|
![]() | Урок по теме: Квадратные уравнения. Подготовила: Артемова Ольга Анатольевна, учитель математики мбоу сош с. Ачан Эпиграф к уроку: "Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным" | ![]() | Урок по математике и истории в 5 классе. Разработали: учитель математики Закирова И. С «История родного края», интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбуки, выставка книг и рисунков по теме, блок- схемы и уравнения... |
![]() | Урок в 8 классе по теме: "Решение квадратных уравнений" В старших классах будем решать логарифмические, показательные, тригонометрические уравнения, приводимые к квадратным. Это будет в... | ![]() | Семинар практикум "Показательные и логарифмические уравнения" 11 класс Бирюкова Вера Николаевна учитель математики моу «Пуровская сош №1» Цели Показательными уравнениями называют уравнения вида аf(x) = ag(x), где а – положительное число, отличное от 1, и уравнения, сводящиеся... |
![]() | Урок математики в 5 классе (фгос) по теме «Уравнения» При этом некоторые дети могут работать в полностью индивидуальном режиме, а некоторые дети (те, которые испытывают в этом потребность)... | ![]() | Урок №1 Тема : Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения и их решения. Цель Этот урок? Какие формы работы вам понравились? |
![]() | Урок по теме недели. Е. И. Деминова провела урок математики в 1 классе в форме сказки, А. Б. Четкорина показала разнообразные Этот урок получил самый высокий балл по оценке коллег. Вне конкурса был урок речевого этикета в 5 | ![]() | Урок математики в 1 классе Обобщение и закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 2» Воспитывать интерес к урокам математики, способность учиться (трудиться) активно, с удовольствием и радостью |
![]() | План урока учителя математики Гузенко И. А тема: «Логарифмические уравнения», 11 класс. Тип урока: обобщающий Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме Индивидуальная работа учащихся и фронтальный коллективный сбор учащимися информации по теме – 15 мин | ![]() | 1 Уравнение с 1 неизвестным. Равносильные уравнения. Равносильные уравнения Следует что два уравнения равносильны если каждый корень первого уравнения являеться корнем второго уравнения и, наоборот |