Информационнаякартаурок а «Читая Пушкина …», 4 класс учителя начальных классов Лопаткиной Зинаиды Николаевны дата проведения – 2 февраля 2011 г icon

Информационнаякартаурок а «Читая Пушкина …», 4 класс учителя начальных классов Лопаткиной Зинаиды Николаевны дата проведения – 2 февраля 2011 г



НазваниеИнформационнаякартаурок а «Читая Пушкина …», 4 класс учителя начальных классов Лопаткиной Зинаиды Николаевны дата проведения – 2 февраля 2011 г
Дата конвертации23.09.2012
Размер29.44 Kb.
ТипУрок
источник
1. /инф карты/I_N_F_O_R_M_A_C_I_O_N_N_A_YA_K_A_R_T_A_U_R_O_K_A-_Lopatkina.doc
2. /инф карты/Inf.karta-Rudakova.doc
3. /инф карты/Inf.karta-biologiya.doc
4. /инф карты/Inf.karta_-Ermakova_T.A.docx
5. /инф карты/Inf.karta_Bondar.doc
6. /инф карты/inf.karta-Portnenkova.doc
Информационнаякартаурок а «Читая Пушкина …», 4 класс учителя начальных классов Лопаткиной Зинаиды Николаевны дата проведения – 2 февраля 2011 г
Le Maitre Rudakova T. «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей»
Урок по биологии в классах с малой наполняемостью учащихся по теме
Д. Пойа Информационная карта урока литературы «Есть материнства женская работа…»
При посольстве россии в республике мадагаскар
Урок химии по теме «Генетическая связь между основными классами неорганических соединений»

Основная общеобразовательная школа при Посольстве России в Республике Мадагаскар


И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н А Я К А Р Т А У Р О К А

«Читая Пушкина …» , 4 класс

учителя начальных классов Лопаткиной Зинаиды Николаевны

дата проведения – 2 февраля 2011 г.


«Хороших методов существует ровно столько,

сколько существует хороших учителей».

Д.Пойа

Представляемая педагогическая технология – межпредметная интеграция.

Форма – интегрированный урок: литературное чтение - математика- русский язык.

Интеграция программных требований :



Интеграция - (лат) - восстановление, восполнение, объединение частей в целое (integer - целый), причем, не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимодействие, взаимовидение.


Существует много видов интеграции: по методам, приемам, способам, уровням, направлениям.


Результаты интеграционного обучения проявляются в развитии творческого мышления учащихся, оно способствует интенсификации, систематизации учебно-познавательной деятельности, а также овладению грамотой культуры. Задача интегрирования не только показать области соприкосновения нескольких учебных дисциплин, а через их органическую реальную связь дать ученикам представление о единстве окружающего нас мира.


Целевые установки урока по образовательным областям:





Ожидаемые результаты интеграции :







Для осуществления межпредметных связей в начальной школе есть все условия.


Во-первых, в классе работает один учитель, который ведет все предметы, и ему хорошо известен весь программный и пройденный материал начальной школы. На этой основе легко определить, какие учебные предметы могут взаимно дополнять изучаемый материал.


Во-вторых, учитель хорошо знает психологический климат, возрастные особенности, возможности класса. Это позволит ему решить, какими приемами и методами можно осуществить межпредметные связи.


Интеграция - это не смена деятельности и не простое перенесение знаний или действий, которые усвоили дети, из одного предмета в другой для ликвидации утомительных повторных объяснений уже известного или для ускорения процесса обучения, или для закрепления знаний, умений и навыков.


Интеграция - средство интенсификации урока, высокая форма воплощения межпредметных связей на качественно новой ступени. Межпредметные связи можно успешно использовать для дополнения, подтверждения или восполнения знаний учащихся в родственных предметах. Интеграция является источником нахождения новых фактов, которые подтверждают или углубляют определенные наблюдения, выводы учащихся в различных предметах. Она снимает утомляемость, перенапряжение учащихся за счет переключения на разнообразные виды деятельности.

Межпредметная интеграция в начальной школе может стать базой для формирования универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих умение учиться.

Образовательный процесс в начальном звене закладывает основу формирования учебной деятельности ребенка- систему учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат по 4 группам:


- организационные (умения организовывать свою деятельность);


- интеллектуальные (умения мыслить и работать с информацией);


- оценочные (умения самостоятельно выбирать мысли, чувства, ценности и отвечать за этот выбор);


- коммуникативные (умения общаться, взаимодействовать с людьми).


Информационную карту урока подготовил – директор школы Ермаков И.А.




Похожие:

Информационнаякартаурок а «Читая Пушкина …», 4 класс учителя начальных классов Лопаткиной Зинаиды Николаевны дата проведения – 2 февраля 2011 г iconЭлектронное портфолио учителя начальных классов
Дата окончания высшего образования: Якутский гос университет 28 июня 2003г присужденная квалификация-учитель начальных классов
Информационнаякартаурок а «Читая Пушкина …», 4 класс учителя начальных классов Лопаткиной Зинаиды Николаевны дата проведения – 2 февраля 2011 г iconГрафик проведения открытых уроков учителями начальных классов моау «Гимназия №1» на 2011-2012 учебный год № п/п класс Ф. И. О. учителя
График проведения открытых уроков учителями начальных классов моау «Гимназия №1»
Информационнаякартаурок а «Читая Пушкина …», 4 класс учителя начальных классов Лопаткиной Зинаиды Николаевны дата проведения – 2 февраля 2011 г iconЗарегистрирован в Минюсте РФ 2 февраля 2011 г. Регистрационный n 19676
Дата первой официальной публикации: 16 февраля 2011 г. Опубликовано: в "РГ" Федеральный выпуск №5408 16 февраля 2011 г. Вступает...
Информационнаякартаурок а «Читая Пушкина …», 4 класс учителя начальных классов Лопаткиной Зинаиды Николаевны дата проведения – 2 февраля 2011 г iconПротокол №1 заседания Муниципального методического центра по проблемам начального образования Дата проведения: 29. 08. 2011 г. Место проведения: моу «сош №27»
Никулину Н. В., учителя начальных классов моу «сош №27», руководителя Совета муниципального методического центра по проблемам начального...
Информационнаякартаурок а «Читая Пушкина …», 4 класс учителя начальных классов Лопаткиной Зинаиды Николаевны дата проведения – 2 февраля 2011 г iconУмк учителя начальных классов моу сош №4 Левокумского района на 2010-2011 учебный год. 2 Б класс

Информационнаякартаурок а «Читая Пушкина …», 4 класс учителя начальных классов Лопаткиной Зинаиды Николаевны дата проведения – 2 февраля 2011 г iconПлан работы мо начальных классов и гпд на 2011-2012 учебный год
Оэр «Формирование новых компетентностей учителя начальных классов в связи с реализацией фгос начального общего образования»
Информационнаякартаурок а «Читая Пушкина …», 4 класс учителя начальных классов Лопаткиной Зинаиды Николаевны дата проведения – 2 февраля 2011 г iconПриказ № о наставничестве. В связи с тем, что в школе работают молодые специалисты, для оказания методической помощи, сопровождения молодых педагогов в работе
Воронцову Л. И., учителя начальных классов, у Новиковой О. Л., учителя начальных классов
Информационнаякартаурок а «Читая Пушкина …», 4 класс учителя начальных классов Лопаткиной Зинаиды Николаевны дата проведения – 2 февраля 2011 г iconМбоу «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №1» Анализ работы шмо учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год Руководитель шмо кудрявцева В. В
В шмо учителей начальных классов 12 человек, среди них 8 человек учителей начальных классов, логопед Каверина Л. В.,три воспитателя...
Информационнаякартаурок а «Читая Пушкина …», 4 класс учителя начальных классов Лопаткиной Зинаиды Николаевны дата проведения – 2 февраля 2011 г iconПротокол №2 заседания Муниципального методического центра по проблемам начального образования Дата проведения: 02. 11. 2010г. Место проведения: моу «сош №27»
Форма проведения: практико-ориентированный семинар учителей начальных классов и учителей технологии
Информационнаякартаурок а «Читая Пушкина …», 4 класс учителя начальных классов Лопаткиной Зинаиды Николаевны дата проведения – 2 февраля 2011 г icon«О введении новой должностной инструкции учителя начальных классов образовательного учреждения»
В целях обеспечения эффективного введения обучения на начальной ступени в соответствии с фгос нового поколения на основании приложения...
Информационнаякартаурок а «Читая Пушкина …», 4 класс учителя начальных классов Лопаткиной Зинаиды Николаевны дата проведения – 2 февраля 2011 г iconПлан работы мо учителей начальных классов на 2011/2012 уч год
Продолжить работу над теорией вопроса «Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов с учетом специфики работы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы