Vi требования безопасности при охране перевозимых грузов icon

Vi требования безопасности при охране перевозимых грузов



НазваниеVi требования безопасности при охране перевозимых грузов
Дата конвертации19.11.2012
Размер71.2 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/1 ОБЩИЕ.doc
2. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/10 1 10 2 ПОЖАР.doc
3. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/10.3 ПОЖ первичные .doc
4. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/10.4 ПОЖ ТЕХНИКА.doc
5. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/10.5 ТРЕБ БЕЗ ПОЕЗД.doc
6. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/11 ТЕРРИТОРИЯ.doc
7. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/12 СИЗ.doc
8. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/13 ОТВЕТСТВЕН.doc
9. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/2 ОТБОР.doc
10. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/3 ПЕРЕВОЗКА.doc
11. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/4 ОРУЖИЕ.doc
12. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/5 СОБАКИ.doc
13. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/6 НОМЕНКЛАТ.doc
14. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/7ОПАСНЫЕ.doc
15. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/8 ГРУЗ РАЙОН.doc
16. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/9 СООРУЖЕНИЯ.doc
17. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/ПРИЛ 2 3 4 5.doc
18. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/ПРИЛ 6.doc
19. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/Пр. о вводе в действ прав по ОТ 7.04.2006.doc
20. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/Прил 7.doc
21. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/Прил 8 9.doc
22. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/Прилож 1.doc
23. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/Приложение 10.doc
24. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/Содержание.doc
25. /Правила ПОТ Р-ВО-001-2005 24.02.2011/Тит. лист.doc
I общие требования
X требования безопасности при работе в пожарных подразделениях
10. 3 Требования безопасности при использовании первичных средств пожаротушения
10 Требования безопасности при эксплуатации пожарной техники, пожарно-технического оборудования и пожарного инструмента и инвентаря
10 Требования безопасности при работе пожарных поездов
Xi требования безопасности предъявляемые к территории, объектам и служебным помещениям, используемым работниками ведомственной охраны
Xii. Средства индивидуальной защиты
Xiii. Должностные обязанности и ответственность за нарушение правил по охране труда
Ii требования к профессиональному отбору и порядок допуска к работе
Iii требования безопасности при перевозке работников на транспортных средствах
Iv требования безопасности при обращении с оружием, боеприпасами и специальными средствами
V требования безопасности при работе со служебными собаками
Vi требования безопасности при охране перевозимых грузов
Vii требования безопасности при охране вагонов с опасными грузами
Viii требования безопасности при охране грузовых районов, контейнерных площадок и других объектов, подлежащих охране
Ix требования безопасности при охране искусственных сооружений
Приказ № о проведении обязательных медицинских осмотров
Приложение 6 к Правилам по охране труда в ведомственной охране
Федеральное государственное предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» прика з
Приложение 7 к Правилам по охране труда в ведомственной охране
Приложение 8 к Правилам по охране труда в ведомственной охране
Методические рекомендации по разработке государственных нормативных требований охраны труда. Постановление Минтруда России от 17. 12. 2002 г. №80
Приложение 10 к Правилам по охране труда в ведомственной охране
У. Требования безопасности при работе со служебными собаками
Согласовано утверждаю вице–президент открытого акционерного общества «Российские железные дороги»



VI Требования безопасности при охране перевозимых грузов


6.1. При организации охраны и сопровождения перевозимых, в том числе номенклатурных грузов в пути следования, в парках станции и в других местах общего (не общего) пользования следует неукоснительно соблюдать установленные меры безопасности.

Под номенклатурными грузами понимаются грузы, требующие сопровождения и охраны, сопровождаемые и охраняемые работниками ведомственной охраны в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и других нормативных документов на договорной основе. Другие грузы, не входящие в состав номенклатурных, охраняются нарядами ведомственной охраны по отдельным договорам.

6.2. Численный состав наряда для охраны грузов определяется руководителем подразделения (начальником команды, заместителем начальника команды, а при их отсутствии начальником караула) в зависимости от наименования груза, количества и расположения вагонов в составе поезда, оперативной обстановки и требований нормативных документов.

    1. Прием вагонов с охраняемыми перевозимыми (номенклатурными) грузами следует производить в соответствии с требованиями технологических карт безопасной работы на рабочих местах и других нормативных документов. Осмотр вагонов должен производиться после полной остановки поезда, ограждения состава и его закрепления установленным образом, а также обеспечения безопасных условий для осмотра груза в коммерческом отношении.

    2. Осмотр груза, расположенного на платформе, должен производиться с подъемом на платформу (только с боковой стороны). Перед поднятием на платформу необходимо убедиться в надежности крепления бортов. При осмотре груза необходимо держаться за крепление груза. Запрещается стоять и передвигаться по борту платформы.

    3. Запрещается подниматься на подножки автомашин, погруженных «лесенкой», «елочкой», уступом, подлезать под них, а также подлезать под машины с ослабленной накачкой шин и ослабленными, нарушенными креплениями, заходить между машинами, если расстояние между ними не обеспечивает безопасное нахождение для работника.

    4. Осмотр и прием под охрану автотракторной техники уплотненной погрузки следует производить с пола платформы, не влезая на кабины и кузова машин. Осмотр автотракторной техники в полувагонах осуществлять визуально, без спуска в полувагон.

    5. Осмотр крыш вагонов, контейнеров и заливных горловин цистерн, а также легковых автомобилей, погруженных на второй ярус, на электрифицированных путях допускается после снятия напряжения с контактной сети и ее заземления, оформленного в установленном порядке. В других случаях необходим вывод вагонов на неэлектрифицированный путь. При приеме вагонов запрещается переход с вагона на вагон по крышам.

    6. До отключения и заземления контактной сети во избежание поражения электрическим током запрещается:

подниматься и производить какие-либо работы на крышах вагонов, контейнеров, в том числе осмотр крыш, заливных горловин цистерн и устройств, находящихся на них;

открывать люки крытых вагонов, крышки заливных горловин цистерн, вести на них какие-либо работы;

подниматься и производить какие-либо работы на крышах вагонов и контейнеров, горловинах цистерн, а также выше крыш соседних выгонов при осмотре полувагонов и верха груза, погруженного на платформы, находящихся на участках неэлектрифицированных путей, пресекаемых нерабочей ветвью контактной сети, высоковольтными линиями с напряжениями свыше 1000 В и в местах стыка электрифицированного и неэлектрифицированного участков железнодорожного пути;

в ненастную погоду с повышенной влажностью осматривать перевозимые грузы (автотехнику), расположенные на верхнем ярусе открытых платформ, верх вагонов, горловины цистерн и подниматься на верхнюю часть борта полувагона выше уровня груди.

    1. Переходить с платформы на платформу разрешается после полной остановки состава и его ограждения по открытым надежно закрепленным торцевым бортам.

    2. Не разрешается осмотр в коммерческом отношении принимаемых (принятых) под охрану вагонов (контейнеров) с грузом на путях, где ведется маневровая работа или роспуск вагонов с горки.

    3. Для проезда работников ведомственной охраны, сопровождающих вагоны с охраняемыми грузами, в установленном порядке могут использоваться:

технически исправные переходные площадки вагонов;

порожние оборудованные крытые вагоны;

нерабочая кабина локомотива;

другие специально оборудованные места (специальные съемные сооружения).

Место проезда наряда ведомственной охраны определяет начальник караула исходя из погодных условий (температуры воздуха, скорости ветра и др.), экипировки работника, категории перевозимого груза в поезде и существующего порядка прикрытия вагонов.

Переходные площадки, используемые для проезда работников ведомственной охраны, не должны находиться в крытых вагонах, груженных опасными, ядовитыми, токсичными и легковоспламеняющимися веществами (грузами) и взрывчатыми материалами класса 1 (ВМ).

Места проезда работников ведомственной охраны должны находиться впереди по ходу поезда от вагонов со (с) сжатыми, сжиженными и растворимыми под давлением газами, опасными, ядовитыми, токсичными и легковоспламеняющимися грузами, открытых платформ и полувагонов, груженных гравием, минеральным сырьем и т. п., но не ближе установленного расстояния от места постановки вагонов с опасными грузами до места проезда работников в составе поезда.

Место проезда должно иметь прикрытие не менее одного вагона от платформ или полувагонов, груженных лесом, рельсами, трубами и другими материалами, которые могут сместиться при торможении, соударении и толчке поезда.

При необходимости проезда работника на маневровом локомотиве, с ним должен проводиться целевой инструктаж по мерам безопасности.

    1. При постановке вагонов с номенклатурными грузами в состав поезда и отсутствия места для проезда работников ведомственной охраны сопровождающих эти вагоны, разрешается проезд наряда численностью не более 2-х человек в задней по ходу движения кабине локомотива, в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от 26.04.2006 № 797р «О взаимодействии нарядов ведомственной охраны, осуществляющих охрану и сопровождение грузов в пути следования, с локомотивными бригадами, дежурными по станции и поездными диспетчерами ОАО «РЖД» [61].

В этом случае работники ведомственной охраны должны быть проинструктированы о порядке проезда в кабине, а их фамилии внесены в маршрут машиниста с указанием маршрута следования и номера поезда.

Работнику ведомственной охраны при нахождении в нерабочей кабине локомотива запрещается:

открывать на ходу входные двери кабины локомотива;

высовываться из бокового окна кабины во время движения локомотива за пределы эркера;

производить посадку (высадку) в (из) локомотив или другой подвижной состав на ходу;

находиться на лестницах, подножках и других наружных частях локомотива и другого подвижного состава во время движения поезда;

проходить в рабочий отсек (машинное отделение) без разрешения машиниста;

использовать средства радиосвязи не по назначению;

включать какие-либо кнопки, тумблеры, приборы управления, открывать и перекрывать краны, ставить ноги на педали, выбрасывать из окон мусор и другие предметы, изменять положение органов управления и оборудования рабочих мест членов локомотивной бригады, проводить их разрегулировку;

подниматься на крышу локомотива для осмотра охраняемого груза.

При подходе поезда к тоннелю необходимо закрыть боковые окна в кабине.

При возвращении работника со сменного пункта резервом в свое подразделение допускается проезд в нерабочей кабине локомотива.

    1. Используемый для проезда работников ведомственной охраны вагон должен быть принят от работников станции подготовленным установленным образом и оснащенным специальными устройствами для подъема в вагон.

Указанный вагон должен быть очищен от мусора и остатков перевозимого груза. Двери вагона должны быть открыты и закреплены с обеих сторон с целью исключения их самопроизвольного перемещения при торможении и в процессе движения поезда.

Для обеспечения безопасности работников при наблюдении за сохранностью груза в пути следования дверные проемы вагонов должны быть перегорожены съемными страховочными ремнями или перекладинами.

    1. Крытые вагоны, после перевозки в них минеральных удобрений, ядохимикатов, пестицидов, цемента и других опасных веществ и материалов, использовать для проезда работников запрещается.

    2. При сопровождении груза наряду ведомственной охраны запрещается:

стоять ближе 1 метра от борта платформы, держаться за борт и сидеть на борту платформы;

осуществлять посадку и сходить с переходной площадки, не дождавшись полной остановки поезда;

переходить с платформы на платформу;

опираться на страховочные ремни или перекладины в дверном проеме крытого вагона;

сидеть на ступеньках переходной площадки или в проеме двери вагона.

    1. Смена постовых в парках станции должна производиться в местах, установленных руководителем подразделения, с соблюдением требований безопасного нахождения на железнодорожных путях.

    2. При осмотре верха охраняемых вагонов с грузами в коммерческом отношении работники должны надевать предохранительный пояс, предназначенный для ограничения падения с высоты, со стропом (фалом) длинной не более 2м. Карабин следует присоединять к поручню (ступенькам) наружной лестницы вагона (цистерны, полувагона) или перилам площадки цистерны, предварительно убедившись в надежности их крепления.

Карабин должен иметь предохранительное устройство, исключающее его случайное раскрытие. Закрытие замка и предохранительного устройства должно осуществляться автоматически. Конструкция карабина должна обеспечивать раскрытие его замка одной рукой в утепленной рукавице.

Осмотр люка на крыше вагона (цистерны) должен производиться с применением предохранительного пояса. При отсутствии конструктивной возможности для крепления карабина, верх вагонов (цистерн, полувагонов) должен осматриваться с эстакад или других сооружений, а также с использованием технических средств охраны с соблюдением мер безопасности.

При выявлении на вагонах и контейнерах с грузами, подлежащими охране, неисправностей конструкций (ступеней, поручней, перил и др.) и других причин, препятствующих осмотру (в том числе обледенение и замазученность конструкций вагона, препятствующая креплению карабина предохранительного пояса, отсутствие конструкций за которые можно закрепить предохранительный пояс и т.п.), работник должен сообщить об этом начальнику караула и действовать по его указанию.

    1. При осмотре пола охраняемого вагона (днища котлов цистерны и др.) работники должны соблюдать меры безопасности, в том числе с использованием прошедших испытание специализированных смотровых устройств.




Похожие:

Vi требования безопасности при охране перевозимых грузов iconПравила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом
Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. №372 и определяют основные условия перевозок опасных веществ автомобильным транспортом,...
Vi требования безопасности при охране перевозимых грузов icon§ 25. Требования и меры безопасности
Прежде чем пользоваться оружием, учащиеся должны усвоить меры безопасности при обращении с ним и требования безопасности при проведении...
Vi требования безопасности при охране перевозимых грузов iconИнструкция по охране труда при эксплуатации электроплитки Общие требования безопасности
При работе с новой электроплиткой, также после длительного ее бездействия, провести просушку конфорок
Vi требования безопасности при охране перевозимых грузов iconИнструкция № по охране труда при работе в кабинете биологии Общие требования безопасности
При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить...
Vi требования безопасности при охране перевозимых грузов iconИнструкция №16 по охране труда при проведении занятий в кабинете обж общие требования безопасности
К занятиям в кабинете обж допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда
Vi требования безопасности при охране перевозимых грузов iconИнструкция по охране труда при занятиях легкой атлетикой. Общие требования безопасности
К занятиям легкой атлетикой допускаются лица, про­шедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда
Vi требования безопасности при охране перевозимых грузов iconИнструкция по охране труда при работе в кабинете биологии Общие требования безопасности
К работе в кабинете биологии допускаются липа, достигшие 16-летнего возраста, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране...
Vi требования безопасности при охране перевозимых грузов iconИнструкция №26 по охране труда при вождении тракторов и самоходных машин общие требования безопасности
К вождению трактором и самоходных сельхозмашин допускаются лица, достигшие 18-ти летнего возраста, прошедшие медицинский осмотр,...
Vi требования безопасности при охране перевозимых грузов iconИнструкция по пожарной безопасности для учащихся Общие требования безопасности
При проведении занятий и в свободное время учащиеся должны знать и соблюдать требования пожарной безопасности установленные «Правилами...
Vi требования безопасности при охране перевозимых грузов iconИнструкция по охране труда при работе в кабинете информатики. Общие требования безопасности
К работе в кабинете информатики допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда
Vi требования безопасности при охране перевозимых грузов iconИнструкция по охране труда при работе в кабинете физики общие требования безопасности
К работе в кабинете физики допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы