|
![]() | Фирмы и гуманность …Вот как наша промышленность обращается с беззащитными животными… Смешно, но даже самые вроде бы безобидные продукты по мнению их разработчиков требуют боли и убийства животных. Вот примерный список... | ![]() | Оценка летальности Оценка летальности это попытка предсказать вероятность суицида. Оценка производится путем непосредственного общения и постановки... |
![]() | Уважаемые участники олимпиады! Вам необходимо выбрать один правильный ответ из четырех предложенных на каждый из 15 вопросов. Максимальный балл за выполнение заданий... | ![]() | Для вас, ребята! Олимпиадные задания Ученики 4 класса – победители школьной олимпиады представляют нашу школу в районном «Интеллектуальном марафоне». Теперь, находясь... |
![]() | 6-ая открытая командная олимпиада по информатике и икт 24 марта 2009 года. Хаптагайская сош, с. Хаптагай, Мегино-Кангаласский улус На выполнение заданий I тура олимпиады отводится 1,5 часа (90 минут). Работа состоит из 2 частей, включающих 28 заданий. Часть а... | ![]() | Методические рекомендации по составлению заданий школьного и муниципального этапов Олимпиады школьников по Физической культуре Теоретико-методическое задание заключается в ответах на тестовые вопросы. Тематика вопросов соответствует требованиям к уровню знаний... |
![]() | Методические рекомендации по составлению заданий школьного и муниципального этапов Олимпиады школьников по Физической культуре Теоретико-методическое задание заключается в ответах на тестовые вопросы. Тематика вопросов соответствует требованиям к уровню знаний... | ![]() | Методические рекомендации по составлению заданий школьного и муниципального этапов Олимпиады школьников по Физической культуре Теоретико-методическое задание заключается в ответах на тестовые вопросы. Тематика вопросов соответствует требованиям к уровню знаний... |
![]() | Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2009/2010 учебном году Методические материалы содержат рекомендации по порядку проведения олимпиады по обществознанию, определения содержания и типов олимпиадных... | ![]() | Задание №3. Просмотрела не все сайты (некоторые просто не открылись) и распределила их вот таким образом Просмотрела не все сайты (некоторые просто не открылись) и распределила их вот таким образом |