|
![]() | Учебных элементов. Уэ-0 Интегрирующая цель: знать и понимать сущность технологии модульного обучения «Повышение качества образования в инновационной образовательной среде через использование современных педагогических технологий»... | ![]() | Возможности реализации дистанционного обучения в бгпи пятибратова И. И., доцент, к п. н Проблемы дистанционного обучения (ДО) и использования технологий до затрагиваются в трудах педагогов и психологов со второй половины... |
![]() | Использование технологии модульного обучения на уроках биологии Обучение должно быть развивающим, мотивационным, дифференцированным и т д. Основными задачами школы являются: обучение самостоятельному... | ![]() | Кадыровой Татьяны Михайловны Тема: Использование информационных технологий на урок Цель: показать возможности использования информационных технологий на уроках биологии |
![]() | Опыт использования когнитивных технологий на уроках спецдисциплин Образовательные учреждения все в большей степени обеспечиваются современными компьютерами, электронными ресурсами, доступом к сети... | ![]() | Информационные технологии на уроках географии Одним из важных направлений концепции модернизации российского школьного образования является компьютеризация учебного процесса.... |
![]() | Реализация личностно-ориентированного обучения через использования икт Оуун учащихся, учитывая при этом их личностные особенности и предпочтения?, я пришла к выводу, что икт на уроках математики действительно... | ![]() | Подобедовой Лидии Константиновны учителя математики Пановской средней школы выступление с доклад В своей работе мы хотим повышения эффективности и качества на уроках математики. В большей части, по моему мнению, это зависит от... |
![]() | Информация по кадрам мбоу сош с. Мазейка Активизация познавательной деятельности путем использования различных методов и приемов на уроках химии | ![]() | Особенности обучения Школа будущего первоклассника «Капитошка» Использование современных технологий обучения создает условия естественного перехода ребенка от познания в игре к познанию в условиях... |