|
![]() | Тест по теме «Типы химических реакций» У каждого номера – количество баллов. Итак, на “3” 9 баллов, “4” 15 баллов, “5” -22 балл | ![]() | Контрольная работа по теме «Изменения, происходящие с веществами» Цель Обобщить и систематизировать знания по типам химических реакций Реакции разложения, соединения, замещения, обмена, нейтрализации, расстановка коэффициентов в уравнениях химических реакций, цепочки... |
![]() | Понятие о скорости химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химических реакций (температура, концентрация веществ, природа реагирующих веществ, катализатор, площадь поверхности соприкосновения веществ) Химии, изучающий скорости химических реакций (х р.), называется химической кинетикой | ![]() | Урок по теме «Химические свойства металлов» Тип урока: комбинированный Вид урока: формирование новых знаний Цель урока: Рассмотреть общие химические свойства металлов На примере реакций, характеризующих химические свойства, повторить типы химических реакций |
![]() | Урок химии в 8 классе. Тема: «Физические и химические явления. Признаки химических реакций» На основе имеющихся у обучающихся знаний о разновидностях явлений закрепить понятия о физических и химических явлениях, изучить сущность,... | ![]() | Вопросы к экзаменам, II семестр 6-811 Химическая кинетика. Понятие скорости прямой и обратной химических реакций (средняя и мгновенная скорость). Факторы, влияющие на... |
![]() | Вопросы к экзаменам, II семестр тх, 2006 (114) г Химическая кинетика. Понятие скорости прямой и обратной химических реакций (средняя и мгновенная скорость). Факторы, влияющие на... | ![]() | Урок химии в 8-м классе: "Типы химических реакций" Оуун (составление конспекта, систематизация материала, моделирование процесса, выделение главного) используя икт технологии |
![]() | Урок на тему «Химические реакции» Сформировать знания о признаках и условиях протекания химических реакций и на этой основе усовершенствовать умение отличать физические... | ![]() | Методическая разработка урока химии по теме: «Азотная кислота» Образовательная: Закрепить свойства кислот на примере химических свойств азотной кислоты. Изучить специфические свойства. Закрепить... |