 | Изучаем геометрические фигуры
|  | Геометрические фигуры
|
 | Конкурс «Каждому дело по душе» а Нужно нарисовать человечки, использовав при этом геометрические фигуры, цифры, математические символы и знаки Нужно нарисовать человечки, использовав при этом геометрические фигуры, цифры, математические символы и знаки
|  | Урок №4. Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Основные геометрические фигуры»
|
 | Урок №1. Тема: Повторение и систематизация знаний по теме «Основные геометрические фигуры»
|  | Оборудование: секундомер, карточки с заданиями, геометрические фигуры и тела, ноутбук, экран, бочонки для лото
|
 | Урок математики в 5 классе Цели: Обобщения и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме «Геометрические фигуры»
|  | Составила: Минькина О. Н Наглядность: геометрические фигуры, магический шар, рисунок для главного вопроса, теннисные мячики, магнитофон
|
 | Тест для будущих первоклассников Сравни квадрат и прямоугольник. Что у них общего, чем отличаются? Какие еще геометрические фигуры ты знаешь?
|  | Контрольная работа №1 по теме «Простейшие геометрические фигуры» Какая из трех точек А, М, n лежит между двумя другими, если ма=3см, аn=4см, mn=7см
|