|
![]() | Правила игры: в игре участвуют три команды по три человека (по одному учащемуся от параллели), участники выбираются по результатам оборочного тура. Команды сборные Необходимо подготовить карточки с вопросами, при чем ответы на них должны начинаться на определенную букву алфавита, математические... | ![]() | Викторина по произведениям Н. А. Некрасова Учитель русского языка и литературы Шастина Алла Евгеньевна Описание игры Описание игры. Для участия в игре формируются две команды, которые придумывают соответствующие теме названия. Команды отвечают на... |
![]() | Подвижные игры на занятиях футболом Подвижные игры, способствующие совершенствованию в технике ударов по мячу Командный старт. Играющие делятся на две команды по 5—8 человек в каждой. Игроки команды, начинающей игру первой, выстраиваются... | ![]() | Внеклассное мероприятие по информатике "Бой смекалистых" Для успешного проведения игры нужно заранее сформировать одинаковые группы участников по 5 человек и жюри, дать задание командам... |
![]() | Ведущий ребенок 1 Воспитанники 12-13 лет делятся на команды по 6-8 человек; команды придумывают название и девиз, которые должны соответствовать теме... | ![]() | Урок состязание в игровой форме Участвуют команды 9-11 классов по пять человек. 8 класс демонстрирует фрагменты свадьбы. Капитан представляет команду (название,... |
![]() | Внеклассное мероприятие "Черчение с увлечением" В игре участвуют две команды по 5 6 человек (один из них капитан), учитель в роли ведущего, члены жюри (лучшие из учеников), подводящие... | ![]() | Викторина "Не шути с огнем" Играть могут две команды: детская команда против команды родителей, смешанные детско-взрослые команды двух разных групп или две детские... |
![]() | Английский язык «Что мы уже знаем?» Квн Конкурс №1. «Название команды». Учащиеся узнают название своей команды, получая каждая задание №1. Из предложенных букв они должны... | ![]() | Викторина для 5-6 классов «великолепная семерка» в викторине участвуют команды по 7 человек от каждой группы. Команды сидят за отдельными столиками Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие... |