М., «Просвещение», 1987, с. 89-98. Рекомендации к оценке знаний и умений учащихся классов с нарушением речи icon

М., «Просвещение», 1987, с. 89-98. Рекомендации к оценке знаний и умений учащихся классов с нарушением речи



НазваниеМ., «Просвещение», 1987, с. 89-98. Рекомендации к оценке знаний и умений учащихся классов с нарушением речи
Дата конвертации08.11.2012
Размер144.76 Kb.
ТипДокументы
источник




Похожие:

М., «Просвещение», 1987, с. 89-98. Рекомендации к оценке знаний и умений учащихся классов с нарушением речи iconРекомендации по оценке знаний учащихся по физике
Причем при проверке уровня усвоения материала по каждой достаточно большой теме обязательным является оценивание трех основных элементов:...
М., «Просвещение», 1987, с. 89-98. Рекомендации к оценке знаний и умений учащихся классов с нарушением речи iconРекомендации по оценке знаний учащихся по физике
Причем при проверке уровня усвоения материала по каждой достаточно большой теме обязательным является оценивание трех основных элементов:...
М., «Просвещение», 1987, с. 89-98. Рекомендации к оценке знаний и умений учащихся классов с нарушением речи iconКнига для учащихся москва «просвещение» -1987 ббк 75. 574 Б74 Рецензенты
Б74 Играем в настольный теннис: Кн для учащихся.— М.: Просвещение, 1987.— 128 с: ил
М., «Просвещение», 1987, с. 89-98. Рекомендации к оценке знаний и умений учащихся классов с нарушением речи iconЗачетные формы организации тематического контроля знаний учащихся. ( Хочу поделиться опытом работы)
Важное звено учебного процесса в проверке и оценке знаний, умений и навыков учащихся – тематический зачет
М., «Просвещение», 1987, с. 89-98. Рекомендации к оценке знаний и умений учащихся классов с нарушением речи iconНормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку
Возрастающие требования к воспитанию молодежи, формированию у нее чувства ответственности, организованности и дисциплины требуют...
М., «Просвещение», 1987, с. 89-98. Рекомендации к оценке знаний и умений учащихся классов с нарушением речи iconНормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку
Возрастающие требования к воспитанию молодежи, формированию у нее чувства ответственности, организованности и дисциплины требуют...
М., «Просвещение», 1987, с. 89-98. Рекомендации к оценке знаний и умений учащихся классов с нарушением речи iconПоложение о системе оценки знаний учащихся школы моу сош №2 Курского района Ставропольского края
Положение регулирует применение единых требований к оценке знаний, умений и навыков учащихся по различным предметам (дисциплинам),...
М., «Просвещение», 1987, с. 89-98. Рекомендации к оценке знаний и умений учащихся классов с нарушением речи iconУрок по математике и по биологии в 5 классе
Проверка знаний, умений и навыков важнейшее звено учебно-воспитательного процесса. Интегрированный урок математики и биологии в 5-ом...
М., «Просвещение», 1987, с. 89-98. Рекомендации к оценке знаний и умений учащихся классов с нарушением речи iconУрок-игра «Кто хочет стать отличником» ( контроль усвоения знаний и умений учащихся по темам)
Задача: самостоятельная деятельность учащихся по повторению и закреплению знаний и умений
М., «Просвещение», 1987, с. 89-98. Рекомендации к оценке знаний и умений учащихся классов с нарушением речи iconУровневая система оценки знаний, умений и навыков учащихся
В основу этой системы положен подход к оценке уровня усвоения государственного стандарта учащимися, предложенный В. П. Симоновым
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы