Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них): названия и обозначение действий умножения и деления icon

Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них): названия и обозначение действий умножения и деления



НазваниеПравила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них): названия и обозначение действий умножения и деления
Дата конвертации27.09.2012
Размер176.82 Kb.
ТипПравила
источник
1. /2 класс экстерн/2 кл.ООМ.doc
2. /2 класс экстерн/2 математика.doc
3. /2 класс экстерн/2 русский.doc
4. /2 класс экстерн/2 чтение.doc
Учебник, рабочая тетрадь «мир вокруг нас» 2 класс, в 2 частях Автор А. А. Плешаков Издательство М.: Просвещение Название тем и уроков Задания
Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них): названия и обозначение действий умножения и деления
Учебник. Русский язык. 2 класс. Т. Г. Рамзаева. М.: Просвещение. 2000. Основные требования к знаниям и умениям к концу II класса Обучающиеся должны знать
Учебник. Родная речь. Составители М. В. Голованова, В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова. М.: Просвещение, 2002. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 2 класса

Математика 2 класс (1-4) Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова Изд.: “Просвещение” 1995 г.


Основные требования к знаниям, умениям и навыкам

обучающихся

К концу II класса обучающиеся должны знать:

названия и последовательность чисел от 1 до 100;

названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие

сложение и вычитание (со скобками и без них):

названия и обозначение действий умножения и деления.


Обучающие должны уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более

сложных - письменно;

находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание

(со скобками и без них);

решать задачи в 1 - 2 действия на сложение и вычитание и задачи в 1 действие,

раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;

находить длину ломанной, состоящей из 3 — 4 звеньев, и периметр многоугольника

(треугольника, четырёхугольника).


Контроль за выполнением практической части программы

2 класса начальной школы.





I ч.

II ч.

III ч.

IV ч.

Математика

К/р-3

К/р-2

К/р-3

К/р-2

Тестир.-1

Контрольный устный счет

1 раз в месяц

Математический диктант



I ЧЕТВЕРТЬ

Тема: Сотня. Числа от 1 до 100. Задачи и планируемые результаты изучения темы.

В итоге изучения темы «Числа от 1 до 100» дети должны овладеть следующими основными знаниями, умениями и навыками:

  1. Знать названия чисел в пределах 100 и порядок их следования при счёте. Уметь называть числа в порядке увеличения или уменьшения, начиная с любого заданного числа, называть «соседей» числа в ряду.

  2. Уметь читать и записывать числа в пределах 100.

  1. Уметь различать однозначные и двузначные числа, определять, из скольких десятков и единиц состоит любое двузначное число (например, 12 - это 1д. 2ед.; 38 – это Зд. 8ед.; 40 - это 4д. 0ед.).

  2. Уметь сравнивать числа по месту, которое они занимают в ряду (37 меньше, чем 38, потому что 37 при счёте встречается раньше, чем 38.), а также сравнивать отдельно число десятков и число единиц, содержащихся в данных числах. (42 больше, чем 39, так как в числе 42 содержится 4д.; а в числе 39 только 3).

  3. Закрепить навыки табличного сложения и вычитания.

  4. Познакомиться с выражениями вида (10 - 6) + 3; 10 - (6 + 3). Научиться читать и записывать такие выражения, вычислять их значение.

  5. Получить представление о новых единицах длины - дециметре, метре, усвоить соотношение всех изученных единиц, научиться измерять отрезки с помощью каждой из этих единиц, а также двух единиц (дециметра и сантиметра), сравнивать величины.

  6. Получить представление о новой единице времени - минуте, усвоить отношение 1ч = 60 мин.

  7. Закрепить умения решать простые задачи рассмотренных ранее видов (в том числе задачи на разностное сравнение чисел, на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого); познакомиться с задачами на нахождение неизвестного вычитаемого и учиться решать их, опираясь на действия с предметами или схематический рисунок; подготовиться к решению задач в два действия, познакомиться с первыми задачами такого вида и их записью с помощью составления выражения.

  8. Уметь измерять и чертить отрезки заданной длины.




Тема

Решить письменно

Ознакомление со счётом десятков и названиями чисел 10, 20...100.

стр. 6 № 2, 4, 5– с.7 № 2, 3,5

Образование чисел от 21 до 100 из десятков и единиц

стр. 8 № 2, 3, 4- с.9 №1,2, 5

Миллиметр

с.10 № 2, 3, 5- с.12 №1, 6, 7

Метр

с. 12 № 2, 3, 8 – с.13 № 2, 4

Контрольная работа №1




Чтение и запись чисел от 21 до 99.

стр.14 № 1, 3; стр.15 № 4, 6.

Рубль. Копейка.

с. 16 № 4,7 –с. 20.

Обратные задачи.

с. 22 № 1, 2 – с.26

Час. Минута.

с. 27 № 1,3

Контрольная работа №2




Длина ломаной.

с. 28 № 2, 3 – с. 29 № 5, 6, 10

Порядок действий. Скобки.

с. 32 № 1,2,3 – с. 33 № 6

Числовые выражения.

с. 34 № 1,2,5 – с.35 № 1, 5

Периметр многоугольника.

с. 36 № 1, 3 – с. 37 № 5

Контрольная работа № 3





Контрольная работа №1


  1. Решить задачу.

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?


  1. Вычисли.

5+2= 2+7= 6-1= 5-0=

4+3= 9+1= 8-2= 7-4=

6+0= 3+4= 1-1= 6-3=


3.Сравни.

8*9 6-4*8

5*10 9+1*10


Контрольная работа №2

1.Решить задачу.

Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?


2.Реши примеры.

69+1= 5+30= 56-50=

40-1= 89-9= 20+60=


  1. Сравни.

8м*7дм 1м*98см

25мм*4см 53мм*5см


Контрольная работа №3

  1. Реши задачу.

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 машин Сколько автомашин уехало? Составь и реши задачи, обратные данной.


  1. Найди значения выражений

6+7-9= 15-(3+5)=

10+3-4= 8+(12-5)=

18-10+5= 9+(13-7)=


  1. Сравни.

4см2мм*24мм 1м*100см

7+4*19 59мин*1ч


I1 ЧЕТВЕРТЬ


Тема: Сложение и вычитание в пределах 100. Устные приёмы вычислений. Задачи и планируемые результаты изучения темы.

В результате работы над темой учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:

1. Овладеть умениями правильно и достаточно быстро находить устно сумму и разность однозначного и двузначного чисел или двух двузначных чисел в случаях, когда хотя бы одно из них состоит только из единиц первого или только из единиц второго разряда (случаи из вида 30 + 40, 80 - 20, 23 + 5,50 + 23, 23 + 50, 36 - 2, 36 - 20, 26 + 4, 30 - 4, 60 - 24, 26 + 7, 35 - 7),опираясь в основном на использование правила: «Единицы складывают с единицами, а десятки - с десятками; единицы вычитают из единиц, а десятки из десятков» - и на известные детям приёмы (прибавление (вычитание) числа по частям и др.)

2. Дети должны уметь объяснить приёмы вычислений, опираясь на изученные свойства действий (перестановка слагаемых, замена двух соседних слагаемых их суммой).

3. Знать правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих скобки (для выражений, включающих в себя два действия), уметь использовать скобки в записи выражений вида: «Из числа 10 вычесть сумму чисел 3 и 2». Уметь вычислять значения таких выражений.

4. Знать, как сложение может быть проверено с помощью вычитания, а вычитание с помощью сложения, и уметь использовать эти способы проверки в практике вычислений.

5. Уметь читать и записывать простейшие выражения (сумма, разность двух чисел), сравнивать число и выражение, понимать и использовать в речи термины «сумма, разность двух чисел», сравнивать число и выражение, понимать и использовать в речи термины «сумма», «разность», «выражение», «значение выражения».

6. Овладеть умениями решать задачи:

1) самостоятельно - простые задачи на нахождение суммы, остатка, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на разностное сравнение;

  1. под руководством учителя с опорой на наглядность - простые задачи на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого;

  2. под руководством учителя - составные задачи в два действия (на нахождение суммы и остатка, суммы и суммы, остатка и остатка, увеличение числа на несколько единиц и нахождение суммы, уменьшение числа на несколько единиц и нахождение суммы).

7. Уметь измерять данный отрезок, чертить отрезок заданной длины, сравнивать длины двух данных отрезков, чертить отрезок, больший или меньший данного на заданное число сантиметров.



Тема

Решить письменно

Сложение вида 36+2; 36+20; 36-2; 36-20

стр.52 № 1,3, 5 – стр. 53 1, 2

Решение задач с величинами.

стр.54 № 1,2. – стр. 55 №1,2

Приём замены соседних слагаемых суммой

стр. 56 № 1; стр.57 № 1,2.

Сложение вида 25 + 3, 3 + 25

стр.58 № 2, 3, 5.

Вычитание вида 36 - 20, 36-2

стр.59 № 2, 5. – стр.61

Контрольная работа № 4




Решение составных задач на нахождение суммы

стр.62№ 1,2,3.- стр. 63 №15,16

Буквенные выражения

стр.64 № 2, 5; стр.65 № 2, 3.

Решение задач изученных видов

стр.66№ 1, 2; стр.67 №1,2

Уравнение.

стр.68 № 3,4.- стр.69 №4,5

Проверка сложения вычитанием

стр.72 №2, 3

Проверка вычитания сложением

стр.73 №2,3

Закрепление

стр.74 - 78

Контрольная работа № 5





Контрольная работа № 4

1. Решить задачу

Бабушка испекла 16 пирожков. После обеда их осталось 9. Сколько пирожков съели за обедом?

2. Решить задачу.

В корзине было 12 яблок, взяли 2. Потом положили ещё 6 яблок. Сколько яблок стало в корзине?



  1. Реши примеры.

50-21= 60-20= 32+8=

45-20= 29-20= 79-(30+10)=

47+2= 87+3= 54+(13-7)=


  1. Поставь знаки «>», «<», «=».

1м* 99см 2дм 3см* 2дм

4дм* 40см 6дм 5см* 5дм 6см


Контрольная работа № 5.

1. Решить задачу.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?


2.Найди значение выражения а +30, если а=4, а=20, а=35


4. Реши уравнение.

23 - х = 20


5.Начерти один отрезок длиной 1дм 1см, а другой - на 4см короче первого.


Тема: Сложение и вычитание в пределах 100. Письменные приёмы вычислений. Задачи и планируемые результаты изучения темы.

1. Овладеть письменными приёмами сложения и вычитания для случаев вида 45 + 23 и 57-26, 37 + 48 и 37 + 53, 50-24и 52-24.

Уметь объяснить выполнимые действия по плану: «Пишу…, складываю (вычитаю) единицы..., складываю (вычитаю) десятки..., читаю ответ...»

Учащиеся должны уметь уверенно применять в более лёгких случаях устные, а в более трудных - письменные приёмы вычислений для нахождения суммы и разности любых двух чисел в пределах 100.

  1. Подготовиться к рассмотрению умножения; дети должны научиться находить сумму нескольких одинаковых слагаемых (однозначных), заменять суммой одинаковых слагаемых данное число (например, 12 = 3 + 3 + 3 + 3, 12 = 6 + 6, 12 = 4 + 4 + 4)

  2. Уметь решать задачи в 1 - 2 действия на сложение и вычитание всех рассмотренных видов.



III четверть



Тема

Выполнить письменно

Письменный приём сложения для случаев вида 45 + 23

стр. 4 № 2, 4

Письменный приём вычитания для случаев вида 57 - 26

стр. 5 №1,3

Формирование умений письменных вычислений.

стр. 6 № 3, 5; стр. 7 № 1, 4, 5

Прямой угол.

стр. 8 № 2, 4, 5; стр. 9 №5,2,6

Письменный приём сложения в случаях вида 37 + 48

стр. 10 № 2, 4, 7

Письменный приём сложения в случаях вида 37 + 53

стр. 11 №1,2,3 стр. 12 № 1, 2;

Сложение вида 87 +13

стр. 14 №1, 3,5

Закрепление. Решение задач

стр.15 № 1, 3; по стр. 24№ 2, 5

Вычитание вида 40-8, 50-24

стр. 25№ 1, 2; стр. 26 № 1, 3

Закрепление. Решение задач.

стр. 27 № 1, 5; стр. 99 № 1 ,4

Прямоугольник. Свойства противоположных сторон.

стр. 28 № 2,4; стр. 29 № 2,3,8

Квадрат

стр. 30 - 31 № 3, 4,5

Закрепление.

стр. 32 - 38

Контрольная работа № 6





Тема: Умножение и деление.


Задачи и планируемые результаты изучения темы.

1 .Одновременно с изучением этой темы должна проводиться работа по обобщению и совершенствованию знаний, умений и навыков, которыми в соответствии с требованиями программы должны овладеть учащиеся к концу второго года обучения. Напомним эти требования: 1) Уметь читать и записывать числа до 100, знать их десятичный состав, 2) Знать наизусть таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. 3) Уметь выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100, когда хотя бы одно из данных чисел содержит только единицы или только десятки (например, 72-30, 80.-53, 87 + 5 и т.п.). 4) Уметь выполнять письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (в более трудных случаях) и по требованию учителя сопровождать записи пояснениями. 5) Уметь решать задачи в 1 - 2 действия на сложение и вычитание рассмотренных видов.

2. В итоге изучения темы « Умножение и деление» учащиеся должны приобрести следующие знания, умения и навыки:

1) Уметь выполнять умножение однозначных чисел, используя приём замены произведения суммой (3*5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3), приём перестановки множителей (2*9 = 9*2) и приём, основанный на группировке слагаемых (2*6 =2*5 + 2). К концу изучения темы дети должны запомнить таблицы умножения с числами 2 и 3.

2) Уметь находить результат деления сначала с использованием наглядных пособий (например, раскладывая кружки по 2 или на 2 равные части), а к концу изучения темы, опираясь на знание соответствующих произведений (2*6 =12, значит, 12:2 = 6 и 12:6 = 2).

  1. По отношению к действию умножения дети должны знать название действия, знак умножения, название компонентов и результата, название выражения (произведение чисел), а по отношению к делению - название действия и знак действия. Понимать эти термины и символы и использовать их. Знать переместительное свойство умножения и пользоваться им при вычислениях.

  2. Уметь решать простые задачи на нахождение произведения, на деление по содержанию и на равные части сначала с помощью иллюстраций, а к концу изучения темы по представлению.



Тема

Выполнить письменно

Ознакомление с действием умножения, его связью со сложением одинаковых слагаемых.

стр. 40 № 2,5

стр.41 № 1,2,3

Закрепление.

стр. 42 № 2,3,8

Решение задач на нахождение произведения

стр. 43 № 1,2,3

Периметр прямоугольника

стр. 44 №1,2,6

Решение задач на нахождение произведения

стр. 45 №1,5

Ознакомление с названиями компонентов и результата действия умножения

стр. 46№1,2,4,6

Переместительное свойство умножения

стр. 48 № 1,2,4,6 стр. 49 № 2,3,4

Конкретный смысл деления.

стр. 50 № 1,2,4 стр. 51 №2,4

Закрепление. Решение задач.

стр.52 №2, 4, 5 стр.

Ознакомление с действием деления (на примере задач на деление «по содержанию»)

53 № 2,4

Название компонентов и результатов деления.

стр. 54 №1, 2, 6

Закрепление.

стр. 56 - 61

Умножение числа 2

стр. 132 № 1,2,4

Контрольная работа № 7






Контрольная работа № 6

  1. В пруду плавали 11 уток, 7 лебедей, а гусей столько, сколько уток и лебедей вместе. Сколько гусей плавали в пруду?

  2. На кормушке было 15 синичек и 8 воробьев. 10 птиц улетели. Сколько птиц осталось на кормушке?

  3. Реши примеры с проверкой:

76 + 5 60-31 54 + 4 33-5 25-6

4. >,<,=

84-4* 50 4дм Зсм* 4дм 7см

34 + 6* 40 5дм 2см * 6дм 2см

51* 54-4 Зсм * Здм

38* 40-2 40см * Здм 9см

5. Реши уравнения: а + 23 = 73 х-20=41


Контрольная работа № 7

  1. Ширина реки 76м. Папа проплыл 48м. Сколько метров ему осталось плыть до другого берега?

  2. Две девочки измеряли длину аллей с двух концов, идя навстречу друг другу. Света прошла до встречи 26м, а Оля на 4м меньше. Какова длина аллеи?

  3. Вычисли, записывая примеры столбиком:

70-23 76-57 49 + 27 63-26

80-54 71-46 68 + 23 92-54

  1. Поставь знаки «>», «<», «=».

  2. 44* 56-8 45 + 5 * 50

71 * 80-9 17 + 40 * 67

  1. Реши уравнения:

74-х = 36 в + 41=63

6. Начерти два отрезка: длина первого 8см, длина второго на 4 см больше.


IV четверть


Тема

Выполни письменно

Связь между компонентами и результатом умножения

стр. 62 №1, 4

Приёмы деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

стр. 63 №1, 2, 4

Приёмы умножения и деления на 10

стр. 64 № 1,2 – стр. 65 № 1,3

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

стр. 66 №1,2,4 – стр. 67 №2, 3, 7

Закрепление.

стр. 68 №1, 2, 5

Контрольная работа № 8




Умножение и деление числа 2 и на 2.

стр. 69 №1,3 , 5

Приёмы умножения числа 2

стр. 70 №2, 4

Деление на 2

стр. 71 № 1,3,4

Закрепление

стр. 72 - 75

Умножение числа 3 и на 3

стр. 76 №1, 3, 7 – стр. 77 №1, 6

Деление на 3

стр. 78 №2, 3, 4

Закрепление.

стр. 82 – стр. 86

Итоговая работа.





В учебнике (стр. 86 - 95) дана подборка типичных упражнений, вопросов, заданий, которые должны быть обязательно рассмотрены с детьми. Следует иметь в виду, что этот раздел учебника построен не поурочно, а потому было бы совершенно неправильным соблюдать и здесь обычный подход: страница - урок.

Для каждого урока итогового повторения необходимо подбирать материал, аналогичный упражнениям, данным в книге. Это должны быть задания, направленные на отработку всех основных знаний, умений и навыков: умения читать, записывать и сравнивать числа, определять их десятичный состав, называть «соседей» числа в ряду; знания таблиц сложения и вычитания в пределах 20; умения применять знания связи между действиями и изученных свойств действий для рационализации вычислений; умения решать задачи в 1 - 2 действия. Особое внимание при повторении следует уделить задачам в 2 действия, включающим в себя увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы, а также более лёгким задачам вида «Было..., ушли...,пришли», ибо именно задачи этих видов отвечают требованиям программы для второго года обучения.

На одном из этих уроков должна быть организована итоговая проверка усвоения детьми таблиц сложения и вычитания однозначных чисел. Проверка может быть осуществлена в форме арифметического диктанта (8 примеров на сложение, 8 – на вычитание, которые читаются учителем так: «К 8 прибавить 4, из 13 вычесть 7» т. п., а дети записывают только ответы).

На другом уроке тоже в форме арифметического диктанта может быть проверено усвоение вопросов, относящихся к теме «Нумерация чисел в пределах 100». Вопросы вида: «Запиши число, следующее за числом 49, 99; число, предшествующее при счёте числу 30, 85, 100. Какое число встречается при счёте между числами 73 и 75; 79 и 81? Запиши числа, которые состоят из 6 д. 2 ед., 7 д. 0 ед., 5 д. 5 ед. Увеличить на 1 числа и запиши ответы: 20, 99, 71. Уменьши на 1 числа и запиши ответы: 70, 39, 91. Реши примеры с записью только ответов: 49 - 9, 60 + 7, 83 - 80, 20 + 30, 100 - 10, 92 + 0, 84 - 0, 33-33».


Контрольная работа № 8


1. Сделать к задаче рисунок и решить её.

12 рыбок поместили поровну в 2 аквариума. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши задачу.

Учитель раздал 7 ученикам по 3 листа цветной бумаги. Сколько всего листов цветной бумаги раздал учитель?

3. Реши примеры:

7*2= 27:3=

3*6= 16:2=

9*3= 21:3=

2*8= 12:2=

9*2= 18:3=

4. Реши уравнения

(24-6) + х=40 с-(17+21) = 42


Итоговая контрольная работа

1. Решить задачу.

На одной грядке 28 кустов клубники, а на второй на 17 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

2. Решить задачу.

Саша принёс для поливки грядок 24 ведра воды. На каждую грядку он вылил по 3 ведра воды. Сколько грядок полил Саша?

3. Решить примеры:

59+ (36-30)= 24:8= 3-4 =

92-(23+ 40)= 18:6= 2-5 =

80-(44-23) = 15:3= 8-2 =

(47 + 12)-21= 27:9= 7-3 =

  1. Начертите прямоугольник со сторонами а = 4см, в = 7см. Найдите его периметр.

  2. Решите уравнения

а + (50-26) = 74 (18 + 43)-х=40




Похожие:

Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них): названия и обозначение действий умножения и деления iconУрок математики в 3 классе по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантовой
Цели: познакомить с правилами о порядке выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок, научить применять...
Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них): названия и обозначение действий умножения и деления iconОсновные сведения
Выражения, составленные из чисел, знаков действий и скобок, называются числовыми выражениями. Число, являющееся результатом выполнения...
Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них): названия и обозначение действий умножения и деления iconТема урока Кол-во часов
Нахождение значений числовых выражений сл скобками и без них. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Использование...
Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них): названия и обозначение действий умножения и деления iconУрок математики в 1 классе «Г». Тема: «Различные операции над числами»
Закрепить знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток, порядок выполнения действий в выражениях,...
Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них): названия и обозначение действий умножения и деления iconМатематика 2 класс Программа «Школа 2000…»
Цели: повторить единицы измерения величин; повторить правила порядка действий в числовых выражениях, предложенных учителем; познакомиться...
Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них): названия и обозначение действий умножения и деления iconКонтрольная работа по математике в 3 классе
Цель работы проверить умения: воспроизводить все случаи таблицы умножения и деления; выполнять умножение «круглого» числа на однозначное...
Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них): названия и обозначение действий умножения и деления iconДокументи
1. /2 класс Порядок действий в выражениях со скобками Математика Школа 2000.doc
Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них): названия и обозначение действий умножения и деления iconУрок по теме «Сложение и вычитание дробей» Цели урока : систематизация знаний и способов действий
Тема нашего урока «Сложение и вычитание дробей», сегодня мы с вами повторим все способы решений примеров, разберем и отработаем общие...
Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них): названия и обозначение действий умножения и деления iconМатематика тематическое планирование
Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами
Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них): названия и обозначение действий умножения и деления iconКонспект урока. Тема : «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.» Учебник Виленкин Н. Я. и др. «Математика 6»,- м., «Мнемозина»,2009г
Обучающая: обобщить и углубить сведения о сложении и вычитании обыкновенных дробей, формировать навыки выполнения действий с обыкновенными...
Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них): названия и обозначение действий умножения и деления iconКонтрольная работа Цель проверить усвоение: а Смысла умножения и деления; б взаимосвязи умножения и деления; в понятий «увеличить «в…», «уменьшить в…» г табличных навыков умножения и деления
Внуку 6 лет. Дедушка старше внука в 9 раз, а мама младше дедушки на 24 года. Сколько лет маме?
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы