|
![]() | Тема Первоначальные сведения о строении вещества | ![]() | Учебного модуля №2 «Изменения агрегатных состояний вещества» Цели для ученика Смысл понятий: плавление, кристаллизация, испарение, кипение, парообразование, конденсация |
![]() | 1. Первоначальные сведения о строении вещества. 01. Какие из перечисленных ниже явлений послужили основой для предположения об атомном строении вещества? А Какие из перечисленных ниже явлений послужили основой для предположения об атомном строении вещества? | ![]() | Контрольная работа №1 по теме «Первоначальные сведения о строении вещества» 1 вариант Какая из частиц входит в состав другой частицы? 1 атом; 2 молекула. А 1; б 2; в никакая В стакан воды упала капля краски. Через некоторое время вся вода оказалась окрашенной. Какое явление послужило причиной этому? |
![]() | Учебного модуля №1 «Тепловые явления» Цели для ученика Смысл физических величин: внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоёмкость | ![]() | Учебного модуля №2 «Взаимодействие тел» Цели для ученика Использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы,... |
![]() | I. Организационный момент. II. Актуализация знаний Когда была высказана гипотеза о строении вещества? В чем суть этой гипотезы? Что мы узнали о строении вещества? | ![]() | Учебного модуля №4 «Строение атома и атомного ядра» Цели для ученика Смысл физических величин: поглощённая доза излучения, эквивалентная доза, период полураспада |
![]() | Учебного модуля №3 «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов» Цели для ученика Описывать и объяснять физические явления: передачу давления жидкостями и газами, плавание тел | ![]() | Учебного модуля №3 «Электромагнитное поле» Цели для ученика Смысл понятий: электрическое поле, магнитное поле, волна, атомное ядро, ионизирующие излучения |