Учебного модуля №4 «Работа и мощность. Энергия» Цели для ученика icon

Учебного модуля №4 «Работа и мощность. Энергия» Цели для ученика



НазваниеУчебного модуля №4 «Работа и мощность. Энергия» Цели для ученика
Дата конвертации06.01.2013
Размер23.71 Kb.
ТипДокументы
источник




Похожие:

Учебного модуля №4 «Работа и мощность. Энергия» Цели для ученика iconУчебного модуля №1 «Тепловые явления» Цели для ученика
Смысл физических величин: внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоёмкость
Учебного модуля №4 «Работа и мощность. Энергия» Цели для ученика iconУчебного модуля №2 «Изменения агрегатных состояний вещества» Цели для ученика
Смысл понятий: плавление, кристаллизация, испарение, кипение, парообразование, конденсация
Учебного модуля №4 «Работа и мощность. Энергия» Цели для ученика iconУчебного модуля №2 «Взаимодействие тел» Цели для ученика
Использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы,...
Учебного модуля №4 «Работа и мощность. Энергия» Цели для ученика iconУчебного модуля №1 «Первоначальные сведения о строении вещества» Цели для ученика
...
Учебного модуля №4 «Работа и мощность. Энергия» Цели для ученика iconУчебного модуля №4 «Строение атома и атомного ядра» Цели для ученика
Смысл физических величин: поглощённая доза излучения, эквивалентная доза, период полураспада
Учебного модуля №4 «Работа и мощность. Энергия» Цели для ученика iconУчебного модуля №3 «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов» Цели для ученика
Описывать и объяснять физические явления: передачу давления жидкостями и газами, плавание тел
Учебного модуля №4 «Работа и мощность. Энергия» Цели для ученика iconУчебного модуля №3 «Электромагнитное поле» Цели для ученика
Смысл понятий: электрическое поле, магнитное поле, волна, атомное ядро, ионизирующие излучения
Учебного модуля №4 «Работа и мощность. Энергия» Цели для ученика iconУчебного модуля №1 «Законы взаимодействия и движения тел» Цели для ученика
Описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение
Учебного модуля №4 «Работа и мощность. Энергия» Цели для ученика iconСамостоятельная работа №1 Работа. Мощность. Энергия Вариант 1 Найдите правильное продолжение фразы: «Мощность это физи­ческая величина, характеризующая » а время выполнения работы
Найдите правильное продолжение фразы: «Мощность — это физи­ческая величина, характеризующая»
Учебного модуля №4 «Работа и мощность. Энергия» Цели для ученика iconКонтрольная работа по теме «Работа и мощность. Энергия» 1 вариант По какой формуле можно определить работу? А f=Аg; б а=р s; в а=f s; г f=А/s
Как называется физическая величина, равная отношению полезной работы к полной работе?
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы