|
![]() | Тестовые задания по профессиональному модулю: Реставрация произведений из дерева по профессии «Реставратор строительный» мдк 3 Тестовые задания по профессиональному модулю: Реставрация произведений из дерева по профессии «Реставратор строительный» | ![]() | Специальности и профессии факультета спо Портной может работать самостоятельно или в бригаде, выполняя работу по пошиву, реставрации и переделке швейных изделий. Принимает... |
![]() | Урок по технологии в 5 классе Раздел программ «Технология обработки древесины» Тема урока: «Соединение столярных изделий (сборка)» Правилами и приемами выполнения этих операций, с правилами безопасности труда. Формирование первоначальных умений и навыков при соединении... | ![]() | Профессиональные требования Портной может работать самостоятельно или в бригаде, выполняя работу по пошиву, реставрации и переделке швейных изделий. Принимает... |
![]() | Тема занятия: Хлеб Дидактические материалы: тестовые задания, инструкционно -технологические карты, образцы готовых изделий | ![]() | Программа производственной практики (детальная) для подготовки учащихся по профессии Детальная программа составлена на основании Комплекта учебной документации по профессии «Реставратор строительный» |
![]() | Тема урока: Графическая документация на изготовление изделий из пиломатериалов и фанеры Цели Зготовление изделий из пиломатериалов и фанеры; основные виды на чертеже. Сформировать умения и навыки читать и выполнять графическую... | ![]() | Изделия из вспученного перлита Ровать среднюю плотность и прочность изделий. Для изготовления более плотных и прочных изделий применяют перлитовый песок мелких... |
![]() | Документи 1. /Технология изготовления швейных изделий по индивидуальным заказам(Реут,Кочанова,1989)/Прочти!!.txt | ![]() | Пояснительная записка Базовым для программы по направлению «Технология. Технический труд» Кроме того, программой предусмотрены вводный урок и раздел «Проектирование и изготовление изделий». Этот раздел может изучаться... |