класс

20. Уголовная ответственность несовершеннолетних

1. Дайте характеристику особо тяжкого преступления.

2. Что понимается в УК РФ под угоном автомобиля?

3. Что понимается под явным неуважением к обществу как одним из признаков хулиганства?

10 класс

21. Уголовная ответственность несовершеннолетних

1. В каком случае несовершеннолетнему, совершившему преступление, назначаются принудительные меры воспита­тельного воздействия?

2. Какое наказание предусматривается за угон автомобиля группой лиц или с применением насилия?

3. Что понимается под групповым хулиганством?

10 класс

22. Уголовная ответственность несовершеннолетних

1. Что может быть применено в случае систематического неисполнения несовершеннолетним принудительной меры воспитательного воздействия?

2. Что понимается в Уголовном кодексе РФ под хулиганством?

3. Что считается грубым нарушением общественного по- рядка как одним из признаков хулиганства?

10 класс

23. Уголовная ответственность несовершеннолетних

1. За приведение в негодность каких транспортных средств предусматривается уголовная ответственность?

2. Что понимается под насилием?

3. Что является признаком особо злостного хулиганства?

10 класс

24. Уголовная ответственность несовершеннолетних

1. Как в соответствии с Уголовным кодексом РФ квалифи­цируется угон автомобиля?

2. Что понимается под вандализмом?

3. Что понимается под сопротивлением представителю

власти?

10 класс

25. Правила поведения в условиях чрезвычайных си­туаций

1. Что нужно делать, если вы во время внезапного земле­трясения оказались в доме (квартире)?

2. Что нужно делать, если при внезапном возникновении урагана, бури, смерча вы оказались на улице?

3. Что нужно делать, выйдя из зоны заражения химически опасными веществами?

10 класс

26. Правила поведения в условиях чрезвычайных си­туаций

1. Что нужно делать, если вы во время землетрясения ока­зались на улице?

2. Что нужно делать при оповещении о внезапном наводне­нии?

3. Что нужно делать при оповещении об аварии на радиационно опасном объекте?

10 класс

27. Правила поведения в условиях чрезвычайных си­туаций

1. Что нужно делать при угрозе схода лавин, оползней, се­лей, обвалов?

2. Что нужно делать при внезапном наводнении в случае вынужденной самоэвакуации?

3. Что нужно делать, если вы оказались в зоне лесного по­жара?

10 класс

28. Правила поведения в условиях чрезвычайных си­туаций

1. Что нужно делать, если при внезапном возникновении урагана, бури, смерча вы оказались в доме?

2. Что нужно делать при пожаре в здании?

3. Что нужно делать, если вы оказались в завале и у вас нет возможности выбраться?

10 класс

29. Правила поведения в условиях чрезвычайных си­туаций

1. Что нужно делать при оповещении об аварии с выбросом аварийно химически опасных веществ?

2. Что нужно делать, если вы оказались в завале и получи­ли травму (ранены)?

3. Как вы будете действовать в лесу, где возник пожар?

10 класс

30. РСЧС

1. Как расшифровать аббревиатуру РСЧС?

2. Дайте характеристику объектового уровня РСЧС.

3. Каким федеральным законом определены права и обя­занности граждан РФ в области защиты от ЧС?

10 класс

31. РСЧС

1. С какой целью была создана РСЧС?

2. Какие координирующие органы управления РСЧС име­ются на федеральном уровне?

3. Какие силы и средства объединяет РСЧС?

10 класс

32. РСЧС

1. В чем заключается основное назначение РСЧС?

2. Какие координирующие органы управления РСЧС име­ются на территориальном уровне?

3. Какие постоянно действующие органы управления РСЧС созданы на объектовом уровне?

10 класс

33. РСЧС

1. Назовите подсистемы РСЧС.

2. Какие координирующие органы управления РСЧС име­ются на региональном уровне?

3. Перечислите основные задачи, которые решает РСЧС.

10 класс

34. РСЧС

1. Перечислите уровни РСЧС в порядке возрастания их масштабов.

2. Какие координирующие органы управления РСЧС име­ются на местном уровне?

3. Где создаются и из чего состоят территориальные под­системы РСЧС?

10 класс

35. РСЧС

1. Что имеет каждый уровень РСЧС?

2. Какие постоянно действующие органы управления РСЧС созданы на региональном уровне?

3. Кто и для решения каких задач создает функциональные подсистемы РСЧС?

10 класс

36. РСЧС

1. Дайте характеристику федерального уровня РСЧС.

2. Какие координирующие органы управления РСЧС име­ются на объектовом уровне?

3. Из чего состоят силы и средства наблюдения и контроля РСЧС?

37. РСЧС

1. Дайте характеристику регионального уровня РСЧС.

2. Какие постоянно действующие органы управления РСЧС созданы на федеральном уровне?

3. Из чего состоят силы и средства ликвидации ЧС?

10 класс

38. РСЧС

1. Дайте характеристику местного уровня РСЧС.

2. Какие постоянно действующие органы управления РСЧС созданы на территориальном уровне?

3. Перечислите права граждан РФ в области защиты от ЧС.

10 класс

39. РСЧС

1. Дайте характеристику территориального уровня РСЧС.

2. Какие постоянно действующие органы управления РСЧС созданы на местном уровне?

3. Перечислите обязанности граждан РФ в области защиты отЧС.

10 класс

40. Законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации по обеспечению безопасности

1. Перечислите права граждан в соответствии с Федераль­ным законом «О пожарной безопасности».

2. С какой целью принят Федеральный закон «Об оборо­не»?

10 класс

41. Законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации по обеспечению безопасности

1. Перечислите обязанности граждан в соответствии с Фе­деральным законом «О пожарной безопасности».

2. С какой целью принят Федеральный закон «О граждан­ской обороне»?

10 класс

42. Законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации по обеспечению безопасности

1. С какой целью принят Федеральный закон «О защите на­селения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»?

2. С какой целью принят Федеральный закон «О пожарной безопасности » ?

10 класс

43. Законодательные и нормативно-правовые акты Рос­сийской Федерации по обеспечению безопасности

1. С какой целью принят Федеральный закон «О безопас­ности»?

2. С какой целью принят Федеральный закон «О безопас­ности дорожного движения»?


10 класс

44. Гражданская оборона как система мер по защите населения в военное время

1. Что такое гражданская оборона?

2. Назовите органы управления по делам ГО и ЧС на мест­ном уровне.

3. Основные этапы создания гражданской обороны в Рос­сии.

10 класс

45. Гражданская оборона как система мер по защите населения в военное время

1. Какими причинами была вызвана необходимость пере­стройки системы защиты населения от чрезвычайных ситу­аций?

2. Назовите органы управления по делам ГО и ЧС на объек­товом уровне.

3. Для решения каких задач предназначена гражданская оборона?

10 класс

46. Гражданская оборона как система мер по защите населения в военное время

1. Назовите органы управления по делам ГО и ЧС на феде­ральном уровне.

2. К какой подсистеме РСЧС организационно относятся об­щеобразовательные учреждения?

3. Какие задачи в плане предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций возложены на общеобразовательные учреждения?

10 класс

47. Гражданская оборона как система мер по защите населения в военное время

1. Назовите органы управления по делам ГО и ЧС на реги­ональном уровне.

2. Что создается в общеобразовательном учреждении для решения задач гражданской обороны?

3. В чем заключаются обязанности учащихся в области за­щиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера?

10 класс

48. Гражданская оборона как система мер по защите населения в военное время

1. Назовите органы управления по делам ГО и ЧС на терри­ториальном уровне.

2. Какие документы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций разрабатываются в общеобразова­тельном учреждении?

3. Изложите примерное содержание плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в среднем общеобразовательном учреждении.

10 класс

49. Современные средства поражения и их поражаю­щие факторы

1. Что понимается под ядерным оружием?

2. Дайте характеристику способов применения биологиче­ского оружия.

3. Назовите признаки поражения человека боевыми ток­сичными химическими веществами (БТХВ) психохимическо­го действия.

10 класс

50. Современные средства поражения и их поражаю­щие факторы

1. Что включает в себя ядерное оружие?

2. Чем определяется эффективность биологического ору­жия?

3. Дайте характеристику зон радиоактивного заражения местности.

10 класс

51. Современные средства поражения и их поражаю­щие факторы

1. Что такое эпицентр ядерного взрыва?

2. Перечислите внешние признаки применения биологиче­ского оружия.

3. Назовите признаки поражения человека БТХВ нерв­но-паралитического действия.

10 класс

52. Современные средства поражения и их поражаю­щие факторы

1. Перечислите виды ядерных взрывов.

2. Перечислите способы применения биологического ору­жия.

3. Назовите признаки поражения человека БТХВ кож­но-нарывного действия.

10 класс

53. Современные средства поражения и их поражаю­щие факторы

1. Перечислите поражающие факторы ядерного взрыва.

2. Какие мероприятия проводятся в районах непосредст­венного применения биологического оружия для предотвра­щения эпидемий?

3. Назовите признаки поражения человека БТХВ удушаю­щего действия.

10 класс

54. Современные средства поражения и их поражаю­щие факторы

1. Что понимается под химическим оружием?

2. Перечислите современные средства поражения, которые относятся к обычным.

3. Дайте характеристику кумулятивных боеприпасов.

10 класс

55. Современные средства поражения и их поражаю­щие факторы

1. Назовите признаки применения химического оружия.

2. Что необходимо предпринимать в случае попадания огнесмеси на одежду человека?

3. Дайте характеристику высокоточного оружия (разведы­вательно-ударного комплекса).

I

10 класс

56. Современные средства поражения и их поражаю­щие факторы

1. Что понимается под боевым токсичным химическим ве­ществом (БТХВ)?

2. Дайте характеристику воздушного ядерного взрыва.

3. Дайте характеристику зажигательных боеприпасов.

10 класс

57. Современные средства поражения и их поражаю­щие факторы

1. В каком виде могут применяться БТХВ?

2. Дайте характеристику наземного ядерного взрыва.

3. Дайте характеристику боеприпасов объемного взрыва.

10 класс

58. Современные средства поражения и их поражаю­щие факторы

1. Перечислите группы БТХВ по характеру воздействия на организм человека.

2. Дайте характеристику подземного (подводного) ядерного взрыва.

3. Дайте характеристику бетонобойных боеприпасов.

10 класс

59. Современные средства поражения и их поражаю­щие факторы

1. Перечислите пути проникновения БТХВ в организм че­ловека.

2. Дайте характеристику ударной волны.

3. Дайте характеристику осколочных боеприпасов.

60. Современные средства поражения и их поражаю­щие факторы

1. Какие БТХВ относятся к группе смертельного действия? |

2. Дайте характеристику светового излучения.

3. Перечислите способы применения биологического ору­жия.

10 класс

61. Современные средства поражения и их поражаю­щие факторы

1. Какие БТХВ относятся к группе временно выводящих из строя?

2. Дайте характеристику проникающей радиации.

3. Назовите признаки поражения человека ОВ раздражаю- I щего действия. |

10 класс |

62. Современные средства поражения и их поражаю- | щие факторы

1. Какие БТХВ относятся к группе раздражающих? |

2. Дайте характеристику радиационного заражения мест- i ности.

3. Дайте характеристику способов применения биологиче­ского оружия. I

10 класс

63. Современные средства поражения и их поражаю­щие факторы

1. Что понимается под бактериологическим (биологиче­ским) оружием?

2. Дайте характеристику электромагнитного импульса.

3. Назовите признаки поражения человека ОВ общеядови­того действия.

64. Основные мероприятия РСЧС и гражданской оборо­ны по защите населения в мирное и военное время

1. Что понимается под оповещением?

2. Чем изолирующие средства защиты кожи отличаются от фильтрующих?

3. Для каких целей может использоваться содержимое ин­дивидуальной аптечки АИ-2?

10 класс

65. Основные мероприятия РСЧС и гражданской оборо­ны по защите населения в мирное и военное время

1. Какие способы оповещения вы знаете?

2. Что можно использовать в качестве простейших средств защиты кожных покровов?

3. Какие мероприятия являются первоочередными для жизнеобеспечения населения в условиях ЧС?

10 класс

66. Основные мероприятия РСЧС и гражданской оборо­ны по защите населения в мирное и военное время

1. Назовите вспомогательные средства оповещения.

2. Что относится к медицинским средствам защиты кожи?

3. Когда и как проводят полную санитарную обработку?

10 класс

67. Основные мероприятия РСЧС и гражданской оборо­ны по защите населения в мирное и военное время

1. Что относится к средствам коллективной защиты?

2. Для чего предназначены средства защиты кожи?

3. Когда и как проводят частичную санитарную обработку?

68. Основные мероприятия РСЧС и гражданской оборо­ны по защите населения в мирное и военное время

1. Что такое убежище?

2. Что имеется в аптечке индивидуальной (АИ-2)?

3. Дайте характеристику изолирующих средств защиты ко­жи.

10 класс

69. Основные мероприятия РСЧС и гражданской оборо­ны по защите населения в мирное и военное время

1. Что такое противорадиационное укрытие?

2. Для чего предназначены противохимические пакеты?

3. Опишите устройство фильтрующего противогаза.

10 класс

70. Основные мероприятия РСЧС и гражданской оборо­ны по защите населения в мирное и военное время

1. Что относится к укрытиям простейшего типа?

2. Что такое аварийно-спасательные работы?

3. Охарактеризуйте возможности ГП-7 по защите органов дыхания человека.

10 класс

71. Основные мероприятия РСЧС и гражданской оборо­ны по защите населения в мирное и военное время

1. На какие группы по принципу действия делятся проти­вогазы?

2. Перечислите основное содержание аварийно-спасатель­ных работ.

3. Дайте характеристику фильтрующих средств защиты

72. Основные мероприятия РСЧС и гражданской оборо­ны по защите населения в мирное и военное время

1. Для чего предназначены фильтрующие противогазы?

2. Какой может быть санитарная обработка?

3. Назовите правила пользования средствами защиты кожи.

10 класс

73. Основные мероприятия РСЧС и гражданской оборо­ны по защите населения в мирное и военное время

1. Для чего предназначены изолирующие противогазы?

2. Опишите порядок оповещения населения средствами РСЧС.

3. Для каких целей может использоваться содержимое ап­течки индивидуальной АИ-2?

10 класс

74. Основные мероприятия РСЧС и гражданской оборо­ны по защите населения в мирное и военное время

1. Опишите принцип действия фильтрующего противогаза.

2. Дайте характеристику убежища.

3. Опишите порядок пользования ИПП-8.

10 класс

75. Основные мероприятия РСЧС и гражданской оборо­ны по защите населения в мирное и военное время

1. Как проверить противогаз на герметичность?

2. Дайте характеристику противорадиационного укрытия.

3. Опишите порядок пользования ИПП-9.

76. Основные мероприятия РСЧС и гражданской оборо­ны по защите населения в мирное и военное время

1. Чем противогаз ГП-7В отличается от противогаза ГП-7?

2. Дайте характеристику укрытий простейшего типа.

3. Опишите порядок пользования ИПП-10.

10 класс

77. Основные мероприятия РСЧС и гражданской оборо­ны по защите населения в мирное и военное время

1. Какие средства защиты кожи вы знаете?

2. Перечислите основные правила поведения в убежище.

3. Что такое санитарная обработка?

10 класс

78. Основные мероприятия РСЧС и гражданской оборо­ны по защите населения в мирное и военное время

1. Назовите нормы, по которым рассчитывается вмести­мость убежища.

2. Какие задачи решает разведка в интересах организации аварийно-спасательных работ?

10 класс

79. Основы медицинских знаний

1. Дайте определение понятия «здоровье».

2. Перечислите группы инфекционных заболеваний.

3. Объясните понятия «бациллоносительство» и «бацилло­носитель».

80. Основы медицинских знаний

1. Назовите составляющие здоровья.

2. Дайте характеристику кишечных инфекций.

3. Перечислите пути передачи инфекций.

10 класс

81. Основы медицинских знаний

1. Что понимается под духовным здоровьем?

2. Дайте характеристику инфекций дыхательных путей.

3. Что такое иммунитет?

10 класс

82. Основы медицинских знаний

1. Что понимается под физическим здоровьем?

2. Охарактеризуйте зоонозные инфекции.

3. Что такое вакцина?

10 класс

83. Основы медицинских знаний

1. Какие виды здоровья принято различать?

2. Расскажите о контактно-бытовых инфекциях.

3. Что такое карантин?

84. Основы медицинских знаний

1. Что понимается под индивидуальным здоровьем?

2. Дайте характеристику кровяных инфекций.

3. В чем заключается помощь больным при ботулизме?

10 класс

85. Основы медицинских знаний

1. Что понимается под общественным здоровьем?

2. Какие периоды прослеживаются в развитии инфекцион­ных заболеваний?

3. В чем заключается помощь больным при пищевых ток-сикоинфекциях?

10 класс 86. Основы медицинских знаний

1. По каким критериям принято оценивать здоровье чело­века?

2. Дайте характеристику инкубационного периода разви­тия болезни.

3. Какие профилактические меры надо принимать при за­болевании гриппом?

10 класс 87. Основы медицинских знаний

1. Перечислите основные факторы воздействия внешней среды на здоровье человека.

2. Что называется эпидемией?

3. В чем проявляется влияние здоровья на жизнедеятель­ность человека?

  1   2   3   4   5




Похожие:

1. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования Что такое выживание? Перечислите способы добывания огня. В каких случаях при аварии транспортного средства луч­ше оставаться на месте? 10 класс 2 iconПравила дорожного движения. Ответственность за правонарушения. Правила поведения в общественных местах. Правила Безопасного поведения на воде в осенне-зимний период
Практическое занятие «Оказание первой доврачебной медицинской помощи пострадавшим при несчастных случаях на дорогах»
1. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования Что такое выживание? Перечислите способы добывания огня. В каких случаях при аварии транспортного средства луч­ше оставаться на месте? 10 класс 2 iconПовторить правила поведения на воде. Обучать правилам безопасного поведения на льду. Учить способам самоспасения
Что такое экстремальная ситуация в природе? (Жара, мороз, снегопад, ливень, наводнение, землетрясение и т д.)
1. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования Что такое выживание? Перечислите способы добывания огня. В каких случаях при аварии транспортного средства луч­ше оставаться на месте? 10 класс 2 iconПодъезд, как место повышенной опасности
При слове выживание, у многих возникает образ природы, костра, каких-то трудностей с погодой и т д. Мы предлагаем рассмотреть один...
1. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования Что такое выживание? Перечислите способы добывания огня. В каких случаях при аварии транспортного средства луч­ше оставаться на месте? 10 класс 2 iconБулыгина Ольга Николаевна 2012. Цель: Образовательная: Познакомить детей с правилами поведения при пожаре. Объяснить что такое пожар, как он возникает, рассказ
Цель: Образовательная: Познакомить детей с правилами поведения при пожаре. Объяснить что такое пожар, как он возникает, рассказать...
1. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования Что такое выживание? Перечислите способы добывания огня. В каких случаях при аварии транспортного средства луч­ше оставаться на месте? 10 класс 2 iconПрограмма элективного курса «Практические действия учащихся и выживание в условиях автономного существования» предназначена для учащихся 9-го класса
Борисенко А. В., кандидат технических наук, старший научный сотрудник, преподаватель-организатор обж, моу «сош с. Идолга» Татищевского...
1. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования Что такое выживание? Перечислите способы добывания огня. В каких случаях при аварии транспортного средства луч­ше оставаться на месте? 10 класс 2 iconПравила поведения в условиях вынужденной автономии в природных условиях. Практическое занятие Повторить правила работы с картой, правила ориентирования на местности
Правила поведения в условиях чс природного и техногенного характера и угрозе террористического акта
1. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования Что такое выживание? Перечислите способы добывания огня. В каких случаях при аварии транспортного средства луч­ше оставаться на месте? 10 класс 2 iconПравила безопасного поведения Следуйте правилам безопасного поведения: Предвидеть опасность! По возможности избегать ее! При необходимости действовать! Поведение на улице
Возвращаясь, домой в вечернее время, снимите все украшения, прикройте обнаженные участки тела
1. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования Что такое выживание? Перечислите способы добывания огня. В каких случаях при аварии транспортного средства луч­ше оставаться на месте? 10 класс 2 iconПравила безопасного поведения на дороге и транспорте Правила безопасного поведения на дороге
Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет по обочине
1. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования Что такое выживание? Перечислите способы добывания огня. В каких случаях при аварии транспортного средства луч­ше оставаться на месте? 10 класс 2 iconПамятка Правила безопасного поведения на воде
Умение хорошо плавать одна из важнейших гарантий безопасного отдыха на воде, но помните, что даже хороший пловец должен соблюдать...
1. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования Что такое выживание? Перечислите способы добывания огня. В каких случаях при аварии транспортного средства луч­ше оставаться на месте? 10 класс 2 icon§ Правила личной безопасности при пожаре
В настоящее время накоплен довольно обширный опыт и разработаны рекомендации по правилам безопасного поведения во время пожара. Каждому...
1. Правила безопасного поведения в условиях вынуж­денного автономного существования Что такое выживание? Перечислите способы добывания огня. В каких случаях при аварии транспортного средства луч­ше оставаться на месте? 10 класс 2 iconПравила задержания тс, помещения его на стоянку, а также запрещения эксплуатации
Задержание транспортного средства осуществляется в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 27. 13 Кодекса Российской Федерации об...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы