IV. направления icon

IV. направления



НазваниеIV. направления
Дата конвертации18.09.2012
Размер12.37 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Прграмма по воспитанию/Мероприятия.doc
2. /Прграмма по воспитанию/Напрвления.doc
3. /Прграмма по воспитанию/ПРОГРАММА ДУХОВНО начало.doc
4. /Прграмма по воспитанию/Прблемы.doc
5. /Прграмма по воспитанию/Результаты.doc
6. /Прграмма по воспитанию/Цели.doc
7. /Прграмма по воспитанию/контроль.doc
V. наименование мероприятий
IV. направления
Программа духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания школы при посольстве РФ в республике сербия
II. основные тенденции и проблемы духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания подрастающего поколения
VI. ожидаемые результаты реализации программы
Iii цель и задачи программы
Vii контрольно-практическая часть программы

IV. НАПРАВЛЕНИЯ.


     Решению поставленных задач призвана способствовать деятельность в следующих направлениях:



  • воспитание гражданина и патриота своей Родины через изучение ее правовой и государственной систем, символики, истории гражданской жизни в стране, жизни и деятельности выдающихся личностей;



  • организация всестороннего изучения социальных, культурных, психологических особенностей детского возраста, ценностных ориентаций школьников, их интересов и склонностей, создание для этих целей необходимых методик;




  • обеспечение вариативности воспитательных систем;



  • развитие системы дополнительного образования и многообразной внеурочной деятельности, усиление их воспитывающих функций;



  • усиление значимости досугового компонента, создание условий для самовыражения детей в системе дополнительного образования и внеурочной деятельности, в художественном и техническом творчестве, клубной и досуговой организованной активности, занятиях спортом;



  • оказание содействия родителям в организации обучения детей. 



Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание осуществляется на трех уровнях: когнитивном, эмоционально-чувственном, поведенческом.

На когнитивном уровне предполагается сформировать систему экономических, правовых, социологических знаний, понимание собственной роли и места в жизни.

На эмоционально-чувственном уровне необходимо развивать чувство эмоциональной привязанности к Родине.

На поведенческом уровне важно подготовить учащихся к взаимодействию с другими людьми, прививать навыки поведения в соответствии с общественными нормами, а также законопослушность.




Похожие:

IV. направления iconСправка по итогам 1 четверти Анализ учебной работы Основные направления
Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива регламентировались нормативными документами
IV. направления iconНаправления деятельности
Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую...
IV. направления iconНапишите годы о которых идет речь и кто правил в это время. Название процесса или события. Потом – ответ на вопрос
Какие направления внутренней политики кпсс и государства названы в резолюции? Укажите любые четыре направления
IV. направления iconСоциальная служба Направления работы социальной службы
Поскольку специалисты детского домам работают в режиме эксперимента мы находимся в постоянном поиске новых форм работы. На сегодня...
IV. направления iconТема: «Стратегия выбора профессии или как правильно выбрать профессию»
Определить примерные направления профессиональной деятельности, тип мышления, конкретизировать направления профессиональной деятельности...
IV. направления iconБлок-схема последовательности заключения договора на выдачу целевого направления в вуз
Управления образования администрации Питерского муниципального района Саратовской области по предоставлению муниципальной услуги...
IV. направления iconПрограмма эксперимента Направление эксперимента: Подготовка педагогов к непрерывному познавательному развитию детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов
Руководитель направления: Козлова Светлана Александровна, руководитель математического направления в ос «Школа 2100»
IV. направления iconШмаков Виктор Петрович Основные направления программы развития (название программы, основные направления, сроки реализации, планируемые результаты и индикаторы реализации). Комплексная программа

IV. направления iconПредмет Класс Учитель Программа внеурочной деятельности духовно – нравственного направления «Мой разноцветный мир»
Программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Счастливый английский»
IV. направления iconТема «Стратегия выбора профессии или как правильно выбрать профессию» Задачи: Определить, что такое профессия и для чего она нужна
Опредлить примерные направления профессиональной деятельности, тип мышления, конкретизировать направления профессиональной деятельности...
IV. направления iconТема: Формы и методы развития исследовательских экспериментальных навыков на уроках природоведческого направления
Цель: Актуализация проблемы использования эксперимента на уроках природоведческого направления; определение путей формирования у...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы