Учебное пособие для учащихся: \"Русский язык, 5 класс\", Т. А. Ладыженская. М., \"Просвещение\", 2007 г., 34-е издание. 1 четверть icon

Учебное пособие для учащихся: "Русский язык, 5 класс", Т. А. Ладыженская. М., "Просвещение", 2007 г., 34-е издание. 1 четверть



НазваниеУчебное пособие для учащихся: "Русский язык, 5 класс", Т. А. Ладыженская. М., "Просвещение", 2007 г., 34-е издание. 1 четверть
Т.А. Ладыженская
Дата конвертации27.09.2012
Размер94.13 Kb.
ТипУчебное пособие
источник
1. /rus 5.docУчебное пособие для учащихся: "Русский язык, 5 класс", Т. А. Ладыженская. М., "Просвещение", 2007 г., 34-е издание. 1 четверть

Русский язык.

(Экстернат)

Класс: 5

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ

Авторы программы: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Кулибаба И.И.

Учебное пособие для учащихся: “Русский язык, 5 класс”, Т.А. Ладыженская. М., “Просвещение”, 2007 г., 34-е издание.


1 четверть



№ параграфа

ТЕМА

Задания

№ упр., орфограмма, пунктограмма

1 Язык и человек упр.3

2 Общение устное и письменное упр. 7

3, 4 Читаем учебник. Слушаем на уроке упр. 10

5 Стили речи упр. 14, 15

6 Звуки и буквы. Произношение и написание упр. 18

7 Орфограмма упр. 23, 24

8 Правописание проверяемых безударных гласных орф.1, 2 упр. 29,

в корне слова 30, 32, 34, 36, 37, 38

9 Правописание проверяемых согласных в корне слова орф.3 упр. 40-43, 45

10 Правописание непроизносимых согласных орф.4 упр. 47, 48

в корне слова

11 Буквы и, у, а после шипящих орф.5 упр. 50, 51, 53

12 Разделительные ъ и ь орф. 6 упр. 55-57

13 Раздельное написание предлогов с другими словами орф.7 упр. 58, 61

14 Текст упр.63, 64, 66

15 Части речи упр. 67, 69

16 Глагол упр.76

17 -Тся и-ться в глаголах упр. 78

18 Тема текста упр. 80 (устно)

19 Личные окончания глаголов упр. 82, 83

20 Имя существительное орф.8 упр.92-95

21 Имя прилагательное упр.100, 101, 106, 107

22 Местоимение упр. 110

23 Основная мысль текста упр.113

24 Синтаксис упр. 115

25 Пунктуация упр. 117, 120

26 Словосочетание упр. 123-126

27 Разбор словосочетания упр.133

28 Предложение п.п. 1 упр.135-137

29 Виды предложений по цели высказывания упр. 142, 147

30 Восклицательные предложения упр.151, 153

31 Члены предложения упр.155

32 Главные члены предложения. Подлежащее. упр. 157,158

33 Сказуемое упр.160,161, 165

34 Тире между подлежащим и сказуемым упр.167,168

35 Нераспространённые и распространённые предложения упр.171

36 Второстепенные члены предложения упр.175

37 Дополнение упр.176,177,180

38 Определение упр.181,182

39 Обстоятельство упр.184,187,188

40 Предложения с однородными членами упр.192,194

41 Знаки препинания в предложениях с однородными п.п.2 упр. 195-197,

членами 201, 202, 204

  1. Предложения с обращениями п.п.3 упр.206-208

  2. Письмо упр.215



2 четверть


№ параграфа

ТЕМА

Задания

№ упр., орфограмма,

пунктограмма

  1. Синтаксический разбор простого предложения упр.217

  2. Пунктуационный разбор простого предложения упр.219

  3. Простые и сложные предложения п.п.4 упр. 222-225

  4. Синтаксический разбор сложного предложения упр.232

  5. Прямая речь п.п.5 упр.238-240

  6. Диалог упр.247

Повторение упр.252, 253



  1. Фонетика упр.255 (устно)

  2. Гласные звуки упр.258

  3. Согласные звуки упр.263

  4. Изменения звуков в потоке речи упр.270

  5. Согласные твёрдые и мягкие упр.272

  6. Повествование упр.275

  7. Согласные звонкие и глухие упр.276, 279

  8. Графика

  9. Алфавит упр. 289,291, 293

  10. Описание предмета упр. 295

  11. Обозначение мягкости согласных с помощью

мягкого знака орф.9 упр. 297,

  1. Двойная роль букв е, ё, ю, я упр. 306, 308

  2. Орфоэпия упр.310, 312

  3. Фонетический разбор слова упр.313

Повторение упр. 315, 316



3 четверть



№ параграфа

ТЕМА

Задания

№ упр., орфограмма,

пунктограмма

  1. Слово и его лексическое значение упр.322, 325, 327

  2. Однозначные и многозначные слова упр. 329, 333, 334

  3. Прямое и переносное значение слов упр. 337, 338, 342

  4. Омонимы упр. 343-345, 348

  5. Синонимы упр. 349-353, 356, 358

  6. Антонимы упр. 359-362

Повторение упр. 363,364,367

  1. Морфема – наименьшая значимая часть слова упр. 368

  2. Изменение и образование слов упр. 369,370

  3. Окончание упр. 371, 374

  4. Основа слова упр.375, 378

  5. Корень слова упр. 379-383

  6. Рассуждение упр.387-389

  7. Суффикс упр.390-398

  8. Приставка упр.401, 404-407

  9. Чередование звуков упр.409

  10. Беглые гласные упр. 41--412

  11. Варианты морфем упр. 414

  12. Морфемный разбор слова упр.416, 417

  13. Правописание гласных и согласных в приставках упр. 418, 422

  14. Буквы з и с на конце приставок упр.423, 426, 432

  15. Буквы а-о в корне -лаг- - -лож- упр.435,436

  16. Буквы о-а в корне –раст- - -рос- упр. 437, 438,441

  17. Буквы ё-о после шипящих в корне упр.442, 444

  18. Буквы ы-и после ц упр.446-449

Повторение упр.457

  1. Самостоятельные и служебные части речи упр.463

  2. Имя существительное как часть речи упр.466,471

  3. Доказательства в рассуждении упр.477

  4. Имена существительные одушевлённые и

неодушевлённые упр.478, 482

92 Имена существительные собственные и

нарицательные упр. 483, 489, 491

93 Морфологический разбор имени существительного упр. 498, 499

94 Род имён существительных упр. 500-502

95 Имена существительные, которые имеют форму

только множественного числа упр.507, 509

96 Имена существительные, которые имеют форму

только единственного числа упр. 512, 513,515

97 Три склонения имён существительных упр.518

98 Падеж имён существительных упр.521, 524, 525

99 Правописание гласных в падежных окончаниях

существительных в единственном числе упр.530-535, 536,537

100 Множественное число имён существительных упр.549, 552-554

101 Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях

имён существительных упр.556-558, 560

Повторение упр.562

102 Имя прилагательное как часть речи упр.566-568

103 Правописание гласных в падежных окончаниях

прилагательных упр.579-581, 584,586

104 Описание животного упр.587

105 Прилагательные полные и краткие упр.589-592, 599

106 Морфологический разбор имени прилагательного упр. 600-602

Повторение упр.605


4 четверть



№ параграфа

ТЕМА

Задания

№ упр., орфограмма,

пунктограмма


107 Глагол как часть речи упр. 607,610

108 Не с глаголами упр.613,614, 621

109 Рассказ упр. 622, 623

110 Неопределённая форма глагола упр.624-627

111 Правописание -тся и -ться в глаголах упр.637-639

112 Виды глагола упр.644-648

113 Буквы е-и в корнях с чередованием упр. 652, 653

114 Невыдуманный рассказ о себе упр.659

115 Время глагола упр.661

116 Прошедшее время упр.662, 663

117 Настоящее время упр.667,668

118 Будущее время упр.670

119 Спряжение глаголов упр.677

120 Как определить спряжение глагола с безударным

личным окончанием упр.679-682

121 Морфологический разбор глагола упр.698, 699

122 Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице

единственного числа упр.701,702

123 Употребление времён упр.705, 706

Повторение упр.709,711-713

124 Разделы науки о языке упр.721, 725

125 Орфограммы в приставках и в корнях слов упр.731,732, 737

126 Орфограммы в окончаниях слов упр.740, 741

127 Употребление букв ъ и ь . упр.742

128 Знаки препинания в простом предложении упр.749


Контрольная работа по теме «Глагол»

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, обозначьте орфограммы. Расставьте недостающие знаки препинания.


Мы с товарищем соб…рались в д…лёкую поез…ку и предпол…гали выехать до зари. Однако наши предпол…жения (не) осуществились. Мы выехали когда со…нце подн…лось уже довольно высоко.

Д…рога шла равнинной мес…ностью (не) подн…малась (не) опускалась. Всюду расст…лалась степь. Кроме высокой и густой тр…вы и мелкой пор…сли вдоль д…роги, не видно было никакой другой р…стительности.

В полдень мы распол…жились на отдых у небольшого с…ления на б…регу маленького озера. Загорелые р…бятишки самого различного возр…ста купались в нём плавали наперегонки соревновались, как настоящие пловцы. Мы пок…рмили лош…дей и поехали дал..ше.

Со…нце п …кло нест…рпимо к мета(л,лл)ическим частям пово…ки нельзя было прикоснут…ся. Подл…жив под голову плащ… , я задр…мал. Очнулся - по-прежнему прост…ралась перед моими глазами та же бе(с,з)конечная степь но со..нце уже скл…нилось к г…ризонту почти касал…сь его своим краем. Вот загорелись на неб… звёзды. Нак…нец вд…ли зам…лькали электрические ф…нари. Через час мы в..ехали в город.


  1. Озаглавить текст _____________________________________________

  2. Тип речи ____________________________________________________

  3. Стиль речи __________________________________________________

  4. Выписать слово с безударной гласной, проверяемой ударением, обозначить корень, проверить _________________________________

  5. Выписать слово с чередующейся гласной, обозначить корень, доказать, что это чередующаяся гласная ___________________________________

  6. Выписать словарное слово _____________________________________

  7. Выписать слово с неизменяемой приставкой_______________________

  8. Выписать слово с изменяемой приставкой________________________

  9. Выписать глагол совершенного вида _____________________________

  10. Выписать глагол несовершенного вида ___________________________

  11. Выписать выделенные слова и разобрать по составу: ____________________________________________________________

  12. Составить схемы предложений а) №3 (аб.1) _____________________

б) №1 (аб.2) _____________________ в) № 1 (аб.4)__________________

  1. Из последнего абзаца выписать все предлоги:_____________________

_______________________________________________________________

  1. Выписать слово, в котором букв больше, чем звуков ________________

  2. Выписать словосочетания : а) «глагол – существительное»:

б) «глагол – наречие»: ____________________________________________

в) «глагол – местоимение» : _____________________________________


Контрольная работа по теме: «Фонетика».

  1. Допишите предложения.

Раздел науки о языке, который изучает звуки речи, - ____________.

Звуки делятся на ______________ и _________________.

Гласные бывают _______________ и ___________________.

Гласных звуков всего ___ . Это ______________________________.

Согласные бывают ________________ и________________ ,

_______________ и ______________ . Всегда твёрдые ___________,

всегда мягкие ______________.

  1. Подчеркни слова, в которых только твёрдые согласные:

Сад, гвозди, пар, лыжи, часы, волны, машина.

3. Подчеркни слова, в которых только мягкие согласные:

Лететь, щёки, липа, кричать, часики.

4. Подчеркни слова, в которых только глухие согласные:

Шалость, ручка, чаша, хотеть, степь, чайник.

5. Подчеркни слова, в которых только звонкие согласные:

Рука, жар, сарай, вода, игла, цифра.

6. Подчеркни слова, в которых пишется ь:

Птен…чик, луч…ше, мен…ше, мощ…ный, бубен…чик,

гос…ти, пол…за, мел…че, воз…мём, камен…щик, ран…ше.

7. Перепиши слова, располагая их по алфавиту и вставляя пропущенные буквы:

Изв…ните, рю…зак, во…зал, баск…тбол, ж…ри, п…ртфель, здра…ствуйте, параш…т, барабан…щик, печ…ка.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

__________________________________________________________

8. Подчеркни слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

Скамья, боксёр, лень, юбка, яблоко, споём, няня, вёл, плющ.

9. Расставь знаки препинания и постройте схемы предложений

Буратино не ешь руками строго сказала девочка.____________

Прилетели птицы и заполнили своим пением лес.______________ Гроза отходила на восток и оттуда доносился рокот грома.

__________________________________________________________

10. Выполнить фонетический разбор слова ешь.


Тест по теме: «Морфемика»


1. Окончание – значимая часть слова, которая образует

_______________________________________________________

2. Найти слово с нулевым окончанием:

А. удивился Б. справа В. прекрасна Г. петь

3. Какое из данных слов не имеет окончания:

А. шалаш Б. вдали В. стран Г. верность

4. Значимые части слова, которые служат для образования новых слов – это ______________________________________________

5. Какое условие является обязательным при выборе гласной в корнях слов: раздр…жать маму - задр…жать от страха

А. определение части речи

Б. определение того, являются ли слова омонимами

В. выяснение лексического значения слова

6. Буква а пишется в слове:

А. распол…жение Б. изл…гать В. изл…жение Г. предл…жить

7. Буква о пишется в слове:

А. р…сточек Б. р…стение В. отр…сль Г. выр…щенный

8. Найти слово с буквой ы после ц:

А. ц…ркуль Б. лекц…я В. бледнолиц…й Г. ц…новка

9. Найти слово с буквой о в корне после шипящей:

А. ш…лковый Б. ш…пот В. крыж…вник Г. деш…вый

10. В каком слове надо писать на конце приставки букву з:

А. бе…вкусный Б. бе…шумный В. и…чезать Г. ра...крыть

11. Произвести морфемный разбор слов:

приморский находиться проносились______________

12. Запиши по одному слову с данными морфемами:

ие: ______________________ ие:________________________

ишь: ____________________ ешь: ______________________

оват: ____________________ ист:_______________________

еньк: ____________________ ть: ________________________

13. Прибл…жались сумерки но мы ещё долго бр…дили по лесу.

К…залось что л…сные поляны нал…вались густой т…мнотой. Она п…лзла откуда-то из з…мли и л…жилась на р…стения. След знакомой тр…пинки стал проп…дать и сквозь густые зар…сли кустов смутно в…днелись лучи ух…дящего со…нца.

А. Выписать слово с чередующейся гласной в корне: ____________

Б. Выписать слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением:_______________________________________________

В. Как связаны 2 и 3 предложения: __________________________

Г. Составить схему 1 предложения, подчеркнуть грамматическую основу




Похожие:

Учебное пособие для учащихся: \"Русский язык, 5 класс\", Т. А. Ладыженская. М., \"Просвещение\", 2007 г., 34-е издание. 1 четверть iconПрограмма для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев Русский язык.,-М: Просвещение, 2011 г. Под ред. А. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского
Т. А. Ладыженская,А. Т. Баранов и др. «Русский язык 5 класс» М.: Просвещение, 2011 г
Учебное пособие для учащихся: \"Русский язык, 5 класс\", Т. А. Ладыженская. М., \"Просвещение\", 2007 г., 34-е издание. 1 четверть iconУчебное пособие для учащихся: О. В. Афанасьева И. В. Михеева, «Английский язык, 7 класс» М., «Просвещение»

Учебное пособие для учащихся: \"Русский язык, 5 класс\", Т. А. Ладыженская. М., \"Просвещение\", 2007 г., 34-е издание. 1 четверть iconУчебник Русский язык 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Канакина В. П. «Русский язык»
Канакина В. П. «Русский язык» М. Просвещение 2011 Канакина В. П. «Русский язык» М. Просвещение 2012 Рамзаева Т. Г. «Русский язык»...
Учебное пособие для учащихся: \"Русский язык, 5 класс\", Т. А. Ладыженская. М., \"Просвещение\", 2007 г., 34-е издание. 1 четверть iconТематическое планирование по русскому языку. 6 класс Русский язык: Учеб для 6 кл общеобразоват учреждений/ Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др. М.: Просвещение, 2010
Русский язык: Учеб для 6 кл общеобразоват учреждений/ Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др
Учебное пособие для учащихся: \"Русский язык, 5 класс\", Т. А. Ладыженская. М., \"Просвещение\", 2007 г., 34-е издание. 1 четверть iconЛитература Для учащихся: Баранова М. Т. Русский язык. Учебник. 7 класс. (Баранов. М.: Просвещение,2010)
Баранова М. Т., Ладыженская Т. А., Шанский Н. М. Программно-методические материалы
Учебное пособие для учащихся: \"Русский язык, 5 класс\", Т. А. Ладыженская. М., \"Просвещение\", 2007 г., 34-е издание. 1 четверть iconЦели и задачи изучения русского языка в 8 классе
М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский ( М.: «Просвещение», 2008). Учебник «Русский язык. 8 класс», Бархударов С. Г, Крючков...
Учебное пособие для учащихся: \"Русский язык, 5 класс\", Т. А. Ладыженская. М., \"Просвещение\", 2007 г., 34-е издание. 1 четверть iconПрограмма по алгебре для учащихся 8 класса, обучающихся в форме экстерната Учебное пособие для учащихся
Алгебра 8, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова Н. Я. под ред. С. А. Теляковского Изд.: М.: «Просвещение»...
Учебное пособие для учащихся: \"Русский язык, 5 класс\", Т. А. Ладыженская. М., \"Просвещение\", 2007 г., 34-е издание. 1 четверть iconУчебное пособие для учащихся: Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. Английский язык. Учебник для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка. М., "Просвещение"
Учебное пособие для учащихся: Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. Английский язык. Учебник для 5 класса школ с углубленным изучением...
Учебное пособие для учащихся: \"Русский язык, 5 класс\", Т. А. Ладыженская. М., \"Просвещение\", 2007 г., 34-е издание. 1 четверть iconУчебное пособие для учащихся : Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык: Учебник для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2006
Учебное пособие для учащихся: Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык: Учебник для 8 класса школ с углубленным изучением...
Учебное пособие для учащихся: \"Русский язык, 5 класс\", Т. А. Ладыженская. М., \"Просвещение\", 2007 г., 34-е издание. 1 четверть iconУчебное пособие для дошкольников и младших школьников. Никитенко З. Н. Негневицкая Е. И. Просвещение 2009 10 г
Начинаем изучать английский язык. Учебное пособие для дошкольников и младших школьников
Учебное пособие для учащихся: \"Русский язык, 5 класс\", Т. А. Ладыженская. М., \"Просвещение\", 2007 г., 34-е издание. 1 четверть iconУчебное пособие для учащихся: умк афанасьевой О. В. "Английский язык 6класс", учебник для школы с углубленным изучением английского языка. Москва, «Просвещение» 2001 год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы