План урока на тему: «Дигибридное скрещивание. Третий закон Г. Менделя» Цели урока: продолжить формирование знаний о генах, о генетике как науке icon

План урока на тему: «Дигибридное скрещивание. Третий закон Г. Менделя» Цели урока: продолжить формирование знаний о генах, о генетике как науке



НазваниеПлан урока на тему: «Дигибридное скрещивание. Третий закон Г. Менделя» Цели урока: продолжить формирование знаний о генах, о генетике как науке
Дата конвертации04.01.2013
Размер68.75 Kb.
ТипПлан урока
источник




Похожие:

План урока на тему: «Дигибридное скрещивание. Третий закон Г. Менделя» Цели урока: продолжить формирование знаний о генах, о генетике как науке iconПлан урока на тему: «Моногибридное скрещивание. Первый и второй законы Менделя» Цели урока: продолжить формирование знаний о генах, о генетике как науке
Г. Менделя, о законе единообразия гибридов первого поколения, о втором законе Менделя
План урока на тему: «Дигибридное скрещивание. Третий закон Г. Менделя» Цели урока: продолжить формирование знаний о генах, о генетике как науке iconСамостоятельная работа ( моногибридное скрещивание, неполное доминирование, дигибридное скрещивание)
Проверка знаний учащихся с целью понимания генетической терминологии, символики и законов Г. Менделя
План урока на тему: «Дигибридное скрещивание. Третий закон Г. Менделя» Цели урока: продолжить формирование знаний о генах, о генетике как науке iconПлан урока на тему: «Зародышевое развитие организмов» Воробьева Оксана Вячеславовна, г. Брянск Цели урока: продолжить формирование знаний о митотическом делении клетки
Дробление – это последовательные митотические деления без последующего роста клеток
План урока на тему: «Дигибридное скрещивание. Третий закон Г. Менделя» Цели урока: продолжить формирование знаний о генах, о генетике как науке iconПлан урока на тему: «Цветение и опыление» Учитель биологии высшей категории моу «Гимназия №3» г. Брянска Воробьева Оксана Вячеславовна
Цели и задачи урока: продолжить формирование представлений о цветении, о значении цветка в жизни растения
План урока на тему: «Дигибридное скрещивание. Третий закон Г. Менделя» Цели урока: продолжить формирование знаний о генах, о генетике как науке iconПлан урока на тему: «Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом»
Цели урока: сформировать представление о явлении сцепленного наследования, о генетике пола, о сцепленном с полом наследовании
План урока на тему: «Дигибридное скрещивание. Третий закон Г. Менделя» Цели урока: продолжить формирование знаний о генах, о генетике как науке iconТема урока: Как жили земледельцы и ремесленники в Египте. Цель урока
Продолжить формирование умений использовать исторические документы как источник знаний, формулировать несложные выводы, правильно...
План урока на тему: «Дигибридное скрещивание. Третий закон Г. Менделя» Цели урока: продолжить формирование знаний о генах, о генетике как науке iconТема: «Развитие форм рельефа. Внутренние процессы и связанные с ними стихийные явления». Цели урока
Цели урока: -дать знания о развитии рельефа; продолжить формирование мировоззрения 1 о рельефе как взаимодействии внешних и внутренних...
План урока на тему: «Дигибридное скрещивание. Третий закон Г. Менделя» Цели урока: продолжить формирование знаний о генах, о генетике как науке iconПлан урока №1 Тема урока Системы автоматизированного проектирования. Тип урока Урок формирования новых знаний Вид урока
Цели урока: 1 Учебная обучающие должны иметь представления о разнообразии программных средств создания инженерной графики
План урока на тему: «Дигибридное скрещивание. Третий закон Г. Менделя» Цели урока: продолжить формирование знаний о генах, о генетике как науке iconПлан-конспект урока третий закон Ньютона
Цель: формировать понятие силы как количественной характеристики действия одного тела на другое; экспериментально обосновать третий...
План урока на тему: «Дигибридное скрещивание. Третий закон Г. Менделя» Цели урока: продолжить формирование знаний о генах, о генетике как науке iconУрок по музыке в 5 классе Тема урока: «Музыкальная живопись» сказок и былин. Цели и задачи урока
Цели и задачи урока: формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы