Учебник. Родная речь. Составители М. В. Голованова, В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова. М.: Просвещение, 2002. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 2 класса icon

Учебник. Родная речь. Составители М. В. Голованова, В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова. М.: Просвещение, 2002. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 2 класса



НазваниеУчебник. Родная речь. Составители М. В. Голованова, В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова. М.: Просвещение, 2002. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 2 класса
Дата конвертации27.09.2012
Размер118.89 Kb.
ТипУчебник
источник
1. /2 класс экстерн/2 кл.ООМ.doc
2. /2 класс экстерн/2 математика.doc
3. /2 класс экстерн/2 русский.doc
4. /2 класс экстерн/2 чтение.doc
Учебник, рабочая тетрадь «мир вокруг нас» 2 класс, в 2 частях Автор А. А. Плешаков Издательство М.: Просвещение Название тем и уроков Задания
Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них): названия и обозначение действий умножения и деления
Учебник. Русский язык. 2 класс. Т. Г. Рамзаева. М.: Просвещение. 2000. Основные требования к знаниям и умениям к концу II класса Обучающиеся должны знать
Учебник. Родная речь. Составители М. В. Голованова, В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова. М.: Просвещение, 2002. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 2 класса

Учебник. Родная речь. Составители М.В. Голованова, В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова. М.: Просвещение, 2002.


Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 2 класса.

Обучающиеся должны:

владеть навыками сознательного, правильного и выразительного чтения целыми словами

при темпе громкого чтения не менее 50 слов в мин.;

понимать содержание прочитанного произведения, определять его тему.

Обучающиеся должны уметь:

устанавливать смысловые связи между частями прочитанного текста, определять главную

мысль прочитанного и выражать её своими словами; составлять план к прочитанному -

краткий и картинный;

составлять пересказ прочитанного текста (с изменением лица рассказчика, от имени

одного из персонажей), придумать начало повествования или его возможное продолжение

и завершение;

выделять в тексте слова автора, действующих лиц, пейзажные и бытовые описания;

самостоятельно или с помощью учителя давать простейшую характеристику основным

действующим лицам произведения.

Обучающиеся должны знать:

наизусть не менее 10 стихотворений классиков отечественной и зарубежной литературы; не менее 4-5 народных сказок (уметь их пересказывать),

знать не менее 7 пословиц, 2-3 крылатых выражения (усвоить их смысл и уметь сказать в какой жизненной ситуации их можно употребить).


Контроль за выполнением практической части программы

2 класса начальной школы.


Темп чтения

25-35 сл./мин.

(по слогам)

50 сл./мин.

цел. сл. + трудн. сл.

Объем прочитанного на оценку

Неуд. не выставл.

5-10 стр.

Оценка “2”

I п/г – чит. по буквам, темп менее

30 слов в мин.

II п/г – по слогам + по букв.

Чтение темп менее 40 слов

в мин.


1 четверть


Темы

Задания

Устное творчество русского народа.




Русские народные песни

выразительное чтение.

Потешки. Скороговорки, приговорки, считалки и

выразительное чтение.

небылицы




Загадки

выучить наизусть 3-4 загадки

Пословицы и поговорки

понимать смысл.

Лиса и тетерев. (Рус. нар. сказка)

чтение по ролям.

Лиса и журавль.(Рус. нар. сказка)

чтение по ролям.

Петушок и бобовое зёрнышко (Рус. нар сказка}

пересказ.

У страха глаза велики. (Рус. нар. сказка)

выразительное чтение.

Каша из топора. (Рус. нар. сказка)

чтение по ролям.

Гуси —лебеди.(Рус. нар. сказка)

пересказ.

Два мороза. (Рус. нар. сказка)

пересказ.

Вопросы и задания по теме




Русские писатели.




А. С. Пушкин «...Зима!...Крестьянин, торжествуя,»

выразительное чтение;

«.. .Вот север, тучи погоняя,...»

наизусть;

«Сказка о рыбаке и рыбке».

выразительное чтение;

«У лукоморья дуб зелёный»

отрывок наизусть.

В. А. Жуковский «Мальчик с пальчик»

выразительное чтение

«Родного неба милый свет...»

выразительное чтение

«Жаворонок»

наизусть.

И. А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак»

наизусть

«Чиж и Голубь»

выразительное чтение

«Стрекоза и Муравей»

наизусть.

В. И. Даль «Старик-годовик»

пересказ

«Девочка Снегурочка»

пересказ.

Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек»

пересказ

« Отец и сыновья»

выразительное чтение

«Как меня в лесу застала гроза»

пересказ

«Муравей и голубка»

пересказ

«Осёл и лошадь»

пересказ

«Лгун»

пересказ

«Лев и мышь»

выразительное чтение

«Как мужик убрал камень»

выразительное чтение

«Котёнок»

пересказ

«Филипок»

пересказ

Ф. И. Тютчев «Зима недаром злится»

наизусть

«Весенние воды»

выразительное чтение

«Есть в осени первоначальной»

выразительное чтение

«Чародейкою Зимою...»

выразительное чтение

А. А. Фет «Ласточки пропали...»

наизусть

«Чудная картина...»

выразительное чтение

А. К. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад»

наизусть

«Колокольчики мои...»

выразительное чтение

Вопросы и задания по теме





2 четверть


Темы

Задания

Писатели - детям.




К. И. Чуковский «Путаница»

«Радость»

«Федорино горе»

выразительное чтение выразительное чтение отрывок наизусть

А. П. Гайдар «Совесть»

«Чук и Гек»

пересказ пересказ по плану

С. Я. Маршак «Кот и лодыри» Загадки

«Терем - теремок»

выразительное чтение чтение по ролям

С. В. Михалков «Мой щенок»

«Чистописание»

«А что у вас?»

составление плана выразительное чтение отрывок наизусть

А. Л. Барто «Верёвочка»

«Вовка — добрая душа»

выразительное чтение

наизусть

Н. Н. Носов «Живая шляпа»

«На горке»

«Заплатка»

пересказ

пересказ

пересказ

Вопросы и задания по теме

стр. 155-160.

В. А. Осеева «Волшебное слово»

«Сыновья»

«Синие листья»

«Три товарища»

«Хорошее»

чтение по ролям

пересказ

чтение по ролям

чтение по ролям

выразительное чтение

Н. М. Артюхова «Трусиха»

«Большая берёза»

пересказ

пересказ по плану

Е. А. Благинина «Посидим в тишине»

наизусть

Ю. Я. Яковлев «Мама»

выразительное чтение

Л. М. Квитко «Бабушкины руки»

наизусть

Р.Гамзатов «Мой дедушка»

выразительное чтение



3 четверть


Темы

Задания

С. А. Есенин «Ночь»

«Берёза»

выразительное чтение наизусть

А. Т. Твардовский «Меж редеющих верхушек...»

«Плывут паутины»

наизусть

выразительное чтение

И. С. Соколов-Микитов «Русский лес»

пересказ

А. А. Прокофьев «Мороз - Красный нос»

выразительное чтение

Н. М. Рубцов «Ласточка»

«Воробей»

наизусть

выразительное чтение

М. М. Пришвин «Ребята и утята»

пересказ по плану

В. В. Бианки «Музыкант»

«Аришка - трусишка»

пересказ

чтение по ролям

Е. И. Чарушин «Страшный рассказ»

пересказ

Н. И. Сладков «Всему своё время»

«Сорока и Заяц»

«Барсук и Медведь»

«Лиса - плясунья»

чтение по ролям

выразительное чтение выразительное чтение

пересказ

Б. С. Житков «Как слон спас хозяина от тигра»

«Галка»

пересказ

чтение по ролям

Вопросы и задания по теме




Б. В. Заходер «Что красивее всего?»

«Товарищам детям»

«Буква Я»

«Песенки Винни - Пуха»

«Кит и Кот»

наизусть

выразительное чтение

чтение по ролям

одну наизусть

выразительное чтение

Э.Н.Успенский «Чебурашка»

«Если был бы я девчонкой»

«Рыболов»

«Над нашей квартирой»

пересказ

наизусть

выразительное чтение выразительное чтение

В. Д. Берестов Стихи

одно наизусть

Я. Л. Аким «Неумейка»

«Жадина»

выразительное чтение

наизусть

Э. Э. Мошковская «Решительное решение»

«Сказка про Ъ и Ь знаки»

выразительное чтение

чтение по ролям

В. Ю. Драгунский «Заколдованная буква»

выразительное чтение

И. П. Токмакова Стихи

одно наизусть

Вопросы и задания по теме






4 четверть


А. С. Старостин «Куликовская битва»

составление плана; пересказ

Я. М. Тайц «Приказ»

чтение по ролям

А. И. Приставкин «Портрет отца»

пересказ

Вопросы и задания по теме




Д. Хармс «Игра» «Вы знаете?» и др. стихи

одно наизусть

выразительное чтение

Ю. Д. Владимиров «Чудаки»

выразительное чтение

А. И. Введенский «Учёный Петя»

«Лошадка»

выразительное чтение выразительное чтение

Вопросы и задания по теме

стр. 289-290

Народные сказки.




Колосок (Украинская сказка)

чтение по ролям

Лёгкий хлеб (Белорусская сказка)

пересказ

Айога (Нанайская сказка)

пересказ

Три дочери (Татарская сказка)

чтение по ролям

Белый медведь и бурый медведь (Ненецкая сказка)

чтение по ролям

Вопросы и задания по теме




Литература народов мира.




Песенки народов мира

одну наизусть

Ш. Перро «Кот в сапогах»

пересказ по плану

Братья Гримм «Бременские музыканты»

чтение по ролям

Г. X. Андерсен «Дюймовочка»

пересказ по плану

Вопросы и задания по теме






I полугодие.

Муравей и голубка.

(Басня)


Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку; она увидела - муравей тонет, и бросила ему ветку. Муравей сел на ветку и спасся. Потом охотник расставил сеть на голубку и хотел захлопнуть. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу; охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела.

Л. Толстой

  1. Как голубка спасла муравья?

  2. Как муравей освободил голубку?


II полугодие.

Как меня в лесу застала гроза.

(Отрывок)


Когда я был маленький, меня послали в лес за грибами. Я дошел до лесу, набрал грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно, пошел дождь и загремело. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния, такая светлая, что мне глазам больно стало, и я зажмурился. Над моей головой что-то затрещало и загремело; потом что-то ударило меня в голову. Я упал и лежал до тех пор, пока перестал дождь. Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев, пели птицы, играло солнышко.

Л. Толстой

  1. Расскажи, как началась гроза.

  2. Как ты думаешь, какую ошибку допустил мальчик?




Похожие:

Учебник. Родная речь. Составители М. В. Голованова, В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова. М.: Просвещение, 2002. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 2 класса iconСписок учебников для 3 класса Русский язык РамзаеваТ. Г. «Русский язык» уч для 3 кл. М. Дрофа, не ранее 2011г
...
Учебник. Родная речь. Составители М. В. Голованова, В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова. М.: Просвещение, 2002. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 2 класса iconРабочая программа по математике 4 класс общеобразовательный уровень Учитель: Мирзаханян И. Р
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу четвёртого года обучения
Учебник. Родная речь. Составители М. В. Голованова, В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова. М.: Просвещение, 2002. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 2 класса iconРусский язык. 3 класс (1-4) Основные требования к знаниям и умениям к концу 3 класса

Учебник. Родная речь. Составители М. В. Голованова, В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова. М.: Просвещение, 2002. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 2 класса iconТематическое планирование литературное чтение. Учебник: литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. в 2-х частях, Москва «Просвещение»2010г
Учебник: литературное чтение – Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. в 2-х частях, Москва «Просвещение»2010г
Учебник. Родная речь. Составители М. В. Голованова, В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова. М.: Просвещение, 2002. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 2 класса iconУчебник для 1 класса начальной школы в двух частях. Составители: Климанова Л. Ф., Голованова М. В., М. Просвещение, 2011
...
Учебник. Родная речь. Составители М. В. Голованова, В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова. М.: Просвещение, 2002. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 2 класса iconУчебник для 2 класса: в 2 ч. / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова. М.: Просвещение, 2005. Климанова, Л. Ф
Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение для 2–4 классов четырехлетней начальной школы», утверждённой...
Учебник. Родная речь. Составители М. В. Голованова, В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова. М.: Просвещение, 2002. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 2 класса iconТребования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 1 класса
Под ожидаемым результатом освоения учащимися образовательной программы, в целом, понимаются позитивные изменения в личности учащихся,...
Учебник. Родная речь. Составители М. В. Голованова, В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова. М.: Просвещение, 2002. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 2 класса iconУчебник Программа
Литературное чтение. Климанова Л. Ф. и др учебник «Родная речь». 1 класс. Москва. «Просвещение». 2010г
Учебник. Родная речь. Составители М. В. Голованова, В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова. М.: Просвещение, 2002. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 2 класса iconЛитература Климанова Л. Ф, Горецкий В. Г, Голованова М. М «Литературное чтение»
Канакина В. П.,Горецкий В. Г «Русский язык» «Просвещение». Рабочая тетрадь по русскому языку
Учебник. Родная речь. Составители М. В. Голованова, В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова. М.: Просвещение, 2002. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 2 класса iconУчебник 2
Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. «Литературное чтение» 1 класс
Учебник. Родная речь. Составители М. В. Голованова, В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова. М.: Просвещение, 2002. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 2 класса iconУчебник для 4 класса. М.: Просвещение, 2006. Климанова, Л. Ф. Уроки литературного чтения: метод пособие к учебнику «Родная речь. 4 класс». М.: Просвещение, 2005
Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы