|
![]() | Учебного модуля №1 «Тепловые явления» Цели для ученика Смысл физических величин: внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоёмкость | ![]() | Учебного модуля №2 «Изменения агрегатных состояний вещества» Цели для ученика Смысл понятий: плавление, кристаллизация, испарение, кипение, парообразование, конденсация |
![]() | Учебного модуля №2 «Взаимодействие тел» Цели для ученика Использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы,... | ![]() | Учебного модуля №1 «Первоначальные сведения о строении вещества» Цели для ученика ... |
![]() | Учебного модуля №4 «Строение атома и атомного ядра» Цели для ученика Смысл физических величин: поглощённая доза излучения, эквивалентная доза, период полураспада | ![]() | Учебного модуля №3 «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов» Цели для ученика Описывать и объяснять физические явления: передачу давления жидкостями и газами, плавание тел |
![]() | Учебного модуля №1 «Законы взаимодействия и движения тел» Цели для ученика Описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение | ![]() | Учебного модуля №4 «Работа и мощность. Энергия» Цели для ученика Смысл физических величин: работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия |
![]() | В заданиях №1 – 17 ( 1 балл за задание) К/р №4 Физика – 9: Электромагнитное поле фи дата | ![]() | Урок по теме модуль числа. Урок Цели Цели: Закрепить определение модуля и нахождение модуля чисел входе выполнения упражнений. Через организацию урока воспитывать активность... |